Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 267 из 371 ПерваяПервая ... 257 265 266 267 268 269 277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,641 по 10,680 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jusupoff В полете пока не могу их сравнить. Приятно удивитесь, однако. У 2012-го потребление тока на 1 км ...

  1. #10641

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    В полете пока не могу их сравнить.
    Приятно удивитесь, однако.
    У 2012-го потребление тока на 1 км в 2 раза меньше.
    Свалить, завалить его, при правильной балансировке, это надо постараться.
    Летит как по рельсам, правда крыло надо 1880.

  2.  
  3. #10642

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    да..если летать без стабилизации ..старому равных нет!!! летит сам....все перепробовал...в итоге 2 старых гоняю..) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???

  4. #10643

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    да..если летать без стабилизации ..старому равных нет!!! летит сам....все перепробовал...в итоге 2 старых гоняю..) вот думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло??? для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???
    Дык может тебе мое примерить и оценить на практике?)) У меня как раз 1880...Ща соберу только..

  5. #10644
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    есть ли смылсл заказывать 1880 крыло???
    Да хрен его знает. Летом, в штиль, вроде как 1880 показалось лучше. А если ветерок, то ставлю только 1670- крыло.

  6.  
  7. #10645

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    для уменьшения нагрузки на крыло и соотв. скорости???
    Я по другому считаю - на 1880 можно больше грузить и летать дольше и дальше.
    Не сравнить с 1900, намного быстрее. А вообще, ставлю крыло 1880 на БД5 и акк. на 16А.
    Никакой ветер не страшен и скорость где то на 50% быстрее чем у Ская, причем, и расход акка намного меньше.

  8. #10646
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А, ну вообще-то да. Я ведь много батарей не гружу. 3S 6A - на 10 км хватает. Дальше не летаю.

  9. #10647

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я по другому считаю - на 1880 можно больше грузить и летать дольше и дальше.
    1680 оказалось самым экономичным для дальних полетов, из "Далеко и высоко":
    http://clip2net.com/s/6R6zdi
    при почти одинаковой дальности, расход у 1680 почти на 1.5Ач меньше

  10.  
  11. #10648

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    тут думаю сопротивление воздуха влияет....

  12. #10649

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ага, значица мой скай 1680 оптимальный вариант
    Кстати ни кто не хочет скооперироваться с бева? Мне нужна только тушка Х5 (45уе), у кого до 200 не хватает?

  13. #10650
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    думаю есть ли смылсл заказывать 1880 крыло?
    А мне это крыло понравилось больше 1680-того. Как правильно заметили в тихую погоду, с ним отлично ловятся термики, и вообще летается с ним гораздо стабильнее. Крыло 1680 отличное, спору нет, но кому нравиться в штиль "повисеть" практически не затрачивая энергии, 1880 будет поинтереснее .

  14. #10651

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    заметили в тихую погоду, с ним отлично
    Оно и в бурную погоду лучше всех других, самое стабильное и не медленное, однако, тоже.

  15. #10652

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    А по этому http://ru.aliexpress.com/item/New-20...526214970.html может кто, что подскажет? крыла я так понимаю новые, т.к. именно 1680 изогнутых не было? У этого http://www.bevrc.com/latest-2014-ver...1700_p657.html 1700. Или продавец из первой ссылки лукавит по поводу 1680.

  16. #10653

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Долго мучился с выбором, но все же взял белого ская с крылом кондор(т.к. его у меня небыло)... фюзеляж пока собирать не буду, пусть в запасе лежит а вот крыло подготовлю к сезону и потому вопрос:
    Чем клеить полоски в крыло, это под трубки которые???
    Стандартный клей по моему не подойдет, т.к. его нужно сушить до контакта и есть вероятность, что он прилипнет до того как полоска полностью опустится в посадочное место. На ум приходит только эбоксидка или ПВА. Крыло 1900 клеил титаном и замаялся сушить потом.
    Кстати регуль берцевский на 70А весит не 48гр. как указано на сайте а 80гр, что есть гуд.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 24.02.2014 в 09:35.

  17. #10654

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    клеил полоски пуром, только аккуратно, не переборщи, чтобы не залить отверстия под трубки

  18. #10655

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили...

  19. #10656

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили...
    +3 ская

  20. #10657

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Стандартный клей прекрассно держит!!!2ская собирал, все краши крылья пережили...
    Да я не к тому, что плохо держит а то, что он схватывается мгновенно а там боковые поверхности тоже мазать надо. Приклеил вообщем клеем из коробки, но полоски резал на 2 части и боковые поверхности промазывал клеем в последнюю очередь. В итоге все получилось, трубки только заходят с натягом, но это к лучшему да и разработаются потом. Полосы пришлось срезать заподлицо с крылом, выступали на 1 мм по высоте примерно, с крыльями 1900 такого не было. Завтра внедрю машинки и светодиоды, ночные полеты обожаю, зрелищно и красиво.

  21. #10658

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    На ПВА.

  22. #10659

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    На ПВА.
    Замерз он на балконе где то , приляпал уже.

  23. #10660

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Я сначала мазал пену и сушил.минут 10.Потомучто там толсто ляжет-сушить надо.Затем очень быстро карбон,можно пальцем и вставлял быстро.Да если и оба свежие поставить,то пока собереш время можедь месяц пройдет.Успеет просохнуть.

  24. #10661

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сереж Посмотреть сообщение
    Я сначала мазал пену и сушил.минут 10.Потомучто там толсто ляжет-сушить надо.Затем очень быстро карбон,можно пальцем и вставлял быстро.Да если и оба свежие поставить,то пока собереш время можедь месяц пройдет.Успеет просохнуть.
    я думал у меня мозг сломается пока прочёл...

  25. #10662

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я думал у меня мозг сломается пока прочёл...
    Точно, по стилю изложения что то среднее между японо-хокку и выговору Йоды из звездных воин..., но смысл, в общем, с третьего раза примерно понял.

  26. #10663

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Думаю как сделать, чтобы на полном газу скай набирал высоту... Подскажите, какой способ самый правильный
    - увеличить выкос двигателя
    - поднять переднюю кромку крыла
    - или оттримировать РВ?

  27. #10664

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой способ самый правильный
    Никакой - достаточно передней центровки и горизонтального полета при средней скорости - тогда с ростом скорости будет и набор высоты.

  28. #10665

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    К сожалению, этот способ не работает. Центровка нормальная, около 9см от переднего края. Неоднократно проверена в планировании.
    Разве перемещение ее вперед может повлиять на набор высоты при полном газу? Скорее, он носом клюнет.

  29. #10666

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Тест Дрелла тебе в помощь.
    А так же понимания смысла центровки - если ЦТ впереди ЦД, то модель стремиться опустить нос - чтобы удержать ее в горизонтальном полете на стабилизаторе должна быть отрицательная сила. Если ты оттримировал модель с передней центровкой на установившийся полет - то с ростом скорости возрастет и эта сила на стабе - нос поднимется, возросший угол атаки приведет к набору высоты и росту сопротивления. Плюс еще с ростом скорости будет расти и подьемная сила на крыле, что тоже приведет к набору высоты.

    Зачастую может оказаться что всех этих эффектов за глаза и модель с разгоном чуть ли не на хвост встает - приходится выкосом мотора гасить черезмерное стремление к набору высоты.

  30. #10667

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    что за тест дрелла дайте ссыль тож почитаю.

  31. #10668

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это планерный тест проверки планирования, для перегруженного ская он не особо годится. http://fpv-community.ru/topic/490-op...odeli-tct-cog/

  32. #10669

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД "газ на 100%" вообще рулит в планету...

    После 56 секунды

  33. #10670

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД "газ на 100%" вообще рулит в планету...

    После 56 секунды
    Сервы с Бервса вообще откровенно ..............не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать .......однозначно эти сервы в топку ), озвучите пожалуйста вашу ВМГ, может дело в ней.............хотя я думаю тут дело в настройки вашей осд , попробуйте ее отключить и полетать без нее.

  34. #10671
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту.
    А при выключенной стабилизации, он высоту набирает? Горизонт сбрасывали - Reset Level Pitch and Roll ?
    Видео обрезанное. Трудно иметь достаточную картину для размышления.

  35. #10672

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Сервы с Бервса вообще откровенно ..............не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать .......однозначно эти сервы в топку )
    Вот прямо сейчас провел сей тест, многократно резко "бил" по стикам и ........ все более чем отлично, с ума не сходят отрабатывают четко даже инерционные колебания стика после "удара".
    До сего времени ни читал ни одного плохого отзыва про сервы с бева - http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
    Поделитесь может кто еще чего плохого скажет, как у них с долгожительностью? Просто купил 5 шт теперь и не знаю ставить их или выкинуть?

  36. #10673
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Купил такие по "рекламе" в этой ветке. Работают. Летал и в минус 18-20.
    Бывает, что слегка дергаются те, которые стоят на киле. Подергаются и перестанут. Почему? Х.З.
    Передатчик видео стоит на фонаре. А элеронные серво норм. Так что может и не из-за видео.

  37. #10674

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Вот прямо сейчас провел сей тест, многократно резко "бил" по стикам и ........ все более чем отлично, с ума не сходят отрабатывают четко даже инерционные колебания стика после "удара".
    До сего времени ни читал ни одного плохого отзыва про сервы с бева - http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
    Поделитесь может кто еще чего плохого скажет, как у них с долгожительностью? Просто купил 5 шт теперь и не знаю ставить их или выкинуть?
    Я так же приобрел несколько таких серв и к сожалению они у меня (все 5 штук ) дергались и "плыли " я бы не стал наговаривать на них без почвенно , может у меня была бракованная партия , но на этом форуме я где то читал подобные отзывы о них.
    ПС- мой совет не стоит экономить и покупать дешевые сервы когда начинка FPV носителя стоит под штуку баксов а то и больше

  38. #10675
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    мой совет не стоит экономить и покупать дешевые сервы когда начинка FPV носителя стоит под штуку баксов
    Дело то в том, что ищем мы золотую середину. Я бы тоже поставил Hitec HS-65MG. Но в посткризисных условиях и ожидании "хрен знает чего", хочется недорого и более-менее надежно.
    Есть в конце концов на бортах маяки, трекеры, пишется на земле техническое видео...
    А брэнд - тоже не панацея. Отказывали у меня и Хайтек на бензинке в руле высоты, и Футаба в элеронах на калилке.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 27.02.2014 в 15:02.

  39. #10676

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    по-моему у человека проблема далеко не из за сервы...
    хотелось бы фото носителя "с боку" в районе крепления двигателя, возможно выкос хрен пойми какой...

    видео не видел, приду домой гляну

  40. #10677

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    я бы кстати начал с отключения всех стабилизаций и автопилотов и чистой проверки полёта на полном газу...

  41. #10678

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    По видео как раз видно, что серва работает. При включении АВД она как раз взяла вниз и точно удерживала тангаж, и как только вы выключили АВД она чётко отработала вверх. У вас что то с уровнем горизонта.

  42. #10679

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    С сервой у Вас все в порядке. Тоже склоняюсь к тому что горизонт неправильно выставлен. Следует учитывать при установки горизонта что скай летит горизонтально с немного опущенным хвостом. Установите плату стабилизации с небольшим углом (градуса 3-5) на кабриривание. Или откалибруйте с таким же углом.
    Сегодня достал залежавшийся скай из под дивана, смахнул пыль и в полет. С лета на нем не летал. Поставил на него APM 2.6
    Летит замечательно. Правда ветер порывистый помешал в полной мере насладиться полетом.

  43. #10680

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Я так же приобрел несколько таких серв и к сожалению они у меня (все 5 штук ) дергались и "плыли "
    Надо провести "чистый" тест серва-сервотестер, а уж потом делать выводы. Есть куча факторов, которые могут влиять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения