Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 371 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ha$h Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше? ...

  1. #12401

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
    надо, лучше сделать так, чтобы электроника вся была внутри самолёта

  2.  
  3. #12402

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака?
    Не важно пасмурная или ясная, все зависит от типа облаков. Даже небольшой серый цвет, то значит в верхней части облака есть вода. У меня даже проходя белые облака вода по кабине ручьем бывает бежит и на крылья полно воды . Если регулятор открыт , то обязательно его герметизировать. Так же как и передатчик. Внутрь думаю не попадет, хотя ..

  4. #12403
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Как минимум: автопилот, регуль и приемник РУ, чтобы автовозврат работал (регуль обязательно ибо может пыхнуть)
    На остальное можно забить

  5. #12404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Это мы проходили залить регуль,причем одна капелька и движок троит, дергает, а бывало в облаках бек выгорал, тогда говорил прощай самолету,хорошо что уже на посадке это случилось, был наивный и глупый, надеялся на авось. Радует то,что наши полёты становятся всепогодными. Только вот с самолетами все понятно, это реально. Но я смотрю народ уже в облаках начал на коптерах летать, причем уже высоты до 4500м , вот тут уже страшно становится . Я тут Летом 17 июня вечером поймал обледенение на высоте около 3х км в серой облачности , вибрация сильная пошла, тяга резко снизилась (см.тему Бд5) , но я могу скинуть обороты и спускаться вниз спокойно, а как быть Коптеру попав в такую ситуацию? Он же не может скинуть обороты , ему как то еще спуститься нужно, а от вибрации там может крышу снести контроллеру, да и от влаги его сложно весь закрыть, серьезная подготовка нужна.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.06.2015 в 09:25.

  6.  
  7. #12405

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
    Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.

    С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?

    PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.

  8. #12406

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.

  9. #12407

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.
    Да, после полета помимо магнитов надо еще и в подшипник(и) двигателя брызгать ВДшкой, а лучше - силиконовой смазкой, в общем воду надо вытеснить. Этому меня еще покатушки во влажной среде на RC трагги научили, в противном случае - будут очень быстро подшипники умирать...

  10.  
  11. #12408

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Короче ТО получается как на настоящем))) смазываем,протягиваем))

  12. #12409

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    У меня на х-8, при прохождении мокрой облачности, сгорел движок из-за пробоя изоляции обмоток (ток на подъёме большой). Видео передатчик замотан скотчем. Камера в металлическом корпусе, без ОСД. Объектив заливает водой. Короче, удовольствия никакого от такого полёта.

  13. #12410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Каждому свое)) мне доставляет, я в кабине)

  14. #12411

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Поставил таки мобиус с видом на хвост, дабы убедиться в том, что оный сильно вибрирует в полете, о чем постоянно тут пишут. Было замечено небольшое раскачивание на резких маневрах, но более ни чего существенного. Ввывод - забиваю на растяжки нафиг.
    ЗЫ. Ветер был приличный.
    Последний раз редактировалось Mason; 19.06.2015 в 12:00.

  15. #12412

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    о чем постоянно тут пишут
    пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии... а о полёте додумывают...
    Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны...

  16. #12413

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Я года 3 на скае без подкосов летаю, но при последнем краше и ремонте чтот стаб уже не очень плотно сидит. Думаю все ж надо попробовать подкосы

  17. #12414

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии... а о полёте додумывают...
    Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны...
    Ага, то то производитель добавил в последнюю версию штатные подкосы. Да они там за каждую копеечку юаньскую трясутся)))). С чего бы такая щедрость, если и так продавалось и будет продаваться.

    Подскажите угол атаки крыла старого 1680мм и старого же 1900мм, пожалуйста кто знает

    Вчера при одном из взлетов лопнула резинка, попала в мотор, тот заклинил, скорости не очень хватило и получился плюх в траву довольно жесткий. Об какие то колючки подкосы почикались и пришлось их снять. Дальше летал без них. Показалось, что самолет стал "тупить" с креном. Да же визуально показалось - даешь крен порезче - сначала крылья наклоняются, потом стаб. Когда собирал жестко киль с трубкой в балке не скреплял, может по этому жесткости не хватает. ИМХО

    На новом Кондоре, который на сапелях))), в киль ставлю карбоновый квадрат 3х3мм полый, его вставляю в отверстия в трубке балки, которые выбирал дремелем. Узел обтягиваю капроновой ниткой и заливаю циакрином. Тушку еше не склеил, но узел очень жесткий получается. Наверное подкосы не буду ставить, только надо придумать как усилить узел крепления стаба
    Последний раз редактировалось Danuvas; 19.06.2015 в 17:58.

  18. #12415

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    ...Видео передатчик замотан скотчем...
    И отверстия в корпусе тоже закрыты скотчем? Не перегревается он?

  19. #12416

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня долго смотрел в небо... пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя... решил рискнуть!
    Выехал на поле, взлетел...
    Облака и правда низкие... около 500 метров... Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше...
    Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко... К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком... возврат...
    На снижении достиг сотенки километров в час Но это так... мелочи...

    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S

    у кого какие мысли?


  20. #12417

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S у кого какие мысли?
    Можно, но только при условии стартовый вес примерно навскидку до 1800 гр и мотор 600-800 вт. на токе 25-27 амп., возьмёт, на счёт скаеподобного не могу гарантировать, а БДеха должна взять, но это нужно очень миниатюрное оборудование))))

  21. #12418

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150..

  22. #12419

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150..
    термики не хочу... я взял на километр выше с термиком, но они есть далеко не всегда...
    а хочется чаще за облака заглядывать...

  23. #12420
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
    небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом

  24. #12421

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
    спасибо, поглядываю на Phantom FX-61 Zeta, но что то на http://fpv-community.ru человек отписал следующее:
    Цитата Сообщение от reed
    Вчера я забрался на 2 км потратив 3А. Но выше почему самолет идти не хотел ._. Возможно я попал в нисходящий поток воздуха. А может быть просто перестал тянуть на такой высоте, но это маловероятно. 2 км не та высота, на которой так падает подъемная сила. Тем более ВМГ стоит довольно мощная.
    http://fpv-community.ru/topic/431-ph...e-5#entry32003

    интересно а X-UAV Talon сможет?

  25. #12422
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
    Но вы же 4000-5000м просили, а это немного больше

  26. #12423

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
    ну так я и на моём теперешнем Скае за 3 ампера на 2 километра поднимаюсь...

    на данный момент стоит мотор
    SK3 - 3542-800kv 625W, винт 10х6
    станет ли лучше если поставлю SK3 - 3542-1185kv 730W ? и сколько потеряю в экономичности если на дальняк...?
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.06.2015 в 19:21.

  27. #12424
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Надальняк на Скае это не ко мне
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.

  28. #12425

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надальняк на Скае это не ко мне
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
    Только до определенной высоты, думую по опыту около 2500-2800 м, дальше ток придется прибавить, это сказывается на просадке лития и менее плотной среды. На 5амперах не подняться быстро на 5км никак. В лучшем случае нужно 7А.
    По опыту Бд5 скажу, что на литии 5А я на 4км до отсечки поднимусь, при условии погоды, подьем с током 25а, затем не ниже 20А это экономично и быстро для моего веса. 78гр/дм2.
    Пробовал под брюхо еще 5000 литий, но я дольше поднимался и сжег на 3700 метров 5 ампер, что видно расход рос. Нужен вес делать меньше а мотор мощнее, как говорит Петрович.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Низкие облака не давали покоя... решил рискнуть!
    Сергей, мне тоже. Самолет ночевал в машине и я рванул в поле . Посчитал по точке росы что нижний слой 500 метров, так и было, первый слой прошел, потом летел между слоями. Винт специально 9-7.5 поставил и лупил газ. Мобиус снял красоту . которую не всегда увидишь тут. летел между двух слоев и вошел в верхний более плотный, скорость с 70км упала до 45-50 , самолет болтало в кучевке сильно, я прошел ее и уще улетел на 8000м в даль и возврат, скорость под 90-100 при небольшом снижении. Самолет реально болтало и красота прохождения двойной облачности снята на мобиус. Заливаю видео, просто шикарно получилось, но полет сложный был. У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был. Кстати воды много в кучевках была, при спуске особенно ручьем.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.06.2015 в 20:25.

  29. #12426

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
    Я тут выкладывал видео, 3 км я взял за 7 мин и тратил на первый км меньше 1 ам\ч, на второй поболе на третий ещё чуть боле, а вот потом уже ещё боле и последние 350-400 метров как на 1 км вначале, так что все ваши думки могут не состоятся, на первый км высоты надо затратить не более 750 ма\ч, потому что на второй уйдёт 1 ам\ч и так далее, только лёгкий вес модели и большой ток не менее28 ам, тогда есть шанс взять 5 км и то под вопросом, поверьте мне я там часто бывал и знаю не по наслышке, после 4 км воздух уже не тот, только очень лёгкая электроника и модель до 1800 гр, мощный мотор(он опять же тяжёлый), но если на пределе 350 ватного, сгорит(((, из за этого надо умощнять ,а это вес, значит надо экономить на электронике, и проводах, а её пока шибко не делают, она тянет, как то так, что б Вы не говорили, с уважением)))

    BD5 - The choice of James Bond

  30. #12427
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Меньше 1ач это вообще зачетный результат
    Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

  31. #12428

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли?
    Из практики - Х5. Но и он не гарантирует - погода разная бывает.

  32. #12429

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Серёг, но по X5 не раз читал что например по сравнению с тем же Фантомом он летает как бревно...
    Да и процесс запуска крыла меня всё время напрягал... попасть под винт велика вероятность...

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)
    не разделяю... срывной, капризный... практически не планирует...
    с руки запустить практически не возможно...
    места мало...

  33. #12430

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    На самом деле Х5 с одной 5000мАч 3S летает вполне себе сносно, но со Скаем однозначно не сравнить (раз уж тема про него). Х5 всегда немного покачивает на эволюциях вне зависимости от центровки, веса и др. Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти. ИМХО. Тут как бы нужно искать компромисс - либо высоко, либо красиво полетать.

  34. #12431

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти.
    согласен, таблица рекордов за ним...

    з.ы. что то все про Талон молчат...
    надо бы перейти в тему про Далеко и высоко. Тактика и практика

  35. #12432

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    А если двух моторник? Например MytwinDream который на 100км летал .

  36. #12433

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    уходим, offtop Далеко и высоко. Тактика и практика

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был.
    я сначала и не заметил...
    странно как то... в минус а потом резко на 74... неужели так может быть?
    судя по поведению Ская не особо его бросало, хотя я не видел ориентиров, всё было молоком...
    может вода на трубку попала?
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.06.2015 в 22:45.

  37. #12434

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    всё было молоком...
    Вот именно, меня сегодня бросало , а в тумане ничего не понять, я залетев в кучовку только курс и ловил, скорость в кучевки сильно упала на 30%. Для Ская это нормально, темболее у тебя только воздушная упала ))) летел по ветру, а так он может и останавливаться и задом лететь. У меня приятель, постоянно любит на 20км на Скае летать, говорит что часто бывает когда Скай у него останавливается и часто задом летит, приходится газ добавлять, поэтому на чеку зорко за скоростью смотрит. Видимо потоки не постоянные.

  38. #12435

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    не похоже...
    я лечу мордой на базу... воздушка уменьшается и идёт в минус... а расстояние до базы сокращается...
    затем херак и воздушка уже 74 а расстояние как сокращалось так и сокращается...

  39. #12436

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    до базы сокращается...
    Все верно, ведь скорость по ЖПС 74, по ветру его тянет, а воздушная упала(( может разряженность воздушная какая была

  40. #12437

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    скорость воздушная сначала падала в минус а потом резко скаканула аж на 74! а расстояние до базы уменьшается в обоих случаях

  41. #12438

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Пилоты!
    Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
    Дайте совет?
    Мой старый скай, пока не улетел, очень нравился с крылом 1680. Поэтому, 1900 - отметаю сразу.

  42. #12439

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

  43. #12440

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
    Зависит от целей. У карбонового хвоста плюсы - огромное пространство в фюзеляже

    из минусов - больше расход энергии, не помещается в стандартную коробку от ская, можно чтото мутить чтоб выдвигать - задвигать балку - но эт от лукавого

    так что если рекорды ставить не собираетесь и перевозите на поле не в коробке от ская - можно и карбон

    По поводу крыльев - эт на любителя. Лучше иметь 2-3 версии и пробовать.
    К примеру в безветренную погоду на крыле кондор вполне ничего. А в ветренную хорошо на 1680-х

    если брать карбоновоый - то он вроде как более грузоподъёмный, соответственно крылья по длинее ему не помешают иначе смысл от большой морды
    Последний раз редактировалось maxko; 23.06.2015 в 00:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения