Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 284 из 371 ПерваяПервая ... 274 282 283 284 285 286 294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,321 по 11,360 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mason Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять ...

  1. #11321

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
    Не надо регуль наружу, для чего там эта куча проводов? У меня он под крылом стоит,
    просто вклеил кусочек карбоновой трубочки 12мм один конец вывел наружу а второй на регуль нацелил и все никакого перегрева. Если надо сфоткаю.

  2.  
  3. #11322

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    Если надо сфоткаю
    Интересное решение. Фотографируйте. Что касается регуляторов, кто мешает поставить радиатор? Штатный радиатор на реге никакой, да ещё закатан в термоусадку. Следовательно, плохое охлаждение!
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    деревянный поставил, прётЪ
    Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов. Правда, они по качеству уступают продукции Витапроп, Граупнер или Аэронаут.

  4. #11323

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    И чет вес большой... У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр.... без подвеса 2350.
    Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
    У вас 10Ah 3S?

  5. #11324

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
    Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!


    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.
    регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
    Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
    Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???

    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    Если надо сфоткаю.
    с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.

    Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
    http://air-hobby.ru/katalog/product/...ar.html?r=3191

  6.  
  7. #11325

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    мучает меня вопрос о закрылках...

    подскажите как более правильно их крепить к крылу?

    так



    или так


  8. #11326

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.

  9. #11327

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Интересное решение. Фотографируйте
    Вот как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00272.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	38.8 Кб
ID:	959177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00271.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.2 Кб
ID:	959178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00264.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.6 Кб
ID:	959179  

  10.  
  11. #11328

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    У вас 10Ah 3S?
    Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?

  12. #11329

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    Вот как то так
    А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!

  13. #11330

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    явная отсечка регуля
    Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
    а может и от перегрева регуля.
    Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.

  14. #11331

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
    Выше прочтите.

  15. #11332

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    как то так
    Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

  16. #11333

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
    а дырка в которую провода уходят на двигло не считается?

  17. #11334

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
    Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.

  18. #11335

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Хм... А почему?
    Я вот деревянный поставил, прётЪ...

    акк 3S * 5А/ч
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    извиняюсь, не в тему конечно. купил похожий мотор, как его на скай поставить? вы вал перевернули? можно фото крепления?

  19. #11336

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
    У меня именно такие. Но обратите внимание, что я использую 4S она (480 г.) на 90 грамм тяжелее 3S (390 г.). Соответственно, если я нагружу свой 3S2P, тогда мой будет весить (2200 - 480 + 390 + 390) = 2500 грамм. Ровно как и у вашего, ведь чудес-то не бывает

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Кидайте сильней)) должен полететь!
    Удачи!
    Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру...

    В полете неожиданно обнаружил себя на высоте 640 метров и удивился, увидев, что даже убрав газ в ноль (!) самолет продолжает набор высоты! Использую APM и летаю в режиме FBWA, в котором ограничен максимальный питч +/-20 градусов. Так вот я с трудом заставил его снижаться только при -17 градусов на убранном газу. Отпускаешь ручки - идет набор высоты. Переключаться в ручной в такой ветер совсем не хотелось.

    До этого летал на 1680 и не замечал такой летучести. Думаю 1900 можно и нужно грузить 10Ah.

    Ну а экономичность - выше всяких похвал - 30 минут полета и съел только половину из предлагавшихся 5Ah. Максимальный газ - ток 10-13 А, горизонтальный полет 3-4 А.

    В общем, из того, что нужно сделать, выставить уровень для автопилота - немного опустить нос, и заменить мотор на KV повыше. Есть возможность попробовать 950 KV.
    Последний раз редактировалось jfm06; 13.07.2014 в 22:08.

  20. #11337

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а дырка в которую провода уходят на двигло
    Если большая, то считается. На моих Скаях, провода перекрывают отверстие.
    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    Термоусадки на нем не было
    Радиатор как держится на регуляторе?
    Цитата Сообщение от Макларен Посмотреть сообщение
    чуть теплый
    Ваше решение имеет право на жизнь. Поздравляю! Да, трубочка называется воздухозаборник.

  21. #11338

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    У меня регуль тоже под крылом, выходное отверстие, это отверстие для проводов к двиглу. Там разряжение от пропа. Входное сделал, расковыряв посадочное место под серву перед крылом. Там уже был канал для провода, но мелкий. Я его расширил. Таким образом, воздух постоянно прокачивается через полость.
    Сейчас ищу, куда гироблок поставить. Ставить надо максимально ближе к ЦТ, удобней всего под крыло. Но там такие ЭМ поля, что ой...
    Кстати, одна из причин установки регуля туда - отвести помехи от аппаратуры.

  22. #11339

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Да, трубочка называется воздухозаборник.
    Это у вас воздухозаборник а у меня трубочка . Успокойтесь уже я вам ничего не навязывал.

  23. #11340

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    фотки раз

    фотки два

    Закрылки выгнуло из-за краски
    В общем, надо осторожно красить поверхности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01649.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.6 Кб
ID:	959297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01648.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	35.3 Кб
ID:	959298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01647.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.2 Кб
ID:	959299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01646.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	34.3 Кб
ID:	959300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01643.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.6 Кб
ID:	959301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01650.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	33.3 Кб
ID:	959302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01651.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.5 Кб
ID:	959303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01653.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.2 Кб
ID:	959304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01654.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	28.0 Кб
ID:	959305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01655.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	33.8 Кб
ID:	959306  

  24. #11341

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Ничего не могу подобрать в калькуляторе вместо Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner для Skywalker 1900.
    Перебираю все турниги подряд и не могу найти вариант немного помощнее, который бы обеспечил скорость.
    Этот мотор реально интересен, обеспечивает тягу 1100 грамм при потреблении 10А, если бы не ветер, то можно было использовать очень смело. Также закрадывается подозрение, что 1900 тихоходнее, чем 1680 и разогнать его не так просто

    Коллеги с долголетами, посоветуйте, пожалуйста ВМГ?

  25. #11342

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Мне нравятся Турниги СК3, под 4S типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Но экономичности настолько высокой как у вас указана тут и близко не будет. Вы кстати тягу как замеряли?

    Если денег не жалко то можно попробовать такой вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  26. #11343

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вы кстати тягу как замеряли?
    Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Если денег не жалко то можно попробовать такой вариант
    К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать
    Последний раз редактировалось jfm06; 14.07.2014 в 12:32.

  27. #11344

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Перебираю все турниги подряд и не могу найти вариант немного помощнее, который бы обеспечил скорость.
    С этим крылом бесполезно.
    Оно изначально проектировалось под меньшую скорость.

  28. #11345

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Подскажите в калькуляторе параметр "Пропеллер - Скорость потока" говорит о том, какой будет максимальная скорость самолета? Например, у меня результат 79 км/ч, но фактически максимальная скорость получилась ниже на 20-30 км/ч.

  29. #11346

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать
    Тогда вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17353
    на 10дюймов вполне. Мощност конечно великовата. Кстати KIR его рекомендует.

  30. #11347

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.
    К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать
    У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу.
    Ещё могу порекомендовать пропы GWS, несколько штук тестировал, наилучшая экономичность.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Подскажите в калькуляторе параметр "Пропеллер - Скорость потока" говорит о том, какой будет максимальная скорость самолета? Например, у меня результат 79 км/ч, но фактически максимальная скорость получилась ниже на 20-30 км/ч.
    Если бы не было лобового сопротивления, скорость самолёта соответствовала бы скорости потока А так, чем выше скорость потока тем больше максималка...

  31. #11348

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов.
    Нихрена не понял, сэр! (с)

  32. #11349

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Тогда вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17353
    на 10дюймов вполне. Мощност конечно великовата. Кстати KIR его рекомендует.
    Он оправданно такой дорогой? Или это какой то именитый бренд?

  33. #11350

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Нихрена не понял
    Нормальный винт.
    Последний раз редактировалось stud; 14.07.2014 в 18:40.

  34. #11351
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу
    Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
    2. у "толкающих моторов" должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
    Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы

  35. #11352

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    А вот такой мотор, я почти на 90% уверен, - идеальный для Skywalker по соотношению экономичность, скорость, тяга (рассматриваю только 4S 10x6):
    RCTimer BC3536-11 750KV Outrunner Brushless Motor

    Не нашел аналога ни у Turnigy, ни у Scorpion, что-то похожее нашел у Dualsky XM4010MR-6.5, но BC3536-11 750KV круче.

    Кто пользуется, поделитесь, пожалуйста, информацией: вес самолета, скорость, ток потребления, продолжительность полета.

    Привожу расчеты имеющегося Turnigy Multistar MS2814-700 и RCTimer BC3536-11 750KV
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCTimer BC3536-11 750KV.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	45.6 Кб
ID:	959632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy Multistar MS2814-700.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.6 Кб
ID:	959633  

  36. #11353

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
    2. у "толкающих моторов" должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
    Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы
    Гонял на стенде новый SK3 3630 1340kv (1390kv замеренное, номин 375W), был не в курсе что 10" сильно его перегрузит и снимал характеристику тяга-ток как обычно, с максимума. Ну так он проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил. Таскает Скай с двумя 5Ач акками, при запуске перегружается конечно ну а так вполне тяги хватает, проп конечно поставил 9".

  37. #11354

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Гонял на стенде SK3 3630, был не в курсе что 10" сильно его перегрузит
    Мне очень нравится эта серия! Моторы держат ток выше заявленного при этом даже не сильно нагреваются.
    И самая хорошая радость в том, что в них установлена оч. хорошие подшипники. Мотор, отпахавший весь сезон 2013 совсем не люфтит, никак т.е. при своей цене отрабатывает на 5+...
    имеет приятный слуху звук и ничего кроме радости не доставляет
    Мотор пользую этот - http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html на 3S сооответственно. Ток на полном газу с винтом 9х6 42-44А(тяга 2+) и он его отлично держит длительное время.
    Единственный минус - его нужно немного побалансировать но после этого получаем отличный и надежный мотор.

  38. #11355

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Рад что не ошибся в предположениях относительно этой серии. Недавно гонял новый 3635 1200кв, балансировать не потребовалось совсем, отлично подошёл для 10", не перегружается, тянет 2 кило, экономичнее чем старый 3635 1450кв.

  39. #11356
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил
    Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А, а вашему 75-граммовому 375Вт - пофиг.
    Надо было брать Турнигу, 130грамм веса бы сэкономил

  40. #11357

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А,
    Борис, все моторы греются, вопрос насколько сильно и критично.... 1кВт на скае, этож он с травы взлетать должен

  41. #11358
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    1квт- это не на Ская но тоже 4s))

  42. #11359

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Во вторник на юге МО стояла немыслимая погода. Я не помню, чтобы я заставал такую во время полетов: ветер на земле и на высоте до 500 метров - 10 км/ч максимум! Идеальная погода для FPV рекордов

    Сделал 2 вылета на 8 и 9 км, затратив 25,5 и 24,5 минут соответственно.
    Время полета в среднем 25 минут, потребление из аккумуляторов 3Ah. Средняя скорость 44 км/ч
    Получается, что на 1 акк 5Ah можно летать 30-40 минут и максимум на 15 км (если не рассчитывать на планирование с высоты).

    Полетный вес - 2,2 кг
    ВМГ - Turnigy Multistar MS2814 700KV 340W, Master Airscrew 10x6, 5000 Ah 4S1P
    Тяговооруженность - 0.55:1

  43. #11360

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    именно так у меня и происходит в среднем, пока рекорд 14 километров, но думаю в принципе можно улучшить на 2-3 километра...
    тоже думаю что для 5 ампер это почти максимум... когда-то один грамотный человек писал что для ская на 5 амперах 20 километров это предел...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения