Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 371 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от evgeny_online Крылья не могут не шататься! Чем бы Вы их не крепили будут шататься по любому! Ну разве, ...

  1. #12081

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Крылья не могут не шататься!
    Чем бы Вы их не крепили будут шататься по любому!
    Ну разве, что на клей посадите тогда просто их по вырывает из-за шатания.
    Говоря про липучку Вы убрали продольное шатание вдоль фюзеляжа но не поперечное.
    Разъем "нижний" тот, что в фюзеляже просто нужно крепить как-то подвижно типа на резиновом клее.
    Иначе придет момент и контакт в разъеме пропадет или его вырвет или еще что.
    Вообщем советовать такой вариант по моему не есть гуд!
    Да, разъём на клее, конечно, т.е. он слегка "гуляет". Но чтобы в разъёме не было контакта, крыло должно сдвинуться на несколько сантиметров. А это уже означает, что крыло полностью отлетело от фюза. За время эксплуатации были и влёт носителя в дерево на 80 кмч, и "посадка" с разрушением передней части фюза, и несколько случаев маневрирования с перегрузкой 7G (по телеметрии). Всё нормально, всё работает, контакт есть, несанкционированных рассоединений не было.
    Короче, настаивать на своей правоте не буду, но я такой вариант лично для себя я признал надёжным. В следующем носителе постараюсь его усовершенствовать и сделать ещё надёжнее, но общий принцип имхо рабочий.

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Крылья крепились 4 пластиковыми винтами к фюзеляжу.
    Это ключевая фраза! При креплении резинками такой метод нежелателен.

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Но чтобы в разъёме не было контакта, крыло должно сдвинуться на несколько сантиметров.
    Тут достаточно долей миллиметра, чтобы появился дребезг в сигнале и последствия его появления в различных цепях самые неожиданные.

  4. #12083

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Друзья подскажите этому сайту можно доверять?http://www.fpvmodel.com/

  5. #12084

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    было пару заказов доволен в полне, правда 1 из них задержали по уважительной причине что-то где-то размыло и не смогли вовремя отправить.

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    было пару заказов доволен в полне, правда 1 из них задержали по уважительной причине что-то где-то размыло и не смогли вовремя отправить.
    Нормальный сайт. Задержки у всех бывают.

  8. #12086

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Я вот думаю насчет резки "не назквозь" воспользоваться выжигателем, что скажете?
    Правда вырезаное уже обратно не вклеишь...

  9. #12087

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Я вот думаю насчет резки "не назквозь" воспользоваться выжигателем, что скажете?
    Правда вырезаное уже обратно не вклеишь...
    А можно по конкретнее, что резать хотите и в какой части?
    Вот мой способ проделывания каналов в крыле. На х-8 и на скае
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	71.6 Кб
ID:	1036957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	62.7 Кб
ID:	1036958  
    Последний раз редактировалось =V=simon; 25.02.2015 в 20:41.

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Врезать хочу в крылья видеопередатчик в одно, приемник ру в другое...

    На картинках, что в роли сверла? Спасибо.

  12. #12089

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Я тоже хотел но пока думаю. Приёмник без проблем, а видео надо охлаждать и одновремнно с этим и защищать от попадания осадков при полетах в облаках. Я проделал пока один канал в крыле, там будет проложен коаксиал для видео передатчика, а передатчик в фюзеляже с радиатором

  13. #12090

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Всем привет. Подскажите такой двиг подойдет. Если да то сколько банок и под какой винт. Спасибо всем. мотор Гиперион 4020-910kv http://www.completeheli.com/hyperion...-hs4020-11.htm

  14. #12091

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=en
    мотор хороший, но для Ская излишне мощный ИМХО конечно

  15. #12092

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Да куда такого монстра на Скай? Можно на 200гр легче поставить и прекрасно будет таскать.
    3536 это оптимал, я даже на 3530 (с одним акком) летал и норм.

  16. #12093

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    спасибо

  17. #12094

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Вот такой стоит на моем Скае, BD5, таскает без проблем. Проп 10".

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1000KV.html

  18. #12095

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    на скольких банках

  19. #12096

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    на скольких банках
    4 banki

  20. #12097

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    спасибо

  21. #12098

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите такой двиг подойдет. Если да то сколько банок и под какой винт. Спасибо всем. мотор Гиперион 4020-910kv http://www.completeheli.com/hyperion...-hs4020-11.htm
    Заменил стоковый на вот такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html. При весе в 2,5кг взлет при толчке с руки без провалов, год отлетал без проблем, пропеллер 10Х5, акумулятор 3S.

  22. #12099

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Заменил стоковый на вот такой
    Классный мотор(чик), однако, 1250 KV.
    А какой расход не замеряли (ну скоко ма на 1 км в среднем)?
    Спасибо.

  23. #12100

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    однако, 1250 KV
    ну так и батарея не 4S

  24. #12101

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А какой расход не замеряли (ну скоко ма на 1 км в среднем)?
    В пределах 250-270 мА на 1 км, думаю что ещё всё зависит и от стиля полетов, у меня много виражей. Вот один из полётов: время полёта 17мин 07сек., пройденное растояние - 17219метров, при заливке в аккум влезло 4745мАч (акккум 5200 3S Turnigy MultiStar). Вот получил сейчас пропы 10Х6 и 11Х7 (здесь кто-то обрезал их до 10'' и получил хороший результат) буду экскре ой, экспериментировать.

  25. #12102

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В пределах 250-270 мА на 1 км
    Это очень очень плохо! для Ская хороший расход в районе 120 mah, пробег на батарее 5000mah должен составлять порядка 35-40 километров...
    Правда это всё про батарею 4S, но и 3S должно не так делеко уходить от этих параметров...

  26. #12103

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Это очень очень плохо!
    Согласен.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В пределах 250-270 мА на 1 км, думаю что ещё всё зависит и от стиля полетов,
    Для горизонтального полета это очень много, Акк 3S израсходовано 13600мач, это 50км пробега (5 кругов туда обратно попрямой 5000м) и 5 подъемов на 1000м на каждом круге... получается 272 мач/км

  27. #12104

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Да, что-то многовато... у меня в скае 2 стареньких акка на 5000, итого торнадо показал что на 49 км расход 6240, даже с учетом того что у циклопов датчик тока врет, расход получается очень небольшой. Мотор 3536 1250kv, вес точный уже не скажу, но 2 зиппи компакт и 1500 на видео + довольно тяжелая крышка из фанеры, поворота с курсовой, трекер TK-102 и кажется мобиус еще был + скай заламинирован


  28. #12105

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Для горизонтального полета это очень много, Акк 3S израсходовано 13600мач, это 50км пробега (5 кругов туда обратно попрямой 5000м) и 5 подъемов на 1000м на каждом круге... получается 272 мач/км
    Ну так у вас такой же расход как и у моего Ская. Вот на подходе два акка 4S конечно надо уменьшать расход.

    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    у меня в скае 2 стареньких акка на 5000, итого торнадо показал что на 49 км расход 6240
    А какие акки, 3S? Какой проп? У меня тоже обклеен где ламининован а где после не однократных крашей Стеклоткань на эпоксидке. Во надо взвесить поновой, вначале писал вес 2500 нового а сейчас наверное все 3 кг весит.

  29. #12106

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А какие акки, 3S?
    Да, 3s в параллель стояли

  30. #12107

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Да, что-то многовато.
    Посмотрел видео, скорость полёта у вас 45-50 км/час и расходный ток 7-8 А, у меня же скорость - 55-60 и больше и токи 13-15А и очень много виражей а там ток до 20 прыгает.

  31. #12108

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Мне кажется вы сравниваете апельсины с картошкой.
    Даже если вывести формулу описывающую работу, с учетом интегралов высоты, все равно не учесть восходящие/нисходящие потоки, ветер и т.п.

  32. #12109

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Распечатал я тут ская 1900 с ХК которого в конце этой зимы заказал, и что я вижу... это старые крылья? Надо резать?




  33. #12110

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,806
    Записей в дневнике
    3
    сегодня попал в прослоечку в облаках


  34. #12111

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Какая высота Облаков? Так же можно высчитать перед взлетом. Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.

  35. #12112

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какая высота?
    Высота фигня, первая облачность началась гдето на 250 метров и закончилась около 650, но дело в том, что я сначала полетел, смотю туман на высоте более 100 метров, полетал над землёй... а потом увидел просвет и вылез за первую облачность... потом поднялся на 2000 метров, показалась нижняя кромка верхних облаков... но выше уже лезть небыло батареи
    вот где-то так.

  36. #12113

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Просто прекрасно когда такая высота облаков, не нужно тратить много "топлива" что бы преодолеть их и там за облаками поболтаться. Эх как тянет в небо..

  37. #12114

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какая высота Облаков? Так же можно высчитать перед взлетом. Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.
    А не проще тут посмотреть?
    http://meteo.paraplan.net/forecast/a...html?place=267

    На Скае вверх лезть не экономично...

  38. #12115

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А не проще тут посмотреть
    Да спасибо. Возможно проще. Но я считаю что хоть и на моделях мы летаем и порой выше чем малая авиация и поэтому Авиационную Метеорологию нужно хоть немного знать и чаще обсуждать ее на форумах. А так же технику полета на высотах , Так как я получил уже урок когда на высоте поймал сильный поток и тупо как бык на красный свет пер на него. А нужно было по методике определенной идти что бы продолжить полет, а я тупо не долетел и все топливо потратил((((. Хорошо есть Опытные пилоты которые позже рассказали технику, похже ее опробовав я реально смог долететь в такую же погоду. Спасибо Петровичу за уроки (Седой55) .
    Даже летая Виртуально народ изучает ее, так как погода в сети реально обновляемая и это хорошие практические уроки.
    Тут можно ознакомиться с некоторой важной информацией , о типе облаков, о точке Росы и так далее.
    http://www.avsim.su/forum/topic/1045...meteorologiya/

    P/S
    Даже в идеальную погоду я попал в большую кучовку, трясло мама-не горюй . Самолет с трудом удерживал ,но получил немного адреналин.
    Цитата : Мощные кучевые облака сильно развиваются по вертикали. Основание облаков плоское и опускается до высоты 1000-600 м. Верхняя граница достигает обычно высоты 4-5 км. Внутри облаков наблюдаются сильные восходящие потоки (до 10-15 м/с). Поэтому входить в мощные кучевые облака запрещается.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.04.2015 в 17:13.

  39. #12116

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.
    Поподробне написали бы?Думаю всем будет интересно.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    сегодня попал в прослоечку в облаках
    На 1 мин 34 секунде посмотрите небольшое облако отдельное поднимается.Редкое явление.

  40. #12117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Поподробне написали бы?
    Принято считать что с каждой 1000 метров понижение 6гр. Поэтому нам нужна разница между температурой (на момент полета) и т.росы, и эту цифру делим на 6, получаем примерную высоту облаков.
    Точка росы равна температуре воздуха в том случае, если его относительная влажность равна 100%. Поэтому если нет сайта где взять т.Росы то можно высчитать , у меня была распечатаная таблица.
    Таблица и формула тут http://gruzdoff.ru/wiki/%D0%A2%D0%BE...BE%D1%81%D1%8B
    Но проще найти в своем месте уже без формул т.росы и точную температуру. http://meteo.geofaq.ru/metar2.php?cn...delt=3&ap=UUOO
    Теперь можно расчитывать свой полет.

  41. #12118

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    А можешь расшифровать погоду в а/п:
    9:30 СЗ 320° 5 м/с видим. >10 км слаб. ливн. снег, обл значит. 1080 м Cb -1° 59% 1003 без изм. 2ч

  42. #12119

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Я не шифровщик)) на 9-30 времени ветер курс 320 5м/с, видимость больше 10 км. Cb-? Б- точка росы по идеи, значит -1, нужна температура воздуха еще. Да и я не метеоролог, но высоту облаков всегда смотрю перед полетом как и ветер, направление. Облачность бывает,сплошноц,значительной разбросанной.

  43. #12120

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Кусок не очень понятный
    1080 м Cb -1° 59% 1003
    1080 - высота облаков видимо
    Cb не везде есть, иногда просто градусы,
    1003 это что?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения