Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 376 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 15001

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ha$h Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше? ...

  1. #12401

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
    надо, лучше сделать так, чтобы электроника вся была внутри самолёта

  2.  
  3. #12402
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака?
    Не важно пасмурная или ясная, все зависит от типа облаков. Даже небольшой серый цвет, то значит в верхней части облака есть вода. У меня даже проходя белые облака вода по кабине ручьем бывает бежит и на крылья полно воды . Если регулятор открыт , то обязательно его герметизировать. Так же как и передатчик. Внутрь думаю не попадет, хотя ..

  4. #12403
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Как минимум: автопилот, регуль и приемник РУ, чтобы автовозврат работал (регуль обязательно ибо может пыхнуть)
    На остальное можно забить

  5. #12404
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Это мы проходили залить регуль,причем одна капелька и движок троит, дергает, а бывало в облаках бек выгорал, тогда говорил прощай самолету,хорошо что уже на посадке это случилось, был наивный и глупый, надеялся на авось. Радует то,что наши полёты становятся всепогодными. Только вот с самолетами все понятно, это реально. Но я смотрю народ уже в облаках начал на коптерах летать, причем уже высоты до 4500м , вот тут уже страшно становится . Я тут Летом 17 июня вечером поймал обледенение на высоте около 3х км в серой облачности , вибрация сильная пошла, тяга резко снизилась (см.тему Бд5) , но я могу скинуть обороты и спускаться вниз спокойно, а как быть Коптеру попав в такую ситуацию? Он же не может скинуть обороты , ему как то еще спуститься нужно, а от вибрации там может крышу снести контроллеру, да и от влаги его сложно весь закрыть, серьезная подготовка нужна.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.06.2015 в 09:25.

  6. #12405

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
    Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.

    С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?

    PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.

  7. #12406
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.

  8. #12407

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.
    Да, после полета помимо магнитов надо еще и в подшипник(и) двигателя брызгать ВДшкой, а лучше - силиконовой смазкой, в общем воду надо вытеснить. Этому меня еще покатушки во влажной среде на RC трагги научили, в противном случае - будут очень быстро подшипники умирать...

  9. #12408
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Короче ТО получается как на настоящем))) смазываем,протягиваем))

  10. #12409

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    7
    У меня на х-8, при прохождении мокрой облачности, сгорел движок из-за пробоя изоляции обмоток (ток на подъёме большой). Видео передатчик замотан скотчем. Камера в металлическом корпусе, без ОСД. Объектив заливает водой. Короче, удовольствия никакого от такого полёта.

  11. #12410
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Каждому свое)) мне доставляет, я в кабине)

  12. #12411

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Поставил таки мобиус с видом на хвост, дабы убедиться в том, что оный сильно вибрирует в полете, о чем постоянно тут пишут. Было замечено небольшое раскачивание на резких маневрах, но более ни чего существенного. Ввывод - забиваю на растяжки нафиг.
    ЗЫ. Ветер был приличный.
    Последний раз редактировалось Mason; 19.06.2015 в 12:00.

  13. #12412

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    о чем постоянно тут пишут
    пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии... а о полёте додумывают...
    Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны...

  14. #12413

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,076
    Я года 3 на скае без подкосов летаю, но при последнем краше и ремонте чтот стаб уже не очень плотно сидит. Думаю все ж надо попробовать подкосы

  15. #12414

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии... а о полёте додумывают...
    Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны...
    Ага, то то производитель добавил в последнюю версию штатные подкосы. Да они там за каждую копеечку юаньскую трясутся)))). С чего бы такая щедрость, если и так продавалось и будет продаваться.

    Подскажите угол атаки крыла старого 1680мм и старого же 1900мм, пожалуйста кто знает

    Вчера при одном из взлетов лопнула резинка, попала в мотор, тот заклинил, скорости не очень хватило и получился плюх в траву довольно жесткий. Об какие то колючки подкосы почикались и пришлось их снять. Дальше летал без них. Показалось, что самолет стал "тупить" с креном. Да же визуально показалось - даешь крен порезче - сначала крылья наклоняются, потом стаб. Когда собирал жестко киль с трубкой в балке не скреплял, может по этому жесткости не хватает. ИМХО

    На новом Кондоре, который на сапелях))), в киль ставлю карбоновый квадрат 3х3мм полый, его вставляю в отверстия в трубке балки, которые выбирал дремелем. Узел обтягиваю капроновой ниткой и заливаю циакрином. Тушку еше не склеил, но узел очень жесткий получается. Наверное подкосы не буду ставить, только надо придумать как усилить узел крепления стаба
    Последний раз редактировалось Danuvas; 19.06.2015 в 17:58.

  16. #12415

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    ...Видео передатчик замотан скотчем...
    И отверстия в корпусе тоже закрыты скотчем? Не перегревается он?

  17. #12416

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня долго смотрел в небо... пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя... решил рискнуть!
    Выехал на поле, взлетел...
    Облака и правда низкие... около 500 метров... Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше...
    Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко... К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком... возврат...
    На снижении достиг сотенки километров в час Но это так... мелочи...

    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S

    у кого какие мысли?


  18. #12417

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S у кого какие мысли?
    Можно, но только при условии стартовый вес примерно навскидку до 1800 гр и мотор 600-800 вт. на токе 25-27 амп., возьмёт, на счёт скаеподобного не могу гарантировать, а БДеха должна взять, но это нужно очень миниатюрное оборудование))))

  19. #12418

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,089
    Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150..

  20. #12419

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150..
    термики не хочу... я взял на километр выше с термиком, но они есть далеко не всегда...
    а хочется чаще за облака заглядывать...

  21. #12420
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
    небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом

  22. #12421

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
    спасибо, поглядываю на Phantom FX-61 Zeta, но что то на http://fpv-community.ru человек отписал следующее:
    Цитата Сообщение от reed
    Вчера я забрался на 2 км потратив 3А. Но выше почему самолет идти не хотел ._. Возможно я попал в нисходящий поток воздуха. А может быть просто перестал тянуть на такой высоте, но это маловероятно. 2 км не та высота, на которой так падает подъемная сила. Тем более ВМГ стоит довольно мощная.
    http://fpv-community.ru/topic/431-ph...e-5#entry32003

    интересно а X-UAV Talon сможет?

  23. #12422
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
    Но вы же 4000-5000м просили, а это немного больше

  24. #12423

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
    ну так я и на моём теперешнем Скае за 3 ампера на 2 километра поднимаюсь...

    на данный момент стоит мотор
    SK3 - 3542-800kv 625W, винт 10х6
    станет ли лучше если поставлю SK3 - 3542-1185kv 730W ? и сколько потеряю в экономичности если на дальняк...?
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.06.2015 в 19:21.

  25. #12424
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Надальняк на Скае это не ко мне
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.

  26. #12425
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надальняк на Скае это не ко мне
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
    Только до определенной высоты, думую по опыту около 2500-2800 м, дальше ток придется прибавить, это сказывается на просадке лития и менее плотной среды. На 5амперах не подняться быстро на 5км никак. В лучшем случае нужно 7А.
    По опыту Бд5 скажу, что на литии 5А я на 4км до отсечки поднимусь, при условии погоды, подьем с током 25а, затем не ниже 20А это экономично и быстро для моего веса. 78гр/дм2.
    Пробовал под брюхо еще 5000 литий, но я дольше поднимался и сжег на 3700 метров 5 ампер, что видно расход рос. Нужен вес делать меньше а мотор мощнее, как говорит Петрович.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Низкие облака не давали покоя... решил рискнуть!
    Сергей, мне тоже. Самолет ночевал в машине и я рванул в поле . Посчитал по точке росы что нижний слой 500 метров, так и было, первый слой прошел, потом летел между слоями. Винт специально 9-7.5 поставил и лупил газ. Мобиус снял красоту . которую не всегда увидишь тут. летел между двух слоев и вошел в верхний более плотный, скорость с 70км упала до 45-50 , самолет болтало в кучевке сильно, я прошел ее и уще улетел на 8000м в даль и возврат, скорость под 90-100 при небольшом снижении. Самолет реально болтало и красота прохождения двойной облачности снята на мобиус. Заливаю видео, просто шикарно получилось, но полет сложный был. У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был. Кстати воды много в кучевках была, при спуске особенно ручьем.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.06.2015 в 20:25.

  27. #12426

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
    Я тут выкладывал видео, 3 км я взял за 7 мин и тратил на первый км меньше 1 ам\ч, на второй поболе на третий ещё чуть боле, а вот потом уже ещё боле и последние 350-400 метров как на 1 км вначале, так что все ваши думки могут не состоятся, на первый км высоты надо затратить не более 750 ма\ч, потому что на второй уйдёт 1 ам\ч и так далее, только лёгкий вес модели и большой ток не менее28 ам, тогда есть шанс взять 5 км и то под вопросом, поверьте мне я там часто бывал и знаю не по наслышке, после 4 км воздух уже не тот, только очень лёгкая электроника и модель до 1800 гр, мощный мотор(он опять же тяжёлый), но если на пределе 350 ватного, сгорит(((, из за этого надо умощнять ,а это вес, значит надо экономить на электронике, и проводах, а её пока шибко не делают, она тянет, как то так, что б Вы не говорили, с уважением)))

    BD5 - The choice of James Bond

  28. #12427
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Меньше 1ач это вообще зачетный результат
    Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

  29. #12428

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,612
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли?
    Из практики - Х5. Но и он не гарантирует - погода разная бывает.

  30. #12429

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Серёг, но по X5 не раз читал что например по сравнению с тем же Фантомом он летает как бревно...
    Да и процесс запуска крыла меня всё время напрягал... попасть под винт велика вероятность...

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)
    не разделяю... срывной, капризный... практически не планирует...
    с руки запустить практически не возможно...
    места мало...

  31. #12430

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,612
    На самом деле Х5 с одной 5000мАч 3S летает вполне себе сносно, но со Скаем однозначно не сравнить (раз уж тема про него). Х5 всегда немного покачивает на эволюциях вне зависимости от центровки, веса и др. Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти. ИМХО. Тут как бы нужно искать компромисс - либо высоко, либо красиво полетать.

  32. #12431

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти.
    согласен, таблица рекордов за ним...

    з.ы. что то все про Талон молчат...
    надо бы перейти в тему про Далеко и высоко. Тактика и практика

  33. #12432
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    А если двух моторник? Например MytwinDream который на 100км летал .

  34. #12433

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    уходим, offtop Далеко и высоко. Тактика и практика

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был.
    я сначала и не заметил...
    странно как то... в минус а потом резко на 74... неужели так может быть?
    судя по поведению Ская не особо его бросало, хотя я не видел ориентиров, всё было молоком...
    может вода на трубку попала?
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.06.2015 в 22:45.

  35. #12434
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    всё было молоком...
    Вот именно, меня сегодня бросало , а в тумане ничего не понять, я залетев в кучовку только курс и ловил, скорость в кучевки сильно упала на 30%. Для Ская это нормально, темболее у тебя только воздушная упала ))) летел по ветру, а так он может и останавливаться и задом лететь. У меня приятель, постоянно любит на 20км на Скае летать, говорит что часто бывает когда Скай у него останавливается и часто задом летит, приходится газ добавлять, поэтому на чеку зорко за скоростью смотрит. Видимо потоки не постоянные.

  36. #12435

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    не похоже...
    я лечу мордой на базу... воздушка уменьшается и идёт в минус... а расстояние до базы сокращается...
    затем херак и воздушка уже 74 а расстояние как сокращалось так и сокращается...

  37. #12436
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    до базы сокращается...
    Все верно, ведь скорость по ЖПС 74, по ветру его тянет, а воздушная упала(( может разряженность воздушная какая была

  38. #12437

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    6
    скорость воздушная сначала падала в минус а потом резко скаканула аж на 74! а расстояние до базы уменьшается в обоих случаях

  39. #12438

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Пилоты!
    Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
    Дайте совет?
    Мой старый скай, пока не улетел, очень нравился с крылом 1680. Поэтому, 1900 - отметаю сразу.

  40. #12439

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

  41. #12440

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
    Зависит от целей. У карбонового хвоста плюсы - огромное пространство в фюзеляже

    из минусов - больше расход энергии, не помещается в стандартную коробку от ская, можно чтото мутить чтоб выдвигать - задвигать балку - но эт от лукавого

    так что если рекорды ставить не собираетесь и перевозите на поле не в коробке от ская - можно и карбон

    По поводу крыльев - эт на любителя. Лучше иметь 2-3 версии и пробовать.
    К примеру в безветренную погоду на крыле кондор вполне ничего. А в ветренную хорошо на 1680-х

    если брать карбоновоый - то он вроде как более грузоподъёмный, соответственно крылья по длинее ему не помешают иначе смысл от большой морды
    Последний раз редактировалось maxko; 23.06.2015 в 00:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения