Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 260 из 371 ПерваяПервая ... 250 258 259 260 261 262 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,400 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Приду домой точнее гляну свои расчеты - могу ошибаться Нет не ошибаюсь. 25% САХ соответствует расстояние 83 ...

  1. #10361

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Приду домой точнее гляну свои расчеты - могу ошибаться
    Нет не ошибаюсь. 25% САХ соответствует расстояние 83 мм от передней кромки по центроплану (центральной "нервюре" крыла).

  2.  
  3. #10362

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Разбил фюз серьезно. ЕПО в кипятке можно вернуть в первоночальную форму? Хвостовая балка сама не сломалась. Каким клеем вообще лучше клеить?




  4. #10363

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Жить будет, полетит нормально.

    Клей я в такой же ситуации выбрал UHU-por. Хотя и циакрин справится отлично.
    Киль не очень удачно вырвало, там к склейке подойдите особо ответственно и подумайте, может быть потребуется дополнительно усилить.

    Первоначальную форму я вернуть не смог, но и не сильно старался. Говорят, можно.

    ПС балка хвостовая уж очень от пены чистая - перед следующей склейкой немного пошкурьте её, лучше схватится.

  5. #10364

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Разбил фюз серьезно.
    а где же самое интересное, что да как было?

  6.  
  7. #10365

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а где же самое интересное, что да как было
    В наши краши запись выложил.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Киль не очень удачно вырвало, там к склейке подойдите особо ответственно и подумайте, может быть потребуется дополнительно усилить.
    Мне показалось наоборот удачно. Его можно просто одеть обратно. На второй фотке видно в самом низу дырка. этот кусок пены не нашел, строительной пеной что ли задуть? А титаном клееил кто ская?

  8. #10366

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Его можно просто одеть обратно.
    Дык это значит, что трубка к пене приклеена не была

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А титаном клееил кто ская?
    Клеил аналогом - не пожалел, держал нормально.

  9. #10367

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В наши краши запись выложил.
    обидно, не расстраивайтесь Андрей, повреждения не такие уж и страшные, всё клеится... я бы ПУР-ом клеил

    одно непонятно, пусть без стабилизации, но почему у вас скай в свободном полёте так валится направо? не дело это... он секунд 20 валился и валился...

  10.  
  11. #10368

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Дык это значит, что трубка к пене приклеена не была
    Да не, клеил штатным клеем, трубку и фюз обмазывал..
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    одно непонятно, пусть без стабилизации, но почему у вас скай в свободном полёте так валится направо? не дело это... он секунд 20 валился и валился...
    Не совсем, это я визуально им управлял, и только за секунд 10 до падения начал очки одевать, уже высота была небольшая, а то что его потом направо увело сам не знаю, может я стик задел когда очки одевал, а так летел он ровно.

  12. #10369

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Нос суете в кострюлю с холодной водой и греете.Именно в холодную или 20-30 градусов.Если сразу в горячую,то пупырышки образуются.Мотораму приклеив можно еще узким скотчем обмотать восьмеркой вокруг фюзеляжа.я так делал.Клеил я обычным резиновым клеем.Второй год.Держится.Ну не было тогда нормального клеяу меня.Да и сейчас резиновый часто использую.Циакрино только не клею.Пластичности нету.

  13. #10370

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Каким клеем вообще лучше клеить?
    Я советую ПВА. Ни надо никаких усилений. Просто надо хорошо сжать склеиваемые поверхности до полного высыхания ( не менее суток ). По месту склейки оно уже никогда не сломается, сломается в новом месте, но не по склейке. Прибавление веса при склейке минимально. Жалко я не сфотографировал пруток из фюзеляжа из своего первого Ская, он вытащился только с кусками пены, и мне пришлось минут двадцать отскабливать всю оставшуюся "чешую". Клеит намертво. Единственный недостаток сохнет долго, особенно в скрытых местах.

  14. #10371

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я советую ПВА
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    своего первого Ская,

    В первых Скаях материал изготовления-EPS, то есть пенополистирол. Во всех последующих вариациях- ЕРО (или элапор), какая то из разновидностей полипропилена. ПВА особенно к гладкой поверхности может несовсем хорошо прилипнуть. Тут наверно лучше использовать PUR, или Ухупор (или его китайский аналог, что идёт в комплекте). Неплохой заменитель Пура можно сделать из пены в баллонах.
    А к пенопласту (пенополистиролу)- да ПВА клеится намертво.

  15. #10372

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    А сейчас Виктор ответит, что и последующие купленные им Скаи он клеил именно ПВА и что держит он намертво и т.д.....

    Читали про это уже неоднократно.

  16. #10373

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    А титаном клеит-кто нибудь? Или он к элапору тоже не липнет? Титан тоже сушить сутки надо, но схватывается он за пару часов.

  17. #10374

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Во всех последующих вариациях- ЕРО (или элапор), какая то из разновидностей полипропилена. ПВА особенно к гладкой поверхности может несовсем хорошо прилипнуть.
    Да вообще не липнет.Делал експеримент,намазывал ПВА на два куска элапора,склеивал,потом пытался разодрать,результат:элапор отдельно,шкурка из засохшего ПВА отдельно со всеми вмятинками от поверхности элапоровых кусков.
    Ухупор, как и любой контактный клей, хорош на плоских поверхностях,тогда можно соблюсти технологию склейки,на рваных и ломаных участках полиуретановый клей самое то.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Читали про это уже неоднократно.
    Эт точно.(с)

  18. #10375

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Клеил изика 2 ( он же вроде ЕПО, или ЕПП?) Титаном, держит вполне хорошо.
    Нравиться такой клей http://hobbyking.com/hobbyking/store...rge_100ml.html
    Правда клеил им только депрон.

  19. #10376
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ухупор, как и любой контактный клей, хорош на плоских поверхностях,тогда можно соблюсти технологию склейки,на рваных и ломаных участках полиуретановый клей самое то
    +1
    Именно так и клею, к написанному прям нечего добавить

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Нравиться такой клей http://hobbyking.com/hobbyking/store...rge_100ml.html
    Правда клеил им только депрон.
    Он вроде неплохой- аналог Ухупора, только хуже. Я бы все таки взял Ухупор

  20. #10377

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    А вот на такой "Скай" с R2 ещё никто не обращал внимания?

  21. #10378

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А вот на такой "Скай" с R2 ещё никто не обращал внимания?
    воооо это то чего я хочу добиться)))

  22. #10379
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Epoxy fibreglass handmade fuselage.
    Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден

  23. #10380

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Epoxy fibreglass handmade fuselage.
    Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден
    Откуда инфа про вес?

  24. #10381
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Так фибергласс-же явно не пена.
    Ни по весу ни по ремонтопригодности.

  25. #10382

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Влади Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про вес?
    Вот здесь параметры:
    SKU rcpl3901026
    Version ARF
    Power Electric Motor
    Wingspan (mm) 1690
    Wing Area (dm. sq) 36
    Wing Load (g / dm sq) 37
    Wing Type No
    Fuselage Length (mm) 117
    Wing Material Balsa Wood
    Fuselage Material Epoxy Fiberglass
    Number of Servo 6
    Recommended Motor D2836 / D3714 (Optional)
    Propeller 8040 / 9060E (Optional)
    Recommended Battery 5000mAh 3S LiPo (Optional)
    Recommended Radio 6 Channel (Optional)
    Net Weight (kg) 1.220

  26. #10383

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Да-а, фюз просто заглядение, но, до первого краша.
    А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
    А то ведь, крыло из пены можно усиливать до обалдения, a это наврядли.

  27. #10384

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
    Уверен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    до первого краша.
    Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.

  28. #10385
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали,
    Да уж. Пенолеты очень расслабляют.

  29. #10386

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    верен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.
    Тоже так считал, пока не получил результат:


    Иногда суровая действительность вмешивается в эти мечты .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	135.5 Кб
ID:	873337  

  30. #10387

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Ну как бы нужно понимать, что все крылья разные. Понятно, что если взять крыло от небольшого парителя, но оно сложиться на самолете (на парителе нагрузка на единицу площади небольшая).

  31. #10388

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.
    +10000000000000 согласен с высказыванием... ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость??? самолеты чтобы летать а не бить... чтож теперь из титана самолет делать, и ранять его каждый раз всеравно ему ничего небудет... если самолет сделан из хрупкого материала то автоматом у пилота больше ответственности становится чтобы его неуронить... а так "да ему всеравно ничего небудет, можно и об землю приложить его" это несерьезно... летать так летать, ползать так ползать...

  32. #10389

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

  33. #10390

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    А на Хобях похожий тоже есть:

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...60mm_ARF_.html

    ктонить уже собирал, летал?

  34. #10391

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    их все усиливают, ламинирт
    Ну не все...

    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость???
    Я, пожалуй, соглашусь, что крашеустойчивой д.б. модель, которая предназначена для полетов очень низко - рано или поздно все равно какой нибудь куст зацепишь. Но Скай ве таки не для этого.

  35. #10392

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.
    Ой, не все. Далеко не все.
    Кто не усиливает и не ламинирует- считает что все эти усиления не нужны абсолютно и вредны.

  36. #10393
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А зачем же тогда их все усиливают
    Ну авиация - это и так сплошные компромиссы. Все вот эти всевозможные усиления, всего лишь поиск своего "решения" (компромисса), исходя из "условий эксплуатации", собственных фантазий и пр.
    Я и сам когда-то усиливал площадки шасси бальзовым моделям.

  37. #10394

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.
    Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь "не правильную" форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

  38. #10395

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета.
    Ну да, если из ФПВ-ного самика делать пилотажку. А если использовать по назначению- однозначно не укреплять. Лететь и планировать будет заметно лучше, а не как кирпич.
    Плавно и медленно.

  39. #10396

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не укрепляйте, думайте что производитель все заранее просчитал и специально не вкладывает в пене дополнительные лонжероны. Видимо в х8 в правом крыле тоже задумано было не вкладывать профиль карбоновый, а только в левый.
    Ничего производитель толком не рассчитывает. Ему бы подешевле сделать и с экономить еще бы на ЕПО гранулах. Крылья запросто могут быть винтом и визуально будет сложно заметно. Спорить не буду у каждого свое видение на это дело.

  40. #10397

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь "не правильную" форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

    +100
    Столкнулся с подобным эффектом на своём Скае с 1680 мм крылом и двумя карбоновыми лонжеронами (старая верся). Всё было прекрасно до того момента когда чёрт дёрнул меня погнаться за воронами. Закладываю крутой вираж совсем позабыв, что я не на Свифте, и в точке минимального радиуса вдруг начинаю валиться в сторону виража. Тут сын орёт, что крылья складываются.В общем еле вырулил в нескольких метрах от земли. Позже сын сказал, что крылья стали похожи на букву U. Как они не сломались... повезло в общем. НО с тех пор Скай начало тянуть в лево, в смысле по крену. Сначала не обратил на это особого внимания, триммернул и дальше, тем более в режиме стабилизации ничего не заметно. Но позже при попытке выставить всё в нули всё всплыло опять. Сначала думал повело стаб, заламинировал отрихтовал...та же песня. Потом краш, стаб вместе с площадкой выворотило, нос помял. Всё выправил, собрал склеил. Проблема осталась. Есть подозрение, что после той злополучной перегрузки что то нарушилось в левом крыле и под нагрузкой в полёте его ведёт. Визуально на земле всё нормально, в полёте триммируется только один режим, либо моторный полёт , либо планирование.
    Жалею, что сразу после сборки не заламинировал крыло, всё торопился, теперь поздняк метаться. И как на зло крылья на Берце ушли в бэкордер, будем ждать.

  41. #10398

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    крылья на Берце ушли в бэкордер
    Сделайте (закажите) бальзовое крыло. С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше! Кстати, вес бальзового крыла 360г, пенопластового крыла 410г. Это при том, что бальзовое крыло жёстче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с бальзовым крылом.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	128.2 Кб
ID:	873619  

  42. #10399

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше!
    Согласен на все сто, но самому изготовить нужны материалы, время. Заказать...думаю хорошее крыло встанет как полтора-два Ская. Если не получиться победить проблему думаю склеить крылья намертво и смириться с потерей компактности при транспортировке.

  43. #10400

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    нужны материалы, время. Заказать...думаю хорошее крыло встанет
    Бальзу можно купить на aliexpress или тут
    Другое дело, это недостаток времени ...
    Стоимость крыла -как договоритесь!
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    смириться с потерей компактности при транспортировке.
    Почему? У меня на стеклопластиковом Скае крыло состоит из центроплана и двух консолей. Размах 1,8м. В разобранном состоянии крыло занимает совсем немного места.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения