Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 275 из 371 ПерваяПервая ... 265 273 274 275 276 277 285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,961 по 11,000 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. ...

  1. #10961

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. "Concord".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1141.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	62.1 Кб
ID:	924601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1142.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.6 Кб
ID:	924602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1143.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.5 Кб
ID:	924603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1148.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	43.4 Кб
ID:	924604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1151.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.4 Кб
ID:	924605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1155.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	39.8 Кб
ID:	924607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1156.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	35.1 Кб
ID:	924608  

  2.  
  3. #10962

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Молодец, здорово!

  4. #10963
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    ни, надо желтый-зеленый-красный

  5. #10964

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

  6.  
  7. #10965

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Валерий примите мои поздравления

  8. #10966

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ни, надо желтый-зеленый-красный
    Фиг им. Зря покупал зелёный скотч.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
    Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.

  9. #10967

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. "Concord".
    Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим

  10.  
  11. #10968

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.
    Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.

  12. #10969

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    теперь ждем погоды для облёта самолетика.
    Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6516.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	41.2 Кб
ID:	924758  

  13. #10970

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.

    Подбираю двигатель на Скай!!!

    На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.

    Заранее СПС.

  14. #10971

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Подбираю двигатель на Скай!!!
    Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: http://www.bevrc.com/bev-skywalker-1...ombo_p317.html. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

  15. #10972

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: http://www.bevrc.com/bev-skywalker-1...ombo_p317.html. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
    Какой ток в круизе и при взлете?
    И какой проп у Вас?

  16. #10973

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Какой ток в круизе и при взлете?
    И какой проп у Вас?
    Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.

  17. #10974

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход "топлива" не сильно большой.

  18. #10975

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Кабанчики можно такие или такие.
    Тяги идут в комплекте. Вместо петель многие(в том числе я) используют скотч - армированный или такой.
    Акков хватит примерно, но лучше поболее все же...5000мАч например.

  19. #10976

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Акков хватит примерно, но лучше поболее все же...5000мАч например.
    А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
    То есть петли нафиг ему не нужны получается?

  20. #10977

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.

  21. #10978

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
    Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений В ветерок можно на крыле полетать можно

  22. #10979

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?
    Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.

  23. #10980

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400.
    Да хватит тебе их за глаза, 40-50 минут тем более в начале ФПВ карьеры это оч много, ну так мне казалось вначале. На след. сезон закупишь 2х5000 - это уже час с лишним.
    P.S. Назревают полеты в паре

  24. #10981

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    центровка у ская задневатая....5ач в нос пихать надо точна.. ...попарить мона и на одной...в хор. погоду...на дальнобой 2шт в паралель... (у меня 5000 зиппи 4S 20С - 470грамм , видео через преобразователь..центровка чуть задневата..)

  25. #10982

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    хотя если поставить снаружи, то может и ниче.
    Я б поставил на 60А.
    ESC установлен снаружи, пост 10991 в этой теме, там последнее фото установки мотора и регуля. Думаю обдув поможет.

  26. #10983

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    у меня 60а в нише под крылом...ток по осд-35а мах... при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита ...сделал дырки и воздухозаборники как раньше на запорожцах делали..все ок..)

  27. #10984

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .
    Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.

  28. #10985

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    25а на 3 банках..скучновато взлетать будет..) я бы винт 10 на 5 залудил....
    я свой акберд подкорректировал... на 7 процентов..теперь показания очень близки к реалу....вылетываю ровно 4500 , зарядка потом заливает примерно 4450-4490...намано..

  29. #10986

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    25а на 3 банках..скучновато взлетать будет..) я бы винт 10 на 5 залудил....
    Облетаю пока в таком варианте а потом посмотрим, пустой (без камеры передатчика и АП) стартовал без просадки а полеты предпочитаю спокойные, хоть на машине и похулиганить не прочь. Думал к вечеру на облет пойти, ветер стал стихать так дождь полил, мелкий и на долго. Весна паршивая.

  30. #10987

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит.. хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго..

  31. #10988

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит.. хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго..
    Я сделал "рожки" из шариковых ручек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140418_074652.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	59.7 Кб
ID:	926782  

  32. #10989

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.

  33. #10990

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
    По мне так лучше передатчик отправить подальше от остальной электроники к хвосту!
    А то тут и GPS и приемник РУ!
    Так что приемные антенны лучше поближе к носу располагать!
    Да и про балансировку забывать не нужно. Все таки тяжелые акки в нос и что-то нужно на хвост отправить, что бы ЦТ был где нужно!

  34. #10991

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите?
    В этой теме пост 10991 фото Nr 3. Антенны приемника Rmilec 433.

  35. #10992

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Подскажите, пожалуйста,

    1. почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
    Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен... Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.
    Да и вообще, как в таких случаях понять - в каком направлении ставить двигун, если сама платформа под него уже была деформированна заменой старого.

    2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти "наклоны" выравнить?

    Заранее большое спасибо!

  36. #10993

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    скорее всего проблема 1 является следствием кривизны описанной во втором пункте

  37. #10994

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    1. почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
    Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен... Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.

    2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти "наклоны" выравнить?
    1. такое поведение имхо нормально, я настраиваю на плавное снижение без газа, с газом ползёт вверх, выкос штатный.
    2. у меня тоже много что не идеально, но летает ок. Фото нужно. Скорее у вас гор. оперение не по горизонту, лечится просто - подкладыванием прокладок


    А я бы хотел спросить скаеводов по такому вопросу - как оптимальнее разместить на носу поворотку для курсовой камеры? Вариант на правом фото в принципе меня устраивает, но кажется камера стоит высоковато. Сейчас собираю второй Скай, на левом фото норм или можно ещё ниже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	38.6 Кб
ID:	928151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	36.6 Кб
ID:	928152  
    Последний раз редактировалось Mason; 21.04.2014 в 15:52.

  38. #10995
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста,
    2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти "наклоны" выравнить?
    А зачем вы его неровно приклеили?
    Криво может быть установлено и крыло и стаб - половинки фюза при склеивании можно сместить и там и там.
    А если например сместить их на киле- то он начинает смотреть в сторону (вправо или влево). А его еще и скрутить можно)) Никто не говорил что склеить Ская просто

    Лично я разрезал хвост и переклеивал, на этот раз уже ровно. Если неровно склеен фюз- то проще подточить посадочное место крыла.

  39. #10996

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    верхнее крыло....наманая реакция..при мах газе..любой тренер вверх тянет...у меня также...на 3м уже скае..) можно сделать центровку попереднее...шайбы под мотораму...да все равно придется ставить АП в перспективе....проблема решится тоже)

  40. #10997

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    1. почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
    Если слишком резко идет вверх,то для начала попробуйте подложить подкладку под верние винтики крепления мотора.Или по другому пишу-чтоб задняя часть оси двигателя опустилась.А так вообщето придаче газа он должен поднимать нос самолета.

  41. #10998
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сначала надо правильно выставить ЦТ
    "по сервоканалу" или 1/3 - это верно как начальное положение, чтобы поднять модель в воздух. А дальше ЦТ проверяется в полете и выставляется уже точно. Как это сделать 100500 раз уже писалось, поищите.
    После этого можно начинать подкладывать шайбочки, но обычно этого не требуется

  42. #10999

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    или 1/3 - это верно как начальное положение
    1/3 от чего?

  43. #11000

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, я недавно спрашивал ,почему у меня самолёт тангажирует вверх при добавлении газа. И для более ясного понимания выкладываю фото, где виден выкос двигателя. (ЦТ на 1900 примерно 9 см от передней кромки крыла)

    Также, обратите, пожалуйста, внимание, не криво ли стоят крылья? Дело в том, что при полёте, самолёт кренит влево.

    Фото:
    http://cs606331.vk.me/v606331795/749d/sKpAUO5qKxQ.jpg
    http://cs606331.vk.me/v606331795/74a6/jhUfTHN5O-g.jpg
    http://cs606331.vk.me/v606331795/74af/ZzH1j5z-lRk.jpg

    Жду ваших комментариев!

    Заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения