Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 291 из 371 ПерваяПервая ... 281 289 290 291 292 293 301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,601 по 11,640 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор Вахтанг прав винт стоит наоборот. Нет он не прав. Винт правильно установлен. У меня точно такой же. ...

  1. #11601

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вахтанг прав винт стоит наоборот.
    Нет он не прав. Винт правильно установлен. У меня точно такой же. Стоит точно так же и летает хорошо. Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

  2.  
  3. #11602

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

    И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.

  4. #11603

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.
    Друзья, серьезно, кончайте прикалываться! Куда его нужно перевернуть? Выпуклой частью к хвосту?? Вторая страница обсуждения элементарных азов.
    Специально выделил часть винта из сообщения Skywalker FPV по которой четко видно, что он стоит в своем единственно правильном положении. Задняя ОСТРАЯ кромка четко видна, выпуклая часть ВВ спереди, это тоже четко видно, вращение при виде ссзади по часовой тяга будет в нужном направлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5591622.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	19.9 Кб
ID:	972901  

  5. #11604

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях? Если это один и тот же то это очень странный винт. Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется. Лопасть винта имеет профиль, как у крыла, и двигаться он должен при вращении как крыло. Передняя кромка должна быть толще задней вот и всё.

  6.  
  7. #11605
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Друзья, серьезно, кончайте прикалываться!
    А где катающийся по полу смайлик?
    Я ф шоке)))


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется.
    Так и тянущие и толкающие в одну сторону движутся, перед/зад не меняется. И надписи у всех впереди) Только вращаются при этом в разные
    Последний раз редактировалось KBV; 26.08.2014 в 10:00.

  8. #11606

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях?
    Это один и тот же винт на всех 3 фотографиях и вырезка с одной из них.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А где катающийся по полу смайлик?
    Борис, какой смайлик, человек сейчас винт развернет..... и

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если это один и тот же то это очень странный винт.
    Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 26.08.2014 в 10:19.

  9. #11607

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.
    Может для АРС он и обычный, но вообще это не обычный винт. У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная. По этому на фото
    и кажется, что он наоборот. Выхожу из этой бесполезной болтовни. Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.

  10.  
  11. #11608

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    всё что смог найти на работе, это правильное расположение обычного "левого" винта (тот который без буквы R)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140816_085917.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	152.0 Кб
ID:	972912  

  12. #11609
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал
    есть такая замечательная штука Уровни лазерные
    Нам нужен самый дешевый, за 2300р. Он не только кили ровнять позволяет

  13. #11610

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.
    Я и без этого с закрытыми глазами определяю. Моя не стругатель моя летатель)

  14. #11611

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная
    Чё там сравнивать кромки, самое простое - посмотрите на кончик винта и вы увидите что он стоит правильно. Все винты имеют скос кончика к передней кромке.

  15. #11612

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Все винты имеют скос кончика к передней кромке.
    ДА?

  16. #11613

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нам нужен самый дешевый, за 2300р
    Раньше геометрию на машине делали веревочками и грузиками а нынче кусок пенопласта за 2500р будем ровнять уровнем за 2300р. Кощунство какое то прям Веревочки думаю вполне достаточно

  17. #11614

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Чё там сравнивать кромки,
    В действительности, там где цифры, там перёд.

  18. #11615

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.

  19. #11616

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.
    На фото такой же. Видимо он просто сфоткан не совсем удачно и кажется что тонкая кромка впереди но на самом деле она сзади

  20. #11617

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Хм. А у меня киль вывернуло влево (если сзади смотреть) и уводит самолет влево. Киль поправил, но пока не проверял в полете.
    Ну вот и проверил. Тянет в левую сторону не из-за киля. Киль стоит ровно, но тянет сильно в левую сторону. Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить. Геометрия корпуса правильная.
    Думаю может из-за стаба так тянет? Мне так кажется, что стабилизатор немного опрокинут назад.
    Тянет влево при выключенном двигателе и работающим.

    Может есть у кого фотки установленного стабилизатора на скае 2013г с размахом 1.68?

  21. #11618

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить.
    Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.

  22. #11619

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.
    Крылья нормально установлены... Лазерным уровнем проверил положение крыльев относительно стабилизатора.
    Если самолет отцентровать так чтобы основание крыльев было в горизонте, то стабилизатор получается завален назад миллиметров на 6.
    На фотках это хорошо видно. Когда делал фотки, положение самлота не менялось.
    Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?

    Это я все к чему. Изначально у меня самолет летал нормально, но потом я его посадил на дерево. Снимал с дерева спиннингом. - Закинув "приманку" и тряся ветку на которой висел Скай, Скай свалился и зацепился килем за плетенку. Скай по этой плетенке съехал и почти у земли киль был полностью перерезан и он отвалился. После приклеивания киля, рудеру было тяжело ходить, пришлось немного его подрезать вверху. - Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7842_новый размер.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	81.4 Кб
ID:	973902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7840_новый размер.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	70.3 Кб
ID:	973903  

  23. #11620

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?
    Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.

  24. #11621

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Крылья нормально установлены...
    Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.

    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
    Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
    Про угол установки крыла Виктор правильно написал.

  25. #11622

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
    Спасибо, попробую сегодня!

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
    Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
    Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
    С крыльями все нормуль, крученостей нету.
    Ага, вниз тоже тянет, думал, что так должно быть из-за особенностей фюзеляжа. Компенсировал РВ и поднятием передней кромкой крыльев.
    Сегодня подправлю стабилизатор под крыло и постараюсь сегодня же проверить.

  26. #11623

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Ну вот и проверил. После поднятия задней части стабилизатора примерно на 6мм, самолет в горизонте стал намного ровнее.
    Но вот в левую сторону все равно тянет. Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить...

  27. #11624
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну раз у вас есть лазерный уровень - посветите горизонтально над крыльями, чтобы луч падал на стаб- параллелен он крыльям или нет. Если завален, то по вертикальному лучу будет видно- это крылья стоят набок или стаб .
    И с обратной (нижней) стороны на клеевой шов- ровно ли вклеена балка (является ли продолжением фюза), её можно вклеить с наклоном вправо-влево. На глаз бывает трудно заметить. Если балка неровно- то выравнивая киль по верхней части вы только выворачиваете его набок.

    Кстати да, кручение крыльев тоже может быть. Я ставлю самолет по вертикальному лучу и смотрю где горизонтальный падает на крылья. Меняя высоту установки нивелира всё очень хорошо видно
    Последний раз редактировалось KBV; 29.08.2014 в 22:38.

  28. #11625

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну раз у вас есть лазерный уровень

    Да, я с помощью лазерника обследовал самолет. Ставил самолет носом вниз по вертикальный луч направлял на клеевой шов, а горизонтальный луч направлял на заднюю кромку крыльев - все четко (горизонтально).
    Далее я вывешивал самолет на балансир самолетный, по посадочному месту крыльев отвешивал самолет (посадочное место крыльев выводил в горизонт), затем светил от носа к заду - горизонтальный луч направил сначала на крылья - все четко, затем приподнял нивелир, чтобы горизонтальный луч попадал на стаб - все четко. Сбоку самолета светил, крылья и стаб сделал примерно так как говорил Виктор Сметанин. Потом светил сверху вниз по клеевому шву, тоже все четко, т.е. киль на месте. Прям мистика какая...
    Завтра уже буду колупать самолет еще более детально.

  29. #11626

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Прям мистика какая...
    Играй выкосом мотора. Если тянет влево, то нужно под левые лапы и подкладывать шайбы(если смотреть на мотор от киля).

  30. #11627

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Играй выкосом мотора.

    Не, мне кажется мотор тут ни при чем. Тянет влево и при выключенном моторе.

  31. #11628

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить...
    Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев. Проверить лишним не будет.
    7 мм элероны в раскоряку при ровном полете - это очень много, должна быть очевидная видимая причина...

    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Да, я с помощью лазерника обследовал самолет.
    Вот! Это подход, хорошо когда он есть. А я все веревками )))

  32. #11629

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    у меня вот уводит вправо от двига, так заметил что с каждым новым полетом ситуация усугубляется. в итоге обнаружил что киль , в месте крепления к карбоновой балке, весь потрескался и его колбасит во все стороны от потока воздуха от винта. теперь ремонт и видимо киль не разборный придется сделать

  33. #11630

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев.
    Сейчас взвесил крылья.
    Левое: 202 гр
    Правое: 188 гр
    Сбалансирую... Но, ИМХО, должно быть что-то другое.
    Буду более детально обследовать.

  34. #11631

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    У меня тоже тянет в сторону ская, киль немного кривой на глаз видно. Но если ветра нет, или на высоте ровной поток, то идет как по ниточке.

  35. #11632

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Сбалансирую...
    Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.

  36. #11633

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
    Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.

  37. #11634

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.

  38. #11635

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Скай

    Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?

  39. #11636

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?
    Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

  40. #11637

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    за неделю с берца получил ская старое крыло 168см класич хвост и карбоновая балка...быстросъемное крепление стаба.. что то мне кажется что крыло таки другое...пошире...да и палка одна...вес всего примерно килограмм..на 300г больше классики..но и морда конечно шире...умилил арм скотч на РВ..)....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2579.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	51.4 Кб
ID:	974896  

  41. #11638

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    БОльше Скаев хороших и разных!!!!

  42. #11639

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    ага..вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется.....ну нереально здорова морда от ская 13г...кирпич класть можно....но старое новое крыло..интересссно поробовать...

  43. #11640
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения