Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 264 из 371 ПерваяПервая ... 254 262 263 264 265 266 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,521 по 10,560 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Анатоолий Просто хотелось узнать можедь кто эксперемнтировалс ферритами. Использовал такие штуки . Помогло убрать дрожжание сервы на хвосте. ...

  1. #10521

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Просто хотелось узнать можедь кто эксперемнтировалс ферритами.
    Использовал такие штуки. Помогло убрать дрожжание сервы на хвосте.
    Ставил возле приёмника.

  2.  
  3. #10522

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,821
    Понимаю что баян и холивар, но прошу меня направить на путь истинный. У меня скай с крылом 1680, я хочу самолет немного побыстрее. Читал противоречивые отзывы о крыле кондор 1880 - некоторые пишут, что оно быстрей, некоторые наоборот. Где правда? Или может взять skyhunter, он вроде тоже быстрей. Хотел бы узнать мнение владельцев.

  4. #10523

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,814
    Записей в дневнике
    3
    скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час

  5. #10524

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час
    Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности? Вернее для крыла кондор нужно ли подбирать другую ВМГ?

  6.  
  7. #10525

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности?
    Мой тож бегает ток только 38А и тапка в пол на максимум. Минут на 15 поотжигать c 10Ач на борту

  8. #10526

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,821
    38А многовато. А как по сравнению с 1680?

  9. #10527

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Если надо скорость, скай имхо не подходит.

  10.  
  11. #10528

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,814
    Записей в дневнике
    3
    тапку в пол почти никогда не летаю, но в среднем в размеренном полёте при стике газа около 50% плюс минус 25% время полёта 40-50 минут
    батарея 5 ампер

  12. #10529

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    38А многовато. А как по сравнению с 1680?
    На 3S и это с 1680, ну не создан он для скорости.

  13. #10530

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    я хочу самолет немного побыстрее.
    Берите BD-5 и в профильную ветку.

  14. #10531

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Хочу влиться в ряды ФПВ. Помогите с выбором.
    С тушкой никак не могу определится какой размах крыла брать 1680, 1900, 1890?
    вот то что нашел:
    крыло 1680 v6. - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=27111
    крыло 1900 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=45498
    2012 крыло 1880 - http://www.bevrc.com/2012-skywalker-...-epo_p619.html

    Вот сэтап оборудования:
    1. Камера с видеорегистратором и AV выходом как курсовая и записывающая одновременно - http://www.ulmart.ru/goods/436672 - вес 65гр. (не реклама) + поворотный модуль самый простой на 2х сервах. планирую подключить ориентацию камеры к встроенному хандтрэкеру в очках, если получится.
    2. OSD - Hobbyking OSD System (Full Combo): Main Board, Power Module, USB/GPS/IR/TEMP Modules w/Remote - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17140 - вес 60гр.
    3. Бэк для видео - 5V 5А - 20гр.
    4. Передатчик для начала на 5.8 на 250мВт из набора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28750 - вес 22гр.
    Антенна клевер на 5.8
    Приемник 2,4 Assan, регулятор на 60А НК, АКБ, Мотор SK-3 3530 1150 kV, сервы, АКБ 3S 2200 30С 5шт., аппаратура WFly 8ch - есть в наличии.

    Общий вес планера со всем "фаршем" наверно грамм 1700-1800 будет.

    Передатчик ОСД и очки уже в пути (планировал на квадрик ставить но сейчас думаю по поводу планера, квадрик еще облетать надо)

    Еще вопрос по винтам.
    Мотор Sk-3 35-30 1150kV, максимальный ток по даташиту 24А, АКБ 3S 4400 (пара 2200 акков, их просто много в наличии). По калькулятору получается надо винт максимально 10х5 и то придельный ток будет 24,7А.
    Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
    Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор? Простите если вопрос был не смог осилить всю тему, хотя много уже прочитал и много полезного узнал.
    Последний раз редактировалось SerjikLSV; 21.01.2014 в 13:38.

  15. #10532

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    крыло 1680
    Более не производится
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
    Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор?
    Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть. Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти

  16. #10533

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть.
    т.е. обычный винт просто ставится наоборот на ось мотора и получается толкающий + реверс мотора? Я правильно понял?

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти
    Я так понимаю что остается только крыло на 1880 и 1900мм? а какой корпус ская лучше, жестче на данный момент? Поднять мотораму для меня не проблема если что.

  17. #10534

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    To SerjikLSV
    Вот была тема. Там все-все расписано подробно
    Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

    Ну а если подробно по сетапу:
    1. Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе) еще есть варианты.
    2. Зачем тратиться на простое ОСД? Надо брать автопилот, так как гарантированно будут потери аппарата и нужна функция возврата домой. Есть несложные обкатанные автопилоты типа Шторм, Аркберд и пр.

    Ну и немного не по теме
    Начинать фпв на Скае несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего. А если это первый самолет, то лучше присмотреться к Изи Стару или Bixler. Причина простая - эти самолеты прощают больше ошибок и легче ремонтируются

    PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
    Последний раз редактировалось Danuvas; 21.01.2014 в 16:47.

  18. #10535

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Начинать фпв на скан несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего.
    По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
    искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    1. Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе) еще есть варианты.
    Дороговата камера получается. Данный регистратор очень неплохо снимает на солнце и пишет в 720Р тоже неплохо и с большим битрейтом, да и цена в 1600р неплохо. А еще у него угол примерно 70-80 градусов а не 120 что считаю плюсом при ВПВ

  19. #10536

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Не бывает дешево и замечательно. Но Вас, наверное, не убедишь. Удачи.

    ЗЫ. На всякий случай подпишитесь на тему, думаю, может пригодиться

  20. #10537

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете..

  21. #10538

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Данный регистратор очень неплохо снимает
    На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.

  22. #10539

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете..
    Поворотный механизм скорее на будущее, он 5$ стоит, на 2х сервах, не пригодится положу в ящик на будущее )))

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
    Спасибо за совет. Обязательно попробую на днях.

  23. #10540

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )
    Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
    Камеру в крыло.
    Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
    Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.

  24. #10541

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
    Камеру в крыло.
    Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
    Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
    Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП на полосу попасть будет сложно опыта то нету.
    Планер был в свое время небольшой, бальзовый, так его в травку плюхнул скорость маленькая, все хорошо, так тоже минус что маленький от сильного ветра под Новгородом в лесах сгинул.

  25. #10542

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП
    Колесы снять, не автомодельный кружок, и сажать на брюхо в траву/снег.
    Поначалу взлетать/сажать визуально.
    Удобно использовать два передатчика РУ, соединенные кабелем Тренер-Ученик.
    Один человек поднимает/сажает модель, подсказывает и при необходимости забирает управление.
    Второй, который пробует FPV, сначала должен осмотреться и только потом брать управление.
    Поначалу полетать вокруг площадки, в пределах видимости, убедиться в работе техники.

  26. #10543

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются
    Это хорошо когда самик дает видео (телеметрию) посадки.
    Обычно, даже за пару км видео теряется при полете ниже 50м. И координаты ГПС тоже.
    Может улететь - не найти, если ещё и ФС включится. Так уже было у меня.
    Хотя знал на какую поляну садился с точностью 300м. Ушел навсегда.
    Хорошо б летать с холма, все видно и видео не потеряется.

  27. #10544

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.

  28. #10545

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.
    Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки? Проблему поиска пока не изучал, хотя пару лет назад потерял легкий (1кг.) планер с телеметрией, хорошо без ФПВ. Так и не нашел.
    Я пока на квадрике хочу видео по испытывать. Там хоть есть надежда что в воздухе останется если ручки бросить а не улетит на 4 км, да и мощность передатчика маленькая 250 мВт.
    На самолет хочу брать более мощный комплект 800-1000 мВт. Вот только с частотой не пойму как быть. Толи оставить 5,8 или взять комплект на другие частоты 1,2 - 0,9???

  29. #10546

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    радиомаяк 433 мгц с батарейкой. Искать с помощью рации + GSM,GPS трекер тож с батарейк. По gsm ишем район падения. Далее в этом районе по рации ишем сигнал маяка.

  30. #10547

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    [quote=SerjikLSV;4773618]искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.[/quote

    Вы сначала потеряете видео с ОСД в 99% и потом только самолет приземлится, приводнится и т. д., он еще будет какое то время планировать и вы по последним координатам его можете просто не найти а GPS трекер будет слать координаты и после приземления.

    Ой, Уже все расписано.

  31. #10548
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
    Вот же вам дали ссылку:
    "На всякий случай подпишитесь на тему,"

  32. #10549

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
    Для начала вот здесь: Поиск потерянных аппаратов

    Чего то сегодня я всё опаздываю.

  33. #10550

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
    Ага, так гадят, что двухсторонняя сигналка пока это чудо работает берет в 10м от авто и радио хуже ловит

  34. #10551

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.

  35. #10552

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.
    25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата


  36. #10553

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Большое спасибо!

  37. #10554
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата
    Это если крыло - прямоугольник.
    У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
    А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.

    P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
    Это что, Скай так ровно вывешивается?

  38. #10555

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный! Это что, Скай так ровно вывешивается?
    обычная доска снизу, вертикально две рейки, на концах кверху немного заточены, миллиметров до 4
    как видите скай стоит прекрасно... нужно конечно по уму сделать сверху нормальные опоры а не заострённые палки... но это же гемор... а пока и так "работает"

  39. #10556

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго дня! Вчера наконец таки выбрался в поле, это была моя вторая попытка поднять мой скай в небо.

    Всего было 3 попытки, первый раз хотел взлететь с "стартвагена" но пропеллер задел фанеру при взлёте и разлетелся.

    Вторая попытка самая удачная, скай пролетел метров 30 "летел так ровно, красиво, как настоящий, ветер был 11-15 км/ч взлетал против ветра". Но потом начал заваливаться на левый бок, и рухнул.
    Пытался вырулить элероны не помогли.
    Третья попытка вообще не удачная, скай сразу завалился на левый бок и рухнул.

    Вот опять сижу размышляю, почему??? Геометрия самолёта, ЦТ всё в порядке. Стабилизация от иглов была выключена.

    Вот что стоит на скае:
    Пропеллер 9*4,7E "может из за него? Слишком большой, заворачивает?"
    Мотор 1400KV http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname=
    Акку стоит 4S 5000

    Может кто летает с таким винтом? Есть ещё 7*5Е, не маленький ли? Что может быть не так?
    Заранее спасибо

  40. #10557

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Может кто летает с таким винтом?

    Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.

  41. #10558

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Стабилизация от иглов была выключена.
    В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху.
    Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.

  42. #10559

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Элероны точно не в реверсе?

  43. #10560

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Элероны точно не в реверсе?
    Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения