Skywalker FPV

Syberian
KIR2142:

если любой пропеллер можно перевернуть,

Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.

Виктор

Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.

vldvv
KIR2142:

если любой пропеллер можно перевернуть,

А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

Виктор:

Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.

Да в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.

Поляк
vldvv:

еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.

Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?

pivankin
vldvv:

А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

😁
все не могут,
винты электро и двс разные

vldvv
pivankin:

все не могут

тогда вот кому без пушеров никак.

Поляк:

Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?

Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.

T300
pivankin:

😁
все не могут,
винты электро и двс разные

Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
« Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.

strannik
Syberian:

Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.

На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).

binomax

Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.

Аслна
vldvv:

а в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.

Я решил, что это просто шутка, из-за дурацких вопросов на форуме. Просто посильнее нажимаешь, и выступы крыльев входят в место под них. Крыло зажимается чтобы не расходилось а сверху прижимается резинками и крепко сидит на месте.

vldvv

Посильнее без последствий не получится там зазор с одной стороны 8 мм с другой 5 мм.
вот фото

и второе

strannik

такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое (😃) либо от ская другой версии (?) либо брак.

GIGAELK

Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.

=V=simon

Я тоже получил, одно крыло выглядело так как будто его надули и его распёрло.

slides

Народ ! Относительно обычных винтов и пушеров. Чет тут какой-то бред проскочил, все его и скушали. Итак, пушеры в ДВС действительно используются при установке мотора задом наперед, и современные ДВСы работают против часовой стрелки, хотя многократно запускал четырехтактного осла задомнаперед (по часовой стрелке) - пары топлива тянул через глушак через трубку наддува давления, меня прикололо. Относительно электричек - разумный вопрос, а на куя он там сдался, если мотор можно в любую сторону можно запустить ? Даю справку - это сделано для двухмоторных копий, чтобы избежать скручиваний запускают винты в разные стороны. Хотя это фигня полная, мой твинстар на винтах 9х6 никуда не скручивает. Также пушеры используют в квадрокоптерах (там парные винты крутятся в разные стороны).

Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.

vldvv
strannik:

такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.

Оба крыла абсолютно одинаковы. И такое было с магазина.
Я так думал что у всех так. Подрезали себе как само собой разумеющееся и летаете.
Всетаки как у вас верх крыла по отношению к посадочному месту под каким углом?

GIGAELK:

Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.

Во как???
А в какую сторону исправлять??? Где напильник приложить ему к больному месту?

strannik

Я считаю, надо не фюз кромсать (хоть это и проще), а с крылом шаманить, ибо нижняя поверхность в оригинале плоская. Либо просто зашлифовать выпуклость, либо посмотреть, не расслоилось ли крыло и можно ли его просто проклеить под прессом.

GIGAELK

Фюз проще править. Крыло утоньшать- не есть гут. Его уже не выправишь просто так. Острым свежим канцелярским ножиком тонко тесать стружку, я так хвостовой правил, у меня пришел с подломаным килем, пришлось усиливать, переделывать, выравнивать…

strannik
GIGAELK:

Фюз проще править.

конечно проще, я писал об этом. Но тогда не стоит потом удивляться, почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.