Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 286 из 371 ПерваяПервая ... 276 284 285 286 287 288 296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,401 по 11,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мужики, подскажите пожалуйста... Проблема в следующем, есть 2 ская, 1-й Skywalker V6-1900 (картинка где то выше была) и 1- кажется ...

  1. #11401

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Мужики, подскажите пожалуйста...
    Проблема в следующем, есть 2 ская, 1-й Skywalker V6-1900 (картинка где то выше была) и 1- кажется V5-1680 (с боку еще окошко нужно самому прорезать и наклейка с надписью "Скайвокер" по бокам). Тот что V6, потихоньку собираю, не спеша, тот что V5- уже давно собран и неоднократно летал. Самолеты хранятся в классе кружка "Юный техник" в доме пионеров. так получилось, что всегда присутствую на полетах, когда дети учатся летать (сами летаем и помогаем учителю с детьми), и частенько даю детям по рулить Скаем (который V5). На днях от учителя (хороший знакомый) поступило предложение продать один из скаев в класс, мол у тебя их 2, продай один, для обучения детей (не знаю почему, но детям нравится самолет,наверно потому что большой и управлять легко).
    В общем, сказал что так отдам (нас несколько человек, поддерживаем кружок), а вот какой не могу определиться... На V6 еще не летал и торопиться со сборкой не охота ради того что бы опробовать его в полете.
    Вот и хочу спросить вашего совета, какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #11402

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот и хочу спросить вашего совета, какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
    Дайте на время.Типа для рекламмы,чтоб привлеч ребят.Иначе они просто разломают.Они не умеют управлять.Но если сумеют,то тогда позже решите что делать.

  4. #11403

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Не, я его отдаю тем, которые умеют летать, пилотаж не крутят, но полет уже уверенный и посадки хорошие. Случиться то может всякое (год назад, зимой, скай улетел, так и не нашли, а весной дачник принес обратно ) Ладно, отдам первого, если жив останется, то сравню потом

  5. #11404

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
    Тот, который 1900, летает гораздо медленней, чем 1680. Вот и вся разница.

  6.  
  7. #11405

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Мужики, все не могу определиться с регулем, присмотрел парочку Туринговских, на 40А и 60А, вот и думаю, нужен ли запас?
    на 40А Нажмите на изображение для увеличения
Название: hw_p40a.jpg
Просмотров: 6
Размер:	33.4 Кб
ID:	962776
    на 60А Нажмите на изображение для увеличения
Название: hw_p60a.jpg
Просмотров: 10
Размер:	34.4 Кб
ID:	962777
    мотор Turingy SK3 3536-1400

  8. #11406

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    вот и думаю, нужен ли запас?
    Эти регули все хвалят, но я б поставил на 60А, что б небыло потом "мучительно больно" из-за перегрева.

  9. #11407

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Мужики, все не могу определиться с регулем, присмотрел парочку Туринговских, на 40А и 60А, вот и думаю, нужен ли запас?
    Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.

  10.  
  11. #11408

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.
    у меня 60а плюш с нагрузкой 30а вообще не нагревается. стоит по ходу движения сбоку на фюзе

  12. #11409

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,840
    А подскажите. почему у меня мотор стартует с середины газа? ESC 40A и мотор с BEVRC.

  13. #11410

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    по тому что новый регуль калибровать нужно... а по уму сперва изучать азы!

  14. #11411

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,840
    У меня ест карта программирования, но я не понимаю какая перемычка отвечает за старт мотора.

  15. #11412

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Тут посмотри. Все делается с пульта. Только пропеллер сними.

  16. #11413

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Только пропеллер сними.
    Этто точно, а то у него все моторы стали вертеться в конце теста, ужас.

  17. #11414

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой "засов" прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем

  18. #11415

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку.
    велкро липучка

  19. #11416

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    велкро липучка
    +1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140729_232226.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	33.5 Кб
ID:	963914  

  20. #11417

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?

  21. #11418

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?
    Добавил фото.

  22. #11419

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой "засов" прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем
    Я не парился и поставил пару магнитов сверху и петли снизу. Движок там рядом, а в нем всяко больше магнитов На Шторм и Фишки не действует
    Только срез по верхней стороне крышки делал под наклоном в 45гр, на этот срез и магнит можно приклеить и люк внутрь не вдавится в случае чего

  23. #11420

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    У меня скотч и магниты.

  24. #11421

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.

  25. #11422

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
    Не думаю что сильно снизити прочность, а при морковке уже ничего не спасет, может даже наоборот, распахнется дверка и лопнет в одном где то месте.
    Может я не прав?

  26. #11423

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    При морковке распахнется все!

  27. #11424

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Всем привет!

    Подскажите про центровку.
    Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
    На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
    Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

    Что-то тут не так, вопрос - что?

    Комплектация: Skywalker 1680 V6, Акки 3S 2200mA/h - 2 шт в параллели, Мотор: Турнига SK3 1200, Винт 9x6.

  28. #11425

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

    Что-то тут не так, вопрос - что?
    Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
    1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
    2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
    По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.

  29. #11426

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    люк особо не уменьшает прочность..проверно на 3 скаях....а вот доступ и монтаж АП и т.д....очень упрощает...

  30. #11427

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
    Две морковки, одна с 70 метров высоты и вторая на 20 метров высоты переворот к верху брюхом и почти вертикально в землю убедили в том что прорезанный люк совсем не ослабил этот борт, ни малейшего следа трещин в этом месте хоть нос в смятку и аккумулятор тоже и оторваный мотор с моторамой по штырю крепления крыла. То есть крыло отрывало весь этот кусок пенопласта с моторамой и благо что между мотором и ESC стоят разъемы - ничё не порублено и не сгорело. Люк просто вырезан с наклоном прорези примерно в 45 гр. и приклеен на место прозрачным скотчем, если надо вскрыть то по трем сторонам делаю надрез скотча с открываю. Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.

  31. #11428

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    А я вот тут подсмотрел, кусочек липучки и кабанчик для открытия.

  32. #11429

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.
    Мне приходится каждую смену аккумов туда лазить

  33. #11430

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч? Увидел тут - http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog19210.html, заинтересовало.

    Летал вчера ни Пингвине. Акк 4400 3S. Вес, наверное, под 2кг.
    Не пойму, это хорошо или плохо?


  34. #11431

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?
    Может и больше если термики ловить... Все зависит от погоды и манеры управлять.

  35. #11432

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А без термиков?

  36. #11433

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не пойму, это хорошо или плохо?
    Т.е. Вы налетали 18 км и потратили почти 4000 ма/ч, получается около 200 ма/ч на 1 км.
    На Скае, если поставить их фирменный мотор с пропом 9Х6, можно достичь 140-150 ма/ч на 1 км,
    а некоторые смогли и 110-120.
    Т.о. Ваш Пингвин съедает на 25% больше, чем Скай.

  37. #11434

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?
    Причём тут не было задачи экономного полёта. Был подъём на 500м , спуск, возвраты короче всё что называется колбаснёй, и взлетел я не сразу, пока собрал пока взвешал прошло не менее 5 минут.
    А вот прямой полёт на крейсерской скорости можно взять для расчёта на путь 3100 метров, набор высоты при этом 530 м. понадобилось 1800мАч.

  38. #11435
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    а некоторые смогли и 110-120
    Готов попробовать 100ма/км
    Вчера смог полетать горизонтально с током ~2,5-3,0А, скорость была 35-40км/ч (на 4S). С полным фпв-фаршем и двумя акками 5Ач(4S) и 3,6Ач (3S, для центровки).
    Получается где-то близко к соточке если персчитать на 3S

  39. #11436

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    18 километров вдаль на 4S 5000 mah, общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм
    средний расход 116 миллиампер на километр

  40. #11437

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Круто!

    Я на Пингвене в одну сторону летел совсем не экономично, попробую помедленнее в следующий раз.

  41. #11438

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток, мужики! Нужен ваш совет по расположению камер и в деопередатчика... Как лучше разместить? камеры 2, гопро и маленькая сони, планирую использовать как курсовую камеру. Курсовую планировал поставить на нос, (как можно ближе к краю) а прошу за нее, но есть опасение что курсовая будет в кадре... с передатчиком пока 2 варианта (5.8 ггц), либо штатное место за винтом, либо в хвостовой киль врезать его...
    В общем помогите советом.

  42. #11439

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    по камерам никто не подскажет, это дело религии, как вам удобно так и делайте
    по передатчику, при расположении на балке или в хвосте, когда самолёт летит от вас, сигнал ничего не затеняет, и если долететь до момента когда видеосвязь вот вот оборвётся а потом развернуться, вы на 99% потеряете видео, по тому что сигнал затенится батареей и оборудованием расположенным в корпусе самолёта и на его носу.

    самым правильным считаю для себя расположение видео передатчика в передней части самолёта, например на "лбу" (у передней кромки крыла)

  43. #11440

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    что скажете про такое расположение камер? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Камеры.jpg
Просмотров: 123
Размер:	64.4 Кб
ID:	966737

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения