Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 316 из 371 ПерваяПервая ... 306 314 315 316 317 318 326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,601 по 12,640 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Народ, у кого скай с оранжевым закладным пластиковым крепежом стабилизатора, как он вообще крепится? Во всякому прикидывал, то болты не ...

  1. #12601
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Народ, у кого скай с оранжевым закладным пластиковым крепежом стабилизатора, как он вообще крепится? Во всякому прикидывал, то болты не лезут, то дырки в стабе мелкие.
    Речь идет о 2012 версии с хвостом из пены.

  2.  
  3. #12602

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Добрый день!
    Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.

  4. #12603

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от djlis2006 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Собираю второй скай, дошел до питания FPV. Гуру прошу подсказать насколько разумно делать питание от отдельного аккумулятора или питать от основного? Раньше питал от основного, помех на видео не обнаружено, единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
    если так насилуете батарею - то лучше отдельный аккум... а еще лучше не допускать таких "критических" разрядов. Всё равно последняя просадка напряжения по кривой разряда дает ну очень мало энергии. А так в целом решение много от чего зависит - есть ли место для второго аккума, есть ли второй датчик напряжения для OSD, есть ли различие в напряжении (от ходового аккум-ра) и т.д.

  5. #12604

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от djlis2006 Посмотреть сообщение
    единственный недостаток при критичном разряде батареи темнеет картинка камеры и уже посадить в очках проблематично.
    Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.

  6.  
  7. #12605

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще...

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Если 3S питание - можно поставить step-up, будет всегда нормальное напряжение на видеотракт.
    чтобы окончательно убить батарею...

  8. #12606

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    предпочтителен второй аккум, и долететь можно при отказе основного и с помехами бороться проще...



    чтобы окончательно убить батарею...
    Ну убивать я и не планирую, это просто единственный недостаток который я смог придумать. В том то и дело что если 2 акка то нужно думать куда его размещать как контролировать заряд, автопилот APM 2.5.2 от Козина. Питание 3S следовательно различий нет. Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится) Если только записать место падения.

  9. #12607

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djlis2006 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что если откажет основной то и сервы работать не будут и посадить не получится
    это только кажется...
    критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
    сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей... а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт... однако темнеет и нифига не видно...

  10.  
  11. #12608

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    это только кажется...
    критический разряд для 3S ну допустим 9 вольт
    сервы питаются от 5 вольт, девяти вольт напряжения за глаза хватит чтобы регулятор обеспечивал какое то время работу рулевых поверхностей... а тут еще и видео питать нужно, которое тоже жрёт... однако темнеет и нифига не видно...
    А у вас есть фото пример как батареи разместить? какой емкости используется и требуется ли регулятор на 12в для 3S. У меня на коптере курсовая прекрасно живет от 12.5в до 10 без проблем или это не по феншую без регулятора(к примеру lm2596)?

  12. #12609

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
    никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету...
    этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)

  13. #12610

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня ходовая 5000Mah 4S лежит на полу в самом носу, за ней по ходу лежит видео 1300mah 3S
    никаких регуляторов для питания камеры и видеопередатчика нету...
    этого комплекта хватает для полёта минут на 50 - 60 (видео за это время садится только на половину)
    А как контролируете разряд?

  14. #12611

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от djlis2006 Посмотреть сообщение
    А как контролируете разряд?
    "видео за это время садится только на половину"

  15. #12612
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я ставлю на каждый свой самолет бортовой акк - только для удобства настройки (мотор не заведется, пропеллер снимать не нужно).
    Никакой другой пользы от него не вижу

  16. #12613

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djlis2006 Посмотреть сообщение
    А как контролируете разряд?
    телеметрия контролирует оба аккума

  17. #12614

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел...

  18. #12615

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а есть кто с подвесами летает? поиском поискал, хотел посмотреть как кто крепит его, что то не нашел...
    Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

  19. #12616

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чтобы окончательно убить батарею...
    Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею, но долететь и посадить в нужном месте, чем уронить в неизвестно где не видя ничего и потом искать.
    Был случай когда на обратном пути поднялся сильный встречный ветер, не дотянул полтора километра. Батарея уже не тянула совсем. Выбрал симпатичную поляну и посадил, полностью управляемо, вплоть до земли, видя куда лечу и полностью контролируя посадку. Сел мягко, в траву. Если бы видео пропало - через полкилометра вошёл бы на полной скорости в одно из разрушенных зданий в промзоне.

  20. #12617

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Это самое наименьшее зло. Лучше полностью убить батарею
    в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить...

  21. #12618

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в том то и вопрос, что нагрузив таким образом батарею которая и так уже на пределе не успеешь ты никуда зарулить...
    С момента останова двигателя, а это около 9.5В на 3S, останется энергии как минимум на полчаса работы типичного видеопередатчика+сервы+автопилот.
    Пример из реальной жизни постов выше.

  22. #12619

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    сказок только не нужно рассказывать!
    ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа...

  23. #12620

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ты сперва подумай или спроси у кого, что означает например 5000Mah обозначенные на батарее а потом трави байки про пол часа...
    Если используешь совсем дохлые батарейки - это лишь твоя проблема. Убеждать кого то в очевидном совсем не интересно.

  24. #12621

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Как раз на дохлых батарейках реально полчаса отработать. На них после того как сработала отсечка (при работающем двигателе, да ещё и на полном газу) напряжение повышается до 10+ вольт. А вот на хороших полчаса я не гарантирую.

  25. #12622

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Согласен с предыдущим оратором.
    Отправил скай на автопилоте за 15 км.
    Через 5 км смотрб телеметрию а он жжет на полной газу и уже 40% акка нет.
    В итоге через 20 минут летит обратно скорость и напруга низковатая.
    Отсечка не дала высадить акки.

  26. #12623

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3

  27. #12624

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    262
    Доброго времени суток. хотел спросить про мотор и винт. Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830 и винт 12*6 акум 4s и мотор греется сильно (и рег на 80А тоже греется, но в приделах нормы) на сайте написано, что он может и с 12*8 на 4s летать, но мне не верится. вот хотел спросить если есть у кого данный мотор то с каким винтом вы летаете, сколько банок акк и грееться ли у вас мотор (примерно градусов до 60-70 нагревался, ну руку с трудом можно было держать)

  28. #12625
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Упрощая ситуацию, при наземном тесте - все что меньше 100С это нормально.
    Полетайте вдоль земли на большом газу и сразу после посадки измеряйте

    ps Если свои замеры вы проводили на земле, то думаю что 12х8 он должен крутить вполне нормально.

  29. #12626

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от N0_PrimA Посмотреть сообщение
    Проблема в том что мотор GS3548-5 KV830
    Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч

  30. #12627

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Подобный мотор с ХК S-Line 830 кв 3542 , винт 13х7 граупнер складник, на токе и в 35-40 амп. может и до 4000 метров лететь легко, а при необходимости и при разряженной батареи можно разогнать в горизонте до 120 км\ч
    тоесть если он греется градусов до 65,то это в пределах нормы.
    Замеры проводились в воздухе, летал минут 5 с затягивание на газе 70% и потом планированием, после приземления потрогал мотор, ну руку с трудом я держал

  31. #12628
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Так-то в норме, но что-то имхо многовато для 1000 Вт мотора. Обдув хороший, ничем не перекрыт?
    Мне кажется ваш мотор не киловаттник,- в 172 граммах ну никак 1000Вт/60А не получить. Киловаттники с таким КВ должны весить ~200гр.
    А 172гр соответствует примерно 40-50А и тогда 12х8 ему может быть многовато.

  32. #12629

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    262
    ясно, попробую поставить винт с меньшим шагом

  33. #12630

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    может дело в регуле? включен тормоз или тайминги. стыкался с тем, что с включенным тормозом сам регуль слишком разогревал мотор, но стоило отключить тормоз, как после полета температура мотора была в пределах нормы

  34. #12631

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    может дело в регуле? включен тормоз или тайминги. стыкался с тем, что с включенным тормозом сам регуль слишком разогревал мотор, но стоило отключить тормоз, как после полета температура мотора была в пределах нормы
    регуль такой только бек выносной, тормоз вроде отключен.
    И вообще кто на какой вмг летает ?
    Последний раз редактировалось N0_PrimA; 09.08.2015 в 17:02.

  35. #12632

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Коллеги! Подскажите, где можно купить морду Ская (с карбоновой балкой). Скаев продают много, но все в комплекте. А отдельно морда (или без крыльев) продаётся?

    Цитата Сообщение от N0_PrimA Посмотреть сообщение
    регуль такой только бек выносной, тормоз вроде отключен.
    И вообще кто на какой вмг летает ?
    У меня вообще не хочет включаться мотор без внешнего БЕКа. Перебрал с десяток регуляторов. (с 41 АП)

  36. #12633

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Сегодня решил похулиганить)
    Разобьем стереотип "Скай грузовик"!!!
    Не совсем это так, он взлетает с травы, делает бочки, петли и блин летает в инверте.
    В центровку только не попал, задневатая, но однако не помешало...
    В след. раз его более активно помучаю.


  37. #12634

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Сегодня решил похулиганить)
    Нет, так и скажите надоел этот Скай, решил быстрее избавится от него.)))))

  38. #12635

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Не так, не надоел...
    Нужен еще один самолет.

  39. #12636

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Жду Ская и комплектацию. Заказал моторчик(всё не реклама )
    http://www.aircraft-world.com/en/p10...16?uid=1026855

    два винта
    http://www.aircraft-world.com/en/p95...060?uid=953202
    http://www.aircraft-world.com/en/p95...060?uid=952420
    .
    Подставляю оба в калькулятор-ничего не меняется. По форме отличия видны. Что Скаю более подходит? Пока не думаю вылазить за 2 кг, батарея 3S 5000, в этом году не планирую дальше 1-3 км.

  40. #12637

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Что Скаю более подходит?
    Бери этот - http://www.aircraft-world.com/en/p95...060?uid=952420

  41. #12638

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Да я их оба заказал уже
    Попробую значит с рекомендованного тобой.
    Спасибо

  42. #12639

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186

  43. #12640

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    лишь бы не уснуть за рулём!
    газ ноль, потребление ноль...
    так можно спускаться оооочень долго...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения