Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 273 из 371 ПерваяПервая ... 263 271 272 273 274 275 283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,920 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну на самом деле центровку на этом самолете можно менять в широких пределах. Я лично двигал от 15 до 35% ...

  1. #10881

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Ну на самом деле центровку на этом самолете можно менять в широких пределах. Я лично двигал от 15 до 35% САХ. Народ успешно летает даже с 45% (это как раз по каналу сервопривода). Все зависит от задач и погоды.
    Последний раз редактировалось Dacor; 27.03.2014 в 16:07.

  2.  
  3. #10882

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    понятно что Скай в этом плане многое прощает, однако это не означает что так нужно делать, по-моему в недалёком прошлом именно вы писали о 85 миллиметрах... о том что это правильно и по другому делать не стоит...

  4. #10883

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я так понял Глеб ваше оперение это стабилизатор задний или что? Или работающие интерцепторы?


    Ну а тут хотелось бы заметить, что "оперение" (в том числе кстати и хвостое) - это общепринятый в авиации термин, объединяющий стабилизатор и киль (независимо от того, где они установлены). А интерцепторы - это уже органы управления.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    понятно что Скай в этом плане многое прощает, однако это не означает что так нужно делать, по-моему в недалёком прошлом именно вы писали о 85 миллиметрах... о том что это правильно и по другому делать не стоит...


    Я своих слов обратно и не беру - 83 мм это 25%САХ. С этим значением и летаю. Двигал центровку в диапазоне 15-35% - при задней центровке возможна лучшая эклномичностть, но утверждать не возьмусь, т.к. эксперименты были не сов ем чистыми - разная погда и т.д. А мне еще с установкой стабилизатора нужно разобраться - РВ вверх задран. Но сезон кончился, настало зима - Ская отложил.

  5. #10884
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я бы даже сказал глупое...
    Какой вы умный... Голословные утверждения да еще с "выпадом умности" я смотрю у вас не первый раз проскакивает...

    Отлетал на этом крыле уже с сотню часов. Экспериментировал с центровкой ни раз.
    Подтверждаю, по сервоканалам самая удачная центровка. Устойтивый и предсказуемый полет. И вообще с крылом 1880(кондор) скай как ни старайся не валиться на крыло.
    Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора и только подправляю креном курс.
    Спуск практически вертикальный, тока на последних метрах отпускаю чтоб сесть плавно. Очень удобно на маленьких площадках.

  6.  
  7. #10885

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    "летал" ещё не означает правильно...

    я и не настаиваю, можете вообще ЦТ на кончик хвоста сделать...

    и не стоит нервничать

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора и только подправляю креном курс.
    Спуск практически вертикальный, тока на последних метрах отпускаю чтоб сесть плавно. Очень удобно на маленьких площадках.
    с РВ на себя до упора спуска не получится

  8. #10886
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и не стоит нервничать
    Я не нервничаю, просто не надо делать акцент "умный" "глупый". Это не прилично.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    с РВ на себя до упора спуска не получится
    Я имел в виду стик РВ на себя)) Вы правы.

  9. #10887

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, по сервоканалам самая удачная центровка. Устойтивый и предсказуемый полет.
    Плюсую! У меня тоже по сервоканалу, летает отлично, РВ никуда не смещен от центра.

  10.  
  11. #10888

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    У меня 1880 Кондор, цетровка по сервоканалу. На счет самой удачной не знаю - другие не пробовал, но меня вполне устраивает. РВ оттримирован немного вверх.

  12. #10889

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Тут как бы хотелось бы немного уточнить - по сервоканалу где? Лучше в милиметрах от передней кромки крыла по центроплану. Он шириной наверное почти 30 мм. Я пока не сдвигал центровку на столько назад, но пропробую, как теплее станет.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    РВ оттримирован немного вверх.
    Вот уи у меня тоже самое. Буду менять установочный угол.

  13. #10890

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Тут как бы хотелось бы немного уточнить - по сервоканалу где? Он шириной наверное почти 30 мм.
    Прям в канале для продоки. Он же прямой и узкий

  14. #10891

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    У меня там вся пена перерезана под мои нужды ))). Я теперь и не знаю, где там родной канал для сервопровода был ))).

  15. #10892

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    ЦТ расположенный на канавке проводов сервы относится только к крылу 1680, отсюда и распространённое заблуждение об остальных крыльях, услышали слова Skywalker и всё, а головой подумать, это не для нас... У крыла 1880 сервоканал расположен практически по середине крыла, и если кому то доставляет удовольствие так летать, никого убеждать не собираюсь.

    Линейка лежит по кромке, просто с этого ракурса кажется что выступает...



    Вот крыло 1680 для сравнения



    Наверное надо иметь голову, чтобы не утверждать что ставить по сервоканалу на всех крыльях это правильно?


    Володя правильно написал:

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Уже раз двадцать читаю совет о ЦТ "по сервоканалу" и спор о правильности этого совета.
    Не могу понять зачем давать такие советы? Крылья 1680 нескольких версий, 1880, 1900 тоже были и есть разные. Не измениласт только хорда крыла в центроплане. Вся беда, что никто не читает "Маркса", а сразу лезут в инет и на форум за инфой и получают, зачастую неправильный или не точный ответ.
    Между тем в мануале к Скаю НАПИСАНО
    Step 70:
    Place the wing on the top of fuselage. Secure the
    wing with supplied rubber band. Install the battery at
    front of fuselage. Adjust battery and electronic gears
    to ensure the C.G. to be located at about 75mm from
    the leading edge of the wing.

    Если поставить как указано выше, то нормально должно лететь любое крыло. Ну а дальше можно подгонять настройку модели с конкретной ФПВ обвеской за счет центровки, угла установки крыла, стаба, выкосом мотора.
    Последний раз редактировалось Plohish; 27.03.2014 в 18:46.

  16. #10893

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора
    Т.е. у Вашей аппы ручка управления тангажом работает наооборот?!
    В летной терминологии, если колонку со штурвалом тянуть на "себя" то это на кабрирование (вверх).
    И также работает на аппе (у большинства, я полагаю), т.е. если ручка вниз (на "себя") то самик летит вверх, а не вниз. Правильно?
    Или просто не так выразились, сорри.

  17. #10894

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Летает ли скай с 1880 крылом Кондор при ЦТ по сервоканалу? Да, летает. Это факт, уже тыщщу раз обмусоливали.
    Правильно или нет - давайте тогда найдем определение, какая центровка правильная... а то летает у меня самолет, я им доволен, а оказывается, что неправильно летает.

    То, что ЦТ по середине крыла - ну так вы на крыло целиком взгляните, оно же стреловидное.
    У меня у ЛК с обратной стреловидностью ЦТ тоже всего 2 см от кромки, если измерять около фюзеляжа... это при хорде окло 30см

  18. #10895

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются, а вот расположение сервоканала кардинально разное (картинка выше)
    неужели нормально утверждать что для обоих крыльев это ЦТ ?



    ещё раз повторю, нормальный расчётный ЦТ для 1680 практически совпадает с сервоканалом, для 1880 это не так.

  19. #10896

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
    Они отличаются стреловидностью и довольно сильно

  20. #10897
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    т.е. если ручка вниз (на "себя") то самик летит вверх,
    Ну да, стик на себя -летим в верх от себя - в низ.

    Вы наверное не поняли что я имею в виду под вертикальным спуском? Это парашутирование. Самолет задирает нос, скорость падает и происходит падение но в горизонтальной плоскости. После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
    Как же не отличаются? У 1680 сужения задней кромки, у 1880 передней кромки.
    Последний раз редактировалось BAU; 27.03.2014 в 20:08.

  21. #10898

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
    Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ

    вот расчёт крыла 1880 (до сервоканала у него 120 мм)



    честно говоря мне этот спор начинает надоедать...
    никого не хочу убеждать, как вам хочется так и делайте...

  22. #10899
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    честно говоря мне этот спор начинает надоедать...
    Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
    Skywalker FPV
    Кому интересны выводы, в конце страницы.

  23. #10900

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ручка управления тангажом работает наооборот?
    Всё у человека работает правильно. BAU хотел сказать, что при взятой полностью ручке на себя, самолётик начинает парашютировать.

  24. #10901
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    самолётик начинает парашютировать.
    Да, именно так. Я уже дописал в посте выше.

  25. #10902

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
    Skywalker FPV
    Кому интересны выводы, в конце страницы.
    было, поэтому и пишу сейчас...
    считаю ненормальным просто установить ЦТ на сервоканал вне зависимости от крыла...

  26. #10903

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
    Ни фига не аксиома. Если это за аксиому брать, то у меня ЦТ неправильный, а самолет при этом прекрасно летает.

  27. #10904

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    по центровке уж не пинайте!!...проверял на обычном крыле, получилось по сервопроводам.. а потом воткнул просто 1880!!) ...поведение не менялось..)

    на практике кроме центровки еще здорово влияют геометрия ..углол стаба и т.д... на ранее выставленном тут видео моего первого ская центровка была дико задняя..и ни чего летал...)...скай к центровке вообще спокойно относится...

  28. #10905
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    было, поэтому и пишу сейчас...
    Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
    Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
    Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.

  29. #10906

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.
    Да, интересно, никогда не пробовал. Теперь попробую тоже.

  30. #10907

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
    Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
    Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.
    согласен, я всего лишь хочу сказать что нельзя было утверждать "по сервоканалу", тем более что сам Игорь написал что делал на одном крыле, а потом сказал про совершенно другое.
    на крыле 1880 нужно отталкиваться от 85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор.

  31. #10908

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    никогда не пробовал
    В таком режиме снижается израильский беспилотник Skylark. Правда, садится на подушку.
    Вот, интересная система посадки.
    Последний раз редактировалось stud; 27.03.2014 в 20:50.

  32. #10909
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор
    Вы попробуйте сами с "перебором". Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

  33. #10910

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте сами с "перебором". Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
    Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
    Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея "Bil"

    Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.

    На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.


    Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров... Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом...
    Последний раз редактировалось Plohish; 27.03.2014 в 20:54.

  34. #10911

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А уточните какой акк - 3 или 4S?

  35. #10912

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А уточните какой акк - 3 или 4S?
    4S

  36. #10913

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

  37. #10914

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,811
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
    ну я же молодой, у меня всё спереди

  38. #10915

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.

  39. #10916

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках?
    Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120827_172049.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	41.4 Кб
ID:	918642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121105_160011.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	50.9 Кб
ID:	918643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120729_202848.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	35.4 Кб
ID:	918644  

  40. #10917

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.
    можете ссылку дать на более подробную инфо?
    Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

    А то поиском что-то не получается...

  41. #10918

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?
    Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

  42. #10919

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто "прилепить" акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

  43. #10920

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто "прилепить" акк к пенопластовому полу?
    Отличный вариант, сам таким пользуюсь на всех моделях, держится очень хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения