Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 274 из 371 ПерваяПервая ... 264 272 273 274 275 276 284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,921 по 10,960 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Анатоолий Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть. а с длиной не подскажите? ) ...

  1. #10921

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.
    а с длиной не подскажите? )

    Кстати, каким током заряжать вот этот аккумулятор?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Lipo_Pack.html

    У меня он вздулся немного, почему такое случается?

  2.  
  3. #10922
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Для 4 это мало
    Нормально, при более детальном подсчёте с 4S получается 97 мА на один километр пройденного пути.
    Сделаю двухмоторный, там должно быть лучше по экономичности.

  4. #10923

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Про аккумуляторы простите, темой ошибся

  5. #10924

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто "прилепить" акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.
    Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

  6.  
  7. #10925

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае?
    Я вообще никак не закрепляю. Просто кладу в батарейный отсек и закрываю крышкой. Между батарейным отсеком и "пузом" вклеена перегородка из 2.5 см плотного упаковочного поролона. В батарейный отсек влезают спокойно два акка 4S 5000 Ма. При необходимости третий кладу в "пузо" самолета.

  8. #10926

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично
    Именно так и креплю, Липучка на клейкой основе на пол отсека и на аккумы и между ними. Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

  9. #10927

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.

  10.  
  11. #10928

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.
    Вот поэтому я их и не креплю в фюзе. Бочки все равно на Скае не крутить.

  12. #10929

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Ну это вопрос религии, мне нравится так как мне нравится и как лично КВС считает безопаснее

  13. #10930

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором
    Липучку не надо не к пене приклеивать. Я по совету в этой же ветке приклеил к дну два обрезка линейки ( не нашлось на тот момент фанерки под рукой), а потом липучку. Никуда ничего не отходит. А крепить или просто ставить... думаю всё таки лучше как то фиксировать аккумулятор. Полёты бывают в разных конфигурациях, с одним акком (когда Гопро в боксе или ещё что либо) или два (или больше) на дальняк и вверх. При стартовом броске (или в каком либо незапланированном манёвре) возможно смещение по отсеку со всеми вытекающими последствиями.

  14. #10931

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    обычную синюю "велкро" с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!

  15. #10932

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Бочки все равно на Скае не крутить.
    Ой как всяко бывает!!!!


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    обычную синюю "велкро" с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!
    Вот это подготовка!
    У мну все проще..... обычную велкру из магазина нитки-пуговицы без подогрева клею на дно Ская и на аккм. Ни в одном месте за всю историю эксплуатацию ничего не отклеилось.

  16. #10933

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Помогите решить ребус "собери скай из нычки" плз.

    Имею в наличии (ну вот прям щас):
    NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14342

    APC style propeller 10x5-E https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=5440
    TGS Sport 10x5E Precision propeller http://www.hobbyking.com/hobbyking/S...idProduct=7953
    TGS Sport 9x6E Precision propeller https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7951
    APC style propeller 9x6-E https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=5439
    TGY Slow Fly Prop 9*6SF w/ shaft adapters https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7157
    APC style propeller 8x4-E https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=5437

    АКБ:
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=8580
    Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9184

    Рег: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller (уже нет на ХК, но похож на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/S...ontroller.html )


    Я так понимаю, все с эти мотором пользуют 10х5, но нужно подрезать хвост? И, снова как понял из ветки, это проп на 3 банки?
    А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?

    Вроде помню мотор поднимали, но не могу найти в ветке... Этот форум провайдер забанил к чертям (по непонятной причине), только через VPN доступен... Ну и поиск не работает толком

    И второй вопрос. Какой пропеллер для имеющегося 3536 мотора поставить для высоты 2600-3000м? Собираюсь полетать в горах. 10x6 или 10x7?

    Опа... И крылья новые появились...
    У меня 168-е, отстал я от жизни

  17. #10934

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?
    нет

    А что мешает летать на 3S? Получите 8А круиза Ну да, на 4 экономичнее будет. 5А круиза
    ставьте 9х6 на 3 банки. На час полета хватит, если в паралель пятерки поставите.

  18. #10935

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
    Двиг у вас только под 3 банки, винт ставьте любой 9" если без переделки моторамы, имхо лучше TGS Sport 9x6E, но лучше вам потестировать на стенде.
    У меня на SK3 3530 1340кв стоит GWS 9*5 и с ним отличная экономичность.

  19. #10936

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    что мешает летать на 3S
    Ничто не мешает. Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    поднимать мотораму, а не балку резать
    Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".

  20. #10937

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ну не скажите, тяга и КПД всёж будет меньше (только что снова тесты смотрел), лучше таки вкорячить 10"
    Это если совсем тяги не хватает а мотораму поднимать не охота, то можно 3-лопастной поставить, да и то только GWS 9*5*3

  21. #10938

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ой как всяко бывает!!!!
    Я таких видео кучу могу показать. Раньше бывало. Это называется нештатная ситуация. А когда все настроено и полет проходит штатно, без приключений, то бояться нечего.

  22. #10939

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!
    Это почему?

  23. #10940
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У меня 168-е,
    На мой взгляд, самое хорошее крыло для ская.

  24. #10941

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    снова тесты смотрел
    Если не трудно, ознакомьте.
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    только GWS 9*5*3
    Есть ещё Граупер, Витапроп. Возможно, Аэронаут.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    самое хорошее крыло
    Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле. Аналог пенопластового. С крылом из бальзы, Скай летает лучше.

  25. #10942

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    [QUOTE=stud;4938344]Если не трудно, ознакомьте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turnigy 1400kv.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	115.5 Кб
ID:	919218  

  26. #10943
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле.
    Почему и нет, запросто. Самодельное крыло может быть лучше. Я сейчас сам всё приготовил для изготовления самодельного опционного крыла, скоро сделаю.
    Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.

  27. #10944

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Это называется нештатная ситуация.
    Это была ШТАТНАЯ проверка автовозврата домой в следствии которой произошла нештатная ситуация.... Так?
    А теперь представим, что акуумы (а это 800гр) тупо летают внутри фюза? И если бы они не были закркплены и сместили ЦТ...? Все, дрова! Скай не пилотажный самулет, но в целях безопасности просто обязан выполнять базовые фигуры ВП.
    Кстати проблема иследования и решена обладателям турниги 9Х посвящается - LRS модуль Expert RC 433 MHz
    Вот она причина сего знатного кульбита.

  28. #10945

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да не летают акки у меня внутри фюза, тем более тупо. Они спокойно у меня лежат парой или поодиночке. Я же никого не призываю делать как у меня, просто рассказал человеку, как я располагаю акки в Скае. Да и кувырки ловил тоже при настройках, и через голову на посадке кувыркался. Но ни разу проблем из-за их лежания без липучек не поймал. Я же писал, что у меня есть перегородка и плотного поролона, она не дает ездить аккам по полу взад-вперед. Лежат себе прижатые своим весом к полу, а через верх им крышка не дает вылететь. Можно хоть пластиковой стяжкой к полу притягивать, в случае краша все равно в гармошку будут акки. А в полете они у меня без всяких креплений никуда не денутся, я в этом уверен.

  29. #10946

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Кстати проблема иследования и решена обладателям турниги 9Х посвящается - LRS модуль Expert RC 433 MHz Вот она причина сего знатного кульбита.
    имею Турнигу, Тини LRS
    ни разу указанного вами эффекта не видел, спокойно выключаю турнигу самолёт летает на FS (режим автопилот), включаю турнигу(экран заставки присутствует) , никаких проблем, после прохождения заставки возвращается режим "ручной"

    У меня настроен FS как на приёмнике (FrSky) так и на Тиньке...

  30. #10947

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    А что мешает летать на 3S?
    Да ничего... У меня 2 штуки 3с и 1 штука 4с. Новые. только что 2 года пролежали на складе.

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    ставьте 9х6 на 3 банки.
    А моторчик не перегреется?

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
    А есть мануал?
    Я уже писал, что этот форум открывается от меня только через прокси, а т.к. он постоянно меняет адрес сервера, поиск ничего не ищет

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".
    У меня есть 9х7 трёхлопастный. Неизвестной марки, но типа ГВС, хлипкий и с креплением под гайку...
    Интересно, можно его использовать для полётов на высоте 3к?

    Вот такой у меня трёхлопастник https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=4352 3 Blade EP Propeller 9x7 / 229x178mm


    Ещё спрошу тут...
    На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=4352
    Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?
    Последний раз редактировалось Dikoy; 30.03.2014 в 08:12.

  31. #10948

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
    Летал на разных крыльях и могу сказать что крыло Кондор 1880 планирует лучше , нагрузку берет больше и развивает скорость на много лучше 1680 крыла ИМХО основанное на тестах . Единственный плюс крыла 1680 перед кондоровским 1880 чуть меньшее потребление тока при наборе высоты но качества планирование последнего с лихвой компенсирует этот "недостаток".

  32. #10949

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    >А моторчик не перегреется?

    Ну так вы его потестите...

    >А есть мануал?

    Мануала не помню чтоб был, use common sence


    >Ещё спрошу тут...
    На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они [url]https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4352
    Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?

    Я б тоже не стал, лично всё перепаиваю на XT60

  33. #10950

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    можно его использовать
    На четырёх баночном аккумуляторе, винт будет флаттерить. Сергей, мне странно читать Ваши вопросы. Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?

  34. #10951

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Если не трудно, ознакомьте.
    Я думал эффективность считается в гр/Ватт, а не в грамм/А.

    Эффективность выраженную в грамм/А. можно сравнивать только в пределах одного мотора и одного винта.
    С эффективностью других моторов сравнивать ее нельзя, т.к. упущена такая величина как напряжение.

  35. #10952

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Сначала хотел перепаять всё на Т-образные
    Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
    А у ХТ60 хорошие контакты, но зато слабые (тонкие стенки) основания у контактов. Могут обломиться. Может надо заливать их чем то.

  36. #10953

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?
    Я немного другими частями беспилотников занимаюсь
    Кроме того, вопрос стоит иначе: у меня сейчас есть такой вот винт и можно ли его запользовать прям сейчас? А банковость мы вроде решили ограничить тремя.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
    Я их всегда использовал, но на токах до 40А.
    Читал тут американские форумы, мужик тестил Т-коннекторы с ХК, говорит до 60А постоянного тока они чуть тёплые (30С). На 75А уже горячие (60С). На 100А очень горячие и плавятся.
    Таким образом, он считает что до 60А постоянки и 100А буста их можно использовать.
    Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде...

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ну так вы его потестите...
    Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори

  37. #10954

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде...
    60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.

  38. #10955

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори
    За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет

  39. #10956

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Товарищи, кто с запада, югозапада Москвы будет делать заказ с bevrc, маякните, хочу вписаться в ваш заказ по поводу одной детальки для Ская.

  40. #10957

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
    Это с 35-36 и 10х5?

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает
    Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет
    Подвал должен быть сырой! Только хардкор!

    ***********
    Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:

    The differences com in continuous or burst ratings.
    Sure, they can do 100 amps, but for how long?
    I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
    I can say this with full confidence and LOTS of history:
    60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
    75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
    100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
    So i'd put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    лично всё перепаиваю на XT60
    пульки имеют свойство проседать... Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
    Хм, а на новых скаях балка выше?
    UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 01.04.2014 в 18:29.

  41. #10958

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).

  42. #10959

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Это с 35-36 и 10х5?
    Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
    Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
    остальные "новье" это для любителей сложностей.

  43. #10960

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    пульки имеют свойство проседать... Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту
    Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения