Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 272 из 371 ПерваяПервая ... 262 270 271 272 273 274 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,880 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не вопрос. Ну тогда и Каунасу привет, родился там и прожил до 13-ти лет )))...

  1. #10841

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Не вопрос. Ну тогда и Каунасу привет, родился там и прожил до 13-ти лет )))

  2.  
  3. #10842

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Приветствую! Товарищи, собрал своего ская 1680. Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.

  4. #10843

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Я просто штатными винтами каждый раз креплю. Уже третий год, проблем нет.

  5. #10844

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.
    Винтами к штатной площадке, только крепление самой площадки (которая в киль вклеена) усилено карбоновой трубкой 70мм. Стабилизатор при этом съемный, все это хозяйство пролетало 2 сезона без проблем.

  6.  
  7. #10845

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Всем спасибо. Так и оставлю. Просто я где то в инете видел картинку с распорками из крбоновых прутков, вот и решил уточнить

  8. #10846

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Карбоновые трубки жесткость хорошую дают. Но это дополнительные проблемы при сборке и перевозке. Я без них третий сезон летаю, не жалуюсь. Если есть желание погемороиться, то можно и поставить.

  9. #10847

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Возник вопрос-кто как укрепляет задний стабилизатор, ведь у него совсем малая площадь соприкосновения с килем.
    Усилил карбоновым прутком но при покачивании самолёта стабилизатор еще пару секунд вибрирует, у всех так или надо избавляться от этого? Тогда растяжек не избежать.

  10.  
  11. #10848

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я просто штатными винтами каждый раз креплю. Уже третий год, проблем нет.
    Аналогично.

  12. #10849

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Усилил карбоновым прутком но при покачивании самолёта стабилизатор еще пару секунд вибрирует, у всех так или надо избавляться от этого? Тогда растяжек не избежать.
    Это Вы где увидели?

  13. #10850
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    На моём вот так сделано. Отлично работает.

    http://s017.radikal.ru/i402/1402/97/fd26f529b7d8.jpg
    http://s019.radikal.ru/i618/1402/f3/b682fbdcd6a8.jpg

  14. #10851

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    На моём вот так сделано. Отлично работает.
    Красиво реализовано!!! Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться. И так сама процедура развертывания всего ФПВшного превратилась в какой-то церемониал перед взлетом.

  15. #10852

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    На моём вот так сделано. Отлично работает.

    http://s017.radikal.ru/i402/1402/97/fd26f529b7d8.jpg
    http://s019.radikal.ru/i618/1402/f3/b682fbdcd6a8.jpg
    Красиво. Только не совсем понятно, что на концах карбонового прутка? Клемы?

  16. #10853

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Это Вы где
    Это на Скае. Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку. Устраняется установкой одной карбоновой трубкой большего диаметра. Когда не с чем сравнить, люди считают, что всё нормально. Когда показываешь, что так быть не должно, то начинают удивляться: Как я раньше этого не замечал?

    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Красиво
    и только. Я бы в руль высоты поставил карбоновую рейку сечением 1*4 и две рейки в стабилизатор.

  17. #10854

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это на Скае.
    Я понимаю что на Скае. Я спрашивал как он это увидел?

  18. #10855

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку
    Скай в стандартном исполнении - нормальная равнопрочная конструкция(за исключением мелкой фанерки в которую вкручиваются винты стаба), в полете ничего не колбасит и не скручивает, стабилизатор стоит четко...
    Я вот сегодня крылья кондор заламинировал, только для того, чтобы перекос исправить. Выправил кстати, машинки и БАНО установил - Весна Приходи

  19. #10856

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Раньше у меня стоял с подкосами стаблизатор.Както камеру назад поставил и снимал было.И там стаблизатор виден,при полете.Ничего стоит.Потом одну половинку при посадке об траву вырвало.А другую сам убрал.И както тоже камеру назад и снимал зад.При просмотре не заметил разницы.Болтанки нет.Летит также.Собрал новый Скай.Подкосы уж не стал ставить.Раз разницы нет.

    Теперь вопрос.Собрал новый Скай.На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

  20. #10857

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?
    Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.

  21. #10858

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.
    Да 1680мм.У вас значит с одной трубкой.Ато старый у меня Мощный.Но весу на сто грамм больше.

  22. #10859

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    как он это увидел
    Попробуйте надавить на кончик стабилизатора. Увидели смещение? Вы же понимаете, что чем жёстче конструкция хвостового оперения, тем стабильнее летит самолётик.

  23. #10860

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    У вас значит с одной трубкой
    Да с одной, но резких маневров лучше все же не делать, как то хлипковато оно.......

  24. #10861

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    как то хлипковато оно
    В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?

  25. #10862

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я спрашивал как он это увидел?
    Качнул легонько перед фюзеляжа и увидел как вибрирует стабилизатор. Попробую сделать видео. На видео не так хорошо видно как визуально.

  26. #10863
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться.
    Так я не снимаю стабилизатор, хотя это можно легко сделать, пока нет необходимости.
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    что на концах карбонового прутка? Клемы?
    Медная трубка расплющенная и просверленная.

  27. #10864

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    а видео не так хорошо видно как визуально.
    А это в полете, нашел видос - с 1.07 где то
    Ничего критичного.

  28. #10865

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная
    А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
    И кстати, если действительно тонкая, то я вставляю внутрь ещё одну, меньшего диаметра, на клей и получается оченно усиленная.

  29. #10866

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
    Замерил свою трубку от 1680 получилось 8.9-9.3 мм слоя 2, но второй на металл не похож.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?
    Из всех 3 типов крыльев (1680,1900,1880), что у меня есть на вооружении у 1680 самая короткая и тонкая трубка.
    Про хлипкое имел ввиду при весе 2500-2600гр. Когда начинал летать с акком 5000мАч скай весил 1750гр и вот при таком весе я на нем петли крутил.
    С бальзовым крылом на скае не летал.

  30. #10867

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    А это в полете, нашел видос -

    с 1.07 где то
    Ничего критичного.
    Ну тогда начнем летать без растяжек.

  31. #10868

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
    Трубка чисто карбоновая 8 мм была.А отверствие 9.2 мм было.Еще полосками снизу 4мм на 0.5 мм усилил.Не сильно конешно.Теперь уж поздно усиливать.Много не нагрузиш.Вот насчет нагрузки с одной трубкой и поднял вопрос.Как я понял у всех трубки потолше,чем 8 мм? Мне придется по сравнению с другими еще акуратней надо с этим крылом.Так как трубка еще тоньше получается.

  32. #10869

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    понял у всех трубки потолше,чем 8 мм?
    В крыле 1680 трубка 10мм

  33. #10870

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?

  34. #10871

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,165
    Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку
    Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос


  35. #10872

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?
    и правильно потеряли...1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв...тыщу раз писали...

  36. #10873

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    и правильно потеряли...1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв...тыщу раз писали...

    Спасибо! Только трубка подходит как для тех так и для других. Теперь буду 1880 потихоньку готовить, ламинировать) Про центровку я просто хотел уточнить, на всех ли крыльях она одинаковая.

    И второе: Исходя из опыта многих пилотов, я правильно понимаю, что для ская предпочтительнее использовать 4s аккумы, и двигун мощнее? Просто дело в том, что я потратился на две 5800 3s теперь вот думки мучают, не поспешил ли я?

    И еще про трубку ПИТО вопрос: насколько критично ее размещение именно в 30 см от начала крыла (у меня 10-15)? И дырочки для замера статистического давления в 2-3 см от начала крыла - норм? Или лучше переделать?

  37. #10874

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку
    Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос

    Как вы выразились мотыляет это нормально , так как крыло и должно иметь деформацию при изгибе и кручению от внешних нагрузок , существуют расчеты на прочность невьюр крыла. Получается крыло усилено. Хвостовая балка не должна болтаться. У большенства пилотов на Скаях она никак не укреплена и их устраивает, конечно , ведь Скай тихоходный планер , но стоит только с хорошей ВМГ по пилотажить его то можно увидеть как болтается руль высоты вместе с килем, но при этом он остается боле менее информативный из за рядом стоящего мотора который обдувает его.
    Укреплять или не укреплять дело каждого. Но я за укрепление с умом без утяжеления. На множества самолетов были полеты как с укрепленными плоскостями ,так и без (штатно) вывод что укрепленный самолет стабилен в полете . Сама форма пены только форму плоскости задает для аэродинамики и не более того. Взять тот же стабилизатор от Скай Хантера, где множество крашей от его неукрепленности. Я лично вклеиваю , профиля ,прутки карбоновые в места где существует вероятность быть сломаной.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.03.2014 в 13:26.

  38. #10875

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    и правильно потеряли...1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв...тыщу раз писали...
    после того как я изменил на 1900 угол атаки (подрезав заднюю часть на 4-5 мм), ты кстати его забрасывал пару раз)), скай совсем по другому стал летать, но самые лучшие крылья для ская это 1680!!! Я думаю с этим никто не поспорит)

  39. #10876

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    центровка по желобу проводов серв...тыщу раз писали...
    И все тысячу раз разные данные, вот один из ответов: "Сообщение от AviaDed
    Уважаемые, совсем запутался. Где ЦТ у Skywalker с крылом "Кондор" 1880 мм.? Кто то пишет 9 см, у кого то по каналу сервопровода, у меня этот канал в 12 см. от носика крыла."
    " -около 85мм от передней кромки..." - Это ответ Plohisha и еще были и 10см и 12 см.
    Так что же правильно?

  40. #10877

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,165
    Это типа сколько правильно ложек сахару сыпать в чай

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как вы выразились мотыляет это нормально , так как крыло и должно иметь деформацию при изгибе и кручению от внешних нагрузок
    Вы крыло от оперения отличаете вообще? И я не в курсе, что такое "невьюра"

  41. #10878

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Я так понял Глеб ваше оперение это стабилизатор задний или что? Или работающие интерцепторы? Но если плоскость любая от повышенной нагрузки изгибается , а вы думаете что само слово Укрепление должно делать неподвижным плоскость, то это не правильно. Да и сравнивать лайнер 300 тонный с пенолетом не стоит. В конструкциях есть ребра жесткости и лонжероны .

  42. #10879

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    щаз продолжаю мучить классического ская меняя поочередно крылья 1680 и 1880...и до сих пор не могу понять что лучше!!!!!! ))центровка один хрен....после опытов в сквозняк и штиль выводы такие..

    1. центровка разницы нет
    2. по грузоподъемности и посадочной скорости разницы не увидел!!!
    3. классика маневреннее..погонять ворон и поснимать другие самолеты в воздухе в самый раз....
    4. 1880 постабильнее по крену и на ветру.....летает более прямолинейно и пошустрее чуток..удобнее спокойно неспешно снимать наземные пейзажики...


    вывод - таскаю оба , ставлю по настроению и применению..))

    но классика конечно универсальнее...да и 2 трубы думаю лучше!!

  43. #10880

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый hemmitino
    по центровке по желобу проводов серв, совершенно неправильное, ни чем не подтверждённое утверждение...
    я бы даже сказал глупое...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения