Skywalker FPV

Зигмунд
alepavlenko:

Может кто летает с таким винтом?

Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.

Duschman
alepavlenko:

Стабилизация от иглов была выключена.

В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху;).
Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.😃

alepavlenko
siderat:

Элероны точно не в реверсе?

Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.

stud
alepavlenko:

сижу размышляю, почему?

Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.

hotoj

Должно быть наоборот. Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится

stud:

Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.

Никакими симуляторами не пользовался, а по камере полетел сразу)) Это я про себя хвастаюсь. Хотя раньше я много играл в симулятор ил2 штурмовик…

alepavlenko
hotoj:

Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится

Точно? Стик двигаю в лево, в полёте скай наклоняется на лево, если смотреть сзади, правый элерон должен поднять правое крыло вверх, левый элерон крыло вниз.

hotoj

Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно

Plohish

смотреть на самолёт с хвоста
вправо - правый элерон вверх
влево - левый

alepavlenko
hotoj:

Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно

Печально, а стоило то всего сделать реверс на РУ… Пойду клеить 😦 А скай действительно красиво летает, хоть и 30 метров пролетел, но как красиво 😃

hotoj
alepavlenko:

хоть и 30 метров пролетел, но как красиво

Полностью с Вами согласен

stud
alepavlenko:

Точно? Стик двигаю в лево

Честное пионерское. Вам не врут!

Duschman
alepavlenko:

Печально,

Проще в симе модельки бить. Потратьте немного времени на него.

hemmitino

Испробовал я разные самолеты для фпв…и скай 2013 … скай класический мне нравится больше всего!)) У меня до сих пор летает самый первый прибывший в москву!!..За все эти годы летные качества не изменились!!)) только внешний вид…да и привес сотню грамм…) решил собрать еще один…хвост усилил мин. средством - карбоновая трубка насквозь деревяшки и трубки…нитка жидкий циакрин…посередине к ней еще небольшая трубочка на нитках для подкосов…(но после оббтяжки скотчем подкосы ставить не стал…жесткость хвоста и так ок… )
Купил пленку для ламинирования 80мкм…мне она показалась очень тяжелой по сравнению со скотчем((…использовал только для усиления РВ и крыльев частично снизу…все остальное скотчем…и веса немного набрал…и внешний вид ок!!цветной скотч с ХК очень понравился…длинна приличная и прилипает намертво…
Серве РН тянул только один тонкий проводок…землю и питание брал с кабеля РВ…никчему там столько проводов… Облетал…триммирования не понадобилось… вот думаю стоит ли еще купить новые крылья 1880мм для уменьшения скорости и растяжения времени и удовольствия полета?? www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.html

evgeny_online

Я делаю усиление так:
Гораздо жеще получается!

hemmitino

Знаю читал!!)) но веса больше…центровка и так задневатая…планирую аппарат сделать мах легким…в штиль с маленькой баттареей загнать в небо и неспешно глазеть…) вот почему и задумался о крыльях побольше…

hemmitino

мой вариант раскраски скотчем…)) и зимой и летом и над лесом видно хорошо…))

siderat

Лучше имхо вместо веса скотча, пустить на вес более емкого аккума. У меня только пузо и передняя кромка крыла обтянута, 3 год скаю пошел.

hemmitino

дык не спорю…но полеты и посадки в жесткую траву…в разных условиях…постоянные перевозки сборки разборки …вид быстро портится…((…взвешивал до скотча и после…разница невелика…кстати если красите-вес поболее добавляется!!проверено опытными товарищами…

А без усиления крыльев…выход из пикирования или резкий маневр легко закончится их складыванием! проверено…так что крылья снизу обтягивать нужно обязательно…