Skywalker FPV

sergebezborodov

Сергей, большое спасибо за наводку! Так и сделаю, подберу радиатор с пастой.

Plohish

Серёг, если подобным образом крепить радиатор, могу я сделать всё герметично, т.е. радиатор наружу а стык радиатора с пеной замазать герметиком? Получается сам корпус передатчика будет абсолютно закрыт.

stud
sergebezborodov:

подберу радиатор с пастой

Вместо пасты можно использовать теплопроводящие прокладки. Их два вида. Одни по внешнему виду похожи на мягкую листовую резину. Другие на жвачку. В отличии от теплопроводных паст, теплопроводящие прокладки не высыхают и не пачкаются. Втулки резьбовые можно найти в интернет магазинах. Я использую втулки с резьбой от 2-4мм. Многие применяют «Гайку мебельную». Ошибочно принимая её за модельную. Мне больше нравятся втулки резьбовые. Второе название «Бонки».

Plohish:

могу я сделать всё герметично

Если летать высоко, то желательно загерметизировать. Т.к. будет конденсат. Применяй нейтральный герметик. Было б неплохо, покрыть плату передатчика защитным лаком, но однозначно уйдёт настройка выходного контура. Он (Лавмейт) и так большие гармоники даёт.

Plohish
stud:

Если летать высоко, то желательно загерметизировать. Т.к. будет конденсат.

меня больше интересует не будет ли он в такой конструкции греться

stud

А радиатор на что? Когда мы делали изделие для “Бурана”, то конструкция была герметична. Торчали только рёбра радиаторов. Кстати, тогда я и познакомился с бонками.

Olegfpv

Придется наверно противовес ставить во второе крыло И без радиатора летом точно перегрев обеспечен. У меня летом на репейнике 800 мвт внутри туши за 5 мин отваливался от нагрева и на проводах болтался. После установки маленького кулера на передатчик он всегда чуть тёплый.

stud
Olegfpv:

Придется наверно противовес ставить во второе крыло

Крыло должно быть сбалансировано! На противоположную сторону можно подвесить пишущую камеру. Кулер потребляет энергию. Радиатор не потребляет. Да и зачем ставить на борт кулер, если есть поток набегающего воздуха?

Olegfpv

Для того, на случай если долго не взлетаешь. А такое бывает, да и кулер потребляет очень мало.

sergebezborodov
Olegfpv:

Для того, на случай если долго не взлетаешь. А такое бывает, да и кулер потребляет очень мало.

я для выключатель в корпус вклеил, чтобы отключать на земле

stud
sergebezborodov:

выключатель в корпус вклеил

Борт включён, самолёт находится на земле, температура радиатора передатчика не превышает 40град, при температуре окружающей среды 25градС. В полёте, температура будет ниже. Нужен кулер? Если речь идёт про выключатель борта, то его удобно изготовить из двух коннекторов G3,5 (папа) и небольшого отрезка провода сечением 14AWG. В фюзеляже вклеены две «мамы».

Лучший критерий истины -практика. Попробуйте!

Danuvas
sergebezborodov:

я для выключатель в корпус вклеил, чтобы отключать на земле

Радиаторы, лаки, пасты, противовесы, включатели… А потом будете удивляться, что вес такой как у кирпича. Это Скай, а не всепогодник какой-нибудь. 99% полетов будут при приятной солнечной погоде)))
Не парьтесь Вы с этим, поставте передатчик в обдуваемое место (на фонарь или на балку) и не будет никогда проблем. Если рекорды дальности не покорять, то и на фюзеляже транс чюдесно без помех на 15-20 км.
А вес дополнительный лучше сэкономить и поставить Проху)))))

sergebezborodov
Danuvas:

Радиаторы, лаки, пасты, противовесы, включатели

что прибавит 30-40 грамм максимум, скай как бы и называют “грузовиком”

на балке будет располагаться трекер подальше от всего оборудования

Duschman

Радиатор на такие передатчики при компоновке “в потай” крайне желателен. Много веса он не даст, зато стоит чуть затянуть процесс старта в жару без радиатора… и привет.

stud
Danuvas:

А вес дополнительный лучше сэкономить и поставить Проху

sergebezborodov:

прибавит 30-40 грамм максимум

Взвесил радиатор для видеопередатчика, четыре винта и четыре резьбовых втулки. Общий вес получился 25г. Это притом, что штатные керамические «подушки» Лавмейта, если использовать радиатор, не нужны. Согласитесь, вес получился не очень большой. Что касается противовеса. Человек поставил антенну видео на крыло. Что бы крыло сбалансировать, на противоположную сторону нужно прицепить груз. Можно поставить пишущую камеру. Кстати, таким образом, избавимся от бликов. Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv. Без радиатора, передатчик может перегреться, запариться!

Plohish
Danuvas:

Не парьтесь Вы с этим, поставте передатчик в обдуваемое место (на фонарь или на балку) и не будет никогда проблем.

улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…

Danuvas
Plohish:

улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…

“на лбу” это конечно оригинально))))
Если нарываться на дождь, так он и меньше, чем за пять минут может начаться. Больше смака как раз не попасть под дождь. Хотя было и дождь заставал и облачность с облединением, и туман такой, что одежда пропитывалась влагой хоть выжимай, однако ничего страшного не случилось. Самая большая неприятность - под линзой у Пиксима конденсат собрался, когда в облако попал.
А по поводу запарить транс, так если антенны нормально согласованные хоть на замле, хоть в фюзе ничего ему не должно быть. Дома под час работал передатчик без всякого обдува в корпусе Бикса и ничего не случилось. 4-50 градусов не критично. А если китайскими штырями за бакс кучка пользоваться, то тут без радиаторов-вентиляторов не обойтись:)😃😃

stud:

Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv.

Сергей, сравниваете несравниваемое… Хотя если только еще первую Проху. Но вряд ли такие раритеты еще летают…
Сколько на мобиусах не экономь, а все равно Проху покупать придется:)😃😃

IL76MD

Post-flight statistics

Да, впечатляет. 101 ма/км. Скай небось на одном 5А акке летал?

Olegfpv
Danuvas:

Хотя если только еще первую Проху.

Мы ставили 3ю проху, она конечно малютка , но воздушный тормоз приличный благодаря форме кирпича хоть и маленького. Да, что там говорить, если да же летать с фонарем и без , то разницу уже чувствуешь. Все что торчит на самолете является хорошим сопротивлением и прибавляет расход . Причем гопро 3 вибрировала на скорости от 70км/ч (точно уже не помню) так как стояла на штатном креплении и вызывала сильную вибрацию , долго понять не могли. В руках все крепко, а на скорости посадочное место самого крепления из за того что Пена проминалась то вперед то назад и получалась мелкая дрожь как буто со сломанным винтом летишь. Позже уперли Гопро к стенке задней кабины и вибрация пропала, но скорость заметно упала. Не ну конечно если летать 25-35км/ч то конечно можно лепить все что угодно на борт хоть компакт-параболитечские антенны .

Danuvas:

Сколько на мобиусах не экономь, а все равно Проху покупать придется

Ну это если кому виброразвязка нудна для качества видео то может быть да, а так Мобиуса для HD вполне хватает, да и в случае потери 4500 руб против 18 000 есть разница.