Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 295 из 371 ПерваяПервая ... 285 293 294 295 296 297 305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,761 по 11,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HOmA Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680. но это не те старые ...

  1. #11761

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,074
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Взял на bevrc 2012 version skywalker 1680-white на взамен раскукоженного V6 1680.
    но это не те старые добрые крылья... вот эскизик

    Зато труба в крылья там диаметром 12 и стенкой 1,2 мм и длиннее на 20 см старой, которая 9 мм. крышки выпирают на 1 мм - надо будет срезать...
    Новое - профиль 12,3% низ плоский. Старое не померил...
    ... что теперь от них ждать? ...соберём посмотрим :о)
    Чего ждать??летают хорошо!!)) я об этом уже писал...но элеронов маловато...и их размер не вырос ..да и сдвинулись они к центру...эффективность меньше...делайте на них сразу мах расходы!!

  2.  
  3. #11762

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Но так как в АВИОНИКСЕ пишут кидают,то не знаю куда и направить
    в своё время заказал там около десятка посылок с аппами и прочим барахлом, ни разу никаких "кидков" небыло, так что меньше слушайте что там говорят... Косяки есть у всех, тот же хоббикинг тоже поливают какашками, однако все мы с ним работаем....

  4. #11763

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    в АВИОНИКСЕ пишут кидают
    Враньё! Магазин "Авионикс" - проверенный, честный продавец!

  5. #11764

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    а с каким винтом его используете?
    Винт АРС 9на 6.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Враньё! Магазин "Авионикс" - проверенный, честный продавец!
    Меня кинули с регулятором.Прислали неисправный.Как то спрашивал было на форуме,как востановить?Писал про брак в АВИОНИКС ,молчат.Да и почитайте на ихней странице.Много кинутых моделистов там.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    хоббикинг тоже поливают какашками,
    Ну а хобикинг поливают те которым неохота ждать ,а сразу подавай.Они же отвечают на запросы и не кидают.А АВИОНИКС просто молчит.

  6.  
  7. #11765
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Как я и обещал, выкладываю скрин картинки перед посадкой. По нему можно судить о пройденном пути и израсходованных миллиамперах.



  8. #11766

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Так то считается идеально вот такой.http://www.avionix.ru/upload/iblock/...jpg.middle.jpg.

    AT2814-1000
    Кем считается, что этот мотор идеальный?

  9. #11767

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    неохота ждать ,а сразу подавай
    Вы это скажите в теме. Здесь другая тема.

  10.  
  11. #11768

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Подниму вопросик про крепление аккумуляторов... Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли... Заранее спасибо.

  12. #11769

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Подниму вопросик про крепление аккумуляторов... Имеется два акка, 5200ма и 3300ма. Нужно их закрепить вместе в скае. Причем они оба должны быть под фонарем (для обеспечения центровки). Я предполагаю, что нужно вырезать площадку внутрь из фанеры и к ней при помощи ремня с липучкой крепить. Вопрос в следующем. Как вырезать ровно площадку, или как снять размеры? Что-то ну никак не соображу. Может есть альтернатива? Пожалуйста сделайте фото у кого и как! Этот вопрос поднимался в теме, но решения тогда общего не нашли... Заранее спасибо.
    Прорезал отверстия и ремешок-липучку продевал сквозь пену наружу и обратно.

  13. #11770

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    сквозь пену наружу и обратно
    Спасибо, но так не хочу по двум причинам.

    1. При посадке в поле будет попадать грязь и в нутрь и на липучку.

    2. Есть мысли сделать его водоплавающим.

  14. #11771

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Костя ,у меня ак 1100. Сейчас фото сделаю.Просто надо интернет отключить .

    Последний раз редактировалось PRIMUS; 15.11.2014 в 23:33.

  15. #11772

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо Игорь, но я говорил про ходовые акки.

  16. #11773

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Извините,я очень плохо знаю как фото выставлять ,как редактировать сообщение. Первое фото. Обыкновенная дюралевая пластинка.Но между ней и аком приклеена мягкая резиночка. Чуть отпустить саморезы и ак вынимается. Сама площадка бальзовая. Куда крутим саморезы приклеены фанерные щечки. Они четко держат ак и есть в чем сидеть саморезам. На втором фото эта же конструкция ,но именно как она стоит в модели. Камера пока снята. Верхняя скоба тоже самое что и для ака ,только это крепление трубки Пито. Два торчащих самореза в самом носу,именно они удерживают полностью всю площадку в носовой части.

    Костя ,извините.Чуточку не так вас понял.

  17. #11774

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Delete

  18. #11775

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Кем считается, что этот мотор идеальный?
    Когдато Скай собирал и изучал озывы про моторы.Оттуда и мнение.Ну и сам на них летаю.Пока взамен не вижу на 4х баночные АКБ.Хотелось бы чтото еще.Но как видим, пока никто не пишет.

  19. #11776

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтото еще.
    Вот такой ставлю на Скай и на БД5 - очень замечательный.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1000KV.html

  20. #11777

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от PRIMUS Посмотреть сообщение
    дюралевая пластинка
    Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
    Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: батарея2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	86.4 Кб
ID:	1000358  

  21. #11778

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Пожалуйста сделайте фото у кого и как!
    С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
    Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
    Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
    Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.

  22. #11779

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
    Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
    Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.

  23. #11780

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от PRIMUS Посмотреть сообщение
    предполагаю что просто дюралька лопнет
    Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.

    И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
    Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.
    Последний раз редактировалось stud; 16.11.2014 в 13:47.

  24. #11781

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.
    У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
    Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок батарей.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	62.6 Кб
ID:	1000430  

  25. #11782

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Аналогично. Третий год летаю - на днище репейник от велкры, на батарею так же липучку. Ни разу проблем с креплением не было. Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

  26. #11783

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Третий год летаю - на днище репейник от велкры
    может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище... Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

  27. #11784

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась
    Когда батарея отрывается от липучки приклеенной к фюзеляжу бальзовой пластиной или без неё, то гасится кинетическая энергия удара и как правило, батарея остаётся цела. Дим, а ежели на месте падения подложить соломки, то ваще ничего не будет сломано! ))

  28. #11785

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище... Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
    Купил липучку уже с клейкой основой в первом попавшемся магазине ниток. На этом клее все и держится.

  29. #11786

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище... Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
    Сначала днище клеем промажьте тонким слоем, как подсохнет на него подогретую велкру. Потом ни чего не отвалится.

  30. #11787

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    обычная синяя велкро, ВСЕГДА перед поклейкой нагреваю феном, после этого зубами хрен отдерёшь!

  31. #11788

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    зубами хрен отдерёшь
    не хрен отдирать не надА )

  32. #11789

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище...
    Не знаю, в 2012 как приклеил, без фена, без доп клея, так и держится)
    Может велкра не той системы? Свою брал в магазине нитки-пуговицы.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку
    Посадка - самая сложная фигура высшего пилотажа. У меня было другое, когда ловил угол установки крыла то переборщил с последним и на старте скай задрало вверх а потом мордой в землю, отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом, проха отпала, но акк стоял на своем месте, морда слегка помялась. Я к тому, что при нормальном таком краше не спасет ни дюралька, ни бальзовая пластина ни просто что то еще, но ведь самолет делается, чтобы летать а не об землю биться.

  33. #11790

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище... Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?
    Синяя хоббикинговская велкра. Перед приклеивание нагреваю пену и ленту. Держится железобетонно

  34. #11791

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом
    А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Может велкра не той системы?
    Последовал общественному мнению, поехал в магазин и купил велкру. Без клеевого слоя. Промазал все момент кристал и после паузы приклеил. Завтра будет понятно, держится или нет... Всем спасибо за ответы!

  35. #11792

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну уж если использовать Момент, то только классический. Кристалл - говно похуже. Ну и поверхность пены тоже нужно чем то типа бензина протереть - приклеится лучше (наверное какой то разделительный слой накладывают на матрицы при формовке пены).

  36. #11793

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Момент, то только классический
    классический "момент" в один момент сделает дырку в пене, глазом моргнуть не успеешь...

  37. #11794

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну это если в обычном пенополистироле. А то из чего сделан Скай (наверно элапор?) прекрасно дружит с моментом.

  38. #11795

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?
    Принцип крепления фонаря(и не только) на велкру, см. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141118_115205.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	57.6 Кб
ID:	1001127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141118_115242.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	54.5 Кб
ID:	1001126  

  39. #11796

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Принцип крепления фонаря
    Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы. Вся эта бандура на липучке будет вибрировать! Для акка всё равно, но не для камеры.

  40. #11797

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы.
    Ага, никогда так не делайте.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вся эта бандура на липучке будет вибрировать!
    Держит намного лучше чем один винтик, намертво. Вибрация идет от колебания хвоста в потоке на большой скорости и как победить ее ХЗ! При креплении этой как там "бандуры" винтиком трясет в 100 раз больше.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    и не аккуратной работы.
    Вся это хрень было создана за 1 день, на эстетику времени не было, ждать подвес месяц тоже. Покажете пример аккуратной работы, так для примера?
    Может это видео убедит в обратном)
    Последний раз редактировалось Airwolf; 18.11.2014 в 11:55.

  41. #11798

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Дима, я понимаю Ваше разочарование. Показали шедевр инженерной мысли, а Вас критикуют. Посмотрел фильм. Признаться ничего не понял. Конечно, не оторвётся. Да я не про это говорил. Говорил про вибрации. Они есть. Следовательно, Ваш шедевр будет на липучке болтаться. Далее. Поставили в нос нехилый воздушный тормоз и уверены, что это хорошо. Эта гиростабилизированная платформа хороша для мультироторов, но не для самолёта! Обратите внимание на RVJGET. Камера стоит под прозрачным обтекателем. Производитель даже о бленде позаботился. Никакого воздушного тормоза.
    Теперь насчёт винтика. Правильное название винт метрический. Если не ошибаюсь, Вы их использовали для крепления платформы к фанерному основанию? Является ошибкой вкручивать их в фанеру. Необходимо с внутренней стороны приклеить к фанере резьбовую втулку (бонку). Возможно, для Вас это не очевидно. Для меня азы инженерного подхода к решению задачи.
    Теперь насчёт вибраций. Согласен, на больших скоростях появляется флаттер. Дрожит не только хвост, но и весь самолётик. А на малых скоростях у Вашего самолётика вибраций конечно нет! Во всяком случае, Вы их не замечаете. Если крестовина мотора прикреплена жёстко к мотораме, без резиновых амортизаторов, то, как не балансируй винт, вибрации будут!
    Вы сказали, использую Ваш термин «хрень», конструкция была создана за один день. Т.е наскорую руку. С термином «хрень», он точен, согласен! Почему пенопластовый обтекатель не закрывает рёбра фюзеляжа? Это же обтекатель.
    Мне понятен Ваш вопрос: Покажете пример аккуратной работы, так для примера?
    Мол, критиковать мы все умеем. Сам то, что можешь? Охотно покажу. Кстати, в теме про Х8, человек описывает, как наскорую руку изготовил защёлку для крепления крышки отсека. Прекрасный пример творческого, инженерного подхода. Другой пример: в теме про Скай, человек показал, как разместил на одной консоли приёмник РУ, на другой видеопередатчик. Всё сделано красиво и аккуратно.
    Дима, возможно, Вы поймёте меня правильно. Я не собираюсь Вас учить. Проявите творческий подход в решении задачи и Ваши конструкции будут неплохо выглядеть! Да так, что захочется сказать: Мля,, и чё я сам до этого не додумался?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9380.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	96.1 Кб
ID:	1001251  

  42. #11799

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    я понимаю Ваше разочарование
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Поставили в нос нехилый воздушный тормоз
    Вступлюсь за Дмитрия. Сергей! А чем Вы можете поделиться? Вы все говорите: "вот человек сделал" "человек показал"... Что Вы сделали шедеврального. Человек поделился идеей, как он ее реализовал думаю его личное дело. А то что от липучки появятся вибрации (конечно утрируя) я думаю вы заблуждаетесь. В квадрокоптерах ставят резиновые подставки, для уменьшения вибраций. А разве велкра не сработает так же? Она тоже не позволяет прижать жестко площадку, а следовательно будет гасить часть вибраций. А с учетом что на самолете всего один винт, то этого может вполне хватить. Конечно это не панацея, но хуже от такого решения думаю не будет.

    Кстати клей застыл и по ощущениям отрываться не собирается. Еще раз Всем спасибо за советы!

  43. #11800

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    от липучки появятся вибрации
    Какая глупость. Я этого не говорил. Липучка, как амортизатор не работает. Это элемент крепления -фиксации. Она позволяет обеспечить жёсткое крепление. Например, крепление секций ограждения паралёта. Там жёстко закреплены секции и ничего не болтается как в приведённом примере Дмитрия. Если нет замкнутого контура, то нет жёсткой фиксации и наоборот. В качестве виброгасителя я предлагал использовать резиновые амортизаторы.
    Что сделал, я показал. Жаль, что не увидели фотографию, приведённую в топике №11907.
    Я не думаю, что за Дмитрия необходимо вступаться. Я просто предложил человеку решать проблемы технически грамотно. Захочет, получится, не захочет учиться - его дело!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения