Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 371 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от aries812 У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо ...

  1. #12321

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от aries812 Посмотреть сообщение
    У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока
    Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.
    Последний раз редактировалось gylik6; 28.05.2015 в 23:53.

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от gylik6 Посмотреть сообщение
    Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.
    3s, мотор SK3 1200kv.
    Видео: на передатчике "ромашка", на приёме диверсии приёмник с "ромашкой" и хеликсом.

  4. #12323

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    И это не предел. Можно еще два таких акка спокойно догрузить.
    Сергей, скай 2012г? Чет я в свой только 3S 20Ач впихать смог и все, место кончилось все вплотную, если только снаружи прилепить) Вес 2900гр, не летал еще правда со всем этим. даже видео выкладывал про взвешивание и там видно, что места уже нет. Акки уперлись в ступеньку на дне, вперед уже ничего не положить, т.к центровка будет слишком передняя. Skywalker FPV

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.
    Чевойто у вас не то с самолетом.....
    С 10Ач уходит вверх по 45 градусов без просадок, вес 2200. Кстати, крыло 1900 еще хуже вверх лезет и с ним медленнее все как то.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 29.05.2015 в 00:48.

  5. #12324

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Сергей, скай 2012г?
    Да, старый Скай. Я уже где тот тут писАл про свою компоновку - все оборудование в отсеке под крылом, в "грузовом" отсеке только приемник РУ к потолку прикреплен. Четыре акка залезли без проблем. Фотку сделать не могу - я сейчас в отпуске.

  6.  
  7. #12325

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от aries812 Посмотреть сообщение
    3s, мотор SK3 1200kv.
    Видео: на передатчике "ромашка", на приёме диверсии приёмник с "ромашкой" и хеликсом.
    Радует глаз. Все тоже самое,только мотор на 1450кв, и хелекс ещё где-то застрял в пути

  8. #12326

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Да, старый Скай. Я уже где тот тут писАл про свою компоновку - все оборудование в отсеке под крылом, в "грузовом" отсеке только приемник РУ к потолку прикреплен. Четыре акка залезли без проблем. Фотку сделать не могу - я сейчас в отпуске.
    ESC тоже в отсеке? вроде маловато там места + наводки от силовой установки
    или наружнее крепление?

  9. #12327

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Где у вас центровка проходит?
    Около сервокабелей, +-1см, точно сейчас не скажу.

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    ESC тоже в отсеке?
    Снаружи сбоку фюзеляжа под крылом.

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    вроде маловато там места
    Места и регулю бы хватило и приемнику РУ. Регуль снаружи поставил из соображений по охлаждению. С приемником просто лень было возиться - места и так полным полно! У товарища на скае так и сделано - вообще ВСЕ в отсеке под крылом.

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    наводки от силовой установки
    Какие наводки? Наводки на что?

  12. #12329

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Какие наводки? Наводки на что?
    в моей практики я боролся со многими наводками... Поборол(надеюсь) когда почти потерял всякую надежду

    Силовая установка у меня одно время давала наводку на видео.. Врубаешь тягу - и решёточка на экране

    А под крылом у простого ская М6 не так много места и когда туда пихать esc, автопилот, беки ещё и приёмники - вязанка проводов получается необслуживаемая, и есть риск что крыло окажеться чуток приподнято, тк. тяжело контролировать высоту всего этого клубка проводов и плат

    Вообще самый забавный и грустный случай был с наводками не силовой: разместил жипиэс трекер недалеко от приёмника чайнлинк.. в определённый момент времени он начал связываться с сотовой вышкой из-за чего приёмник тупо повис заморозив каналы выходов газ при этом был 10А. Поскольку это не фейлсейв естественно автовозврат не врубился и искал я аппарат в дремучем лесу - нанимал внедорожник, чтоб забраться на 8км вглубь леса... хорошо хоть ветер не к водохранилищу тогда был

  13. #12330

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Около сервокабелей, +-1см, точно сейчас не скажу.
    Спасибо. Сегодня попробую с такой центровкой, с 2-мя акками по 5000..

  14. #12331

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Спасибо. Сегодня попробую с такой центровкой, с 2-мя акками по 5000..
    В воскресенье долго нащупывал центровку с 2-я 5000 акками. Самое лучшее- не по проводу серв, а по трубке (можно чуть вперёд) Идёт, как по рельсам, что с мотором, что на планировании.

  15. #12332
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Чо там искать, давно известно
    нормальная центровка на Скае- чтобы РВ стоял ровно, как продолжение стаба (ну может на 1-2-3мм выше). При центровке по сервоканалу это не достигается, и при увеличении скорости он начинает задирать нос.

    Кстати в моторном полете центровку не проверяют т.к. вмешивается выкос мотора. Вы уверены что он у вас 100% правильный?

  16. #12333

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    есть 2 крыла - 1680 и 1880
    оба настраиваются по сервоканалу +/- 2мм.
    плюс/минус - зависит от лобового сопротивления камеры и её плеча относительно центра камеры, ну и другими не предусмотренными производителем воздушными тормозами

  17. #12334
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    у меня примерно в 1-1,5см от сервоканала оказалась.
    на оригинальных 1,68 крыльях

    На классике центровка +-1см вообще условность, если специально не замарачиваться то и не заметишь Просто раз уж человек замарочился, я и ответил)

  18. #12335

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    есть 2 крыла - 1680 и 1880 оба настраиваются по сервоканалу +/- 2мм.
    крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены... не кажется неправильным утверждение по ЦТ ?

  19. #12336

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены
    Я это тоже заметил. На крыльях с закрылками ЦТ по сервокабелю, а без закралок нет.

  20. #12337

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    самый правильный способ, не собирать ересь на просторах инета а взять и рассчитать самому! тем более что программ для этого дела предостаточно...
    для крыла 1880 ЦТ должен быть в районе 85 миллиметров от передней кромки крыла

  21. #12338

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    самый правильный способ, не собирать ересь на просторах инета а взять и рассчитать самому! тем более что программ для этого дела предостаточно... для крыла 1880 ЦТ должен быть в районе 85 миллиметров от передней кромки крыла
    Боюсь расчёты покажут одно, а испытания совсем другое.. поскольку летит не только крыло а весь фюзеляж, и камера, и антенны торчат и дают сопротивление, и передатчик и жипиэс выглядывающий.
    Каждый из этих элементов даёт какойто свой либо кабрирующий, либо пикирующий момент, и какая окажется общая сумма - покажет только практическое испытание.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены... не кажется неправильным утверждение по ЦТ ?
    Я не утверждаю, а привожу из практики собственных настроек.
    Я летал с крыльями 1900, летаю сейчас на 1680 и 1880
    У всех идёт по сервоканалу. При этом у меня камера мобиус - минимальное воздушное сопротивление, которая стоит на родном пенопластовом фонаре - практически расчётное производителем "по сервоканалу". Ну и передатчик стоит тоже в предназначеном для него месте.

  22. #12339

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    фюзеляж и хвостовое оперение прекрасно отсчитывается вместе с крылом, остальное это мелочи которые не сильно скажутся на центровке
    ещё раз повторю, на крыльях 1680 и 1880 сервоканал проходит совершенно в разных местах! И то что у тебя самолёт "летит" заслуга исключительно самого ская, который терпит все издевательства над собой, но это вовсе не говорит о том, что так правильно делать...

    второй раз переписывать лень, сравнить можно вот тут Skywalker FPV

  23. #12340
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    самый правильный способ, не собирать ересь на просторах инета а взять и рассчитать самому!
    Как вы правы!
    Не следование этому совету мне обошлось в $300- я бил и бил самолет, непонимая почему же он не летит. После того как расхлестал один (так что уже нельзя было склеить) купил второй.
    А оказалось что ВСЕ говорили неправду о центровке. Верю что не со зла, но я их слушал
    PS не Скай

  24. #12341

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    1680 и 1880 сервоканал проходит совершенно в разных местах!
    Это я прекрасно знаю. И с 1680-ми крыльями гораздо легче разместить тяжёлые батареи - тк. их можно достаточно сильно сдвинуть вперёд - там как раз много места пустует.

    Если после триммирования в полёте у меня елеватор относительно поверхности стабилизатора сильно смотрит вверх, когда стики в нейтрали, соответственно и центровка сильно передняя получается. Если вниз - то сильно задняя. Еслт плоскость элеватора совпадает с плоскостью горизонтального стабилизатора - центровка нейтральная.
    Это результаты практических измерений, независимо от 1000+1 мнений как это якобы должно быть.
    Не хочу вступать в холивары, но профиль крыльев 1680 и 1880 кардинально различается.
    Даже просто визуально видно что 1680 крылья смотрят вперёд, а 1880-е смотрят назад - отсюда и разница в расположении ЦТ относительно передней кромки, и это нормально.
    http://img.in6k.com/screens/screense6c5e9ef24a6.png

  25. #12342

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Если после триммирования в полёте у меня елеватор относительно поверхности стабилизатора сильно смотрит вверх, когда стики в нейтрали, соответственно и центровка сильно передняя получается. Если вниз - то сильно задняя. Еслт плоскость элеватора совпадает с плоскостью горизонтального стабилизатора - центровка нейтральная.
    методика которая практически ничего не скажет о центровке... например у Ская частенько подкладывают под переднюю кромку проставку чтобы крыло изменило угол, как думаете для чего?

    можно я задам вопрос, самолёт у вас оттримирован для ровного горизонтального полёта, набираем высоту и начинаем пикировать под углом 45 градусов в землю, отпускаем стики в нейтраль, самолёт резко задирает нос и стремится набрать высоту... что здесь не в порядке и какая центровка?

  26. #12343

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Записей в дневнике
    11
    Еще нужно учитывать такой момент, если Ская постоянно разбирать/собирать для транспортировки, то стабилизатор каждый раз будет установлен под разным углом относительно крыла, ведь невозможно каждый раз одинаково закрутить болты крепления.
    Это тоже сказывается на поведении самолета в полете и получается, что нужно вносить корректировки триммированием?

  27. #12344

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены...
    Не только, стреловидность тоже имеет значение, Если к 1680 передняя кромка практически на одной прямой а у 1880 передняя кромка имеет стреловидность как и задняя. А сервоканал - это просто канавка для проводов. В свое время по приезду крыльев 1880 также делал расчеты ЦТ и получил эти же 85-90мм от стыка крыльев. А если сделать по сервоканалу - это точно летать не будет (Речь идет про 1880мм!!!)
    У 1680, да так получилось что по сервоканалу

  28. #12345
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Еще нужно учитывать такой момент, если Ская постоянно разбирать/собирать для транспортировки, то стабилизатор каждый раз будет установлен под разным углом относительно крыла, ведь невозможно каждый раз одинаково закрутить болты крепления.
    Это тоже сказывается на поведении самолета в полете и получается, что нужно вносить корректировки триммированием?
    Конечно, и крылья тоже по-разному ложатся.
    Лично я пилил из текстолита направляющие и вклеивал в посадочное место, чтобы крылья всегда ставились одинаково.
    Стаб у меня был несъемный, поэтому с ним ничего делать не пришлось.

    ps у меня ушел примерно год, чтобы понять почему его каждый раз приходится триммировать

  29. #12346

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    можно я задам вопрос, самолёт у вас оттримирован для ровного горизонтального полёта, набираем высоту и начинаем пикировать под углом 45 градусов в землю, отпускаем стики в нейтраль, самолёт резко задирает нос и стремится набрать высоту... что здесь не в порядке и какая центровка?
    что центровка в данном случае излишне передняя
    Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
    Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке

  30. #12347

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    что центровка в данном случае излишне передняя
    Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
    Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке
    Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя...?
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Если после триммирования в полёте у меня елеватор относительно поверхности стабилизатора сильно смотрит вверх, когда стики в нейтрали, соответственно и центровка сильно передняя получается. Если вниз - то сильно задняя. Еслт плоскость элеватора совпадает с плоскостью горизонтального стабилизатора - центровка нейтральная.

  31. #12348

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя...?
    Читайте внимательней что я писал
    элеватор - это подвижная часть горизонтальногл стабилизатора
    Последний раз редактировалось maxko; 03.06.2015 в 14:08.

  32. #12349

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Да, наверное не внимателен, извините

    Но вообще, существует так называемый тест Дрелла, который выявляет склонность аппарата к передней или задней центровке...



    А в горизонтальном полёте определить правильность выставленного ЦТ не возможно...
    Последний раз редактировалось Plohish; 03.06.2015 в 14:22.

  33. #12350

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Извините что вмешиваюсь, что такое вертикальный стабилизатор? Это Киль. Просто не понял,как он может быть к верху.? Элеватор вроде бы это руль высоты на не подвижном стабилизаторе или я ошибаюсь.

  34. #12351

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Просто не понял,как он может быть к верху.?
    да он имел в виду руль высоты... просто не правильно выразился

  35. #12352

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Но вообще, существует так называемый тест Дрелла
    знаком с теорией спасибо
    Посты были посвящены больше результатам практики настройки ЦТ для конкретных крыльев

    Вообще - в интернет заглядывал для грубого ориентира для ЦТ - чтоб было с чего начать калибровку и не рассадить в первом запуске ЛА. Результаты практики для всех 3-х крыльев, что у меня есть - центровка по сервоканалу.
    Дальше - уже результаты подстройки для комфортного полёта. К примеру себе ставлю незначительную переднюю центровку для большей стабильности в ветрянную погоду.

  36. #12353
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А это точно правильная картинка с тестом?
    Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке...

  37. #12354

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке...
    для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз.
    Теперь мы разгоняем модель до большей воздушной скорости и отекание элеватора воздухом становится интенсивнее. А по скольку элеватор наклонен вниз - происходит возрастание пикирующего момента - соответственно ЛА уходит в пикирование

  38. #12355
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз
    точно вниз?

  39. #12356

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    точно вниз?
    Наверное это не совсем та ветка чтоб обсуждать азы аэродинамики ЛА

  40. #12357
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    ладно, согласен)

  41. #12358

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    мне кажется скаю все эти центровки , имею в виду плюс минус сантиметр , вообще фиолетово, он все равно полетит, у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом, летаю с ц.т. прим по трубе , просто если хочу чтоб поровней летел , в ветреную погоду ,делаю на один полтора см вперед, а если в высоту забраться и поболтаться там то назад от трубы на сантиметр, сегодня к стати новый личный рекорд установил 3км высоты, но пока не подтвержденный писалка заглючила чего то, придется повторить, и по скорости тоже рекорд , правда не на скае, собрал тут на днях себе из старого ,заброшенного импеллерника быструю пулю фпвэшную, поотжигал чуть причем и в правду чуть не отжег регуль, вокруг аж пена поплавилась, купил на 70А ,думаю не будет так греться. к стати 183км.ч. в горизонтальном полете, на высоте 15м,правда почти по ветру 3-4м.с, и это при на треть ограниченном газе, вот регуль поставлю газану на полную
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2549.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.5 Кб
ID:	1077001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2550.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.3 Кб
ID:	1077002  

  42. #12359
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом
    ВМГ и батарейка какая?

  43. #12360

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Вот так легко и непринуждённо Скай весом 2.3 килограмма может получить один километр высоты на холяву...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения