Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 371 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Правильно мягкие материалы клеить "мягким" клеем ( который при полимеризации остаётся мягким ) а твёрдые материалы - "твёрдым". Циакрин довольно ...

  1. #1081

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Правильно мягкие материалы клеить "мягким" клеем ( который при полимеризации остаётся мягким ) а твёрдые материалы - "твёрдым".
    Циакрин довольно плохой клей вобще а для епп и прочих подобных материалов в принципе непригоден. Суперзум у меня клеен раз 20 "моментом" и при этом все клеевые швы - мягкие. Если клеить циакрином то морда превратилась бы в сплошной кусок твёрдого циакрина.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Тушку я свою взвешивал без шасси но с задним колесом. 340 грамм получилось.
    Это невероятно! Сходил в гараж и так и так перемерил, покрутил, посмотрел что можно удалить, ну никак тушка без крыльев, без стаба, без акка, и камеры, с аппаратурой не будет весить 700 гр... Ну жесть просто.

    Может новый самик собрать, но кажется будет то же самое. Да и вес набегает не только от тушки,
    460 гр крылья и стаб,
    450 гр. акк.5800,
    260 ГоПро с платформой..
    плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170, и просто сказка общий вес 2300- 2450

    Посмотрите пож, у кого как эти вещи...

  4. #1083

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170
    зачем???
    он отлично на снег садится и взлетает, отверстия только передние на зиму нужно заклеить

  5. #1084

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Всего 2062 гр.

    На борту:
    крылья в сборе - 448 гр
    5000 мАг - 370 гр
    750 мАг - 72 гр
    Камера путевая
    пантилт
    логер
    ЖПС
    осдпро
    датчик оборотов
    датчик температуры
    ЖР 9 каналов + сателит
    ФИ 20 с платформой и корпусом
    4 Серво по 15,8 гр
    регуль
    мотор турнига 1400 сильвер
    винт пушер Мастер-Аирскрев
    видео 800 мВ
    антенна + кабель удлинитель
    а также провода провода провода
    И 200 гр дроби в носу для центровки как раз под ГоПро в будущем.

    ПС до краша было 1900 с копейками.

  8. #1086

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 12.01.2011 в 23:34.

  9. #1087

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
    скиньте пож. ссылку где почитать

    А что ЭТО такое: "ЖР 9 каналов + сателит" ?

    Заранее спс.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.
    А можно фотку САМОДЕЛЬНОГО ШАССИ?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А почему крылья 448 г ?
    Вот и я думаю слишком большая разница между вашим весом и моим.
    Скотча в летном деле много не бывает.
    Возможно в этом причина
    армоскотч по кромке + две полоски над карбоном и по одной над каналами для кабелей, елероны тоже на нем, и также им усилил место крепления резинок к фюзу.
    еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.

  12. #1089

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Шассики взял от другого самика поаккуратнее они чем штатные. Фотки тут как то тяжело выкладывать. Со скотчем я давно завязал. Никчему он совсем в самолётостроении. С ним "кирпичи" обычно получаются...

  13. #1090

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Всего 2062 гр.

    На борту:
    крылья в сборе - 448 гр
    5000 мАг - 370 гр
    750 мАг - 72 гр
    Ну вот это уже на правду похоже.
    Но все равно. Начитался про всеподъемность скайволкера и не следил за весома, в том наверное и проблема.


    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.
    360+стабилизатор=460
    Ну неужели аппаратура ФПВ весит 500 грамм !!!!
    (ГПС, Баро, Айрспид, Фи-20, ОСД, Логгер, приемник, Передатчик, провода...):
    2300 вес моего самолета - 1040 - 500 акб макс - 260 ГоПро

    Полетаю так, еще если не понравится буду новый самоль собирать...

  14. #1091

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А что ЭТО такое: "ЖР 9 каналов + сателит" ?
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=JRPR921

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры скиньте пож. ссылку где почитать
    Все к логеру подключается.

  15. #1092

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
    Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.

  16. #1093

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=JRPR921

    Все к логеру подключается.
    к этому? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10487

  17. #1094

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    к этому?
    ага, в первый разъем. (не УСБ и ГПС)

  18. #1095

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
    Собственно как должны фиксироватся крылья у Ская так?

    или так

    Их можно зафиксировать резинками в обоих положениях.
    Последний раз редактировалось vldvv; 13.01.2011 в 00:37. Причина: очепятки блин

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
    Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.

  20. #1097

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер
    Ну ошибся с кем не бывает... да и на логгере прямо написано temp1, temp2...
    Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер
    А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3..

    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
    Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?
    +5

  21. #1098
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
    APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
    APC 9X6 Thin Electric Propeller

    Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?

  22. #1099

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    если любой пропеллер можно перевернуть,
    Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
    Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.

  23. #1100

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.

  24. #1101

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    если любой пропеллер можно перевернуть,
    А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.
    Да в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.

  25. #1102

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.
    Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?

  26. #1103

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

    все не могут,
    винты электро и двс разные

  27. #1104

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    все не могут
    тогда вот кому без пушеров никак.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
    Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
    Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.

  28. #1105

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение

    все не могут,
    винты электро и двс разные
    Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
    « Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.

  29. #1106

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
    Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
    На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).

  30. #1107

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.

  31. #1108

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    а в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.
    Я решил, что это просто шутка, из-за дурацких вопросов на форуме. Просто посильнее нажимаешь, и выступы крыльев входят в место под них. Крыло зажимается чтобы не расходилось а сверху прижимается резинками и крепко сидит на месте.

  32. #1109

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Посильнее без последствий не получится там зазор с одной стороны 8 мм с другой 5 мм.
    вот фото

    и второе

  33. #1110

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.

  34. #1111

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    так подрежь ножиком фюзеляж

  35. #1112

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Какая-то НЯ... Точно брак. У меня как влитое.

  36. #1113

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Я тоже получил, одно крыло выглядело так как будто его надули и его распёрло.

  37. #1114
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Народ ! Относительно обычных винтов и пушеров. Чет тут какой-то бред проскочил, все его и скушали. Итак, пушеры в ДВС действительно используются при установке мотора задом наперед, и современные ДВСы работают против часовой стрелки, хотя многократно запускал четырехтактного осла задомнаперед (по часовой стрелке) - пары топлива тянул через глушак через трубку наддува давления, меня прикололо. Относительно электричек - разумный вопрос, а на куя он там сдался, если мотор можно в любую сторону можно запустить ? Даю справку - это сделано для двухмоторных копий, чтобы избежать скручиваний запускают винты в разные стороны. Хотя это фигня полная, мой твинстар на винтах 9х6 никуда не скручивает. Также пушеры используют в квадрокоптерах (там парные винты крутятся в разные стороны).

    Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.

  38. #1115

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.
    Оба крыла абсолютно одинаковы. И такое было с магазина.
    Я так думал что у всех так. Подрезали себе как само собой разумеющееся и летаете.
    Всетаки как у вас верх крыла по отношению к посадочному месту под каким углом?
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Какая-то НЯ... Точно брак. У меня как влитое.
    Во как???
    А в какую сторону исправлять??? Где напильник приложить ему к больному месту?

  39. #1116

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Я считаю, надо не фюз кромсать (хоть это и проще), а с крылом шаманить, ибо нижняя поверхность в оригинале плоская. Либо просто зашлифовать выпуклость, либо посмотреть, не расслоилось ли крыло и можно ли его просто проклеить под прессом.

  40. #1117

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Фюз проще править. Крыло утоньшать- не есть гут. Его уже не выправишь просто так. Острым свежим канцелярским ножиком тонко тесать стружку, я так хвостовой правил, у меня пришел с подломаным килем, пришлось усиливать, переделывать, выравнивать..

  41. #1118

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно обычных винтов и пушеров
    pusher в переводе толкающий,
    и ставится он на моторы которые толкают, профиль у него другой, уже раз 100 обсуждали, а на квадрики ставят винты обычные только закрученные в другую сторону тк они тянущие

  42. #1119

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Фюз проще править.
    конечно проще, я писал об этом. Но тогда не стоит потом удивляться, почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.

  43. #1120

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
    Вот это напрасно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения