Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 371 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В теме где-то пробегали вопросы кто-как крепит аккумуляторы внутри. Я поступаю так: Кладу параллельно 2 штуки в носовую часть, и ...

  1. #11201

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    В теме где-то пробегали вопросы кто-как крепит аккумуляторы внутри.
    Я поступаю так: Кладу параллельно 2 штуки в носовую часть, и между ними вертикально вставляю пенопластовую распорку. Аккумуляторы держатся волшебно.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал такой мотор?
    А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) :-)

  2.  
  3. #11202

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Привет, дорогие приятели,

    В последнее время, стал замечать, что самуль на полном газу как то слабее тянет. Думал кажется. Но после того, как вчера друг, который со мной не один десяток раз с руки самолет запускал, перед броском спросил, это что, все чтоли, полный газ? Раньше он как то мощнее был.

    Соответственно, в чем может быть причина? Регуль плюш 60а. Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться? Или может в регуле, что-то перегорело, и теперь он не выдает на 100%?

  4. #11203

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) :-)
    пробовал такой подход Результат тут
    Кроилово ведет к попадалову. Хотя может кому "процесс нравится"

  5. #11204

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться?
    Калибровку "газа" сделали после сброса настроек?

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Калибровку "газа" сделали после сброса настроек?
    Нет. Первый раз слышу об этом).
    Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.

  8. #11206

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Читайте мануал на регуль, установка диапазона газа.

  9. #11207

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Нет. Первый раз слышу об этом).
    Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.
    Мимо автопилота регуль цепляете на нужный канал приемника. На включенном передатчике стик газа в максимум. Подаете питание на приемник, дожидаетесь пика и опускаете стик газа в ноль. Это применимо к большинству регулей.

  10.  
  11. #11208

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Назрел такой вопрос, какое положение ская верное для инициализации IMU автопилота? ноль по фюзеляжу или надо ориентироваться на нижний профиль крыла?

  12. #11209

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Правильно настроенная модель летит со стабилизатором в плоскости полета. По этому можно на стабилизатор вдоль положить уровень и выставить в ноль. А чтобы не было крена - на крыло в центр поперек второй уровень.

  13. #11210

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Да, про крен само само собой как-то все понятно, а вот с тангажом задумался. Действительно смотреть надо на стаб.

  14. #11211
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    По памяти выставил, я же примерно помню как летает Скай))
    Обычно после полета приходится вносить корректировку 1-3градуса, т.к. точно не угадаешь. Вот нравятся мне форумы- вместо того чтобы 2 раза слетать- лучше написать 3 вопроса, подождать ответов, продолжить обсуждение

  15. #11212

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    мне больше нравится когда самолет летит не с опущенным вниз хвостом
    Иногда это так задумано конструкторами. Вот самолеты-амфибии летят задрав хвост не просто так - когда они садятся на воду и угол атаки увеличен - фюз должен коснуться воды "блинчиком" без удара. И при взлете - положение фюза в вода при глиссировании во время разгона должно согласовываться со взлетными углами.

    В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.

  16. #11213

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?

  17. #11214

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.
    В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот самолеты-амфибии
    Скай не амфибия, по крайней мере мой.

  18. #11215

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.
    Пилотов, способных красиво и правильно посадить самолет не много. Скай вообще копировали с аппарата для военных

  19. #11216
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?
    Я думаю проблема у вас в задней центровке. Положите в нос два аккума по 3S по 5000мАч, что бы было 10Ач. Короче это 780 грамм. Нагрузите нос и все полетит как нужно. Центровка у меня где то 6 см от передней кромки.

  20. #11217

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    прямолинейный полет возможен только когда
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    думаю проблема у вас в задней центровке
    Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скай копировали с аппарата
    С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

  21. #11218

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Всем доброе. Мужики подскажите чем приклеить прозрачную защиту низа носа и пятки.
    Защиту как я понял Китайские друзья делают из обычных пластиковых бутылок, и не могу соо разить на какой клей приклеить чтоб крепко и желательно чтоб со стороны эстетики красиво.

    И еще маленький вопросник, взял на работе стёжки-липучьки чтоб АКБ фиксировать каким клеем приклеить к сосновой 3мм фанере. А то в свое время были не удачный опыт одну липучьку приклеивал к АКБ а вторую к фанере и все отклеивалось через неделю вернее обделалось когда менял АКБ

  22. #11219

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    тем чем и фюзеляж клеите

  23. #11220

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Евгений СПС

  24. #11221

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.

    С какого? Если не трудно, дайте ссылку.
    Добрый день, а разве скай можно неверно собрать? Крыло и стаб по уровню выставил, РН четко по оси самолета, в арсенале у меня полтора десятка самолетов, до этого летал по камере на хобби-кинговском EPP-FPV 1.8 м, такой проблемы не было. Проверю крыло на крутку, хотя визуально - ровное. Элеронами я не подруливаю, просто они установлены так как я описал. Кстати, если включить режим стабилизации на Шторме - летит ровно. Попробую с центровкой поиграться.

  25. #11222

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, а как меняется поведение в зависимости от газа, как планирует?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

  26. #11223

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Добрый день Владимир, планирует с выключенным двигателем нормально, нос при кренах не задирает, подложил под лапки движка по одной шайбе с левой стороны, увеличил выкос вправо если смотреть на самолет сзади. Попробовал сместить ЦТ вперед, добавил еще один аккумулятор, с центровкой 10 см лучше планирует. Ветер утихнет к вечеру, поеду облетаю.

  27. #11224
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    добавил еще один аккумулятор,
    Какие у вас аккумы?

    Он ещё у вас может быть лёгкий. Его нужно нагрузить FPV оборудованием, он станет тяжелее, и летать будет лучше. У меня Скай 1,68м, 2,3кг весит. В носу 780 грамм аккумов.

  28. #11225

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    разве скай можно неверно собрать
    Похоже, Вам это удалось. Если он летит прямо при помощи элеронов, то это не правильно. Неважно, рулите вы ими или нет. Элероны должны стоять в нулях или близко к нулю! Выставлять нужно по углам. Если выставлять точно "на глаз", можно не заметить ошибки.
    Посмотрите, как самолёт планирует. Посмотрите, как самолёт летит с включенным мотором. Посмотрите, как самолёт пикирует. Для настройки не пилотажного самолёта -этих режимов достаточно. Все настройки желательно делать в безветренную погоду. На Скае под мотор дополнительных шайб подкладывать нет необходимости. Правда, с целью снижения вибрации, я советую под мотор подложить четыре резиновых втулки. Мне это особенно пригодилось на стеклопластиковом Скае.
    Володь, посмотрел картинку. Это другой самолёт. Вы показали самолёт "Ворон". Другой профиль крыла, углы консолей, нет элеронов, нижнее расположение стабилизатора и его форма, носовая часть фюзеляжа отлична от Ская.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    ещё у вас может быть лёгкий.
    Не знал, что это недостаток!

  29. #11226
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Не знал, что это недостаток!
    У самолёта, должен быть определённый вес, в определённом диапазоне. Слишком лёгкий это то же плохо. У него когда идеальный его вес, то он хорошо летает.

  30. #11227

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    У него когда идеальный его вес
    В авиации оперируют понятием "Удельная нагрузка на крыло". Размерность кг/м².

  31. #11228
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,066
    Ну это и имелось в виду...
    Я просто когда этот скай 1,68 купил. То сразу его в воздух, попробовать. Поставил один аккум 5000мА 3S, автопилота этого ничего не было, просто приёмник, сервы и регулятор. Так он летал неадекватно. В общем то ровно, но добавляешь газу, он нос задирает, в общем чувствовалось что качество для этого веса слишком высокое. Кто летал на ДВСках больших, тот поймет. Когда самолёт, летит чётко и ровно. А тут совсем другая картина, летает как попало. А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.

  32. #11229

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.
    дело не в нагрузке! просто ЦТ от нагруженности встал на место...
    если бы вы отцентрировали его с малым весом, всё было бы точно так же прекрасно...

  33. #11230

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Добрый день, полетел мой скай. Помог выкос двигателя, все таки я при склейке фюза накосячил немного... сейчас все по нулям кроме РН, на пару мм вправо отклонен, пусть так и останется, ЦТ оставил 10 см от передней кромки. Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400), высоту набирает резво, планирует без мотора как по рельсам. Отлетал 2 акка 3S 4500, проверил автопилот и стабилизацию. Сейчас заряжаюсь, вечером поснимаю на камеру. Спасибо всем кто откликнулся.

  34. #11231

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем
    Алексей, хороших Вам полётов. Будут вопросы, обращайтесь.

  35. #11232

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    А прозрачный кокпит на скай только у меня в комплекте не лежал? Или это фишка такая?
    У меня скай древний, ещё с прозрачной кабиной.
    Пробовал найти выкройку, чтоб из бутыля сделать, но фиг...

  36. #11233

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    А подскажите кто собирал вот такое крыло
    Skywalker 1700 wings
    http://www.bevrc.com/skywalker-1700-wings_p676.html
    Крыло намертво склеивается, или остается разборным?
    Получается резинками держится только средняя часть, сами крылья весят на карбоновой трубке, как они не разъезжаются?



    блин нашел картинку как все это крепится между сабой, альтернативу какую нибудь никто не пременял?
    Последний раз редактировалось scorosnik; 05.07.2014 в 12:55.

  37. #11234

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400)
    Это какой тогда ток в пике? Ампер 60? Не тяжеловат этот винт для этого мотора? Сгореть же может. 9х6 или 10х5 обычно ставят.

  38. #11235

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    альтернативу какую нибудь никто не пременял?
    Тоже не понравилось и просто разрезал эту вкладку по середине и приклеил к крыльям.

  39. #11236

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    Крыло намертво склеивается, или остается разборным?
    Лучше немертво.Иначе все ровно немного шататься будет.А в машину на потолок повесиш отдельно крыло.

  40. #11237

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

  41. #11238

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Спасибо за ответы, еще один ПОКА вопросик,
    ухопор выдержит мотор и моторраму?

  42. #11239

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    ухопор выдержит мотор и моторраму?
    Выдержит.но я еще 3 или 4 шурупчика закрутил в пену 25 мм -ые.На клей.

  43. #11240

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.
    Ни сколь не лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения