Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 283 из 371 ПерваяПервая ... 273 281 282 283 284 285 293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,281 по 11,320 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish ну чтож вы как маленький... Мы тут уже неделю отдыхаем, с физикой совсем плохо Первый полет на ...

  1. #11281

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну чтож вы как маленький...
    Мы тут уже неделю отдыхаем, с физикой совсем плохо

    Первый полет на скае, и вообще FPV, чуть не заморковил не успев начать
    Попозже напишу отчетик как собирал и что получилось.




  2.  
  3. #11282

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение

    Первый полет на скае, и вообще FPV, чуть не заморковил не успев начать
    это так оттримирован вправо при работающем двигателе, что на малых оборотах бочки делает?

  4. #11283

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    это так оттримирован вправо при работающем двигателе, что на малых оборотах бочки делает?
    нет.
    на 15 секунде видео включил возврат домой, на 26 начал понимать что он сейчас улетит куда то не туда, выключаю возврат, расстояние уже приличное, не сразу сообразил в каком он положение, вот чуть и не заморковил))) дальше отлетал нормально.

  5. #11284

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    кто пробовал жпс под крыло?
    У меня он стоит на плате АП внутри фюзеляжа, в куче проводов. Никаких проблем. Но у меня он двухсистемный, ЖПС/Глонасс. Пена 1,5 ГГц не задерживает, проверял на стенде.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    винтов толкающих у меня нет и небыло
    Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим, при условии правильной установки. Разве что надписи оказываются с обратной стороны (на скае), так на вращающимся их и не видно

  6.  
  7. #11285

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим
    Дело в том, что, иногда, тянущий винт (правого вращения, если смотреть спереди) и установленный, как толкающий, помогает устранить заваливание самика без триммирования и выкоса мотора.

  8. #11286

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим, при условии правильной установки.
    Они реально совсем разные.
    Специально сфотал, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о винтах разного направления вращения.
    На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
    На фото внизу - обычний, винт левого вращения, left rotation
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140709_195316.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	17.8 Кб
ID:	958042  

  9. #11287

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
    Да, Вы правы, я обшикбу дал, всегда путался с левым и правым вращением и какой из них пушер.

  10.  
  11. #11288

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Они реально совсем разные.
    Специально сфотал, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о винтах разного направления вращения.
    На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
    На фото внизу - обычний, винт левого вращения, left rotation
    помоему просто зеркальные, нет?

  12. #11289

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На фото винты разного вращения, Пушер от обычного отличается тем, что плоскость прилегания к мотору у него со стороны выпуклости лопастей.

    По факту винты обычно можно использовать как душе угодно, у них противоположная сторона ступицы тоже вполне правильная и ее плоская часть в нужной плоскости. Но надо понимать тонкость чтобы не проколоться с дефектной ступицей.

    Вот АПС - пушер


    APC 7x5 Thin Electric Pusher Propeller

  13. #11290

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Они реально совсем разные.
    Просто зеркальные. Ставишь тянущий мордой в двиг и полетел.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пушер от обычного отличается тем, что плоскость прилегания к мотору у него со стороны выпуклости лопастей.
    Я обычно использую насадки на мотор, там можно (нужно) подложить шайбу под винт, и зазор автоматически образуется.
    Сейчас вообще перешёл на деревянные винты, они симметричные.

  14. #11291

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    По факту винты обычно можно использовать как душе угодно
    Раньше использовал "толкающий" проп для Ская, но заметил - они дают вибрацию.
    Перешел на "тянущие", изменив направление вращения, вибрация пропала.
    Никто не наблюдал такое?

  15. #11292

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Перешел на "тянущие", изменив направление вращения, вибрация пропала.
    Разве с точки зрения аэродинамики так можно делать? Я так понимаю возможны только 2 варианта - либо пушер, либо тянущий, но одетый "задом-наперед", чтобы вращение было как задумано конструкцией.

  16. #11293

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    Разве с точки зрения аэродинамики так можно делать? Я так понимаю возможны только 2 варианта - либо пушер, либо тянущий, но одетый "задом-наперед", чтобы вращение было как задумано конструкцией.
    Можно. Собственно лопастям винта все равно как что и куда - у них как у любого крыла с несимметричным профилем есть "верхняя" сторона и "нижняя", ставить надо "верхней" - выпуклой туда, куда нам нужна тяга. Если поставить наоборот (новички так ошибаются) - тяга будет, но раза в два меньше.
    Остается вопрос ступицы винта чтобы ее плоскость прилегания к мотору не была искривленной. Производитель обычно одну сторону делает правильной, но вроде как специально ни кто не делает другую кривой - т.е. убедившись что нет никаких лишних наплывов и т.п. винт можно ставить и наоборот. Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .

  17. #11294

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
    IL76MD выше писал о другом, а именно о том, что он поставил на скай тянущий, изменив направление вращения. Ваш комментарий как раз подтверждает, что так делать нельзя, так как из-за худшей аэродинамики тяга будет существенно меньше.

  18. #11295

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    так делать нельзя
    Можно. Владимир доходчиво написал, что: лопастям винта все равно как что и куда
    Я на своём самолётике в этом убедиться. Когда заменил один винт на другой. Только перекинул провода на регуляторе.

  19. #11296

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Раньше использовал "толкающий" проп для Ская, но заметил - они дают вибрацию.
    Перешел на "тянущие", изменив направление вращения, вибрация пропала.
    Никто не наблюдал такое?
    Скорее новый винт просто сбалансированы лучше

    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    IL76MD выше писал о другом, а именно о том, что он поставил на скай тянущий, изменив направление вращения. Ваш комментарий как раз подтверждает, что так делать нельзя, так как из-за худшей аэродинамики тяга будет существенно меньше.
    Именно изменять вращение и надо, так как мотор стоит задом наперед.
    Последний раз редактировалось mroleg; 11.07.2014 в 13:51.

  20. #11297

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Можно. Владимир доходчиво написал, что: лопастям винта все равно как что и куда
    Нельзя, так как если винт будет перевернут и вращаться в обратную сторону, а не в ту, которую он предназначен, то тяга будет меньше.

    А можно ставить винт так:
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
    Направление его вращения будет при этом таким же, как если бы он был тянущим на носу.

  21. #11298

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    Направление его вращения будет при этом таким же, как если бы он был тянущим на носу.
    направление вращения будет другим так как двигатель сзади перевернут- стоит попой вперед. поэтому и надо менять фазы местами чтобы вращался, если смотреть с хвоста, по часовой.
    вообщем просто возьмите винт и посмотрите на него - визуально понятно куда он создан вращатся. представте его в воде, куда в воде тяга больше была бы

  22. #11299

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Это называется ломиться в открытую дверь.
    Главное, при установке пропа (любого), что б цыфирь на нем былa направленa вперед по полету,
    а направление вращения уж потом подобрать переброской проводов от регуля.

  23. #11300

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    если винт будет перевернут
    Какой Вы упрямый. Действительно ломитесь в открытую дверь! Ясно же сказано: выпуклой туда, куда нам нужна тяга
    Точней, вектор тяги. Про какую перевёрнутость речь?
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    так как двигатель сзади перевернут
    Совсем не обязательно. Всё относительно, смотря с чем сравнивать?

  24. #11301

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Володимир дело говорит. Винт должен стоять так же и вращаться туда же, как если б он стоял на носу. А для мотора вращение будет наоборот, это да.
    Сегодня потягал безмен - 1492 китайских грамма однако.

  25. #11302

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Какой Вы упрямый. Действительно ломитесь в открытую дверь! Ясно же сказано: выпуклой туда, куда нам нужна тяга
    Точней, вектор тяги. Про какую перевёрнутость речь?


    Совсем не обязательно. Всё относительно, смотря с чем сравнивать?
    Если честно, не понял вопроса.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Володимир дело говорит. Винт должен стоять так же и вращаться туда же, как если б он стоял на носу. А для мотора вращение будет наоборот, это да.
    Сегодня потягал безмен - 1492 китайских грамма однако.
    Извините кого запутал - да, двигатель наоборот, а пропеллер в ту же сторону что и на носу.
    Последний раз редактировалось mroleg; 11.07.2014 в 20:01.

  26. #11303

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    не понял вопроса
    Олег, тут всё просто. Представим абстрактный самолёт. Например, летающее крыло ХХ. Мотор расположен внутри фюзеляжа. Летаем, радуемся жизни. Потом решили поставить второй акк и камеру. Получили переднюю центровку. Вытащили мотор наружу, перевернули, закрепили, полетели. Опять радуемся жизни.

  27. #11304

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Например, летающее крыло ХХ. Мотор расположен внутри фюзеляжа. .
    все равно не понял - в летающих крыльях видел одно расположение мотора - сзади как у ская. мотор что в фюзе, что с наружи все равно назад смотрит. можно пример в картинках, что то я не догоняю совсем о чем речь.

    http://vic-cont.ru/wp-content/upload...3/phantom3.jpg

  28. #11305

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 36
Размер:	31.0 Кб
ID:	958718

    вал вращается в направлении красных стрелок.

    Тянущий пропеллер, если его не переворачивая сместить (образно сдвинуть по валу) назад станет толкающим.
    И направление вращения, и установка винта относительно носа-хвоста остаются одинаковыми!

    я не знаю как ещё объяснить...
    Последний раз редактировалось Plohish; 11.07.2014 в 22:31.

  29. #11306

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, вы чо... Уже целая страница "пионерских" обсуждений про "тяни-толкай". Это ведь азы. Поставить пропеллер плоскими поверхностями по направлению полета "догадываются" не многие, и то как правило в спешке или со слепу.
    Началось все с того, что при установке на скай обычного тянущего винта на пропадаптер с правой резьбой винт может перестать вращаться из-за ослабления затяжки гайки. Поэтому при установке пропа обратного вращения с соответствующей обработкой привалочной поверхности ступицы (т.н.пушера) автоматически предотвращается возможность "отпускания" затяжки резбы. Соотвественно не нужно "контрогаить" и "локтайтить".
    Сергей правильно сказал, что резба на пропадаптере правая или левая должна соответствовать направлению вращения винта.

  30. #11307

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Немного разбавлю спор о направлении вращения

    Собрал Skywalker 2013 1900 по весобережливой технологии. Взвешивал и фиксировал вес каждой детали. Отказывался от лишнего и экономил, экономил, экономил. Получился на 300 грамм легче, чем предыдущий 1680, безвременной почивший в морковно-земляном трюке

    SET
    --------------------------------------------------------------------------
    Skywalker 1900
    Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner
    Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x6
    TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C
    BEV 1.3G 800mW Set
    HD19 Plus Explorer Full HD 1080p FPV Camera Aerial Recorder
    ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C
    APM 2.5
    Ublox NEO6MV2 GPS Module
    RMILEC 430 1W
    Turnigy 9x

    Статическая тяга мотоустановки 1100 г.

    РАЗВЕСОВКА:
    --------------------------------------------------------------------------
    Крыло правое из упаковки 175 г.
    Ламинирование кромки (передняя 4 см, задняя 1 см) и элерона 19 г.
    Серва, кабанчик, фиксатор, тяга, провод, петли 23 г.
    Датчик воздушного давления 11 г.
    -----------------------------------------------
    ВСЕГО 228 г.

    Крыло левое из упаковки 193 г.
    Ламинирование кромки (передняя 4 см, задняя 1 см) и элерона 17 г.
    Серва, кабанчик, фиксатор, тяга, провод, петли 23 г.
    -----------------------------------------------
    ВСЕГО 233 г.

    Трубка для крепления крыльев 54 г.

    Стабилизатор из упаковки 43 г.
    Ламинирование, усиление руля высоты 45 г.
    Подпорки 15 г.
    -----------------------------------------------
    ВСЕГО 103 г.

    Фьюзеляж с трубкой для усиления хвоста 212 г.
    Провода к сервам руля высоты и рудера 28 г.
    Видеокабель к хвостовой балке 21 г.
    Антенна диполь с кабелем 11 г.
    Видео TX 1200 BevRC 23 г.
    Трубки для крепления крыльев 4 г.
    Склейка 15 г.
    Моторама, ламинирование хвоста, пяточка 17 г.
    Мотор, воздушный винт, крепление 138 г.
    Полка для автопилота и приемника 12 г.
    Приемник RMILEC 430 18 г.
    Ardu Pilot Mega 2.5 в корпусе 27 г.
    GPS приемник 25 г.
    GPS треккер 52 г.
    Крепление крыльев липучками (велкро, штифты) 22 г.
    Стабилизатор на 5 вольт 20 г.
    Регулятор двигателя 40A 33 г.
    Носок на корпус BevRC 62 г.
    Провода, разъемы 80 г.
    -----------------------------------------------
    ВСЕГО 820 г.

    Фонарь кабины 20 г.
    Стабилизатор на 5 вольт 20 г.
    Камера 62 г.
    Провода, крепление камеры 70 г.
    -----------------------------------------------
    ВСЕГО 172 г.

    Акк ходовой 4S 5000Ah 487 г.
    Акк видео 3S 1300Ah 105 г.

    -----------------------------------------------
    Итого полный полетный вес 2202 г.

    Завтра пилотный запуск. Пожелайте, мне пожалуйста, удачи.

    ... и, о да! Винт правого вращения

  31. #11308

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Как-то всёж тяжеловато...
    1. Master Airscrew ни кто ещё не рекомендовал, а даже наоборот.
    2. 700Kv вполне пойдёт под 6S, но ни как не на 4S при 10" пропе, соотвессно тяга очень мала. У меня появляются мысли пары 3S акков соединять в 6S и двиг поставить примерно 650кв, самое то будет.

  32. #11309

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner
    Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x6
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C
    Кидайте сильней)) должен полететь!
    Удачи!

  33. #11310

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Не забудьте сказать:"Земля, прощай! В добрый путь!!!

  34. #11311

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Как-то всёж тяжеловато...
    Что-ж по вашему можно выкинуть из этого набора? Я могу только придумать отказаться от GPS трекера и от видео-батареи. Дает 150 грамм. Но пока не хочется.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    700Kv вполне пойдёт под 6S, но ни как не на 4 при 10" пропе, соответсно тяга очень мала.
    На предыдущем стоял мотор 3542 так дури было столько, что скай 1680 весом 2,8 кг на 70% газа взлетал с одного шага. Зато полет на 10Ah еле дотягивал до 30 минут...

    2814-700 выбирал по калькулятору. Надеюсь, что этой тяги хватит взлетать с рук. Зато если взлетит будет летать не меньше этого времени, а может и по-более.

    Огромное всем спасибо, особенно за мульт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MS2814-700-4S1P.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.8 Кб
ID:	959017  

  35. #11312

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Что-ж по вашему можно выкинуть из этого набора? Я могу только придумать отказаться от GPS трекера и от видео-батареи. Дает 150 грамм. Но пока не хочется.
    )
    Да ниче не надо выкидывать вес норм. Просто старт с просадочкой будет, так что лучше с бугорочка, ну а если ветерок будет то вообще красота. Ну и скорости не получите большой, так тихой сапой. Кстати всегда думал что мультистар это чисто мультироторные моторы.

  36. #11313

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Мысль приходит одна - не надо сверлить трубку балки и "укреплять" место сопряжения балки с килем. У меня при похожей морковке в этом месте только морщины на скотче.
    А как у вас выполнен этот узел?

  37. #11314

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mavric84 Посмотреть сообщение
    А как у вас выполнен этот узел?
    Штатно. Просто вклеена балочная трубка на комплектном клее. Но по ВСЕЙ поверхности фюзеляжа мой черный скай оклеен черным скотчем. Сейчас многие могут сказать, что скотч всплошную это лишний вес. С этим не поспоришь - вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно. Клеить надо аккуратно, не допуская складок. А после обклейки пройтись утюжком.

  38. #11315

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно
    Либо ламинировать. Пленка не тянется и, я думаю, получается жестче чем делать скотчем. Предыдущий скай был полностью заламинирован. Тот который у меня сейчас - заламинировал как раз только хвостовую балку и горизонтальный стабилизатор. Но пленка тоже нагоняет вес 75 мкм A4 весит 5,5 грамм.

  39. #11316

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    и, о да! Винт правого вращения
    В свете последних событий - это самое важное. Мотора с побольше кв не было? Полететь то полетит, только бежать вначале энергично нужно будет.
    И чет вес большой... У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр.... без подвеса 2350.

  40. #11317

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    ребят, прокомментируйте, в каком месте у меня не стыкуется???
    мотор
    http://air-hobby.ru/katalog/category...e-n353605.html
    регуль
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    винт
    http://air-hobby.ru/katalog/product/...-airplane.html

    батарея 3S
    при взлете все отлично, но и ток под 60ампер, а потом регуль походу начинает давать отсечку и больше 20-25 ампер не выдает.
    Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???


  41. #11318

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???
    Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
    Я б с балансировкой поиграл, очень передняя, не планирует, а пикирует - надо немного назад,
    потом проверить, и если надо, ещё назад.
    А 4х баночный акк лучше бы экономил.
    Регуль надо менять, 40А просто выгорит скоро.

  42. #11319

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.

  43. #11320

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Как-то всёж тяжеловато...
    1. Master Airscrew ни кто ещё не рекомендовал, а даже наоборот.
    Хм... А почему?
    Я вот деревянный поставил, прётЪ...

    акк 3S * 5А/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01641.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	39.9 Кб
ID:	959096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01638.jpg‎
Просмотров: 645
Размер:	27.7 Кб
ID:	959097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01637.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	24.2 Кб
ID:	959098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01636.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	49.8 Кб
ID:	959099  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения