Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 319 из 371 ПерваяПервая ... 309 317 318 319 320 321 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,760 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту. плохо то, что винт не балансируется вертикально, то ...

  1. #12721

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту.
    плохо то, что винт не балансируется вертикально, то что он встаёт горизонтально это половина дела!



    смотреть с 1:30

    Но как бы не был сбалансирован пропеллер, при установке его на мотор всё равно будет дисбаланс!
    Странно что ты всего этого не знаешь...

  2.  
  3. #12722

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    используйте хорошие моторы:
    а я бы такие http://www.osengines.com/motors/moto...ane-index.html попробовал у них даже магниты п.круглые , зазор минимальный из всех моторов что видел, да и в руках держишь .....вещь блин, но финансов пока на них нет.

  4. #12723

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!

    тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))

  5. #12724

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!

    тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))
    поздравляю! а что за проблемы с эл.частью длинной в 1.5 года я свое первое фпв реализовал через три-четыре дня после покупки очков , все было установлено на планер и в космос

  6.  
  7. #12725

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    проблемы возникли по части управления... я даже думал забросить его... пол года вобще, в руки не брал.

    у меня автопилот Аркберд, так вот он отказался работать корректно с приемником оранж (ЛСР или как там его... на 433), при подключении ЖПС, не видно было Р\У, а а без ЖПС летать не хотел. менял все что только можно, прошивал, ничего не помогало. месяц назад купил передатчик с приемником Арковский и все заработало. дождался отпуска, дособирал все , что осталось и сегодня взлетел )) даже механически триммировать не пришлось, все и так прекрасно работало.

  8. #12726

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    всего этого не знаешь.
    Спасибо, что глаза открыл!
    Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
    Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.

  9. #12727

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Парни в Каменке сегодня помогли преодолеть боязнь полета))) им тоже спасибо ! (мало ли увидят тут мои визги поросячьи)))

  10.  
  11. #12728

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер
    Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
    Считаю свою ВМГ достаточно отбалансированной -
    Видео не стабилизировалось и не подвергалось никаким обработкам кроме нарезки.
    Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.
    Последний раз редактировалось Airwolf; 07.09.2015 в 07:55.

  12. #12729

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Спасибо, что глаза открыл!
    Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
    Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.
    Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях! А ты к фольге цепляешься...

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
    Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.
    Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать...

  13. #12730

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    отверстие в винте большее чем сам вал
    0,2мм много. Винт должен встать по скользящей посадке. Зазор 0,05мм. Достигается развёрткой.
    Выявлению дисбаланса способствует индикатор часового типа. Таким образом, устраняют дисбаланс валов при установке на станок. Смартфоном не пользуются. Повторю ещё раз, если мотор бъёт, стяжкой не надо пользоваться. Уж лучше термостойкой смолой. Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и "сырые" валы. Необходимо сказать про амортизаторы. Резиновые втулки, подложенные под крестовину двигателя, помогают значительно снизить вибрацию, которая передаётся от мотора к фюзеляжу. На пенопластовых фюзах это не так заметно. Пенопласт гасит вибрацию. Это явление хорошо видно на фюзеляжах из бальзы.
    Посмотрел Ваше видео. На 18сек самолётик отвернул в лево от стоящих внизу машин. Возможно, случайно, но мне кажется, что это хорошая лётная подготовка.
    Кстати, наглядно увидеть вибрацию можно с помощью зеркальца и лазерной указки. Отражённый на стену луч прекрасно виден. Если вибраций нет, то на стене точка. Если есть, то линия с размытыми краями.

  14. #12731

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    можно конечно покупать движки за конский ценник, но это всё равно не даст гарантии дисбаланса при насаживании винта на вал... Хорошо когда ты отверстие сам сверлишь, а когда пропеллер уже с отверстием и как раз на те две десятки больше... Стяжка помогает побороть именно этот эффект, кривой установки на вал.
    Ты каждое моё сообщение интерпретируешь по своему, я ему про Фому а он мне про Ерёму...

  15. #12732

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях!
    Такую не соосность трудно устранить! Скорее это брак винта! Я цепляюсь к способам устранения дисбаланса, показанным в фильме. Если скотчем и фольгой пользуются такие продвинутые пилоты как ТЫ, то им есть чему поучиться.
    Мой наставник, а он в моделизме лет 60, такие экзотические способы устранения дисбаланса не знает!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    каждое моё сообщение интерпретируешь по своему
    Я пишу не конкретно для ТЕБЯ. Ты и так всё знаешь. Я пишу для тех, кто хочет научитья.

  16. #12733

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    молодец! Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта...
    Правильной дорогой идёшь и наставляешь молодёжь!

    хотя 5 постов назад утверждал что горизонтальной балансировки достаточно...
    спасибо, более вопросов не имею!

    Советую конкретно для тебя и твоей молодёжи, пропеллеры Mejzlik, отбалансированы изготовителем
    цена от 50 долларов за штуку!
    Последний раз редактировалось Plohish; 07.09.2015 в 09:20.

  17. #12734

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта
    Это решение в лоб. Я никогда не решаю так проблемы . Наш общий друг, если не ошибаюсь, купил Waypoint мотор. Встретишься с ним на работе, спроси его о качестве. Для примера привожу цену на подобный мотор. Ты считаешь, что пластиковые винты Аэронаут и Граупнер, дорогие?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Советую конкретно для тебя
    Я лучше прислушаюсь к советам старого Мастера, моего наставника, или послушаю, что мне скажет Серёжа Кучерук.

  18. #12735

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать...
    Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и "сырые" валы.
    Согласен и цена здесь не показатель. Уже 3 год пользую серию SK3 Turnigy, очень они мне нравятся по балансу и главное по ресурсу подшипников. Есть 2 мотора и оба в строю, люфтов нет и хорошо отбалансированы. Может не так эффективны как например Т-мотор.
    Очень удачная серия http://hobbyking.com/hobbyking/store...tors-35mm.html
    Последний раз редактировалось Airwolf; 07.09.2015 в 14:34.

  19. #12736

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Такое впечатление, что вы спорите, чья религия вернее)))))
    Высказал свое мнение, опираясь на те факты, что использовал в своей практике и все. Зачем что то доказывать? Новичкам потом это все читать - только голову морочить.
    На мой взгляд, необходимо взять готовое решение, и опираясь на нюансы при сборке, просто выполнить аккуратно.
    Для новичка этого за глаза хватит, а опытному, это не потребуется, т.к. он уже опытный.
    Вот такое ИМХО.

  20. #12737

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.
    не думаю что это нормально, срезать со ступицы полтора миллиметра ослабляя конструкцию...

  21. #12738

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ну вот и я повисел на хвосте ская одного из наших ФПВ пилотов.
    А в очках / мониторе его хоть видно? Мелко же все....

  22. #12739

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А в очках / мониторе его хоть видно? Мелко же все....
    На 15' телике очень хорошо видно.

  23. #12740

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    полетал на скайе и мини-талончике, ветер жуть , у земли до 8мс с порывами до 10м, но охота пуще неволи , полет не долгий напряженный, чуть упустил направление против ветра, моментально сносит, за то интересный вид застал.



    ну и техничка,




  24. #12741

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    взялся обслужить сейчас скай, и одурел... все время, с 2007 года, электрике на моделях уделял много внимания, а тут... изначально, подключена ходовая 4Ы батарея к автопилоту (не знаю, как он только не сгорел) а вспомогательная 3Ы вместо ходовой!!!!
    но это еще не все... летал я не долго, сел сам, все хорошо было, отключил ходовую и автопилот, а вспомогательную батарею от датчика тока не отключил, в итоге, получил литиевый труп... на каждой банке по 1.08В...

    будет мне уроком, что б не расслаблялся...

    крайне внимательно все должно быть... крайне!!!

  25. #12742

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    будет мне уроком, что б не расслаблялся...

    крайне внимательно все должно быть... крайне!!!
    Когда у меня было раздельное питание, я просто ставил разные разъемы, XT60 на ходовую и T на автопилот. А уж с разным напряжением это по моему очевидно нужно делать.

  26. #12743

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Когда у меня было раздельное питание, я просто ставил разные разъемы, XT60 на ходовую и T на автопилот. А уж с разным напряжением это по моему очевидно нужно делать.
    Все верно. Разъемы ходовой уже в красную термоусадку одел.

  27. #12744

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    у вас что провода на ап и ход одинаковые, у меня фишки все 60е стоят но провод на ап идет прим. 18 ,а на ход толи 11й толи 10й,перепутать не реально.

  28. #12745

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у вас что провода на ап и ход одинаковые, у меня фишки все 60е стоят но провод на ап идет прим. 18 ,а на ход толи 11й толи 10й,перепутать не реально.
    Провода разные. Дело в том, что в поле, пока воевали с ап, выключали питание, батареи загружаются у меня сбоку и, видимо, перепутали, т.к от батарей провода почти одинаковые. И перепутали именно в этот момент.

  29. #12746

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Два года назад, как и Фёдоров перепутал батареи. С тех пор, на борту стоит только одна батарея. Да и зачем ставить на борт две батареи, таскать лишний вес, если можно обойтись одной?
    На 41АП питание развязано. Отделены слаботочные цепи от сильноточных. Взаимных помех по питанию нет.

  30. #12747

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Два года назад, как и Фёдоров перепутал батареи. С тех пор, на борту стоит только одна батарея. Да и зачем ставить на борт две батареи, таскать лишний вес, если можно обойтись одной?
    На 41АП питание развязано. Отделены слаботочные цепи от сильноточных. Взаимных помех по питанию нет.
    На моем Скае, АП от Arkbird. там с одной стороны подается питание для серв (не важно с регуля или с внешнего бэка), а с другой, подается 12 вольт для питания АП, камеры и передатчика.... В инструкции сказано, что при подключении 4S батареи, нужно делать отдельное питание для мозгов. потому, был выбран вариант второй батареи. так можно и стабилизатор на 12 вольт воткнуть, не спорю... может и действительно, переделаю так.

  31. #12748

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    нужно делать отдельное питание для мозгов
    В инструкции написано, верно! Поставьте на питание АП линейный стабилизатор с малым падением напряжения или преобразователь DC-DC с уровнем пульсаций не более 0,03В. Китайские преобразователи не могут обеспечить у своих дешёвых преобразователей нужный уровень пульсаций. Что бы ни платить, как говорит мой друг: "Конскую цену", лучше поставить дополнительную плату с танталовыми конденсаторами. Заодно она послужит экраном. Мы же знаем, что преобразователь излучает? Пример

  32. #12749

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    или преобразователь DC-DC с уровнем пульсаций не более 0,03В
    ссылку в студию.

  33. #12750

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ссылку в студию
    Как доработать преобразователь DC-DC на 12В? Пожалуйста. Топик №1855
    Сам преобразователь
    На выходе схемы стоит дроссель, но его явно не достаточно. Пришлось доработать.

  34. #12751

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как доработать преобразователь DC-DC на 12В?
    Блин, как доработать не надо, было сказано "поставить". Дорабатываю я их с помощью LDO и кондеров самостоятельно. Правда с этих гробиков на LM уже перешел на
    http://www.ebay.com/itm/10pcs-Mini-3...item27e725a57d

    Да, я в курсе что у меня просто понижающий.

  35. #12752

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Ну вот ребята можете меня поздравить первый полет по FPV состоялся.
    Видео с курсовой камеры, писал через адаптер, и летал по ноутбуку. Думаю нужно либо очки либо шлем, по ноуту не кайфово както, да и камера курсовая дешевая Ну на первый раз пойдет. Видео 5.8 600. Счастлив поуши)))

  36. #12753

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    Ну вот ребята можете меня поздравить первый полет по FPV состоялся.
    Видео с курсовой камеры, писал через адаптер, и летал по ноутбуку. Думаю нужно либо очки либо шлем, по ноуту не кайфово както, да и камера курсовая дешевая Ну на первый раз пойдет. Видео 5.8 600. Счастлив поуши)))
    понимаю, представляю, поздравляю))) сам недавно по очкам поднялся))

  37. #12754

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Хорошо все, но летать по ноутбуку это сумасшествие))). Тут один чел на соседнем форуме писал что на скае летая чувствует задержку аналогово видео, а еще удивительно что чувствует задержку в работе LRS. Рулевого управления. Вот бы ему через ноутбук полетать, с такой поддормаживающей картинкой его бы наверно вывернуло бы на изнанку.

  38. #12755

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хорошо все, но летать по ноутбуку это сумасшествие))). Тут один чел на соседнем форуме писал что на скае летая чувствует задержку аналогово видео, а еще удивительно что чувствует задержку в работе LRS. Рулевого управления. Вот бы ему через ноутбук полетать, с такой поддормаживающей картинкой его бы наверно вывернуло бы на изнанку.
    задержки я не наблюдал совсем, видео подтормаживает немного из за записи, при полете все ровно было и задержки я не наблюдал если честно, РУ 2.4 Frsky. Но летать по ноуту неудобно из за засветки, я сделал самодельную шторку но не спасает.

  39. #12756

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Забудьте вообще про полеты по фпв по ноутбуку, сюрпризы могут потом возникнуть когда самолет будет за несколько километров от дома. Дело не в задержках, а то что это компьютер, а вам нужна четкая прямая связь с курсовой камеры. По ноутбуку летают только когда самолет идет на полном автопилоте, а на ноуте задают маршрут в он лайн и частично просматривая картинку.

  40. #12757

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    дак в планах то я и говорю что очки или шлем, скорее шлем делать сам буду, а ноут только как писалка да и для тех кто рядом.

  41. #12758

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Блин, как доработать не надо, было сказано "поставить"
    Было сказано про ссылку в студию. Я писал про доработку дешёвого преобразователя. Вот и дал на него ссылку. Если нужно готовое решение. И ещё.
    Кстати, данная Вами ссылка на преобразователь не очень удачная. Ползунок резистора не защищён. Следовательно, возможно попадание грязи, окисление в месте контакта с токопроводящим слоем. ЭТО, исполнение УХЛ, т.е комнатные условия эксплуатации. Для наших нужд нужно исполнение все климатическое. Вы понимаете меня?

  42. #12759

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Следовательно, возможно попадание грязи, окисление в месте контакта с токопроводящим слоем. ЭТО, исполнение УХЛ, т.е комнатные условия эксплуатации. Для наших нужд нужно исполнение все климатическое. Вы понимаете меня?
    А вы постоянные резисторы не впаиваете вместо подстроечника ?

  43. #12760

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    постоянные резисторы не впаиваете вместо подстроечника
    Андрей, а Вы не так просты!! В условиях повышенных вибраций и ударных нагрузок, рекомендуется заменять подстроечные резисторы на постоянные. Второй вариант. На подстроечных резисторах в корпусе, например СП3 -19, фиксировать движок краской.
    Делая регулятора борта для паралётов, заменил подстроечный резистор на два постоянных. Необходимо выставить 14,2В. Одним постоянным резистором не обойдешься.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения