Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 278 из 371 ПерваяПервая ... 268 276 277 278 279 280 288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,081 по 11,120 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mason 3635 1400кв с 10" будет перегружаться Насколько?...

  1. #11081
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    3635 1400кв с 10" будет перегружаться
    Насколько?

  2.  
  3. #11082

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Я только что оттестил SK3 3635 1200кв с пропами GWS 10*6 и 11*7, первый недогружал, второй немного перегружал
    На батарее 3S? Потому как именно этот мотор на 4S с винтом 9*6 работает на пределе.
    Для 4S сейчас поставил 1000 кВ и винт 9*6, чтобы длительно использовать на макс мощности на подъеме и не переживать за перегрев. И кстати... проверил эту связку с двумя не самыми бюджетными деревянными винтами 9*5 и 9*6... Разочарован, таги не больше, а ток больше на 15-20%, КПД деревянных оказалось хуже. вероятно из-за более толстого профиля лопасти.

  4. #11083

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Насколько?
    RC Timer 3536 1450kv
    АРС 10*5 style
    51А 570Вт
    2.1кг, cоотвессно 3S
    Ну хотя на скорости перегруза скорее всего не будет, можно оставить и так.
    К сожалению на этом двиге нет пропадаптера и других винтов не ставил, этот напрямую прикручен к ротору.
    Экономичность по сравнению с Turnigy SK3 3536 1200kv с GWS 10*7 пиленым из 11*7 у первого заметно хуже.

  5. #11084

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Сегодня летал недалеко от города. Пол часа все отлично - потом из телевизора шум, помехи на видео небольшие и самолет начинает резко уводить в сторону, так секунду, две и все в норме. Потом тоже самое раз 5 на протяжении 5 минут. Один раз жестко наклонило нос в сторону земли, единственное, как смог уже достать это сделать обратную мертвую петлю, а потом пол бочки. На груженом старом скайволкере) Он немного не предназначен для перевернутого полета и бочек.
    Lawmate 1.2 1w tx+rx, rmilec 433 rx+tx, turnigy 9x. Питание раздельное. Что это могло быть и как с этим бороться? Очень не хотелось бы из-за этого разбить самолет на ровном месте.

  6.  
  7. #11085

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от warrior_2 Посмотреть сообщение
    Сегодня летал недалеко от города. Пол часа все отлично - потом из телевизора шум, помехи на видео небольшие и самолет начинает резко уводить в сторону, так секунду, две и все в норме. Потом тоже самое раз 5 на протяжении 5 минут. Один раз жестко наклонило нос в сторону земли, единственное, как смог уже достать это сделать обратную мертвую петлю, а потом пол бочки. На груженом старом скайволкере) Он немного не предназначен для перевернутого полета и бочек.
    Lawmate 1.2 1w tx+rx, rmilec 433 rx+tx, turnigy 9x. Питание раздельное. Что это могло быть и как с этим бороться? Очень не хотелось бы из-за этого разбить самолет на ровном месте.
    У товарища rmilek 433 умирал с подобными симптомами, потом загнулся совсем. Вскрытие показало всему причина постоянный перегрев выходного транзистора (термопаста из белой стала коричневой), радиатор на выходном транзисторе отсутствует, также сначала эпизодически стали появляться помехи на видео, потом все чаще и потом постоянные. Откройте посмотрите, если конечно это Вас не затруднит.

  8. #11086

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Для 3s с винтом 9х6 оптимальный мотор 1200-1400kv. Сейчас как раз собираю еще одного ская с крылом 1880. Поставлю на него мотор 35х36 1400kv, с винтом 10х5. На старом стоит 35х36 1250kv с винтом 9х6
    Облетел нового ская с крылом 1880, винтом 10х5 и мотором 1400kv. Впечатления исключительно положительные. На полном газу идёт вертикально вверх. Вес не знаю. Стояли АКБ 8000 мА и 2200 мА для центровки.

  9. #11087

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Valery68 Посмотреть сообщение
    У товарища rmilek 433 умирал с подобными симптомами, потом загнулся совсем. Вскрытие показало всему причина постоянный перегрев выходного транзистора (термопаста из белой стала коричневой), радиатор на выходном транзисторе отсутствует, также сначала эпизодически стали появляться помехи на видео, потом все чаще и потом постоянные. Откройте посмотрите, если конечно это Вас не затруднит.
    Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?

  10.  
  11. #11088

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от warrior_2 Посмотреть сообщение
    Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?
    Если выходной транзистор еще живой, то нужно каким-то образом поставить его на радиатор, если уже не очень, то заменить и также на радиатор (соседние радиоэлементы тоже не мешает проверить), товарищ мой не стал ремонтировать (разочаровался в этой ЛРС), перешел на РЛИНК.

  12. #11089

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Поставил растяжки на хвост в таком виде: (и заодно вариант крепления мобиуса)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	38.3 Кб
ID:	938806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	41.8 Кб
ID:	938807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	41.6 Кб
ID:	938808  

  13. #11090

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    при таскании ская из квартиры в машину и обратно снизился риск свернуть стаб
    Экстрим... Большинство поломок самолетов у меня присходило при этой процедуре, то об стену в подъезде шарахнешь случайно, то в дверях зажмешь
    Со Скаем все просто, взял коробку под мышку и чешешь в машину... и вопросов по пути у народа нету, типа ОООО а че это таке? А на чем летает?
    В поле гараздо больше времени убивает законекчивание всяких антено-треккеров с телевизором и ретранслятора.

  14. #11091

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ..... На том, который пользую сейчас - мой первый скай и вообще ФПВ самолет, из усиления только вклеил карбоновую трубку в киль (прим на 100мм) через фанерку для крепления стаба и поверх балки наклеил 4 полоски карбона 0.5х5 мм, что сделало балку несгибаемой, но соотв. никак не повлияло на сопротивление кручению.
    Давно уже не обращаю. Просто с коробкой удобнее....
    Усилил балку так, и не скручивает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: усиление хвоста.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	83.5 Кб
ID:	939254  

  15. #11092

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Миша, скорее всего у Вас большой налёт. Вы и в небе должны были почувствовать, что жёстким хвостом, самолётик летит более стабильно.
    Налет на Скае не сильно большой, за год с полсотни взлётов и на пару меньше посадок
    Ну вроде и правда стабильнее летит, особенно когда порывистый ветер был. Но вот что точно - на Мобиусе полностью пропало желе!

  16. #11093
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо. Как можно исправить еще до склеивания? или забить и так летать?

  17. #11094

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо.
    Наверное все хвосты согнутые или скрученные бывают.Имею ввиду половинки.Сначала хорошо приклеить трубку на одну половинку.Соблюдая форму.И для прямолинейности я пользовался двумя линейками положенные вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной.За счет линейки или реек получится ровный прямой фюзеляж.Одна половина с трубкой.Подождеш пока высохнет.Ну а после вторую половину на него.Вдвоем надо смотреть в оба конца.

  18. #11095
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной
    Не очень понятно, можно иллюстрацию?

  19. #11096

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Можно положить половинку фюзиляжа на стол ровной стороной оставив на весу место под трубку и приклееть трубку на СА. У меня все ровно делал именно так.

  20. #11097
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Место под трубку, как раз самое проблемное, как мне кажется

  21. #11098

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    полностью пропало желе
    Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию. Шайбы вырезать из старой камеры колеса автомобиля.

  22. #11099

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию.
    Когда-то мотор был установлен на такой "демпфер". Камера чувствовала себя комфортно, желе пропало.
    Но через недолгое время "задергался" мотор. Сначала я подумал, что вода попала (снежинки). Но дерганье усиливалось и после усиленной просушки. В конце концов мотор стал беспорядочно дергаться и буквально через несколько минут крутиться перестал совсем.
    Оказалось, что из-за появившейся свободы мотора относительно фюза проволочки выводов обмотки мотора стали обламываться, влага оказалась ни при чем.
    После восстановления проводков мотор работает замечательно и по сей день. Только на эластичное основание мотор уже не ставлю - только жесткое. А с вибрацией борюсь балансировкой ротора и винта.
    ==============
    ПС. Может если укоротить почти "под корпус" выводы обмоток мотора и нарастить мягким многожильным силиконовым проводом, как на аккумуляторах, то продержатся подольше. Но не всем такая переделка будет "по силам".

  23. #11100

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    У меня самолёт с такими резиновыми шайбами отлетал три сезона! Правда, выходяшие из корпуса мотора провода я фиксирую.

  24. #11101

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, можно иллюстрацию?
    Приклеиваем трубку на одну половину фюза.И на половинку с двух сторон вдоль трубки ,в плоскость соединения фюзеляжей прикладываем на всю длину фюза два брусочка или линейку,Не ученическую а строительную.Лучше прямые рейки -брусочки.Они будут держать прямую линию.И все это обмотаем.У вас когда трубку будете клеить то сразу почти прихватится и надо поправлять балку хвоста.За счет трубки должно поправится.У меня такое было.Все прямо стало.

  25. #11102

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Подскажите пожалуйста, а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.

  26. #11103

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Месяц назад тут был уже аналогичный вопрос, но только один человек делал отзыв по новому крылу 1700, а этим (1800)http://fpvmodel.com/new-skywalker-16...lane_g438.htmlможет кто уже пользуется?, есть отзывы по нему и сравнения с крылами ская 2012 года 1680 и 1880 ?

  27. #11104

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.
    Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
    Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
    А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
    но не успел, летных дней не так уж было много.

  28. #11105

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
    Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
    А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
    но не успел, летных дней не так уж было много.
    Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн....

  29. #11106

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн....
    Да, действительно вопрос, никогда не обращал внимания, это ж не пилотажка. Просто на 3е дырки на сервах и на элеронах.
    Правда, когда подбирал возврат домой от DOS, то пришлось уменьшать, что б меньше колебаний было, но все опытным путем.

  30. #11107

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, действительно вопрос, никогда не обращал внимания, это ж не пилотажка. Просто на 3е дырки на сервах и на элеронах.
    Правда, когда подбирал возврат домой от DOS, то пришлось уменьшать, что б меньше колебаний было, но все опытным путем.
    У меня на скае с крылом 1900 расходы были: элероны 15мм, РВ - 10, Руддер - 20. Приобрел крыло Кондор, расходы сделал такие же - чуть не заморковил, слишком уж резкий ... Попробую сделать 2-3 полетных режима с разными расходами и понаблюдаю. У товарища крыло 168-е, элероны при полном отклонении стика на 5-6 мм отклоняются, рв еще меньше, а летает - загляденье просто!

  31. #11108

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    чуть не заморковил, слишком уж резкий
    Так действительно, кондоровское летает намного быстрее, надо уменьшать расходы,
    но, если, стоит "правильная" стаб система, то, наверное, не так уж заметно.

  32. #11109

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Расходы можно уменьшить или программно или механически.
    Я считаю механически нужно уменьшать что бы на серву меньше нагрузка была.

  33. #11110
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Я считаю механически нужно уменьшать что бы на серву меньше нагрузка была.
    Механическое уменьшение рычага ведет к уменьшению угловой скорости. Скорость в сервах важнее чем нагрузка, серву помощнее возьмите и нагрузка уменьшиться.

  34. #11111
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да, надо разумно подходить. Если серва слабая- то лучше механически, если силы хватает- то зачем уменьшать скорость.
    Например на Скае с 2кГ сервой давлю расходы программно, а когда поставил её на Хантера (где рули в 2 раза больше), задавил уже механически т.к. слабовата. Тут уж не до скорости.

  35. #11112

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Подскажите пожалуйста чем отличается, кроме цены, этот двиг http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155095 от этого http://www.fpvmodel.com/t-motor-at2814-kv1000_g329.html ?

  36. #11113

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Это один и тот же мотор.

  37. #11114

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Всем привет. Получил с хоббика регуль плюш 60А и Такой мотор. У мотора вал получается сзади и придется либо загонять его в посадочное место ну или отпиливать. Разбирать и переворачивать вал что то не очень хочется. Как то проводил такую процедуру, не понравилось(все из под молотка). У кого такой мотор подскажите как ставили.

  38. #11115

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    зачем пилить то, пусть влазит внутрь пенопласта, это что, такая великая проблема?

  39. #11116

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    114
    Парни, подскажите новичку
    Заморковил ская, результат на фото ниже
    В оби взял уху-пор для трещины, но как с геометрией быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1401108951892-V.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	28.2 Кб
ID:	942516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1401108984929-V.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	42.1 Кб
ID:	942517  

  40. #11117

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    я в таких случаях использую Доне Дил затекающий из AGA с активатором - прижал 2 части пенопласта как надо, чтоб геометрию восстановить, пролил клеем, пшикнул активатором(полемеризуется секунд за 10-20) и можно лететь. Предидущий Скай так клеил раз 5, морда у него была вся в шрамах...

  41. #11118

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите новичку
    Заморковил ская, результат на фото ниже
    В оби взял уху-пор для трещины, но как с геометрией быть?
    Варить уху!

    Реально. Электронику долой. Все усиления, если есть где, то же долой. Чан с теплой водой (градусов 50-60). Засовываете Ская и буквально доводите до кипения. Если сразу в кипяток засунуть, то пена пойдет шегренью, а реального толка не будет. Надо что бы успела пена прогреться. Шегрень на горячую разглаживается.
    Как подсхонет, потом уже клеить.

  42. #11119

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    "Варить" в большой кастрюле или ведре. Снять электронику и наклейки, погрузить при комнатной температуре и начинать греть до Т85-90 грд. периодически доставать морду из воды и править руками. Все восстановится. Не перегревайте т.е. не доводите до кипения. Иначе пойдут пузыри и поверхность будет похожа на кирзовый сапог.

  43. #11120

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Комрадс,
    Посоветуйте ,какой нормальный мотор взять, чтобы свести вибрации к минимуму.
    Летаю на 3S.

    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения