Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 292 из 371 ПерваяПервая ... 282 290 291 292 293 294 302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,641 по 11,680 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный "кондор"...

  1. #11641
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный "кондор"

  2.  
  3. #11642
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Оригинальное крыло не имело крышки для трубы
    Если быть точнее оригинальное крыло 1680 версии 2010г. имеет 2 трубы и две крышки под них.

  4. #11643

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    фанерка мотора под штатную крестовину ....ну наконец то выпиливать ниче не надо!!.
    Машинка РВ - штатное место в стабе..))...китайцы курят наш форум!!)))
    Последний раз редактировалось hemmitino; 01.09.2014 в 16:54.

  5. #11644

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение
    чудненько выглядит?
    [ворчливо] Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
    Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
    Ну, насколько мне NDA позволило, конечно...

    На картинке - как это выглядит в китайских камерах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: телеметрия.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	60.1 Кб
ID:	974980  

  6.  
  7. #11645

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    облетал нового старого:-) беру свои слова обратно!!! летает отлично!!с акком 5000 4банки вес 1800 примерно.летает и неспешно и быстро и маневренно как старый добрый скай... стабилен,,винт более 10 не стоит ставит.. скручивает.. но с стабилизацией конечно можно влепить и на 12 легко и штурмовать облака..:-) планирует бкз мотора хорошо... вообщем китайцы и берцы молодцы!!

  8. #11646

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
    а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал

  9. #11647

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    дык уже 5й скай ) рука набита;-)

  10.  
  11. #11648

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    1800 это пустой?

  12. #11649

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    я же написал..полетный вес с акком 5А на 4 банки....2 таких пака (полкило каждый..т.е. 2.3кг полетный..) также поднял без проблем..посадочная скорость не сильно увеличилась.... летал хорошо...РВ больше чем у классики...поэтому расходы лучше поменьше..
    пазы крепления трубы фюза я спил сразу..удобно регулировать положение стаба относительно крыла...можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв..))...
    в целом получился универсальный аппарат...вот только морду бы поменьше....2 пака на 5ач там теряются...

  13. #11650

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Так у вас не просто Скай а вот этот Skywalker 2013

  14. #11651

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так у вас не просто Скай а вот этот Skywalker 2013
    Обратите внимание на хвостовую часть.

  15. #11652

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Ну пошла модификация, как и у Ская их как минимум три.

  16. #11653

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    дык в курсе..13й у меня был не понравился..а это гибрид старого и нового :-)

  17. #11654

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    мне тож сег. с бева прилетел новый скай , с карбоном и т-образным хвостом, как же много места в нем, реально даже занять его нечем, так же поразила ширина нового-168см крыла,

    буду собирать потихоньку, есть пара вопросов по размещению аппаратуры, ну да это все в ветке про 2013й скай наверное все есть

  18. #11655

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    так же поразила ширина нового-168см крыла,
    больше чем у вот этого?
    http://www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg

  19. #11656

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

  20. #11657

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    больше чем у вот этого?
    http://www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg
    про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то, внизу фотка старых 168 и новых 168

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?
    вот гляди, правта старый выглядит не айс ,но эт пока , думаю полетает еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2428.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	44.6 Кб
ID:	975908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2427.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	52.8 Кб
ID:	975909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2426.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	49.2 Кб
ID:	975910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nex_1408445659__img_20140818_153435.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.7 Кб
ID:	975911  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 05.09.2014 в 13:42.

  21. #11658

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Долго маялся с размещением видео, сделал в итоге так:
    для статистики, сам долго смотрел как сделано у других.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image(1).jpeg‎
Просмотров: 200
Размер:	115.6 Кб
ID:	975937  

  22. #11659

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Puri
    Кидайте сильней)) должен полететь!
    Удачи!
    Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру...
    Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!

  23. #11660

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Я вот сейчас жду Turnigy Multistar 3508-640Kv для использования с 6S (две 3S), 10" должен хорошо потянуть.

  24. #11661
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Афигеть
    Обычно напряжение повышают когда ток слишком большой. Скажем, больше 60-100А, то имеет смысл повысить. А зачем 6S на Скае?)))
    И мне кажется будет большая перегрузка мотора по мощности, лучше не газовать больше 20А, а то сгорит.

  25. #11662

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Нагрузка определяется винтом. Если не ставить 11-12", то не с чего ему будет сгорать.
    Ток при крайнем штурме высоты я держал 35А, а хотелось ещё больше, но какие потери при этом будут...
    Вобщем попробую отпишусь

  26. #11663
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Просто на движке написано 550Вт, 30А. На 6S указанная мощность набирается уже при 20А

  27. #11664

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
    Напряжение не критично, изоляция у нас и не такое выдержит.

  28. #11665

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
    Мощность с током связана напрямую (P=U*I), поэтому если вы дадите максимальный ток 30А, то при 6S, на двигателе будет выделяться 22В*30А=660Вт. Двигатель это вряд ли выдержит, а замете ток допустимый. А вы говорите моща ни причём, критичен только ток.

  29. #11666

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А "не выдержит" - это по какому критерию? Механически развалится? Сомневаюсь что от такого невысокого перегруза его расплющит
    Для сведения, силовые трансформаторы номируются по времени перегруза, вплоть до 2-кратного, просто время работы меньше и всё, т.к. идет только нагрев.

  30. #11667

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Всегда придерживаюсь расчетов применяемого мотора исходя из мощности
    В мотокальке можно приблизительно посчитать и подобрать винт. Например летаю и буду летать на скае только на 3 банках. т.е мощность мотора указанная в описании например 590Вт, делим на 12.6В(полный заряд 3 банок, естественно под нагрузкой будет меньше) получаем 46-47А(в реале на свежих акках -44-45А в пике) - этот ток мотор должен выдержать.
    Далее выбираем винт исходя из потребностей, если скорость не нужна - диаметр больше, шаг меньше и т д. Играем кв мотора исходя из нужного винта. И еще при выборе кв мотора учитываем, что напряжение просядет при макс нагрузке. Например 1400х12,6=17640 об, кажется много, но по под нагрузкой (в зависимости от винта) напряжение не превышает 11.5-11,8В а это уже ок. 16000об вычитаем падение оборотов от сопротивления винта и в итоге имеем 11000-12000 оборотов при макс. нагрузке, что уже нормально.
    Поправьте если не прав. Именно из таких соображений пришел к сетапу 3S, мотор 3536-1400, винт 9х6. Можно летать и медленно и быстро. 100-110км/ч на крыле 1680 - легко)
    Последний раз редактировалось Airwolf; 07.09.2014 в 11:55.

  31. #11668

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    крыло таки другое..
    как летает? ц.т. с таким крылом где делали, у меня этот самолет на завершающей стадии сборки,кое что не приехало еще,

  32. #11669

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Принимайте в ряды скаеводов! Приехал сегодня, даже домой привезли! Заказывал тут 31.08.14. Посылка за 9 дней! Я в шоке. Распаковал, посмотрел и не нашел инструкции... Если кому не сложно от сканируйте пожалуйста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1125.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	63.2 Кб
ID:	977080  

  33. #11670

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    посмотрел и не нашел инструкции...
    Это ваш первый самолет вообще? Посмотрите ветку, поищите в дневниках. Сборка элементарная и не составит труда понять как собирать. А вот КАК собирать - в инструкции не найдете - только читать форум. Например, элементарный вопрос как склеивать, чтобы потом летел ровно. Обтягивать пленкой или не обтягивать. Поднимать мотораму или нет. Размещение оборудования, центровка и т.д. Желаю удачи!

  34. #11671

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Нет, конечно не первый. Да это все и так понятно... Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку? Это ведь если я не ошибаюсь модель 2012 года!? А про чтение, ну пока осилил только 170 страниц.

  35. #11672

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку?
    У меня точно такой, оттуда же. Центр тяжести по сервоканалу, но не далее него. Подкладка под крыло - это для увеличения угла атаки?
    Я ничего не подкладывал, летучий и без того. Правда немного поднял мотораму под винт 10".

  36. #11673

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А про чтение, ну пока осилил только 170 страниц.
    http://fpv-community.ru/topic/54-sky...raem-s-nulia/- здесь подробно описали.Регистрироваться надо.

  37. #11674

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    http://fpv-community.ru/topic/54-sky...raem-s-nulia/- здесь подробно описали.Регистрироваться надо.
    А для чего регистрироваться?

  38. #11675

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Да и без регистрации все показано. Как собрать у меня лично не возникает вопросов. А вот насчет крыла и CG вот тут как раз есть вопросы. Поэтому и спросил инструкцию.

  39. #11676

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    есть несколько программ (W_Laengs, САХ) по которым можно посчитать CG и это самый правильный путь! Крыльев для ская море, каждый талдычит про сервоканал, но не может быть идеального решения для всех сразу!

  40. #11677

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Поэтому и спросил инструкцию.
    Помните анекдот - «Как попасть в американское посольство? А что попадать то — прицелился и стреляй!»
    Константин, Вам же говорят, не нужна там инструкция. У многих ее не было, кто то и не открывал даже. На фпв-коммьюнити пошаговая сборка показана, все разложено по полочкам, с фотографиями, лучше всякой инструкции. По поводу CG - тут баталлии не на одну страницу развивались, а Вы хотите - бац и из инструкции все получить. CG относится больше не к сборке, а к компановке оборудования. Поставте стандартно по каналу сервопровода (как точку отсчета или 10 см от передней кромки крыла), а дальше при облете попробуйте сдвинуть аккумулятор чуть вперед и назад, и поймете, при какой центровке Вам удобнее летать.

  41. #11678

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Все! Вопрос снят.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    На фпв-коммьюнити пошаговая сборка показана
    Да зачем мне сборка-то!? Я по своему буду собирать. Что Вы все про эту сборку блин... Еще начните ВМГ советовать.

    Спасибо откликнувшимся

  42. #11679

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770

  43. #11680

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    давным давно самый первый скай в москоу...прибыл ко мне ..и был собран быстро и без проблем ...летал и жив до сих пор у нового хозяина..собран без всяких мануалофф и выноса мозха форумчанам..))....ю

    а вообще иногда полезно форум и покурить...тут уже давно есть все почти ответы на все вопросы.....

    п.с. крыльев и правда куча...перепробовал разные...слава богу все совместимы...последнее старое новое широкое
    168см мне показалось посексуальнее всех...)...а центровка тут определяется индивидуально..методом проб и ошибок...скай к ней не особо критичен..независимо от версии...

    п.с.2 а камера у передней кромки крыла - вообще не вариант....полэкрана будет белая морда...камеру нуна в нос и наклон в низ...
    Последний раз редактировалось hemmitino; 09.09.2014 в 21:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения