Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 308 из 371 ПерваяПервая ... 298 306 307 308 309 310 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,320 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце "крючочной" половинки делаем загиб на ...

  1. #12281

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,838
    Записей в дневнике
    2
    Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце "крючочной" половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную "махровую" часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.

  2.  
  3. #12282

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    На конце "крючочной" половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь
    У меня наоборот) На задний штырь - мягкая часть под передний с крючками(срезаны в районе штыря), хотя по моему все равно)) В местах соединения прострочено на машинке по контуру и крестом.

  4. #12283

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Если можно, сделайте фото для наглядности.

  5. #12284

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце "крючочной" половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную "махровую" часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.
    Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?

  6.  
  7. #12285

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6
    Какой у вас взлетный вес получился? Питание 3s, какая емкость?

  8. #12286

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Купил я таки Скай, вот такой - http://www.fpvmodel.com/skywalker-re...orm-_g718.html
    Поглядел комплектацию, есть вопрос по лишним деталям

    Овальная палуба, непонятно куда становится, и еще вот "скамеечка" такая собралась, тоже не пойму куда ее замастрячить...
    Кто знает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0339.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	26.7 Кб
ID:	1073696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0340.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.2 Кб
ID:	1073697  

  9. #12287

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    первая на карбоновую балку как площадка для передатчика, а вторая - клеится к днищу, если хотите шасси делать

  10.  
  11. #12288

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру ни на ту, ни на крылья... попробую еще раз.
    Про днище - понял, спасибо!

  12. #12289

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру
    именно на хвостовую, Вы ее не всталяйте во фьюз и тогда можно одеть эту площадку

    как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья

  13. #12290

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья
    Да конечно. А кстати по креплению двигателя, там четкого места нет, просто площадка, на которую, как я понимаю, предполагается наклеить мотораму, в принципе понятно геометрически где она должна быть, но как то эта свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.

  14. #12291

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо,
    а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .

    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.
    я горизонтальную и вертикальную линию по центрам провел и все , а саму площадку углубил в сам пенопласт, а то сверху как то не надежно показалось.

  15. #12292

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?
    Все так и есть. Крепление получается аккуратным, технологичным, и быстросъемным. Для предотвращения соскальзывания ленты со штырей (в наборе со скаем как правило идут не штыри,а трубки) в торцы я вставил на циакрине 4 грибка из какой то детской мозайки. Головка шарообразная приблизительно 8мм в диаметре

  16. #12293

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    В общем на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте... У кого уже приклеены - отрывайте и клейте нормальные.
    Это окупится в тройне, поверте

    Клейте те, что имеют ответную часть с обратной стороны.

    Я обычно делаю всё с ответной частью, но пару месяцев назад взял б/у крылья 1680 по дешовке - попробовать их. И даже налетал с ними около 200км. Я сразу увидел, что кабанчики вклеены и они без ответной части, но на вид всё было крепко, поленился переделывать.
    В эту субботу, запускаю всё как обычно, тестовый круг перед "на дальняк" и чуток набрал воздушной скорости 90кмч и тут швах - крутится как волчок - как следствие морковка. Разбор полётов показал - вырвало кабанчик с правого элерона.. При этом стабилизация, пытаясь удерживать крен, максимально работала левым элероном, что в свою очередь и его почти полностью вырвало из пены.

    В общем печалька... хорошо хоть аккумы уцелели - пенопластовые прокладки между батареями и корпусом отработали на ура - всем советую. А батарей не мало напихоано: 1.5кг ли-иона


  17. #12294
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Никак не могу согласиться.
    Если эти самые кабанчики вклеить с небольшой доработкой, то они будут служить долго и счастливо.
    1. Вклеиваем на смоле из фанерки 1,5 мм вставку.
    2. Перед вклейкой кабанчика в управляющую поверхность разлохмачиваем и делаем место нанесения смолы шершавым.
    3. С обратной стороны капелька смолки тоже не помешает.



  18. #12295

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .
    в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

  19. #12296

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Никак не могу согласиться.
    очень зря
    те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене

    А те, что с ответной частью, я сажу на 2мм металлические 20мм болты - даже без клея - просто зажимаю ответную часть

    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию
    я гдето уже описывал методику.. была похожая проблема
    глянте здесь:
    Skywalker 2013

  20. #12297
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Штатные очень хрупкие. А уж если на улице похолодает- рассыпаются чуть не в руках
    Вообще нормальные кабанчики сложно купить (особенно которые пережили бы эксплуатацию зимой), зато их очень просто сделать самостоятельно
    Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению, но жизнь заставила)

  21. #12298

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию
    я не про вес , у меня было так , на одном крыле мобиус и жпс, на другом антенна р.у., все летало более менее, элероны чуть в раскоряку, после зимы решил мобиус и жпс в фюз поставить, для уменьшения количества фишек, поставил, полетел, но жуткий крен на правое крыло, вешал на левое 50гр свинца вместо мобиуса, вообще не помогло,потом убрал антенну р.у. с крыла , теперь все отлично, просто даже не думал что антенна такое сопротивление может оказывать. скай с такими крыльями http://www.fpvmodel.com/u/tmp/goods_...75150-8200.jpg

    а может хвост не ровно стоит , тоже была проблемка, когда вклеивал крепление хвостовой балки, приклеил ее плотно к одной стороне ,а когда все собрал увидел что балка криво стоит, пришлось потом ковырять и по новой клеить.

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте...
    никогда не использую вклеивающиеся кабанчики , тем более такие как в наборе, у меня на скае такие http://cdn.hobbyking.com/hobbyking/s.../07-602x10.jpg стоят, не ломаются , красивые, креплю на клей + болты, они к стати на 1400 двс отлично себя чувствуют.
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 26.05.2015 в 08:04.

  22. #12299

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    очень зря
    те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене
    У меня на Скае с крылом 1900 при резком пикировании вырвало петлю из элерона с куском пены, это же не значит что петля плохая?
    Использую такие же кабанчики на Бд5 ведь наши самолеты одного производителя. Не разу не ломал их, если только при краше. Вклеиваю плотно, мажу не только штырьки но и всю подошву. Но у меня правда ламинированые крылья и элероны , а пленка все же не даст пене вырваться куском, элероны у меня очень тонкие, поэтому и ламинирую . В мороз хрупкости не замечал. Конечно есть с ответной частью кабанчики капролоновые , что более гнучие , но я их так не поставил, у меня родных от последней партии целый пакет продавец передал.

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    вырвало кабанчик с правого элерона..
    В тонких местах на пене и с ответной часть кабанчик так же может с пеной вырваться, подобный случай был на Импеллернике Миг 27 на флапероне при бочке на скорости вырвало с куском пены. Знаю что как то из бальзы закладные вклеивают для большей площади и только потом петли и кабанчики к ним цепляют. Так как на скорость с пеной все что угодно может выдрать.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.05.2015 в 09:25.

  23. #12300

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению,
    Борь, как я Вас понимаю. Вы не одиноки! Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика. Любой пластик, в большей или меньшей степени, на морозе становится хрупким. Для лучшего сцепления с пенопластом, в нижней, скрытой части кабанчика я сверлю, преодолевая лень, несколько отверстий. Что бы пенопласт, в месте приклеивания кабанчика не вырвало, необходимо приклеить верхнюю и нижнюю фанерную пластины. Размером 0,8х15х20мм. В пластинах делаю паз под кабанчик. Площадь соприкосновения получается больше. При резких манёврах ничего не вырывает.

  24. #12301

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.

  25. #12302

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика.
    Совершенно верно! На все свои леталки делаю кабанчики из 1.5 мм. стеклотекстолита а нижнюю и верхнюю площадки из 1мм. стеклотекстолита, некоторые уже более трёх лет летают и никаких проблем, люфтов и шевелений.

  26. #12303

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.
    Согласен, по этому собираю кабанчики на управляющих плоскостях так: вклеиваю стандартный кабанчик на циакрине, сверлю отверстия сквозь пену, приклеиваю ответную часть на циакрин(естественно снимая под ними ламинирующую пленку) и затягиваю 2 болта на эбокситке, ею же капаю на гайку тяги (отвернуть можно только двумя плоскогубцами с вероятностью сломать ось 50/50%).
    Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
    Видео тарана -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепление кабанчика.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.3 Кб
ID:	1074085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ответная часть.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.4 Кб
ID:	1074084  

  27. #12304

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,987
    Разбил своего ская. Жаль запись с наземки не вел. На РВ не реагировал. Предполагаю что качалка слетела с сервы. Стабилизатор съемный, а винтиком каждый раз качалку фиксировать лень ) Но наверняка не знаю, стаб сломался и не понять от удара о землю качалка слетела, или в полете.
    Вообще думаю может пора скаю на пенсию, да и скучно на нем летать на высоте не редкость 5 кмч летит.

  28. #12305

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    скучно на нем летать
    Самое время на БД5 переходить. На него даже от ская крыло ставится, летит быстрее, чем скай и устойчиво.

  29. #12306

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    летит быстрее, чем скай и устойчиво
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок .
    если только с крылом от ская... но тогда толку от такой сборки мало... не на много он быстрее летит...

  30. #12307

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не на много он быстрее летит
    У меня и Скай есть и БДшка, есть возможность сравнивать.
    Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская. А Скай только для видео с подвесом.
    Пробуйте.

  31. #12308

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская.
    интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?

  32. #12309

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3

  33. #12310

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?
    Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV

  34. #12311

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой
    ну как бы ветка про этот носитель

  35. #12312

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку? Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV
    Возможно Олег имел в виду BD5 - The choice of James Bond

  36. #12313

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
    Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
    Согласен, очень красиво! Но над водой пока очкую. Попробую подобное когда 433 пересяду.

    По центровке, много уже было в ветке, но все же. У меня скай 168. После многочисленных испытаний, центр лег за каналом для проводов серв. + к этому, пришлось изменить угол... подложил вперед, под основное крыло 0.4 см. Только после этого, удалось достигнуть полета с брошенными стигами. Батарея 5000 ма. Общий вес 2300 гр. Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
    Последний раз редактировалось Taranov; 27.05.2015 в 22:04.

  37. #12314

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
    у меня 25АЧ 4S на 1680-х...
    батареи общим весом 1.6кг, самоль 3.2кг

    правда поставил проп 10х6, чтоб при разряженной батарее(а ли-ионы сильнее просаживаются по напряжению) хватало тяги для приемлемой скороподъёмности.. А то иногда в такой низходящий поток попадёшь, что и полный газ на винте 9х6 не спасал - противненькое, однако, чувство, когда самоль, в 15км от тебя, в полный газ высоту не хочет держать...

  38. #12315

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
    Сами просят - "поснимай нас"))

  39. #12316

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    в полный газ высоту не хочет держать
    Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания?
    Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.
    Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался...)

  40. #12317

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания? Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная.
    Что то у Вас сильно неправильно. Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки. В высоту 3+ км летал неоднократно.

  41. #12318

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки.
    Где у вас центровка проходит?

  42. #12319

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!?
    Немного непонятно чему Вы так удивляетесь. Летали с крылом 1680 с загрузкой четырех 4S 5000мАч при взлетном весе 3600. И на 1880 с таким же весом и загрузкой летали. Взлет с руки (правда бросать нужно по-резче чем с двумя акками, но это и так понятно). Кстати говоря особой разницы в полете с разными крыльями заметно не было. Первое было даже экономичнее.

    И это не предел. Можно еще два таких акка спокойно догрузить.

  43. #12320

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания? Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить. Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался...)
    У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения