Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 285 из 371 ПерваяПервая ... 275 283 284 285 286 287 295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,361 по 11,400 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел....

  1. #11361

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел.

  2.  
  3. #11362

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    подфортило не убить скай свой. в полете начала мигать low power, но напруга батарей в норме. не понял к чему это но решил сесть. при посадке на высоте метров 7, скай завалился на крыло и вниз головой рухнул на землю. оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля "поплыл" - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились. скай обсолютно цел благодаря ламинированию. вот как... регуль под крылом лежал, вент отверстия прорезал. регуль 60А ,потребляемый ток в на полном газу 30А. теперь видимо сверху на крыло положу регулятор. а две минуты назад летал на высоте 150 метров, и еслиб там такое случилось - веником собирал бы

  4. #11363

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Волоколамск Мос. обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля "поплыл" - сам отсоединился.
    Думаю в проводке дело а не в регуле.

  5. #11364

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля "поплыл" - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились.
    Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
    Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.

  6.  
  7. #11365

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит "low power". Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он "поплыл". Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    веником собирал бы
    Вам повезло, самолётик цел! Кстати, к венику ещё ведёрко нужно )

  8. #11366

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
    на сколько криминальный вес?

  9. #11367

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
    Полетит как миленький, посадочная скорость только больше будет.
    Народ на дальность с крылом 1680 20Ач с весом за 3кг летали.

  10.  
  11. #11368

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
    на сколько криминальный вес?
    У меня на 1680 летал весом 2,8 кг, стоял 3542 1450 KV, винт 10x5. Так он на уходил на взлет с рук даже без разбега. Только если оборудован автопилотом, нужно для него минимальную скорость увеличить.

  12. #11369
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    поставил 10 часовую батарею, вес 2630г
    А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.

  13. #11370

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    поставил 10 часовую батарею
    а шо таки за батарея и где дают?

    И ещё спрошу тут... Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

  14. #11371

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
    Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит "low power". Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он "поплыл". Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.
    разъем замотаю лентой намертво, а регуль и ВЕС вынесу наружу для охлаждения все таки



    как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту, если ВЕС размещу в месте указанном на фото. Там под это полочкой у меня приемник лежит, усики от него видно. Расстояние по вертикали между приемником и ВЕС получится 1,5 см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2520.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	55.7 Кб
ID:	960440  
    Последний раз редактировалось mroleg; 18.07.2014 в 02:03.

  15. #11372

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И ещё спрошу тут... Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?
    У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?

    Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
    У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

  16. #11373

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.

    Всем спасибо, кто ответил.

  17. #11374
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[...]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть
    Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились
    Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
    По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян... Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
    У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом
    Последний раз редактировалось KBV; 18.07.2014 в 07:34.

  18. #11375

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.
    Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

  19. #11376

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
    Т.е. если она оторвется и пойдет крошить всех вокруг, то это хорошо? А простое правило перед полетом взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали? Нет? Зря! Потому у вас моторы и отрываются.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
    Конечно сильно бы мне помогла гора средств поиска если до модели 50 метров. А те, что должны были помочь на "последней миле" как раз и оказались обесточенными.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.
    Я так красиво самолеты давно перестал ронять. Если мой падает - то нужен пакетик и совочек... Так же не помешает металлоискатель. И тут ни какой разъем ничего не гарантирует.

    По этому толко хардкорд - только правильная полноценная пайка и термоусадка сверху.

  20. #11377

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.
    А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )

  21. #11378

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту,
    На радио врядли (хотя китайцы талантливы, да...), а вот пито у вас близко слишком к винту, может врать. Лучше сдвигать её на длину лопасти от конца лопасти. Минимум.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У вас пять моторов и вы их меняете
    На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега, а это не есть гуд.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Даже выключателей не должно быть.
    У меня HexFet, управляемый по блютузу от андроид планшета али телефона :-р
    Вообще, новый АП на 90% конфигурируется через БТ. Сцуко удобно...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.
    АП можно не отключать, он потребляет мизер, по меркам электрички. У меня поисковые системы, БТ модуль и трекер питаются сразу от датчика тока.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня как-то сработал ФС на земле
    У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам... Масса новых ощущений...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали?
    Скай скорее поставить НА мотор надо

  22. #11379
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам... Масса новых ощущений.
    У меня тоже были ощущения- ФС включился в поле, самолет поскакал по траве, за что-то зацепился и ему оторвало мотор. Но паяю то я хорошо и очень крепко... Короче он умудрился вытащить из фюза и порубить даже регуль. А что он сделал с самим фюзом!
    Вроде никуда не летал- а все в капусту. Больше я моторы не припаиваю

  23. #11380
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )
    Да там, человек, вроде только учится... Потому и не увидел смысла, сразу грузиться десятью "ампер-часами". Я бы и на своего Ская поставил батарею около 3 А*ч, да вот центровка получается задняя.
    И для skorostnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
    Правда крылышко у него не 1.6, а 1.8... винт - "пушер-хоббикинг", но это все детали...

  24. #11381

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    подскажите как правильно модифицировать посадочное место мотора, чтоб пропеллер 10 ставить.

  25. #11382
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    пропеллер 10 ставить
    https://www.dropbox.com/s/mmjjz9199yk2lf3/IMG_1715.JPG

  26. #11383

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега
    Да нет. У меня регулятор снаружи, ровно под мотором.

  27. #11384

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    И для skorostnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
    А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
    На 5 часах сколько у вас по времени полет?

    Да и еще может кто нибудь посоветует хороший мотор, желательно 35-й, под 4S, винт 9x6.
    Смотрю у многих маленкие движки, наверное 28-е???

  28. #11385
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
    Я втыкаю 10Ач только для полетов в высоту, чтобы долетев до тучек осталась энергия полетать между ними. При обычных - 5Ач хватает выше крыши, это 40минут, начинает надоедать сидеть на попе столько времени

  29. #11386
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
    На моем Скае, если стоит GoPro в боксе, а не более легкая камера - 5300mA*H Zippy, засунутые в самый нос = нормальная центровка. Ибо догружать свинцом - кощунство.
    Если летаю без ГоПро - ставлю батарею 6 А*Ч.
    Для чего "втыкают" 10А - не знаю. У каждого свои задачи. Кому-то может на дальность, кому-то - на время, кому-то на высоту.
    С видеолинком 10 км., слетать туда-сюда и посадить, всегда хватает менее 3А*Ч. Больше по времени мне не нужно - устаю.
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    На 5 часах сколько у вас по времени полет?
    По стилю полета. Обычно - минут на 30. Если "лезть" вверх, а потом плавно снижаться, то подольше.

  30. #11387

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    На 5 часах сколько у вас по времени полет?
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    4S 5000 mah, порядка 50 минут и ещё остаток в батарее был

  31. #11388

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Л-Кузнецкий
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Вопрос к бывалым: появился обновленный моторчик для ская http://www.rc4y.com/rc4y-2014-new-ax...-205.html#show (не реклама), стОит его взять под 4S, или поискать в старом исполнении??? Или вообще поискать другой вариант под 4S???

  32. #11389

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Приветствую! выбирал в какую тему написать - в эту или про ардупилот, все же решил в эту.
    есть куча коптеров, а вот что то на самолетики потянуло) приобрел 1680 ская, мотор 1400кв, проп 9 поставил, акк будет 5А4S
    мозг - апм. может есть готовый конфиг для него? хотя с коптерами в настройках то немного разбираюсь, но грохнуть скай дико не охота. понятно, что все таки будет все сугубо индивидуально, но выбор пал на скай именно за его неприхотливость и вроде как он многие ошибки прощает, а то я по самолетикам совсем новичек)
    или подскажите какие настройки первоначально сделать, или может вообще не делать? прошивка посл для самолета залита

  33. #11390

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    1400кв на 4S это сильно, как вы догадались поставить такую связку? если двиг маломощный, точно сгорит.

  34. #11391

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А. тягу только замерит нечем. да и то, мучил его ради настройки датчика тока, причем так и не настроил, походу датчик хреновый...

  35. #11392

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А. тягу только замерит нечем. да и то, мучил его ради настройки датчика тока, причем так и не настроил, походу датчик хреновый...
    Я думаю он больше подходит для 3 х баночных АКБ.На скай 1680 мм ,проблематично найтти под 4х баночные АКБ моторы . Подходящий http://www.avionix.ru/catalog/detail...582.Может есть наподобии,но пока не нашел.

  36. #11393

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А.
    я бы все же поставил 9*4.5 для такого сетапа. Тяги хватит за глаза.

    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    На 5 часах сколько у вас по времени полет?
    40-50 минут вполне достижимо при 5амперчасах

  37. #11394

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А
    О, это мой первый двиг на скай. Акк естественно 3S, винт тогда стоял 9х4,7 но и вес у ская был 1700гр с 1 аккумом 5000мАч 3С, Мотор хороший, подшипники никакие, лежит раздолбанный весь люфты дикие надо ремонтом заняться как то...

  38. #11395

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток,уважаемые! Можно я вопросик по мотору задам? В общем лежит скай 1900 -в размахе вот такой- http://hobbyking.com/hobbyking/store...00mm_Kit_.html
    Так уж получилось что все батарейки у меня 3S, начал потихоньку собирать, и встал вопрос о моторе...
    Присмотрел несколько :
    1- Turingy SK3 3536-1400 http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html
    2- Turingy 3536/5-1450 http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    Полетный вес приблизительно около 2 кг.
    Какой из моторов лучше выбрать (если они конечно подходят) или может другой какой лучше выбрать?
    Спасибо.

  39. #11396

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Этот бери, проверенный не мной одним.

  40. #11397

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Винт 9х6Е?
    И про регулятор вопрос, такой пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html или брать с запасом?
    Последний раз редактировалось livenok; 23.07.2014 в 20:42.

  41. #11398

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    9х6 или 10х5 если есть и моторама поднята.

  42. #11399

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    а аккум кто как крепит, чтобы по носу не болтался? обычной липучки будет достаточно? вроде не такие уж большие нагрузки то

  43. #11400

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    а аккум кто как крепит, чтобы по носу не болтался? обычной липучки будет достаточно? вроде не такие уж большие нагрузки то
    у меня на липучке, проблем нет, единственное, липучки при приклеивании к фюзу надо погреть...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения