Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 297 из 371 ПерваяПервая ... 287 295 296 297 298 299 307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,841 по 11,880 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siderat А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках? в принципе вопрос ...

  1. #11841

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?
    в принципе вопрос очень абстрактен... из за чего мотор может сгореть в принципе? - от протекающего в его обмотках тока...
    от чего может быть большой ток? из за большой нагрузки на мотор (тяжелый пропеллер), естественно от напряжения к нему приложенного больше нормы...
    но в моём случае мотор рассчитан на 4-5 S
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv

    в расчётах я опирался на абстрактный двигатель, у которого обороты 1400kv и сопротивление обмотки позволяющее работать на 5S, в этом случае необходимо контролировать ток через него протекающий на максимальных нагрузках и его температуру...
    в расчёте с тремя лопастями температура вылазит под 300 градусов... - ответ очевиден, сгорит...
    Но ведь это не убеждает Сергея

  2.  
  3. #11842

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    он и на 4х может задымится

  4. #11843

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_815W.html
    Есть смысл поставить на "Скай" вес 2800 гр.

  5. #11844

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_815W.html
    Есть смысл поставить на "Скай" вес 2800 гр.
    мотор не выбирают без винта и батареи... если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам...

  6.  
  7. #11845

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Лучший критерий истины -это практика. Вот я и подбираю мотор/винт на стенде. С целью корректности измерений, стенд питается не от батареи, а от блока питания. Стенд показал: тяга трёх лопастного винта 9*6 почти равна тяге двух лопастного винта 10*6. Больше скажу, два винта с одним диаметром и шагом, но разных производителей, могут иметь разную тягу. Скажите, калькулятор это учитывает? Я выбираю коэффициент тяги 0,7. Т.е если самолёт весит 2кг, то максимальная тяга должна быть примерно 1,4кг. Если тяга при замене винта не изменилась, а ток при этом упал, то этот винт я и ставлю на самолёт. Обмотки моторов горят от протекающего тока. Для уменьшения тока, увеличивают напряжение. На беспилотниках довольно часто ставят батареи 5S. Такую сборку держал в руках!
    Читаю на форуме, что в полёте зимой самолётик покрылся льдом. Растёт ток, скорость падает. Как думаете, о чём думает пилот, об экономичности полёта или желания вернуть самолётик? Бог с ним с акком. Пусть всё отдаст! Лишь бы вернуться. Вот поэтому я за запас тяги. Если хотите, то мах газ у меня - это форсаж!
    Прошедшим летом попал в сложную обстановку. Если б я рассуждал не аполитично и поставил двухлопастной винтик 9*6, то я самолёт бы я потеря! Предлагаю закончить спор. Этак договоримся, что я не только не в теме, не умею слушать, но с трудом читаю - по слогам. Я никого в свою веру не убеждаю. Нравится человеку делать кое –как - его дело, его самолётик!

    Олег, не даром ты советуешь учится летать по приборам... Правда, для Ская скорость >100км не совсем типичная. )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОСД149.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	71.1 Кб
ID:	1002994  

  8. #11846

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, а никто и не против тяги и запаса (хотя для Ская и это спорно, время в полёте сократится не смотря на "летай в пол газа"), вопрос ведь в другом, чтобы получить эту тягу нельзя тупо и бездумно увеличивать напругу батареи и KV двигателя как ты предлагаешь, можно получить обратный эффект с огромными потерями! Именно это я тебе и просчитал и показал с выкладками...
    Последний раз редактировалось Plohish; 23.11.2014 в 23:24.

  9. #11847

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    мотор не выбирают без винта и батареи... если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам...
    Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S

  10.  
  11. #11848

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
    будет хорошо

  12. #11849

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    будет хорошо
    Единственное что смущает так это вес!

  13. #11850

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Нормально! С весом 3600 летали, и это не предел.

  14. #11851

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Единственное что смущает так это вес!
    ну это средний вес для такой категории движков... можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше...
    думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило... если только с батареей в 10 ампер

  15. #11852

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для уменьшения тока, увеличивают напряжение.
    Если в фонарик поставить не две батарейки, как положено, а три? Что произойдет?

    Вы советуете ставить 5S, а если двигатель сгорит? Он должен быть изначально рассчитан на такую батарею. А Ваша вера говорит: ставь все будет хорошо...

  16. #11853

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну это средний вес для такой категории движков... можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше...
    думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило... если только с батареей в 10 ампер
    Раздуть не сложно...
    Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!

    Скай 1880 черный (уже чуть тяжелее чем какой белый).
    Из усилений: доп. карбоновая трубка в хвостовой балке + в киле, карбоновые пластины 6х3 в крылья и 3Х1,5 в плоскости элеронов, ламинировал кромку крыльев и пузо фюзеляжа карбоновой пленкой (без фанатизма).
    На борту: ГоПро, курсовая камера на ПанТильте, весь Игл, цифровые сервы HiTech, GPS трекер, ходовой акк 4S 8000, акк для электроники и видео 3S 2200.

    Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html

    Двигатель: Скорпион SII-3014-830KV (V2)
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...II-3014-830KV/
    проп: Graupner E-Prop 11x5L Pusher
    http://www.getfpv.com/propellers/gra...usher-278.html

    Скорей всего проп за велик для этого двига!
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 24.11.2014 в 00:26.

  17. #11854
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas

  18. #11855

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Раздуть не сложно... Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
    зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно...
    регуль слишком "большой" 85 ампер там нафиг не упёрлось... видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше...
    у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400...

  19. #11856

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно...
    регуль слишком "большой" 85 ампер там нафиг не упёрлось... видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше...
    у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400...
    Поверьте, я против кирпичей!
    Каждый грамм экономил и вот....

  20. #11857

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
    если уже зарегистрированы - шлют. просто набираете товар в корзину, а потом жмете "чекаут". Появляется стоимость доставки.многие формально убрали из справочников, но если написат им - без проблем высылают.

  21. #11858

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Поверьте, я против кирпичей!
    Каждый грамм экономил и вот....
    неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся...? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть...
    наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200...

  22. #11859

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    неужели он столько набрал за счёт укрепления
    Могу поделиться своим раскладом:

    Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.

    по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее...

  23. #11860

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Полный вес 2100
    просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми

  24. #11861

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
    дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам

  25. #11862

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Друзья!
    Собираю потихоньку Ская 1900.
    Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

    Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

  26. #11863

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    у меня сбоку фюза на скотче....по 45 градусов разместил...10км летал...далее помехи не пускают по видео 1.2....зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле...

  27. #11864

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Друзья!
    Собираю потихоньку Ская 1900.
    Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

    Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
    Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.

  28. #11865

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    у меня сбоку фюза на скотче....по 45 градусов разместил...10км летал...далее помехи не пускают по видео 1.2....зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле...

    просто 2 уса? 16 см

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
    с этим поятно.
    я думал сделать так:
    В хвостовой балке протянуть провод, а потом сделать из его конца антену. Один ус пустить по балке, а второй вверх.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 57
Размер:	13.8 Кб
ID:	1003221
    но смущает совет (предостережение) с сайта EXPERT.
    Название: nvr.jpg
Просмотров: 536

Размер: 3.5 Кб
    Вы уж извините за безграмотность в этом вопросе. Просто хочется сделать так, чтоб не переделывать потом.

  29. #11866

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи...

  30. #11867

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи...

    у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. ;-(
    Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141019_131858.jpg
Просмотров: 115
Размер:	119.8 Кб
ID:	1003228

  31. #11868

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    да у меня 2 уса..... как показала практика в ближнем подмосковье...если прет мощная помеха..даже добавление мощи на тине с мин до мах...не особо помогает ..((....телефон на борту.(мне 2 ская так вернули)) ...трекеры маяки хороший АП - наше все..))

    а 2 уса лучше 1го.....сравнивал...

  32. #11869

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    да у меня 2 уса....

    простите за назойливость, можно фото? Не совсем понятно. По одному усу с каждой стороны? или два с одной?

  33. #11870

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
    У моего кузнечика вот такие усики: 10км без проблем, дальше не летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1248.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	52.6 Кб
ID:	1003238  

  34. #11871

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    У меня так...не люблю когда торчит..)... к бочине на скотч...похоже на V- антенну...)...если будет скай падать..антенна будет установлена в лучшем положении к базе..))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скай1.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.6 Кб
ID:	1003239  

  35. #11872

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. ;-(
    Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
    Без GPS маяка летать нельзя. Могло все что угодно случиться. Я терял самолет по причине сгоревшей сервы блюберд 375 которые лидер по горению. У меня эфир не сладкий, с бустером 2 ватт на 2.4 и патчем 5-6 км был рекорд, причем на высоте под 800м, ниже до 4,5 км. С Экспертом 433 тини на мощности 400 мвт летаю на 10,5 км вообще без срывов , антеннки это разрезанный 174 кабель и все. Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
    Антенный усы разрезанного кабеля у приятеля на Скае приклеены скотчем к килю центральная жила 16,5см и противовес к заду по горизонту на балке на скотче. 25 км без потери связи на высоте до 500м, на эксперте при 1 ватте. И никаких торчащих усов .

  36. #11873

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    У меня так...не люблю когда торчит..)... к бочине на скотч...похоже на V- антенну...)...если будет скай падать..антенна будет установлена в лучшем положении к базе..))
    получается Вы сразу после разъема (или на плату припаяно, распустили центральную жилу и оплетку?

  37. #11874

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    приемник приклеен внутри фюза,рядом в дыру наружу провод ..тут же и распустил

  38. #11875

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
    FS был настроен, но батарея села и самолет сносило ветром.
    последний кадр:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000008.ASF_snapshot_01.32_[2014.10.20_22.58.jpg
Просмотров: 98
Размер:	73.6 Кб
ID:	1003240
    ладно, это уже другая тема. вот трекер пока не купил. а надо бы.
    всем спасибо за ответы. теперь более-менее понятно стало.

  39. #11876

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Могу поделиться своим раскладом:

    Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
    Тоже заинтересовал вес ская после ламинирования и обклейки стеклом балки, собрал и повзвешивал.
    Итого:
    Крыло 1680.
    3S 15Ач +1.5Ач видео + гопро3 + трекер - 2680гр,
    тоже без гопро и трекера - 2550гр (с таким сетапом летал высоту - дальность на ФПВ Фест 2014).
    3S 10Ач + 1.5Ач видео + гопро + трекер - 2310гр,
    тоже без гопро и трекера - 2200гр.

  40. #11877

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    тоже без гопро и трекера - 2200гр.
    Значит я не одинок со своим весом, а думал много... 2200 - автопилот и куча проводов = мой вес. Правда у меня крыло 1900.

  41. #11878

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам
    Скай 1880

    Сама тушка - 640 гр.
    Крылья + 2 сервы на элероны HS-A-5076HB, карбоновые рейки 6х2х450 сверху каждого полу-крыла, карбоновые рейки 3х1,5х250 сверху элеронов + оклейка передней кромки крыла + Airspeed MicroSensor V3 + трубка Пито - 670 гр.
    Стаб + карбоновая рейка 3х1,5х500 сверху стаба - 70 грн.
    Гопро в боксе - 150 гр.
    Курс. камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF - 60 гр.
    самодельный ПанТиль - 20 гр.
    Серва Яв ПанТильта BEV-180°Digital servos - 12 гр.
    Серва Питч ПанТильта BEV-ES08MA - 12 гр.
    Приемник РУ FrSky X8R 8/16Ch S.BUS ACCST Telemetry Receiver W/Smart Port - 16,8 гр.
    Игл:
    Стаб Guardian - 15 гр.
    OSD Pro - 20 гр.
    eLogger V4 - 30 гр.
    Altimeter MicroSensor V4 - 10 гр.
    10Hz GPS Expander Module - 10 гр.
    Brushless Motor RPM Sensor V2 - 5 гр.

    Двиг: Scorpion SII-3014-830KV (V2) - 129 гр.
    Проп: Graupner E-Prop 10x5L Pusher - 20 гр.
    Рег: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBECи - 89 гр.
    Серва на рудер: HS-5055MG - 9.5 гр.
    Серва на стаб: HS-A-5076HB - 14.3 гр.
    Передатчик видео 1,3G 1500 mW - 70 гр.
    Антенна клевер - 10 гр.
    Пасс-фильтр 1400mhz low pass filter - 5 гр.

    Промежуточный вес: 2087,6

    Усиление:
    Карбоновая трубка D-6мм. в хвостовую балку + в киль
    Оклейка низа фюзеляжа пленкой под карбон (узкая полоска без фанатизма)
    Дополнительная фиксация крыла липучкой кроме резинок.
    Фиксация фонаря липучкой.

    Приблизительное утяжеление за счет усиления не более - 50 гр. (проверено)

    Ходовая батарея ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C - 845 гр.
    Батарея для электроники + видео ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack - 163 гр.

    Итого: 3145,6 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140418_074652.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	59.7 Кб
ID:	1003335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_231633.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.1 Кб
ID:	1003333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: усиление хвоста.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	83.5 Кб
ID:	1003334  
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 24.11.2014 в 22:44.

  42. #11879

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа... кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!

  43. #11880

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа... кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!
    ВИНОВАТ наверное ошибся.
    Исправил!!!!!!!!!!!!!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения