Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 265 из 371 ПерваяПервая ... 255 263 264 265 266 267 275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,561 по 10,600 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alepavlenko сижу размышляю, почему? Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе....

  1. #10561

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    сижу размышляю, почему?
    Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.

  2.  
  3. #10562

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Должно быть наоборот. Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.
    Никакими симуляторами не пользовался, а по камере полетел сразу)) Это я про себя хвастаюсь. Хотя раньше я много играл в симулятор ил2 штурмовик...

  4. #10563

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится
    Точно? Стик двигаю в лево, в полёте скай наклоняется на лево, если смотреть сзади, правый элерон должен поднять правое крыло вверх, левый элерон крыло вниз.

  5. #10564

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Стик влево <- левый элерон в верх!

  6.  
  7. #10565

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно

  8. #10566

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3
    смотреть на самолёт с хвоста
    вправо - правый элерон вверх
    влево - левый


  9. #10567

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно
    Печально, а стоило то всего сделать реверс на РУ... Пойду клеить А скай действительно красиво летает, хоть и 30 метров пролетел, но как красиво

  10.  
  11. #10568

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    хоть и 30 метров пролетел, но как красиво
    Полностью с Вами согласен

  12. #10569

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Точно? Стик двигаю в лево
    Честное пионерское. Вам не врут!

  13. #10570

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Печально,
    Проще в симе модельки бить. Потратьте немного времени на него.

  14. #10571

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Испробовал я разные самолеты для фпв...и скай 2013 .. скай класический мне нравится больше всего!)) У меня до сих пор летает самый первый прибывший в москву!!..За все эти годы летные качества не изменились!!)) только внешний вид...да и привес сотню грамм..) решил собрать еще один...хвост усилил мин. средством - карбоновая трубка насквозь деревяшки и трубки..нитка жидкий циакрин...посередине к ней еще небольшая трубочка на нитках для подкосов...(но после оббтяжки скотчем подкосы ставить не стал..жесткость хвоста и так ок.. )
    Купил пленку для ламинирования 80мкм...мне она показалась очень тяжелой по сравнению со скотчем((....использовал только для усиления РВ и крыльев частично снизу..все остальное скотчем..и веса немного набрал...и внешний вид ок!!цветной скотч с ХК очень понравился....длинна приличная и прилипает намертво..
    Серве РН тянул только один тонкий проводок..землю и питание брал с кабеля РВ....никчему там столько проводов.... Облетал..триммирования не понадобилось.. вот думаю стоит ли еще купить новые крылья 1880мм для уменьшения скорости и растяжения времени и удовольствия полета?? http://www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0335.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	59.8 Кб
ID:	897426  
    Последний раз редактировалось hemmitino; 02.02.2014 в 14:51.

  15. #10572

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Я делаю усиление так:
    Гораздо жеще получается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: усиление хвоста.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	76.9 Кб
ID:	897435  

  16. #10573

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Знаю читал!!)) но веса больше...центровка и так задневатая.....планирую аппарат сделать мах легким..в штиль с маленькой баттареей загнать в небо и неспешно глазеть...) вот почему и задумался о крыльях побольше..

  17. #10574

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    мой вариант раскраски скотчем..)) и зимой и летом и над лесом видно хорошо..))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0088.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	40.4 Кб
ID:	897570  

  18. #10575

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Лучше имхо вместо веса скотча, пустить на вес более емкого аккума. У меня только пузо и передняя кромка крыла обтянута, 3 год скаю пошел.

  19. #10576

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    дык не спорю...но полеты и посадки в жесткую траву...в разных условиях..постоянные перевозки сборки разборки ..вид быстро портится..((....взвешивал до скотча и после..разница невелика...кстати если красите-вес поболее добавляется!!проверено опытными товарищами...

    А без усиления крыльев..выход из пикирования или резкий маневр легко закончится их складыванием! проверено...так что крылья снизу обтягивать нужно обязательно..

  20. #10577

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Блин, надо срочно раскупать скаи 2012, а то на этом летать придется, не приведи Господь, - Skywalker 2013
    http://static.rcgroups.net/forums/at...28650c3bda.jpg

  21. #10578

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3

  22. #10579
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Блин, надо срочно раскупать скаи 2012,
    Ссылка битая. Так а о чем там? Прекратили производство Ская-2012?

  23. #10580

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Блин, надо срочно раскупать скаи 2012
    два на ходу и одни черный-кондор на балконе в коробке
    Ну их, ... эксперементаторов

  24. #10581
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Во-во! Лучше бы модельный ряд дополняли.

  25. #10582

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    два на ходу и одни черный-кондор на балконе в коробке
    Запасливый однако Закажу ка я тоже себе черненького.... и кишочки к нему до 200$ на беве.

  26. #10583

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Закажу ка я тоже себе черненького
    это хорошее дело. А то скоро поменяют правила доставки наши .... эксперементаторы. Ская придется по частям заказывать - полкрыла сегодня, полкрыла завтра...

  27. #10584
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Закажу ка я тоже себе черненького....
    А чем черный лучше? Пена плотнее?
    Ну, и тяжелее наверное?

  28. #10585

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Пена совсем другая, вес тяжелей на 150 гр. примерно

  29. #10586

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А чем черный лучше? Пена плотнее?
    Ну, и тяжелее наверное?
    Да там и белый есть не увидел сразу, и кстати дешевле... НО разрываюсь между ним и Х7 попробовать очень хочется. Не имел опыта с ЛК.

  30. #10587

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,829
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не имел опыта с ЛК.
    у ЛК есть две глобальных проблемы, это как его запускать(имею ввиду тяжёлый FPV вариант) и стабильность в полёте ниже чем у классики...

  31. #10588
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так, возвращаясь к:
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Блин, надо срочно раскупать скаи 2012
    Чем вызван такой ажиотаж?

  32. #10589

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,537
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Х7 попробовать очень хочется.
    Та же ерунда. Но останавливает и без того большой авиапарк - скоро хранить будет негде...

  33. #10590

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Чем вызван такой ажиотаж?
    Да собственно тенденцией производителей создавать всякую хрень непотребную. Скай 2013 потом и это уродство, что будет дальше?

  34. #10591

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,537
    Я думаю, что классический скай останется - не смогли они пока сделать что либо более стоящее и универсальное.

  35. #10592

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Та же ерунда. Но останавливает и без того большой авиапарк - скоро хранить будет негде...
    Скай есть, к нему есть 2 крыла 1680 и 1990, все облетано и устраивает, блин ну не солить же скаи! Решено заказываю Х7.... ну нравится он мне, нравится.

  36. #10593

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Чем вызван такой ажиотаж?
    Наверное опасением, что при выпуске большого числа новых моделей, старый Скай снимут с производства.
    Мне то же не хотелось бы, что бы перестали выпускать старину Ская, но рано или поздно это случиться, а на всю жизнь в запас не накупишься.

  37. #10594
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у ЛК есть две глобальных проблемы, это как его запускать(имею ввиду тяжёлый FPV вариант) и стабильность в полёте ниже чем у классики...
    Еще вопрос - это компоновка оборудования, - разнести передатчик видео с трекером и GPS-приемником. В случае с LMate 500mWt, 20 см. было недостаточно.
    Ладно, можно установить на разных консолях... Клевер на консоли - корове седло. Придется переделывать видеотракт на Штырь или Vee. Стоит ли? Не знаю. У меня наилучший прием - на клеверах.
    Плюс, Video Tx в пену не замуруешь - должен охлаждаться.
    Что касается стабильности, да неплохо крыло стабилизируется, - был у меня Фантом FX-61, но вот "рулится" он совершенно по-другому. Мне не надо. Вернулся в классику.
    Захотелось пошустрей - взял себе БД-5 (Зэ чойс оф Джеймс Бонд).
    А ЛК надо любить, либо к нему привыкнуть.

  38. #10595

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Захотелось пошустрей - взял себе БД-5
    А если ещё поставить на БДшку крыло 1880 Ская, то ваще песня. Не нарадуюсь.
    Летит быстрее любого Ская, но немного медленнеe, чем со стоковыми БДшными крылами, зато грузить до 16А запросто.

  39. #10596

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Наверное опасением, что при выпуске большого числа новых моделей, старый Скай снимут с производства. Мне то же не хотелось бы, что бы перестали выпускать старину Ская, но рано или поздно это случиться, а на всю жизнь в запас не накупишься.
    Пока он покупается, его не снимут с продажи.

  40. #10597

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    может кому пригодится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скайвокер1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	54.3 Кб
ID:	898318  

  41. #10598

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Пока он покупается, его не снимут с продажи.
    С таким подходом только ВАЗы выпускались по двадцать лет.
    В реальности все гораздо сложнее может быть

  42. #10599
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. К сожалению. Вполне может быть хуже и дороже. Как стало, например, с Subaru.

  43. #10600

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    какая у ская должна быть минимальная сила тяги отнотительно веса самолёта?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения