Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 296 из 371 ПерваяПервая ... 286 294 295 296 297 298 306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,801 по 11,840 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Вся эта бандура на липучке будет вибрировать! Следуя логике, что пенопласт и фанера сами не могут вибрировать, ...

  1. #11801

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вся эта бандура на липучке будет вибрировать!
    Следуя логике, что пенопласт и фанера сами не могут вибрировать, я сделал вывод о том что Вы обвиняете липучку в вибрациях. По опыту могу сказать, что липучка гасит вибрации.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    При креплении этой как там "бандуры" винтиком трясет в 100 раз больше
    Тем более, что он сам и подтвердил. Липучка, или правильнее велкра, гасит вибрации. Насколько хорошо уже другой вопрос.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что сделал, я показал
    Ну уж простите, но не понял что на фото. Вы показали как не надо ставить антенны? или радиатор на передатчике?

  2.  
  3. #11802

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Показали шедевр инженерной мысли, а Вас критикуют.
    Так то это - "ХРЕНЬ")))

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Дима, я понимаю Ваше разочарование.
    Его нет, как бы пофиг.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для меня азы инженерного подхода к решению задачи
    А для меня - РАЗУМНАЯ НЕОБХОДИМАЯ достаточность. Имею далеко не гуманитарное образование из чего несколько основополагающих выводов использованных при создании сего девайса (ХРЕНИ).
    1. На кой ляд сглаживать выступающие за пенопласт края родного фюза, если один фиг это никак кардинально не повлияет на сопротивление от камеры?
    2. Изначально вопрос идеальной аэродинамичности данной конструкции не ставился в принципе, просто это невозможно на этом носителе.
    3. Пенопластовая вставка нужна только для замыкания жесткого контура фанерной площадки на фюзеляж, на токопотреблении ее установка никак не сказалась.
    4. Подвес полностью выполняет свои функционал на малых скоростях, для чего и был сделан. Если не лезть вверх с крыльями 1900мм а неспеша лететь в горизонте усе что мне нужно работает.
    5. Сам носитель, несмотря на оклейку стеклом хвостовой балки, не совсем приспособлен для установки "ХРЕНИ" т.к. поток от винта колбасит киль и соотв эти колебания передается на подвес, стоящий выше оси этих колебаний и никакое крепление, пусть даже на эпоксидную смолу проблему не решит, т.к она в эластичности самого материала из которого сделан Скай.
    Надеюсь с этим вы согласны?
    Крепление привел просто для примера, Камера ГОПРО установленная просто на пенопластовом фонаре установленном на липучку дает меньшую тряску. Не, не так, тряску заметную только на предельных скоростях(90-110 км/ч), что наводит на мысль еще и о люфтах в моторах подвеса.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Правильное название винт метрический
    Согласен он именно так и называется)

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если крестовина мотора прикреплена жёстко к мотораме, без резиновых амортизаторов, то, как не балансируй винт, вибрации будут!
    А вот тут я добился идеала, ее практически нет.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 19.11.2014 в 02:07.

  4. #11803

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Давайте закончим этот спор. Делайте, как считаете нужным.

  5. #11804

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    может у кого нибудь есть инструкция про сборке ская??

  6.  
  7. #11805

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    [quote=Прораб;5383124]может у кого нибудь есть инструкция про сборке ская??Почитайте здесь.http://fpv-community.ru/topic/54-sky...iraem-s-nulia/

  8. #11806

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    спасибо

  9. #11807

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    подскажите плиз может кто на 5 банках летает??? у меня самые ходовые это 3 и 5 банок. не хотелось бы еще и 4 банки акум иметь. А вот 5 банок подходит с большой пилотажки. допустим 5 бан и 5000ма

  10.  
  11. #11808

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    у меня самые ходовые это 3 и 5 банок
    Так ведь это будет зависеть от выбора мотора. Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя. Вроде бы так...

  12. #11809

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя
    Почему, объяснить сможете? Чем больше банок, тем больше напряжение и меньше ток. Больше обороты двигателя, больше шансов вернуться на точку старта в сильный ветер. Убедился в этом, когда поменял аккумулятор 3S на аккумулятор 4S. Ограничение: регулятор и мотор должны быть рассчитаны на работу с таким напряжением. Винт на мах оборотах не должен флаттерить. Мотораму необходимо укрепить. Стеклоткани 25г/м2 будет достаточно. Не нужна большая скорость и тяга, летайте в пол газа.

    К сожалению, у меня пока нет аккумулятора 5S. Обязатьльно куплю в 2015г.

  13. #11810

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Чем больше банок, тем менее оборотистый двигатель выбирается изначально, т.е. если для Ская и батареи 3S выбирается двигатель с количеством kv около 1200-1400, для батареи 5S - около 800 kv...

  14. #11811

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    проблема в том, что я начал искать 5 бан мотор из того что есть у нас в Минске, и такого типоразмера есть максимум на 4 банки.

  15. #11812

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    тем менее оборотистый двигатель
    Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок? Валер, ставьте 5S и не парьтесь! Засада может быть только в слабой мотораме. Тяга двигателя вырастет. Если пенопласт не усилить, то по пенопласту, вместе крепления двигателя, пойдут трещины. У меня такое было. Было и так, когда из -за сильного ветра самолётик на четырёх баночном акке тащился со скоростью 10км/ч. Если б стоял аккумулятор на три банки, скорее всего, самолётик из полёта не вернулся.
    Купите мотор в Китае. Прекрасные моторы делают чехи. До Минска быстро доедут.

  16. #11813

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок?
    "аполитично рассуждаешь..." не в обиду будет сказано, поставив на скай 5 банок и мотор 1400kv - получим глупый никому не нужный расход энергии, уменьшение эффективности прикладываемой мощности и прочие побочные эффекты...
    расчёты делал на винт 9x6

    и фраза "летать на пол газа" тоже совершенно не убедительна

  17. #11814

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок?
    Я бы посоветовал Валере обратиться за калькулятором http://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru. Мощнейшая штука и дает ответы на многие вопросы. Вероятно, можно и 5 банок, но тогда нужен другой винт. Поигравшись с параметрами сделать вывод, что лучше.

  18. #11815

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Ну конечно! Человек пишет: Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя. Спрашиваю почему? Напряжение выросло, а обороты упали. Это как? Второе. Если б всё так было просто, то моторы не делали на 5 Li-Poly. Например, такой. На беспилотниках ставят моторы и на пять и на шесть банок. Нужна тяга! Мои аполитичные рассуждения и ненужный расход энергии, позволят вернуть самолёт домой. Мне, остальное неважно!

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Вероятно, можно и 5 банок, но тогда нужен другой винт.
    Сергей, правы. КПД никто не отменял!

    Т.е. можно оптимально подобрать винт. Долго летать. Я сознательно иду на снижение КПД. Мне важней тяга двигателя. Важней вернуться!

  19. #11816

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Я что-то не очень понимаю чего полезного даёт калькулятор.
    Вот мои данные, и как они? эффективны? Скай 2013.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-7.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.3 Кб
ID:	1002191  

  20. #11817

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Почему, объяснить сможете?
    Все элементарно, Ватсон!

    1. Закон ома никто не отменял.
    2. Никогда не задумывались почему на пилотажки стараются поставить больше винт!? Чего бы пилотажникам не ставить вертолетные моторы с оборотами под 3000.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Мотораму необходимо укрепить
    Это почему Вы сделали такой вывод? При чем тут обороты, аккумулятор и моторама?


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не нужна большая скорость и тяга, летайте в пол газа
    Почему Вы так решили? А может наоборот, нужна!? Быстро долетел, развернулся и домой!

    Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме. ЛК и классический Скай кардинально немного отличаются. На скае необходим обдув стабилизатора, чего на крыле нету. Советую прочитать хотя бы пару страниц назад, это поможет сориентироваться. Потом не придется давать советов ненужных. Кстати по ссылке мотор 2077 вполне подойдет под 5 банок.

  21. #11818

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме.
    Владелец 2-х скаев. 1680 и 1900. Могу сравнивать между собой. На 1-м стояла ВМГ, которая давала тягу 2600, но и ток был запредельным, отсюда и время полета на 10Ач только 30 минут. На скай 1900 была задача сделать долголет. С помощью указанного калькулятора обсчитал несколько моторов и винтов, до которых смог дотянуться. Для себя определился с ВМГ. Могу поделиться, если интересно.

    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    ЛК и классический Скай
    Я фиг знает, но в ветке про Skywalker FPV ожидал увидеть вопросы про классический скай.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Вот мои данные, и как они? эффективны? Скай 2013.
    Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.

  22. #11819

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Владелец 2-х скаев
    вообще я обращался к другому сергею, по имени Сергей Дементьев

  23. #11820

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.
    нет конечно, какой тут пилотаж. Что посоветуете снизить, мощь мотора?

  24. #11821

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Вот картина из мотокалька, винт 9x6, батарея 5S, мотор 800kv слева, 1400kv справа

    это параметры самолёта в статике на максимальном газу (Сергей привет! тебя же тяга интересует)

    обратите внимание на красные стрелочки, как ни удивительно, но у мотора с 800kv обороты больше! Сергей, странно правда???
    статическая тяга Static Thrust на пол-кило больше! а потери мощности Power Loss у двигла 1400kv колоссальные!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	72.0 Кб
ID:	1002196  

  25. #11822

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Могу поделиться, если интересно
    Вот это как раз интересно. Да и опыта у Вас побольше чем у тезки. А еще интересно обтягивали последнего ская или нет и расположение аппаратуры (если конечно не затруднит, желательно фото)

  26. #11823

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    опыта у Вас побольше чем у тезки.
    Вы правы. Летаю с 2006г. Всего лишь научился держаться в воздухе. Кстати, начинал летать на крыльях. Крайнее крыло "Темпест".
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Закон ома никто не отменял
    Вы ещё Кирхгофа вспомните.
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Это почему Вы сделали такой вывод?
    Костя, если я Ватсон, то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом. Следовательно логикой владеете. Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом с течением времени? Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты, а не наоборот, как Вы полагаете.
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Вы помоему немного не в теме
    А Вы знаете, Вы не одиноки! Мне говорили, что я не в теме, не понимаю, когда я в 2006г поставил в передатчик литий на 12В. Мне говорили, что не надо укреплять Скай - и так пойдёт. Производитель обо всём позаботился. Мне говорили, что с гоупро самолёт великолепно летает и никакой обтекатель не нужен!
    Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле? Летом было два Ская. Пенопластовый и стеклопластиковый. Ссылку посмотрел. Что дальше? Я её и привёл. Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы. Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.

  27. #11824

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты
    я тоже так считал, однако это в корне не правильно! посмотри мою табличку...

  28. #11825

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Больше напряжение, больше обороты
    Сергей! А чего тогда ограничиваться 5S? Может сразу на 10 посмотреть? Поймите, при условии сохранения мощности, что бы мотор не сгорел, нужно будет либо уменьшить винт, либо уменьшить обороты (например перемотав двигатель). В противном случае ВМГ будет не оптимальна.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом
    конечно нет. Мне до него далеко, но логикой обладаю.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом
    Если она выросла в пределах 20%, то ничего. Если Вы ее увеличили в двое, то усиление не поможет. Потому что оторвется рядом с усилением. Да и для чего Вам такая тяговооруженность? Пилотажка из ская очень плохая. Кстати про тягу. В настоящих аеропланах она равна ~0,5 к весу. В моделях с верхним крылом обычно 0.8 - 1.0, редко когда больше.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Летом было два Ская.
    Любопытства ради, а что с ними стало?
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы
    Все верно! Ключевые слова ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ. Вы же сначала говорите: Ставь все будет хорошо. Если бы сразу добавили эти слова, то вопросов и не возникло бы.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле?
    Так Вы вроде еще с липучками обмолвились об этом. Оттуда и вывод. Если ошибся, то извините.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.
    Так вот с этого и надо начинать. Это так комфортно для Вас, но не значит что так правильно должно быть. Это просто Ваше личное мнение.

    давайте прекращать спор. сначала с липучками, теперь с мотором... Вообще может тогда сразу говорить в постах: У меня сделано так, все работает.

    PS. Если Вы считаете что я не прав, можем пообщаться через личные сообщения, я не против. А тему забивать не стоит, тут и так 290 страниц...

  29. #11826

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Ой, сколько написали! Серёжа (Плохиш) я использую стенд для проверки и подбора винтомоторной группы. Конкретный мотор, винт. Е -метр показывает обороты, мощность. Весы тягу. Прямая зависимость -не совсем корректно. Если винт "тяжёлый", то конечно, обороты будут меньше. Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6. Больше просто не влезет. Тяга 0,5 для меня неприемлема. Я это прошёл в далеком 2006г, когда порыв ветра забросил самолётик на берёзу. Кроме того, мне легче "вытаскивать" самолётик из критической ситуации за счёт тяги. Этим летом, подлетев к облаку. Скай так болтало, что 41АП несправился со стабилизацией. Самолёт перевернуло! Если б тяга была 0,5, то я в тот день вернулся с полётов без Ская. Просмотр записи чёрного ящика показал скорость 149км/ч. И что, я после этого должен думать про совет: Скай укреплять не надо. Хочется послать. Послать в тему про BD5 - The choice of James Bond. Скажите это моим друзьям: Олегу ФПВ и Седой 55.
    Друзья, в курилке топик №3974 я задал вопрос. А что Вы думаете по данному вопросу?

  30. #11827

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6. Больше просто не влезет.
    А мотор от старой стиральной машины! И все усилить стеклотканью и алюминием...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Тяга 0,5 для меня неприемлема
    Вы хоть читаете, что было написано? Это на реальных самолетах!

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ой, сколько написали! Серёжа (Плохиш)
    Жаль Сергей, что Вы за свои 53 года не научились сдерживать эмоции и общаться с людьми.

  31. #11828

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    про совет: Скай укреплять не надо
    Нормальный совет. Скай это тихоход. Можно конечно из него сделать кирпич, летать в шторм, петли крутить, но надо ли? А вот бд5 действительно хороший самолетик для полетов в ветреную погоду, когда скай дома должен отдыхать.

  32. #11829

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Андрей, это ошибка! Жёсткий самолёт летает лучше. Поставил вместо пенопластового штатного крыла, бальзовое. Оно жёстче. Скай полетел стабильнее. Если в рулевые поверхности поставить угольные рейки, управляется лучше. Кстати, мой кирпич с АП весил 1,9кг. На своём самолёте я могу летать в любую погоду. Конечно, всему есть предел.

    После трёх лет эксплуатации, по пенопласту пошли усталостные трещины. Теперь самолётик на пенсии.

  33. #11830

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Обтяжка скотчем всего ская даст не более 40г....и он станет прочным...почти неубиваемым..)).....да и геометрию держит лучше...у меня скаев было много...ни один не выкинул.....)....уголек в рулевые тоже применял....помогает...

  34. #11831

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Жёсткий самолёт летает лучше
    Верю. Но большинство летает на штатном крыле из пены. А оно вполне себе усилено. Если полого пикировать с высоты, то вполне может и не выдержать, впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось. Карбон в рулевые плоскости ставил, правда не в скай, если честно разницы не заметил.

  35. #11832
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,909
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    когда скай дома должен отдыхать.
    Ну вот тут совсем не согласен.

  36. #11833

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Летать то конечно можно в такой ветер, если такие полеты в удовольствие

  37. #11834

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось.
    Это у меня оно сложилось на заре моего ФПВ. Крыло было 3,0 м размаха, от планера, не усиленное совсем.
    Летало, конечно классно, пока не перегрузил более мощным мотором.

    https://vimeo.com/12905673

    https://vimeo.com/14100256

  38. #11835

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    у меня оно сложилось
    Летом этого года у моего знакомого в полёте сложилось летающее крыло. Это связано с тем, что китайцы комплектуют самолёты вискозным карбоном. Барахло! Трубки изготовлены по технологии "пултрузия". Трещат. Бывают трещины даже в центре трубки. Желательно использовать трубки на ПАН волокне. Намотанных на оправке. Весят такие трубки меньше вискозы, прочность выше. Правда, значительно дороже. Вот вискозу китайцы и продают. Для новичков пойдёт. У них Скай долго не живёт. Мой усиленный Скай отлетал три сезона.
    Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя, проверил самолёт. Молодец! Ветер был такой силы, что сдул штатив с антенной! И что, было с его самолётиком, если тяга ВМГ была 0,5? Кстати, мне вообще нравится его подход к делу. Аккуратность в работе, инженерный подход. Это ведь его работу я приводил в пример в топике №11907. Андрей, прости за дифирамбы!
    в теме про Скай, человек показал, как разместил на одной консоли приёмник РУ, на другой видеопередатчик. Всё сделано красиво и аккуратно.
    Сомневаюсь, что он в бальзу будет вкручивать саморез. Скорее всего, вначале приклеит к бальзе кусочек 1мм фанеры.

  39. #11836

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя
    Это ж разовая проверка а не штатный полет. имхо в такой ветер чтобы 1 км пролететь, выжрет пол аккума.

  40. #11837

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6.
    к сожалению вижу упёртое не желание понимать вопрос, более того "спор ради спора..."
    сделал расчёт на двигатель 800kv + prop 9x6 (2 лопасти) + аккум 5S против 1400kv + prop 10x6 (3 лопасти) + аккум 5S
    картина ещё более печальная...
    Ты грамотный человек но в данном случае я не понимаю что тобой руководит в доводах... Я так рассуждал когда только попал в это хобби...
    Всем уже давно известно, что у двух лопастей КПД больше чем у трёх... ан нет, ты пытаешься сделать самолёт "круче" добавив одну лопасть...



  41. #11838

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    спор ради спора
    Вот это верно. Не все умеют слушать (читать). Ну тогда и смысла нету убеждать в чем то...

  42. #11839

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?

  43. #11840

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,449
    Должен сгореть, слишком тяжелый винт для таких оборотов. КВ нада 850 - 950 или винт легче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения