Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 304 из 371 ПерваяПервая ... 294 302 303 304 305 306 314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,121 по 12,160 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если встать лицом по азимуту 320 то ветер вам в лицо будет дуть. 1003 это давление в Гпа, высота облаков ...

  1. #12121

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Если встать лицом по азимуту 320 то ветер вам в лицо будет дуть. 1003 это давление в Гпа, высота облаков нижней кромке не указывается. Обычно сводка у пилотов с высотой облаков приходит в кодах Bkn***,но нам это не нужно, для нас небольшое знание в этом достаточно,так сказать для себя.
    1080 вроде вертикальная видимость,но могу ошибиться или высота облачного слоя.


    «

  2.  
  3. #12122

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я получил уже урок когда на высоте поймал сильный поток и тупо как бык на красный свет пер на него. А нужно было по методике определенной идти что бы продолжить полет, а я тупо не долетел и все топливо потратил((((. Хорошо есть Опытные пилоты которые позже рассказали технику, похже ее опробовав я реально смог долететь в такую же погоду. Спасибо Петровичу за уроки (Седой55) .
    Поделитесь и с нами!

  4. #12123

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Много разных моментов. Обычно на высотах от 600-1200 м поток равномерный, не смотря что у земли сильные порывы ветра,они в разы слабее чем на высоте. Если позволяет видео то можно сменить эшелон,что обычно и делает Петрович,я это на поближе к дому берегу, реально помогает. Спускаясь ниже самолет не испытывает такого потока и скорость на 15-20 км прибавляется,не много но все же.
    Что мне на высоте еще помогало так это изменить вектор захода к дому,по радару смотрю и прикидываю курс отклонения, скорость по gps 8-km/ч ток 10-12а, должен лететь около 80кма летмт всего 8, небоясь на боковой снос уходим на 20-40 град в сторону по курсовой шкале, ага скорость на 20км прибавилась,ищем наилучший курс или галсить пробовать. Мне нужно с юга зайти,дальность 8 км,высота 1500 м самолет увожу к востоку и вижу что скорость прибавилась и потихоньку сократилось расстояние к дому, потгм уже с СВС со снижением лечу тупо точно к дому,скорость уже 60-70, а так бы не долетел как в прошлый раз. Но опять же как с литием повезет, да и сейчас ветров таких дерзких на аысотах я уже не замечаю как осенью,где у земли 3-4,а на высоте 1км все 20м/с. Сейчас хоть против ветра 30 км летишь,а не 5-8))

  5. #12124

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    На Скае вверх лезть не экономично...
    а что предпочитает сообщество для полётов вверх?

  6.  
  7. #12125

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    А что насчет моих крыльев? Неужели все позабыли как выглядят старые 1900?

  8. #12126

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а что предпочитает сообщество для полётов вверх?
    Посмотрите таблицу рекордов чтоль

  9. #12127

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    все позабыли как выглядят старые 1900
    Помню, как же, очень медленные, но стабильные. Против ветра, как воздушный шар висит.
    Пробуйте и так (как должны стоять) и эdак (подложить 5мм под заднюю кромку или под переднюю).
    В штиль большой разницы не увидите, а в ветер, какой то вариант даст увеличение скорости.

  10.  
  11. #12128

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    А что насчет моих крыльев?
    "Пилите Шура, пилите")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150420_205210.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.2 Кб
ID:	1059779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150420_205053.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.1 Кб
ID:	1059780  

  12. #12129

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Помню, как же, очень медленные, но стабильные.
    ага, фиг разгонишь это крыло, но за то грузоподъемное просто пипец)). Грузил в самик с таким крылом 2*10ач 3S и цеплял ГоПро. Против ветра с общим весом за 3,5кг взлет вообще без проблем.
    Заднюю кромку подрезал.

  13. #12130

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Дособирываю новый фюзеляж к сезону 2015, снял небольшое видео, может кому пригодится. Первый фюз был склеен не совсем ровно т.к. на скорую руку, только начинал летать ФПВ и не все что хотелось было там реализовано так как нужно сейчас.
    Мотор - http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=69060
    Регуль - http://hobbyking.com/hobbyking/store...ontroller.html

    видео -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скай усиление.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	79.0 Кб
ID:	1060260  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 21.04.2015 в 22:27.

  14. #12131

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Дим, как правильно засверлить уголь на концах и не поломать его?

  15. #12132

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    там реализовано так как нужно сейчас
    Да-а, подключение разных "пропов с помощью свича" - это , конечно, "прорыв" в технологиях.
    Спасибо.

  16. #12133

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Дим, как правильно засверлить уголь на концах и не поломать его?
    Сверлю маленькое отверстие а потом надфилем круглым, ручками.
    Кстати можно не ставить поперечину которая в районе крыльев, оставить только в киле. Толку никакого, сама трубка жидкая, пришлось стеклом обклеить.

  17. #12134

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Сверлю маленькое отверстие а потом надфилем круглым, ручками.
    Я На своем Скае делал чуть по другому. Что бы не расщипился карбон я купил в ОБИ трубку алюминиевую которая плотно одевалась на мою трубку карбоновую, примерно 3см одел на конец и по металлу просверлил и все четко без повреждения карбона.

  18. #12135

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Круглую деревяшку внутрь чуть с натягом засунуть и сверлить.Сначала маленьким сверлом.

  19. #12136

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    открыл сегодня сезон фпв , красотень, минут 40-50 в небе болтался, замерз, на высоте такой ветер был ,что скорость до 2х км в час падала, на 1700м забрался а от дома всего на 900м отлетел, доволен как слон, на радостях даже новый мотор своему скаю прикупил ,заслужил

  20. #12137

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Сегодня поимел 12 минут мандража из-за такой непонятки. Скай укоплектованный автопилотом Arkbird, LRS Rmilec, аккумулятор 3S 5200 мА, курсовая камера + BosCam HD19 и видео 1,2ГГц 1,5W. Всё это управлялось пультом Turnigy 9XR c модулем FrSky через ретранслятор FrSky-Rmilec. Первый полёт без проблем хоть и ветер был довольно приличный, посадка, замена аккумулятора и опять в полёт. Ухожу от точки старта почти на 5 км, израсходовал больше половины аккумулятора но домой по ветру так что не страшно но пора возвращаться и тут на развороте начинает падать RSSI (весь полет было 3,2v) до нуля и на 0,5 включается RTH. Сразу то особо и не расстроился, может какая помеха или ещё чего-то, картинка чистая, вижу что идем домой без резкой потери высоты но RSSI и не думает восстанавливаться, автопилот ведет домой с плавным снижением. Мои все действия бесполезны, переключение тумблеров на пульте чтобы сбросить режим RTH, выключение и включение пульта, замена батареи на ретрансляторе, хоть и та была хорошая (стоит пищалка) - самолет на всё это не реагирует, уже пришёл домой и кружится над головой. Включил на пульте RTH что-бы не надумал убежать или упасть если появится связь и стою жду когда батарея сядет, 8 минут еще кружил а потом пошёл на посадку, приземлился чудесно, как будто сам его сажал, только не на травку а на пахоту. Всё целенькое, даже царапин нет, только с аккумулятора высосал 6200мА, это на 1А больше чем сам акк, быстренько отключил аккумуляторы, у меня на видео и на BosCam отдельный 3S 1000мАч и на этом полёты закончил.
    Дома всё подключил, запустил - всё пашет без проблем, не выключая гонал почти полтора часа - никакого намёка на отказ. Тряс, стучал по всей электронике, дёргал за провода - нет проблем. Забыл написать что примерно в 10 сантиметрах от приёмника и антенн Rmilec цепляю GPS трекер но так уже более года летаю и ни разу такого не было.
    Итак, уважаемые господа, ваше мнения и предложения - что делать и где копать. Хорошо Arkbird отлично отработал, не раз уже спасал самик. Прикладываю видео произошедшего, может кто-ко и увидит там причину.

  21. #12138

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня как-то вч-кабель из самообжатого разъема подвытащился, заметил только дома, Скай в итоге так же на АП шел домой но не дотянул, т.к. по дурости на ФС поставил маловато газа (Шторм им не рулит).
    Вы все соединения проверяли? Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.

  22. #12139

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вы все соединения проверяли? Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.
    Вот сейчас занимаюсь этим, самолёт проверил - всё нормально, разбираю ретранслятор - посмотрю, потом очередь пульта. Надо делать индикатор поля с пищалкой - нет ВЧ она орёт. ВЧ кабелей у меня нет, на приёмниках антенны сразу же прицепленны, на ВЧ модулях тоже антенны сразу к модулям прикрученны. Быстрее всего что-то с ВЧ трактом было, модуль Rmilec перегреться не мог, обдувается вентилятором, да и на улице совсем не жарко, модуль FrSky на пульте?, вот не догадался на поле его проверить, ведь были же с собой Wing-wing и Vzyk с FrSky приёмниками.

  23. #12140

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я На своем Скае делал чуть по другому. Что бы не расщипился карбон я купил в ОБИ трубку алюминиевую которая плотно одевалась на мою трубку карбоновую, примерно 3см одел на конец и по металлу просверлил и все четко без повреждения карбона.
    Я считаю что сверлить вообще не нужно. Выгните проволоку под нужный угол и нитки плюс клей. Зубами не оторвать и карбон не ослабите.

  24. #12141

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Сегодня поимел 12 минут мандража из-за такой непонятки.
    Валерий! У меня на скае практически тот-же сетап. И еще на этапе предполетных испытаний обнаружился ненадежный контакт между приемником Frsky и модулем Rmilec в ретрансляторе только по одному сигнальному пину CPPM. При этом работоспособность по внешним признакам определить было невозможно - "всё мигает - все горит". Так что
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.
    Кстати как у Вас подключен приемник Frsky и модуль Rmilec?

  25. #12142
    Myx
    Myx вне форума

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Забыл написать что примерно в 10 сантиметрах от приёмника и антенн Rmilec цепляю GPS трекер но так уже более года летаю и ни разу такого не было.
    Может ли такое быть, что трекер, пытаясь связаться с базовой станцией, включился на полную мощность и, скажем, электромагнитным воздействием как-то повлиял и перезагрузил приемник rmileca, от чего тот разбиндился? Почему так подумалось - на 28 секунде видео, как раз, когда падает RSSI, пошли сильные помехи по видео. И я читал, что близко расположенный трекер из-за излучения на максимальной мощности может перезагрузить автопилот myflydream, которым я пользуюсь. Может что-то подобное и с приемником произошло?
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    И еще на этапе предполетных испытаний обнаружился ненадежный контакт между приемником Frsky и модулем Rmilec в ретрансляторе только по одному сигнальному пину CPPM.
    Мне кажется, дело не в FrSky. Если бы каким-то образом потерялась связь между аппаратурой и ретранслятором, фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec'а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.

  26. #12143

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Как то было такое.Турнига 9 и модуль Фриски.Вдали сработал Возврат.Связи нет. Самик идет домой.Все перепробовал.Оказалось модуль немного вытащился с гнезда.А до полета внук крутил было пульт.

  27. #12144

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Кстати как у Вас подключен приемник Frsky и модуль Rmilec?
    Приёмник FrSky подключен через РРМ энкодер к модулю.

    Цитата Сообщение от Myx Посмотреть сообщение
    на 28 секунде видео, как раз, когда падает RSSI, пошли сильные помехи по видео.
    Эти помехи появляются регулярно при пролёте над хуторами, похоже WiFi гадит, я это вижу постоянно иногда до полной кратковременной потери видео.



    Цитата Сообщение от Myx Посмотреть сообщение
    Если бы каким-то образом потерялась связь между аппаратурой и ретранслятором, фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec'а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.
    Я всегда проверяю работу Fail Safe по очереди отключая пульт и ретранслятор, так вот, при включённом ретрансляторе и выключенным пультом Fail Safe срабатывает и так же наоборот. Так что вполне возможно включение RTH и при работающем модуле Rmilec но зависании FrSky или энкодера.

  28. #12145

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Myx Посмотреть сообщение
    фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec'а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.
    ИМХО Ошибочное мнение.
    Отсутствие ППМ на приемнике приводит его в состояние ФС, даже при наличии питания на передающем модуле. Я выше писал, что отсутствие контакта именно по сигнальному пину на модуле Рмилек приводило к ФС на приемнике.
    А в происшествии со скаем Валерия мои подозрения падают на цепочку: приемник Фрскай-ппмэнкодер-модуль Рмилек в ретрансляторе. Кстати, лучше урать "лишний" элемент - энкодер, используя приемник Frsky с СППМ

  29. #12146

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Продолжение следует: ... Короче, (речь о самопроизвольном включении RTH Arkbird(ом)) мои "приключения" продолжаются, перетряс все разъёмы, кабелёчки, стучал по всей электронике но так причину и не нашёл. Сегодня решил сделать ещё один вылет и вот оно снова: на 4мин. 31сек. полёта (дальность 2719м) опять тоже самое - включение RTH и возврат домой с автоматической посадкой, только сегодня больше мандража за посадку - поднялся приличный ветер и боялся что его перевернёт, ведь садился уже практически без мотора с высоты 80 метров, по ветру разгонялся больше 100 а против ветра скорость падала ниже 20 км/час но Арк чудесно справился и опять посадил в ту же пахоту (он наверное считает что там мягче чем на траву) совершенно без повреждений. Сегодня когда открыл мордочку что-бы отключить аккумулятор то обратил внимание что там довольно тепло, отключил акк и домой. Да, пока самик самостоятельно возвращался домой я подключил акк к Wing и проверил работу пульта, все команды прошли так что отказ пульта исключается. Дома опять все экзекуции заново но добавил ещё нагрев феном приёмника до температуры 50-55 градусов так,как он стоит рядом с аккумулятором, только подвешен к потолку, грел и держал с такой температурой более 10 минут но так и не добился включения RTH. При просмотре тех. видео обратил внимание что за несколько секунд до посадки на высоте 1,5-2 метра и дальности 67 м. от точки старта восстановилось RSSI а прошлый раз этого не было. Пока самик шёл домой я выключал полностью ретранслятор, пульт, переключал режимы на пульте но реакции никакой. LED на модуле Rmilec на ретрансляторе всё время мерцал (часто мигал) за исключением когда отключал питание. Дома проверил, после того как приёмник сбиндился с модулём начинает мигать LED и продолжает мигать даже когда приёмник выключен и когда на приёмник FrSky в ретрансляторе сигнал не приходит (пульт выключен). Я в затыке, может ли так гадить Arkbird, два раза подряд одно и тоже, я вообще-то сомневаюсь, ведь включается именно возврат а не произвольный режим полёта. Значит надо копать приёмный тракт, второго приёмника нет, есть на крыле Orange прошитый openLRSng, придётся выдирать оттуда или на FrSky рядом крутиться и ждать вылезет-не вылезет.
    Уважаемые господа авиаторы, помогите советом.

  30. #12147

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!

  31. #12148

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Обращяюсь к знатокам.Правильно ли я расчитал высоту облаков?Нижней кромки.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?

  32. #12149

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!
    Думал об этом но у меня полётная станция на базе WV мультивена, надо монитор выносить на улицу иначе с салона далеко не улетишь, придётся это делать. Одно время хотел сделать выносной монитор для зрителей вот и пришло время. Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

  33. #12150

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    ну это уже из области фантастики.
    Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.

  34. #12151

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
    Нечего принципиально сложного.Можно даже из готовых компонентов сделать. На один из каналов второго приёмника rc-swith, на него реле, перекоммутирующее входы серв. На одном приёмнике так же возможно сделать.

  35. #12152

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    .Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?
    Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.
    Все эти расчеты как правило точны пока влажность не меньше 50% и опять же в наших широтах. В теплых странах по другому считают, а на наших широтах есть дополнительная подпитка слоистых облаков нижнего ряда радиационным туманом, который образуется ночью.

    Интересный Сайт нашел . В Строке браузера стираем последние 4 буквы (код аэропорта) и вбиваем свой рядом лежащий. Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
    Детальный автоматический прогноз погоды, включающий (впервые в России) прогноз дальности видимости и высоты нижней границы облаков .
    http://meteocenter.asia/?m=gfs&p=UUDD

    Вот еще нашел. Нужно на досуге для ознакомления почитать)
    ПРАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИОННАЯ
    МЕТЕОРОЛОГИЯ Учебное пособие для летного и диспетчерского состава ГА
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...76369940600705
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.04.2015 в 10:35.

  36. #12153

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
    Наверное все-таки с одной буквы U (например Пулково ULLI).
    А первая Ваша ссылка что-то не открывается (ни с UUDD, ни с ULLI)

  37. #12154

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да только первая U. А ссылка открывалась видимо сайт заглючил,наверное попозже зайти нужно будет.

  38. #12155

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    [quote=Olegfpv;5673702]Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote

    Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?

  39. #12156

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ntroller_.html Есть така фенька. Для двух приемников от разных апп пробовал- работает. В воздухе и с автопилотом поленился протестировать.

  40. #12157

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    [QUOTE=Анатоолий;5675264]
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote

    Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?
    Наверное в он лайн калькуляторе считали,беда их в том что многие не для авиации считают а для строительства и не высчитывают отрицательную точку росы. Если положительная точка то да, 1 км высота, если отрицательная то 1300м.

    P/S. Раз уж стали для фпв метеорологию изучать,то через пару годиков наверно будем с учётом направления и скорости ветра себе вектор захода на посадку строить))). Хотя наверное автопилот появится где сам в он лайне считает погоду и нарисует ее на экране осд, скорость и направление ветра и высоту облаков.

  41. #12158

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.
    Валерий, вот это должно помочь для постоения нового сетапа.
    http://www.xtremepowersystems.net/pr...rod=XPS-X10%2B

  42. #12159

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
    в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.

  43. #12160

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
    в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.
    Сервы не реагируют на антенну?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения