Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 262 из 371 ПерваяПервая ... 252 260 261 262 263 264 272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,480 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Читайте здесь: Разделка 1 - 3 метровых кабелей . (Это все для РУ на 433МГц)...

  1. #10441
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Читайте здесь:
    Разделка 1 - 3 метровых кабелей.

    (Это все для РУ на 433МГц)

  2.  
  3. #10442

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Я так понял новый вариант предполагает безрезиночное крепление или я не прав?
    http://www.fpvmodel.com/new-skywalke...form_g438.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	115.8 Кб
ID:	881675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW2.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	130.7 Кб
ID:	881676  

  4. #10443

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    новый вариант предполагает безрезиночное крепление
    Как можно без резинок - это ж классика.
    Скорее всего эти яркие накладки, что б пена нe мялась от резинок.
    Ещё б вид снизу, а так непонятно, как крыло удержится.

  5. #10444

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я так понял новый вариант предполагает безрезиночное крепление или я не прав?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2026893

  6.  
  7. #10445
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Latest 2014 version 1700 wings,
    Ни кто еще не летал с таким крылом?

  8. #10446

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Крепление у нового крыла ужасное, намутили столько лишнего. Фанерочки, пластмассочки, снизу опять фанерочки..... жесть. Чем проще - тем лучше.

    Вы мне подскажите, крыло кондор стоит брать? Или достаточно иметь в арсенале 1680 и 1900?

  9. #10447

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Достаточно 1680

  10.  
  11. #10448
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Кондоровское крылышко мне очень нравится, как оно летает в штиль. Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
    Свыше 5 м/с - 1680.
    Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном "серво-реверс" болтается. Никаких доп. подстроек. Поставил и полетел.
    P.S. Чуть не забыл. С крылом 1880 акки закрепляю чуть дальше от "морды".

  12. #10449
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
    Один в один моя тема. А иногда беру оба крыла. Те что покороче - скоростнее. А вторые термики ловят неплохо...

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые
    А у меня эта мысль проскочила при покупке Купил 4шт и сразу заменил на старых.

  13. #10450

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном "серво-реверс" болтается.
    Не, это я учел. При замене крыльев никакие настройки менять не нужно. 1,9м с БАНО для ночных полетов и в штиль а 1680 для более ветреной погоды.

  14. #10451

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Как я заметил здесь многие используют мотор Turnigy Aerodrive SK3 3536-1400kv, так вот случилась беда, во первых проп маунт, который на попку прикручивается имеет не очень ровное основание, по этому не много криво встаёт, а в итоге после испытаний на стенде один болтик( который прикручивает задний проп маунт) лопнул пополам ещё на моторе, второй в руках развалился а третий уже не внушает доверия... И вот теперь сижу и думаю, 2.5 хекс взять откуда не знаю.. Думаю на циан посадить, площадь большая, насаживается на цилиндр, и выровнять можно будет очень точно. Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта..

  15. #10452

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

  16. #10453

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    O rly? Может у вас подшипники были сухие или тайминги не правильно выставлены на еск, но он эффективнейшие чем все его собраться по цене. Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?

  17. #10454

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Ahimgeon Посмотреть сообщение
    Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?
    Я на одном таком вал рзворачивал, тоже не люблю переходники на проп.
    Вал то рзвернул, но шум появился при работе. Вибрации нет, тянет нормально на Скае, но шум достает.

  18. #10455

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Ahimgeon Посмотреть сообщение
    Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта..
    На клей в таких узлах лучше не надеяться.

  19. #10456

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    но шум появился при работе.
    Шум из-за качания вала вперед-назад после "доработки".
    Проверил щас только. Почему то не смог закрепить. Давно делал.

  20. #10457

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.
    А я на нем прошлый сезон оч. неплохо отлетал. Народ даже высказывал мнение, что по звуку у меня сетап совсем даже не Китайский. Никаких люфтов не образовалось и по токопотреблению очень даже не плохо...
    Вот сообщение и ниже почитайте - GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    Последний раз редактировалось Airwolf; 01.01.2014 в 20:57.

  21. #10458

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.
    Как определили кпд?

  22. #10459

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Удача-передвинул вал, радует что год начался с хороших свершений. Выемку на валу под стопорное кольцо сделал дремелем и отрезным диском по крутящемуся валу в противоположную дремелю сторону. Если нет спец инструмента для снятия колец -ковыряйте осторожно ,можно легко помять кожух подшипника, он из-фольги) Вал двигал следующим образом- нарезал выемку на валу (не далеко от конца вала), разобрал мотор(не забываем выкрутить 2 маленьких стопорных болтика), взял чашу с магнитами и на тески через тряпочку,стороной которая с отверстиями под болтики, и предварительно замерив расстояния между старым и новым местом под кольцо я, ударяя по торцу вала молотком, сдвинул его на то же расстояние . Основа под тисками должна быть не мягче гранита) иначе вал не сдвинется, запрессован прочно. Когда уже покажется что достаточно ,надеваем чашу на статор и обратно кладём на тиски и уже аккуратно подбиваем вал , чтоб выемка под кольцо встала заподлицо к шайбе. Готово... Я подшипники заодно смазал, никаких призвуков не появилось, пропадаптер с цангой оказался идеально прямой, я доволен.
    Для поиска : Turnigy Aerodrive SK3 3536 1400kv передвинуть вал поменять перевернуть погнулся.

  23. #10460
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Напишу чтобы никто не повторял
    Мой опыт сборки/разборки моторов говорит о том, что если вы били по валу молотком- его скорее всего придется поменять.
    Моторы нельзя бить даже латунными/резиновыми молотками. Берете тиски соотвествующего размера, делаете под вал деревянную подкладку с дыркой, зажимаете всё в тиски и давите до получения нужного эффекта

    Поменялся или не поменялся звук- трудно определить за слух, Гопроха покажет (будет желе или не будет)

  24. #10461

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Спасибо за совет, я всегда пальцем определяю, палец на вал, и если я чувствую только скольжение-без вибрации- всё ок) 100% чётко определяю хочу заметить.
    Если просто вероятность погнуть, то смотря какой вал, на 10$ моторах вал с надетым проп адаптером можно рукой погнуть, а ,например, на этом 4 мм вал короткий, очень!, сделан из стали, погнуть его можно только при помощи тисков( если именно с целью погнуть) а так...я думаю его можно поперёк бить молотком, он разве что лопнет пополам или,если держать молоток двумя руками, сломает руку отдачей) , У меня на планере оч похожий мотор 4мм вал, как он только не падал, как глубоко не зарывался носом,(благо нос усилен стеклотканью и эпоксидкой , максимум что было - вал уходил глубже в мотор. А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)

  25. #10462
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ahimgeon Посмотреть сообщение
    А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)
    Да, простите, слишком категорично высказался
    У меня гнулся, вал d=5мм Бьешь же не точно по оси, а куда попадешь. И еще немного торец расплющился- подшипники стали туго одеваться.
    Хотя это наверное зависит от усилия, с которым вал запресован. В последних двигателях которые разбирал- слабенько, наверное и выбился бы без последствий. Но где эта граница непонятно.
    В тисках же можно выдавить даже вал вклееный в двиг (последнее время клею подшипники на локтайт), его просто так не выбить.

  26. #10463

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Ещё раз спасибо. Кстати на самом деле))) я бил не молотком а гаечным ключом с цилиндрической ручкой, она очень хорошо спасает от "кривых" ударов, всё что хоть немного отклонялось от нормы просто соскальзывало с вала. Похоже именно этот вал сделать из какой особо не пластичной стали, по этому даже торец не расплющился. Если нужно будет менять вал на маленьких коптерных моторах, обязательно буду двигать тисками.

  27. #10464

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день господа!
    Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день имеем "сладкую парочку" в виде передатчика и приёмника на 5.8 МГц со штатными "сосисками", передатчик на балке сзади.



    Вопрос, каким образом должны быть расположены на борту и на земле эти самые "сосиски"?
    пока не собираюсь ставить рекордов... нужно для обучения полётам в районе 500 метров с максимально стабильным изображением с борта

    Заранее спасибо.

  28. #10465

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Добрый день господа!
    Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день имеем "сладкую парочку" в виде передатчика и приёмника на 5.8 МГц со штатными "сосисками", передатчик на балке сзади.



    Вопрос, каким образом должны быть расположены на борту и на земле эти самые "сосиски"?
    пока не собираюсь ставить рекордов... нужно для обучения полётам в районе 500 метров с максимально стабильным изображением с борта

    Заранее спасибо.
    Обе вверх!
    А вообще меняйте на 1,2G !

  29. #10466

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Обе вверх!
    А вообще меняйте на 1,2G !
    1,2G это что? если это 1.2 МГц то понимаю что нужно, но с управлением на 2.4 МГц это проблематично...
    позже, планирую РУ 433 и потом уж видео на 1.2 МГц

  30. #10467

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    1,2G это что? если это 1.2 МГц то понимаю что нужно, но с управлением на 2.4 МГц это проблематично...
    позже, планирую РУ 433 и потом уж видео на 1.2 МГц
    конфликтов с HE не замечено!
    сначала вкл 1,2 а потом HE и никаких проблем!

  31. #10468

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Вы говорите загадками
    Что такое НЕ ?

  32. #10469

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    1,2G это что? если это 1.2 МГц то понимаю что нужно, но с управлением на 2.4 МГц это проблематично...
    1,2G это 1,2GHz=1200 МГц и, естественно нет 2,4 МГц а есть 2,4 ГГц=2400 Мгц. А проблемы там решаемые расположением антенн, фильтрами ну и подбором каналов.

    Летал с 1,2 ГГц 1.5 ватт видео и 2,4 ГГц управлением на 1 км. и никаких проблем не было.

  33. #10470

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Валерий, тупанул, конечно же Ггц

  34. #10471

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вы говорите загадками
    Что такое НЕ ?
    Сори хотел написать 1,2G

  35. #10472
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    На 500метрах никакого ФПв не получится, это только кругами летать. Сами посчитайте: 60км/ч=1км/минуту, вы эти 500 метров пролетите за 30секунд. Ничо понять толком не успеете)
    Чтобы полетать вблизи надо хотя бы 1-1,5км.
    А вообще ФПВ начинается с 2-3км- когда в очках видишь не тоже самое что без них

  36. #10473

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Борис, ну это образно сказано... Для начала надо научиться в очках летать и чувствовать себя комфортно...
    Думаю ничего не мешает на 5.8 слетать на 2 километра... передатчик 800 милливатт, проблем не должно быть...
    С антеннами непонятка, на аппе например рекомендуют "сосиску" держать не торчком а лёжа... ведь есть на то причина...?

  37. #10474

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    не лежа а опущенную вниз под углом к земле ~20 градусов (от вертикали)

  38. #10475

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    500 метров для начала за глаза. 60кмч это чуть ли не на полном газу, крейсерская у ская примерно 40кмч.

  39. #10476

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Для начала надо научиться в очках летать и чувствовать себя комфортно...
    И пейзажик выбрать с ярким ориентиром... я в поле взлетел в очках и как существо внизуходящее потерялся в первый раз т.к. сверху все по другому выглядит. В следующий раз взлетал недалеко от озерка и проблем с ориентацией не стало вообще. Сейчас после 2 лет без разницы откуда взлетать

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    С антеннами непонятка, на аппе например рекомендуют "сосиску" держать не торчком а лёжа... ведь есть на то причина...?
    При визуальных полетах т.е. до 300-350 м абсолютно пофигу как расположены антенки. В случае ФПВ только обе вертикально.

  40. #10477

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    можно отдельно купить корпус ская?

  41. #10478

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    можно отдельно купить корпус ская?
    http://www.fpvmodel.com/condor-skywa...lage_g436.html
    http://www.rc4y.com/skywalker-fusela...ane-p-115.html

  42. #10479

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Cо второго сайта не советую, только после месяца мозгокрутства и открытия спора на палке выслали самолет.

  43. #10480

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    78

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения