Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 290 из 371 ПерваяПервая ... 280 288 289 290 291 292 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,561 по 11,600 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Trafik Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее ...

  1. #11561

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету. Я пробовал сдвинуть акб чуть дальше от носа думал центровка передня-не помогло. Куда копать?
    Оттримируйте его на себя, и при взлете стиком на себя возьмите после выброса. Мой с РВ строго в 0 также валится. В полете найдете ноль уже триммером.

  2.  
  3. #11562

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Мою мысль повторили своими словами
    Ещё лучше сделать включаемое тумблером взлётное положение РВ - примерно +15%.

  4. #11563

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.

  5. #11564

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету.
    Руль высоты подними миллиметров на 5, а затем оттримируй в полете. Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10, только с этим аккуратнее, крылья могут выпасть из посадочного места...

  6.  
  7. #11565

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10
    Это очень много. 3-4 мм макс.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.
    Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом - http://savepic.ru/5591622.jpg

  8. #11566

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Это очень много. 3-4 мм макс.
    Не знаю, у меня 1.68 Скай 2013 поднимал примерно на 8 мм - все нормально. на 3-4 мм почти не реагирует.
    При 8 мм - РВ выставлен в 0 (ноль).

  9. #11567
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае. Про другие крылья (1900) - да, были такие советы, я не пробовал.

  10.  
  11. #11568

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Опять 25))) Каждый сезон одно и то же ) Летайте как хотите, хвостом вниз.

  12. #11569

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Всем спасибо за советы, приму к сведению. Как погода наладится-облетаю.
    Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?

  13. #11570

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае.
    Это кому как нравится...
    На моем именно так: если кромку не поднимать, то летает хвостом вниз и РВ поднят на 5 мм. Если кромка крыла поднята на ~8мм то летает горизонтально и РВ в нуле.

  14. #11571
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?
    Меньше 7м/с, иначе собирать не удобно, запчасти по полю приходится ловить
    Ну и ветер на высоте сильнее- небольшой порывчик, начнет утаскивать, без опыта можно и не вернуть. При посадке (на малой скорости) завихрения могут сильно раскачивать самолет, велик шанс ошибиться куда отклонять стик и перевернуть.
    Для начала лучше не больше 4-5.

  15. #11572

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня есть проф. анемометр, так вот, при средней 4 м/с летать уже вовсе не комфортно. Больше и не пробовал.
    У вас ветровая нагрузка мала, чай не морское поборежье, подождите когда стихнет, что зря рисковать.

  16. #11573
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Возможно. Просто у нас весь прошлый год дуло около 7м/с. Мы сначала расстраивались "не полетаешь", а потом привыкли
    5м/с уже не замечаем, это штиль. Ветер начинается когда треногу с 4кг утяжелением опрокидывать начинает

  17. #11574

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом
    А что тут нормального, если тянущий винт стоит не повёрнутый на 180 градусов?
    Если винт вращается по часовой (вид с хвоста), то тяга будет мизерная.

  18. #11575

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.

  19. #11576

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Скай настолько неприхотлив на взлете и только в 2х случаях не летит- если проп стоит неправильно или акк старый, не дают нужную тягу.
    У меня неделю назад точно так же вел себя Пингвин - забыл перебросить провода на ESC после разных пропов.
    Также падал, даже с катапульты сразу в планету, пока не поменял проп.

  20. #11577

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )

  21. #11578

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )
    какой мотор? какой проп? какой вес?

  22. #11579

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Мотор, проп все стандартное с бева. Вес не мерил, практически пустой из электроники пока только приемник, регуль и акб.

  23. #11580

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    батарейка хоть какая?Ё)))

  24. #11581

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    4s 5000mah zippy

  25. #11582

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    4s 5000mah zippy
    ну значит и вес до 1,9 кг.

  26. #11583

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    запланировал покупку такого же самолета,есть два вида цветов-белый и черный,почему то склоняюсь к черному,подскажите какие есть плюсы и минусы черной модели или все таки купить белый?
    http://ru.aliexpress.com/item/Skywal...otionVersion=1 белый
    http://ru.aliexpress.com/item/2012-b...690020683.html черный

  27. #11584

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Белый размах крыла 1680
    Черный - 1880
    Я взял бы чёрный. Крыло больше. В воздухе лучше заметен.

  28. #11585

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я взял бы чёрный. Крыло больше. В воздухе лучше заметен.
    за то на земле ох как плохо заметен, два раза мимо него проехал пока искал, и если обтягивать скотчем вид портится .ну да это только на земле,а в воздухе ну прям орел, свой прокипятил , после того как новый 2014гда соберу ,буду склеивать , черный скотч для него прикупил, будет резервный , ну и для всяких там экспирементов

    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    запланировал покупку такого же самолета
    к стати свой черный в воронеже брал, всего на 150р дороже чем на али, но за то шел всего два дня

  29. #11586

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Вообщем после совершения 3го полета убедился в таких же симптомах. При газе выше 30% самолет уходит в право. Не по крену а словно руль направления немного в право вывернут.
    После обтяжки пленки у меня тоже стало тянуть, только влево. Только вчера дошло проверить геометрию, натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно, киль увело. Утюг помог исправить положение. Насколько помню у тебя он так же обтянут. Проверь лишним не будет.

  30. #11587

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно
    можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?

  31. #11588

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    киль увел
    Подскажи, в какою сторону киль увело?

  32. #11589

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Подскажи, в какою сторону киль увело?
    У меня увело в право(смотрим сзади), соотв самолет летел влево и триммер выкручен соотв вправо. А вообще может в любую сторону загнуть при ламинировании.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?
    Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140825_120101.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	53.8 Кб
ID:	972575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140825_120036.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	64.7 Кб
ID:	972576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140825_120049.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	118.2 Кб
ID:	972577  

  33. #11590

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение Подскажи, в какою сторону киль увело? У меня увело в право(смотрим сзади), соотв самолет летел влево и триммер выкручен соотв вправо. А вообще может в любую сторону загнуть при ламинировании.
    Хм. А у меня киль вывернуло влево (если сзади смотреть) и уводит самолет влево. Киль поправил, но пока не проверял в полете.

  34. #11591

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Может не только из за этого уводить. у меня до оклейки все ровно летало.

  35. #11592

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Может не только из за этого уводить.
    На днях постараюсь проверить в полете свой скай...

  36. #11593

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    за то на земле ох как плохо заметен, два раза мимо него проехал пока искал
    Это когда искать. Зимой белый на снегу тоже не увидишь.
    Поиски - это последствия. Я уронил белый самолёт из-за того, что потерял его на фоне пасмурного неба.
    Сейчас скай белый буду раскрашивать в заметные цвета цветным скотчем.

  37. #11594

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    заказать фюз чёрный, крылья белые!
    извращенцы

  38. #11595

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, возможно немного не по теме, но все равно, к скаю относится

    У меня на скае стоит аккумулятор 5800мач 3s. И уже когда телеметрия показывает израсходованность 3800 , регуляторами уже значительно сбавляет обороты. Т.е. Если сразу дать газ на максимум при таком расходе акб, то сила тока уменьшается с 30ач, до 5-7ач. Расход батареи считается правильно, залил/потратил +/- 150мач. Вообще, есть ли какая нибудь математика, как считается какое отношение расхода к вольтажу с учетом объема аккумулятора? К примеру у меня на батарее 5800мач 3s получалось максимум налетать 22км.

    Или если покупаешь новую АКБ, то до какого значения ты уже должен посадить модель, во избежание ее невозврата. Как это рассчитать, чтобы максимально использовать заявленный объем АКБ?

  39. #11596

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    3
    это почти нормально, у меня 4S 5000 mAh, после половины тоже значительно снижается потребление тока на "максимуме газа", если в начале доходит до 40 ампер на взлёте, то потом не более 17-18... а под конец полёта и того меньше...
    самый продолжительный полёт порядка 38 километров

  40. #11597

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.
    Я даже очки одел, для пущей убедительности.
    Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5585478.jpg
Просмотров: 113
Размер:	39.3 Кб
ID:	972848

  41. #11598

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Я даже очки одел, для пущей убедительности.
    Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?
    Здесь тянущий винт установлен правильно - передней стороной вперед.

    Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.

  42. #11599

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?
    Здесь правильно установленный воздушный винт, который при вращении по часовой стрелке, при виде сзади даст правильную тягу в нужном нам направлении.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.
    Это да, привалочная плоскость не с той стороны, но если все отбалансировано - вообще пофиг.

  43. #11600

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Вахтанг прав винт стоит наоборот.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения