Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 293 из 371 ПерваяПервая ... 283 291 292 293 294 295 303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,681 по 11,720 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hemmitino вообще иногда полезно форум и покурить А я думал он нужен для общения Сообщение от hemmitino п.с.2 ...

  1. #11681

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вообще иногда полезно форум и покурить
    А я думал он нужен для общения

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    п.с.2 а камера у передней кромки крыла
    Спасибо за совет, только я вроде бы про камеру не говорил... Или это не мне?

    "Ребята! Давайте жить дружно!"

  2.  
  3. #11682

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    про камеру - с мануала....дык никто и не ругался..)....

  4. #11683

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Летаю на SKYWALKER 20012 черный с крылом кондор выпукло-вогнутый профиль, скажите на каких последних моделях есть еще выпукло-вогнутый профиль? хорошо планирует понравилось.

  5. #11684

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    У меня с размахом 1900 с сайта BevRC. Профиль именно такой

  6.  
  7. #11685
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    кондор выпукло-вогнутый профиль
    На кондоре выпукло-вогнутый? Чет не замечал.

  8. #11686

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Из старых крыльев имею все 3: 1680, 1880 (кондор) и 1900. Только крыло 1900 имеет выпукло-вогнутый прфиль. А на новых не знаю.

  9. #11687

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    На кондоре выпукло-вогнутый? Чет не замечал.
    +1
    Профиль плоско-выпуклый.

  10.  
  11. #11688

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Да спутал, просто крыло и фюз по отдельности брал. Крыло похоже на то что в посте 11778 только черное.

  12. #11689

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите точные размеры внутренней части фюзеляжа нового ская.
    Влезет ли в него поперёк фотокамера размером 120х67х45мм?

  13. #11690

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Подскажите точные размеры внутренней части фюзеляжа нового ская.
    Влезет ли в него поперёк фотокамера размером 120х67х45мм?
    примерный размер батарейного отсека , трапеция , 5х9х19см, высота 8см, ну и внутри прим. то же, только покороче ,около 15см

  14. #11691

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Дмитрий!
    По картинкам показался больше.
    Предполагал камеру разместить под крылом, а тут придется фюзеляж жутко порезать, чтоб поперёк камеру установить. А подвес разместить позволит наверно только Х8, или городить свой фюзеляж на ская.

  15. #11692

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    А подвес разместить позволит наверно только Х8, или городить свой фюзеляж на ская.
    А как-же skyhunter ?


  16. #11693

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    А как-же skyhunter ?
    Хороший автобус, многие профи фотограмметрисы его пользуют.
    Тему про него еще не "курил", на нем думать про кили нужно, чтоб получить снимки в надире со стабилизацией.
    Я думал про ская классической схемы, вырезать часть фюзеляжа под крылом, вклеить туда из стекла или угля контейнер в который вставлять фотокамеру как картридж. Но у обычного ская будет проблема с установкой парашюта, тут конечно хантер выигрывает.

  17. #11694

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Я думал про ская классической схемы, вырезать часть фюзеляжа под крылом, вклеить туда из стекла или угля контейнер в который вставлять фотокамеру как картридж.
    Легко, даже в старом "классическом", только правая часть немного выступает за габариты. Закрывается обтекателем, см фото внизу.
    Китайцы так и делают: см. Free Bird - БПЛА для АФС сельхозугодий. Кто-то выкладывал фотосессию с их пр-ва. Как раз фотик вставляется сбоку, как картриж в пенал.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Но у обычного ская будет проблема с установкой парашюта
    Да ему лучше сделать закрылки. Глиссада получается крутой, легко пристроить даже на маленькую поляну, а посадка мягче и в нужном месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	32.1 Кб
ID:	981932  

  18. #11695

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Уважаемые Скаеводы-Скаеведы. Есть вопрос.
    Скай 1900:
    Ламинирование. Плюсы и минусы. Есть пленка для ламинирования 75мкр. Раньше обтягивал самолеты скотчем. Хотел в этот раз заламинировать. Но боюсь испортить. Если кто уже так обтягивал скажите, как влияет это на вес и центровку?

  19. #11696

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Ламинирование. Плюсы и минусы.
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...75775273,d.bGQ

  20. #11697

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Если кто уже так обтягивал скажите, как влияет это на вес и центровку?
    Первого ская ламинировал в один слой. Веса нагоняет грамм 200. Теперешний скай обтянут частично, например, крылья - только кромка.
    На пузо надет пластиковый "чулок", поэтому пузо не ламинировал.

    По центровке не могу сказать, и тот и этот нормально отцентрованы без бубнов.

  21. #11698

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Легко, даже в старом "классическом", только правая часть немного выступает за габариты.
    У Free Bird используется камера из двух частей, яб на месте китайцев камеру и тело разъединил шлейфом, ничего бы не выпирало, при этом оптика оставалась несъемной.
    В моем случае камера не разборная A6000 подобие NEX-7. Вынимать придется целиком, чтоб не ослабить фюзеляж скаю, надо будет потрудится.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Глиссада получается крутой, легко пристроить даже на маленькую поляну
    Здесь есть несколько "но".
    Для того чтоб пристроить, нужно неплохо летать, мои "умения" заканчиваются 15 летним перерывом c практикой на кордовых. Последнее время пытался летать на mCPX, а это совершенно другая моторика, симулятор конечно исправит данную проблему.
    Цель построить максимально простой дрон на автопилоте, с вариантом ручного управления на критический случай.
    Пересмотрел множество промышленных схем и решений посадки, у одних парашют у других крутая спираль с реверсом двигателя, третьи вообще на брюхо падают (но там камеры попроще).
    Скай подходящая модель для стабильного полета и хорошо отработанная, но про применение парашюта на скае пока не слыхал..
    Можно конечно скопировать geoscan 100 c его крылом от xeno, переворотом на парашюте и катапультой, но рас разработали geoscan 200 с подвесом, значит крылу не хватает стабильности в полете (даже на собственном заточенном автопилоте), вот и думаю компенсировать этот недочет классической схемой, или уже Х8 но с подвесом.
    Но это уже оффтоп пошел.

  22. #11699

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    но про применение парашюта на скае пока не слыхал
    Вот видео, тут с парашютом скай. 2:53 время.


  23. #11700

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    У Free Bird используется камера из двух частей, яб на месте китайцев камеру и тело разъединил шлейфом, ничего бы не выпирало
    У них и не выпирает, у фотика объектив по центру. Это выпирает "стандартный" фотик, поскольку у него объектив смещен влево.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    В моем случае камера не разборная A6000 подобие NEX-7.
    Для Ская тяжеловато. Придется жертвовать АКБ и, соответственно, продолжительностью полета.
    Хорошо впихивается в Х-8. В той теме писал вариант с NEX-5/7.

  24. #11701

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    про применение парашюта на скае пока не слыхал..
    Спас система на FPV модель

  25. #11702

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
    Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
    Ну, насколько мне NDA позволило, конечно...

    Яркость букв и густота затенения настраивается по вкусу пользователя. Сделал так - значит, различает буквы прекрасно.
    Про изображение с китайской камеры: если у Вас сделана такая же инверсия цвета, то мне остается лишь пожалеть глазки Ваших пользователей.
    Понты про на два в 2012, НДА и прочую шелуху в сторонке оставьте, не впечатлило.

  26. #11703

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Еще наверно сугубо теоретический вопросик о посадке скайвокера, реально ли его сажать сваливанием в плоский штопор, как вольнолетающие таймерки, резинки и планеры. Помнится в детстве делал модельки в которых по таймеру, или по тлеющему фитилю срабатывала защита, "опрокидывался" стабилизатор, модель задирала нос и сваливалась в плоский штопор.
    У ская нагрузка на крыло конечно же не та, но все-же интересно, с какой скоростью он шмакнится о планету в таком шопоре?

  27. #11704

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Все те же примерно 5 метров в секунду. Но инерция (из-за массы) у Ская побольше будет - может сам себя сильно поломать.

  28. #11705

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Скай подходящая модель для стабильного полета и хорошо отработанная, но про применение парашюта на скае пока не слыхал..
    Роман, у Ская есть "сестра"
    Она больше подходит под доработки для такого размещения фотика и парашюта, крыло побольше. "Подвесной контейнер" объемный

    С ним легче решается проблема центровки, при установке фотика для надирной съемки. У классического Ская, при таком расположении фотика, есть проблема с размещением АКБ и соблюдением центровки. Она конечно решаема, но АКБ не соберешь в один моноблок.
    Если перевернуть оперение, оно и работать лучше будет и проще с посадкой на "спину", на парашюте.
    Недавно появилась модель с подобной компоновкой, но более крупная и у нее контейнер "поквадратней". Skua
    Последний раз редактировалось А-50; 27.09.2014 в 17:30.

  29. #11706

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Еще наверно сугубо теоретический вопросик о посадке скайвокера, реально ли его сажать сваливанием в плоский штопор, как вольнолетающие таймерки, резинки и планеры. Помнится в детстве делал модельки в которых по таймеру, или по тлеющему фитилю срабатывала защита, "опрокидывался" стабилизатор, модель задирала нос и сваливалась в плоский штопор.
    У ская нагрузка на крыло конечно же не та, но все-же интересно, с какой скоростью он шмакнится о планету в таком шопоре?
    Теоретически должен, но скорость будет большая, если сядет в траву, я думаю он переживёт, а вот если на голую землю, или не дай бог на асфальт, даже если не развалится с первого раза, то в пене будут копиться трещины.
    А теперь практический вопрос зачем вам это?

  30. #11707

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    может сам себя сильно поломать.
    Да эта схема в данной комплектации, неудачный вариант для всяких разновидностей штопора.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Роман, у Ская есть "сестра"
    Да я обратил на них внимание, но мое "советское классическое воспитание" просто выворачивает мозг глядя на эти модели (эпо в полете не видал, видал легкие тренеры из пенопласта). А скай как-то лучше выглядит и по схеме и по аэродинамике.
    Тема выбора носителя самолетной схемы для АФС, электронных компонентов и тд.. как-то не раскрыта. Чтоб не флудить в теме ская откопаю какую-то древнюю, благо их полно.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А теперь практический вопрос зачем вам это?
    с EPO как материалом, я плотно сталкиваюсь только как с упаковкой в кейсах геодезического оборудования (обычно там он используется не как силовой элемент), по этому хотел услыхать от опытных, как все-таки себя поведет скай (хотя заранее предполагал, что ничего хорошего)

  31. #11708

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    А скай как-то лучше выглядит и по схеме и по аэродинамике.
    Ну, положим, аэродинамика у него посредственная и ни чем ни лучше предложенных вариантов.
    Как носитель для АФС он годится, если:
    - устраивает фотик типа Canon S-100;
    - нужно снимать небольшие площади 2-3 кв.км за полет;
    - иметь носимый(в буквальном смысле) комплекс.
    Если требуется больший фотик, большая производительность комплекса, условия позволяют разместить комплекс на автомобиле, лучше выбрать более крупный носитель. Модели из ЕРО для подобных целей вполне подходят, поскольку обладают хорошей живучестью и ремонтопригодностью в полевых условиях и при этом имеют вполне приемлемые летные характеристики. Но это действительно лучше обсуждать в отдельной теме.

  32. #11709
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    у Ская есть один важный недостаток для практического применения- он медленный, крейсерская скорость 40-50км/ч.
    Незнаю как там, а у нас ветер 4-6м/с, с порывами до 6-7 - это обычная погода. На высоте 200-400м порывы легко могут оказаться и 10м/с.
    Ская они конечно не унесут и полетать в свое удовольствие не помешают, но долететь куда надо и поснимать будет не просто. ИМХО в качестве "простой дрон на автопилоте" носитель должен быть куда более скоростным. Я бы ориентировался на 60-80км/ч.
    Ну либо сидеть (вечно) ждать подходящей погоды
    Последний раз редактировалось KBV; 28.09.2014 в 13:02.

  33. #11710

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    с EPO как материалом, я плотно сталкиваюсь только как с упаковкой в кейсах геодезического оборудования
    ЕРО в упаковках.... не встречал. А вот вспененный полиэтилен и полипропилен запросто. Как то удалось урвать упаковку от сотовых ретрансляторов (монтировали у нас на подстанциях), Так вот там оказался ЕПП очень хорошего качества.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    по этому хотел услыхать от опытных, как все-таки себя поведет скай (хотя заранее предполагал, что ничего хорошего)
    Вот здесь посмотрите Наши краши (видео и фото)

  34. #11711

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Есть ли тут господа летающие на Скае и Рэнджере Ех? Хочу сегодня заказать один из них, не могу пока с выбором определится, но склoняюсь в сторону последнего.
    И если заказывать 2014 Скай, то с какими крыльями?

  35. #11712

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    И если заказывать Скай, то с какими крыльями?
    Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы) но приоритетом кондор, это которые 1880.
    Сам заказал с законцовками вниз, как на современных самолетах.


  36. #11713

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Я летаю на крыльях 1900 профиль вогнуто-выпуклый создает дополнительную подъемную силу, доволен как слон.

  37. #11714

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы)
    Уточните, какие проблемы вы испытываете с этими крыльями?

  38. #11715

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    я в скобочках указал, также приписал лично мне.

  39. #11716

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Любые, кроме 1900 (лично мне они не понравились, в ветер проблемы) но приоритетом кондор, это которые 1880.
    Сам заказал с законцовками вниз, как на современных самолетах.

    Спасибо, неожиданно для себя заказал Талон. Подкупила цена, время полетов, а так же крейсерская скорость.

  40. #11717

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    у Ская есть один важный недостаток для практического применения- он медленный, крейсерская скорость 40-50км/ч.
    У моего без Прошки вообще 35-40км/ч, 30 - на планировании, а с опущенными флапперонами на посадке вообще 25

  41. #11718

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Добрый вечер. Вы ламинировали Ская ? Поделитесь опытом,если делали.

  42. #11719

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Вы ламинировали Ская ? Поделитесь опытом,если делали.
    ну по ссылке ведь даже видео есть! вам вообще лень читать?


  43. #11720

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом,если делали
    Да вроде и делится нечем... Ламинировал, первый раз, начал со стабилизатора. Выбор пал из-за брака на нем. На самом деле все очень просто. Делал в точности как на видео, только модельным утюжком. Начал со 110 градусов, потом уже дошел до 140. НЕ БОЙТЕСЬ! Все получится! :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения