Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 279 из 371 ПерваяПервая ... 269 277 278 279 280 281 289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,121 по 11,160 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Недавно полученный СК3 3536 1200кв не пришлось балансировать (с прикреченным пропадаптером). Напоминаю (недавно постил), лучшая экономичность с GWS 11*7 пиленным ...

  1. #11121

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Недавно полученный СК3 3536 1200кв не пришлось балансировать (с прикреченным пропадаптером). Напоминаю (недавно постил), лучшая экономичность с GWS 11*7 пиленным по 10"

  2.  
  3. #11122

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Посоветуйте ,какой нормальный мотор взять, чтобы свести вибрации к минимуму.
    Тут не столько мотор виноват, сколько вся ВМГ в сборе вместе с винтом. Даже нормально отбалансированный винт на хорошем моторе может выдать противное "желе" при видеосъмке.

    Я делаю так:
    Балансирую пропеллер на каком-нибудь балансире, ставлю на мотор. Пробую. Если есть вибрация, то ослабляю гайку (цангу) прокручиваю пропеллер на 15-20 градусов на оси и снова пробую. Таком образом ищу положение пропа на моторе, при котором вибрации минимальны на всех оборотах. Вибрации хорошо чувствуются рукой, которая лежит на фюзеляже. Если уровень вибраций минимальный на все же остается неудовлетворительным, то приклеиваю на лопасть небольшой кусок изоленты. Как правило, удается изолентой идеально отбалансировать ВМГ. Ну а дальше - та лопасть, где есть изолента более легкая, значит берем наждачку и шлифуем другую лопасть до идеальной балансировки. И в конце на моторе и винте ставлю метки, чтобы точно знать, что этот винт на этом моторе в этом положении стоит идеально и не дает вибраций.
    Таким образом отбалансировал кучку винтов под три мотора, которые использую на скае. И на видео вообще не заметно по вибрациям работает мотор или нет. Ну и АП тоже не ругается на вибрации.

  4. #11123

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Балансирую пропеллер на каком-нибудь балансире, ставлю на мотор. Пробую. Если есть вибрация, то ослабляю гайку (цангу) прокручиваю пропеллер на 15-20 градусов на оси и снова пробую. Таком образом ищу положение пропа на моторе, при котором вибрации минимальны на всех оборотах. Вибрации хорошо чувствуются рукой, которая лежит на фюзеляже.
    Ага, так же делаю, только вместо руки на фюзе - андройд смартфон и програмка "виброметр" и винт поворачиваю на меньший угол.

  5. #11124

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Только у вас получается что отбалансированным винтом пытаетесь балансировать бьющий мотор. Обычно сначала мотор без винта балансируют, винт ес-но тоже отдельно, и уже потом финишная - все в сборе.

  6.  
  7. #11125

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Только у вас получается что отбалансированным винтом пытаетесь балансировать бьющий мотор.



    Не надо усложнять. Задача - получить отбалансированную ВМГ. Чуть кривой вал или цанга двигателя не будут давать заметную вибрацию. Но идеально отбалансированный винт на чуть кривом валу даст заметную вибрацию.
    Если нет вибрации - цель достигнута. И совсем необязательно ставить идеально отбалансированный винт на идеально ровный мотор, достаточно компенсировать одно другим.

  8. #11126

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот я лопух, а я сначала устраняю кривую цангу . Вернее сначала мотор - маркером проверяю нет ли биений, потом цанга, одну пришлось выкинуть. А потом ставлю отбалансированный пропеллер - и этого мне хватило чтобы вибрации не мешали камере.

  9. #11127
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Это просто 2 разных подхода к решению любых проблем- можно искать причины и устранять, а можно делать все правильно и тогда их вообще не возникнет.
    Наверное оба имеют "право на жизнь", но я предпочитаю второе т.к. в первом случае они имеют тенденцию цепляться и накладываться друг на друга)))
    Это не про пропеллеры, это вообще по-жизни Например этим отличаются решения сделанные "админами" и сделанные проектировщиками- первые решают имеющиеся проблемы, а вторые знают как такие задачи правильно решаются
    Последний раз редактировалось KBV; 28.05.2014 в 00:49.

  10.  
  11. #11128

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Обычно сначала мотор без винта балансируют, винт ес-но тоже отдельно, и уже потом финишная - все в сборе.
    Невозможно ИДЕАЛЬНО отбаллансировать что либо в нашем материальном мире, нет ничего идеально круглого, прямоугольного, прямого и отбаллансированого.
    Естественно на магнитном балансире максимально точно балансирую винт. Потом мотор вместе с набалдашником под винт, а потом один фиг в каком то ОДНОМ положении винта и набалдашника имеем минимальную вибрацию, которую контролю вибромером и помечаю маркером.

  12. #11129

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?
    Собираю скай, хочу разместить передатчик на носу; приемник в бортовом отсеке, по хвосту в балке протянуть провод до хвоста и на хвосте поставить антену; на место предназначенное для видеопередатчика разместить GPS. Вопрос не будет ли мешать GPS проложенный под ним провод от антенны (433)?

  13. #11130

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?

    1) охлаждение
    2) разнесение антенн
    3) меньше веса в носу

  14. #11131
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?
    Ничем это не обусловлено. Как хотите так и делайте. Ну может быть только центром тяжести, если ставите тяжелую камеру спереди. Передатчиком на балке можно уравновесить. У меня долгое время передатчик спереди стоял, ГПС за мотором на площадке, а антенна РУ в хвосте.

  15. #11132

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    У меня так и есть, видео прд закреплен сбоку морды, Антенна РУ на киле. Охлаждается передатчик отлично почти холодный. Да и ЦТ надо более передний, я и так акки в самый нос пихаю, чтоб ЦТ не такой задний был, опять же при развороте домой видео будет нормальное.

  16. #11133

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Собираю скай, хочу разместить передатчик на носу;
    +1 - Тх на нос.
    А видео акк можно двигать по фюзу для балансировки.

  17. #11134

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?
    У меня стоит на левом крыле (примерно 600-700 мм от центроплана)

  18. #11135

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго времени суток

    Как то неудачно взлетел, и видать повредил мотор. До этого стоял A3530-10 1400KV Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц, а летать хочется.

    Решил купить у здешних через ебай, вот выбрал парочку, нужен ваш совет, какой больше всего подходит к скаю "4S + 9x4.7E Prop + 40A reg"

    C 3530 или BC-3530-10

    Зарание спасибо

  19. #11136

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    1400kv многовато для 4 банок

  20. #11137
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц
    Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?

  21. #11138

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?
    Да, сам люблю иногда по ним погулять. Но, боюсь купить не то, потом только разочарования...

    Заказал C 3530 1400KV Brushless Motor 430W 7,4V

  22. #11139

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?

  23. #11140

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?
    Скай плохо рулится элеронами (верхнеплан да еще с V крыла) и отлично рудером. Так что и задействовать стоит и если не привык им пользоваться - можно замикшировать на канал элеронов.

  24. #11141

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Пришли мне моторчики, решил от балансировать их. Уж больно сильная вибрация "если положить телефон на скай то на 30% он от вибрации ползает". Вроде нашёл самое лёгкое место, на видео приклеивают полоски изо-ленты, у себя не нашёл такой которая бы не отлетела. Думаю оставить кабельные стяжки. Вибрацию мерил приложением для андроида, лучшее чего добился это 4-5 "чего то там".

    Если у кого есть возможность, проверьте какая у вас вибрация.

  25. #11142
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тоже думаю, что с этими помехами делать
    У меня отдельный акк питания борта, думаю BEC гадит во входную линию питания и это попадает на видеопередатчик. Менять регули конечно можно, но это до определенного тока- появится доп. нагрузка и полосы вернутся. Надо будет попробовать на вход небольшую индуктивность поставить...

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    попробовать на вход небольшую индуктивность поставить...
    попробовал- как я и подозревал- небольшое колечко с 20-30 витками полностью решает проблему
    Последний раз редактировалось KBV; 07.06.2014 в 06:41.

  26. #11143

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на ваш например?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ropellers.html
    Они только одного размера - 10*6, 9*5. Берите того цвета, что есть в наличии, и всё...
    10*6 возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить

  27. #11144
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить
    Не всё так просто. Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.
    потому, что именно они и работают. Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше. конечно самолёт без спора полетит, но на 1 км потратит больше электричества. Поэтому этого делать не рекомендую, если заботитесь о КПД винтомоторной группы.

  28. #11145

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.
    Стопроцентная правда! Здесь, да и в других ветках форума об этом неоднократно писАли (и я, и если не ошибаюсь и Вы в том числе). Но народу как бы все равно - режут винты. Не удивлюсь, если кто нибудь диаметры увеличивает наклеиванием какой нибудь хрени на лопасти .

    По теме. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 (те которые старые классические)

  29. #11146

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Я недавно тестил на новом СК3 3536 1200 три пропа GWS: 10*6, 11*7 и 10*7 cделанный из предыдущего (их всё равно по 6шт продают). Эффективность резаного выше чем у первого. Вот как это объяснить? Цифры могу предоставить. Заснял бы на видео, но резаный проп установлен и гайка залита локтайтом.
    У 11*7 КПД конечно куда выше чем у остальных, но он понятно в классический Скай не влезет.
    Тесты я провожу на стенде на точных весах, всегда с полностью залитой батареи по одному алгоритму; ваттметр ХК, могу ещё его откалибровать, тк всё равно у меня электрометрологическая лаборатория
    Последний раз редактировалось Mason; 08.06.2014 в 12:54.

  30. #11147

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    мне кажется так:
    диаметр винта = скорость
    шаг = статическая тяга

    вы обрезаете винт 11х7 до 10х7, что имеем в результате, пострадал диаметр (скорость), статическая тяга почти не пострадала (Андрей Белявский описал выше почему, шаг к законцовке почти никакой), естественно на ваших весах 10х6 проиграет кастрированному 10х7 по тяге...

    но нужна ли статика планеру? большой вопрос!
    а вот на крейсерской скорости это сразу отразиться, затраты батареи станут больше!(по сравнению с не кастрированным...)
    если сравнивать 10х6 и кастрированный 10х7 по крейсерской скорости и потреблению, возможно особой разницы и не будет...
    Последний раз редактировалось Plohish; 08.06.2014 в 16:45.

  31. #11148

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Сергей, наоборот. Шаг это скорость. Посмотри на винты коптеров - большой диаметр и маленький шаг, как раз потому, что там нужна именно статическая тяга, набегающего потока толком ведь и нет

    Можно еще в калькуляторе разные винты погонять и сравнить результаты - при одинаковом диаметре и разном шаге.

  32. #11149

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    ок, спасибо, тогда я в корне не прав

  33. #11150

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше.
    Андрей, вот все правильно, кроме цитаты.
    Шаг, практически у всех модельных винтов, как раз постоянный.
    Просто, чтобы его обеспечить угол установки сечения лопасти переменный.
    http://www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm

  34. #11151

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Заказал на пробу этот - http://www.ebay.com/itm/1-SUNNYSKY-X...item338e0f489c мотор, может использует кто, как оно? Не эти моторы случаем на беве идут к скаям?

  35. #11152
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не эти моторы случаем на беве идут к скаям?

    Нет, там KV 980
    У вас по ссылке на фото двигателя указано KV1000 а в описании товара KV1450.
    Интересно что-же пришлет продавец? Интрига...
    Последний раз редактировалось Raider; 11.06.2014 в 12:54.

  36. #11153

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    фото двигателя указано KV1000
    Том одно фото на все КВ. Пришлет то что нужно, списывался с ним.

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Нет, там KV 980
    Именно по этому там и не стал брать, летаб на 3 банках.

  37. #11154
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Андрей, вот все правильно, кроме цитаты.
    Согдасен,Ю не совсем верно составил фразу.

  38. #11155

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Сегодня начал прицеплять тяги к "кабанчикам" из комплекта Ская и заметил такую штуку. Болтик который фиксирует тягу проходит через дырку "кабанчика" а на болтике резьба до самой шляпки. Вопрос в том что не перетирает ли резьба стенки "кабанчика"? Стенка то и без того тонковата а тут если ее резьбой расточит.

  39. #11156
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    наверное вы не о том печетесь
    А что кабанчик из говна и в любой момент сломается- вас не беспокоит? Думаю штатная система не пролетает и четверти времени, которое нужно чтобы перетереть кабанчик)) Т.ч. вопрос в том, как сделать чтобы это не развалилось в первом же полете))
    Штатные фиксаторы- тоже выкинул сразу.

  40. #11157

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    кабанчик из
    Борис, как Вы не толерантно выражаетесь! ) В комплекте Ская, многое изготовлено из упомянутого Вами материала. Например, резинки. Заменил штатную на резину производства Аэронаут.

  41. #11158

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А что кабанчик из говна и в любой момент сломается- вас не беспокоит?
    Третий сезон летаю на стандартных кабанчиках, прям даже и не знаю чем они вам не нравятся.
    Сделал ответную пластину с другой стороны управляющей плоскости и стянул болтами. Сам кабанчик выдержал залет в элерон бензинового Як-52 размахом 2.2м..
    Писал об этом ранее.

    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Болтик который фиксирует тягу проходит через дырку "кабанчика" а на болтике резьба до самой шляпки.
    А вот эту хрень сразу выкинул. Денис, в магазине у Жени есть вот такие штуки - http://hobbyking.com/hobbyking/store...0pcs_set_.html
    На тяге фиксируется болтом , вставляется в кабанчик, накручивается гайка и обязательно фиксируется каплей эбокситки...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Например, резинки.
    2 года как в мусорке! Липучка - наше все!

  42. #11159

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Дима с фиксаторами понятно а вот с липучками вместо резинок не все так просто Вставил карбоновые трубки а они то ли мне такие дали то ли я что то не знаю но они короткие очень. Для резины подойдут а вот для липучки нет. Торчат всего по 9мм из корпуса.

  43. #11160

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Вставил карбоновые трубки а они то ли мне такие дали то ли я что то не знаю но они короткие очень. Для резины подойдут а вот для липучки нет. Торчат всего по 9мм из корпуса.
    Да, так и есть я трубки новые делал, у меня есть трубка, на праздниках заедь как нибудь, трубки тебе нарежу, заодно померишь саму липучку и посмотришь как она сделана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения