Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 371 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Имелось в виду, что если не склеены, и подключаться в один канал - то лучше через Y, дабы каждое полукрыло ...

  1. #1241

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Имелось в виду, что если не склеены, и подключаться в один канал - то лучше через Y, дабы каждое полукрыло в отдельный разъем подсоединять. Если склеено - то можно и без Y, просто спаять хвосты в один разъем, это опять же, если используется один канал. А уж сколько каналов - один или два задействовать - это зависит от используемого на борту оборудования и от кол-ва каналов на передатчике.
    Мне так и с игреком каналов не хватает на 9-ке...

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Приемник Futaba Receiver R-137HP PCM-1024 40MHz на 7 каналов. Просто я думал, что возможно только через Y в один канал. Ведь если подключать два канала, нужно что то мудрить с передатчиком, чтоб задеиствовать синхронно эти два канала...

  4. #1243

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    У кого какая тяга с 3536-1400? у меня измерительных стендов нет, но по ощущениям гдето близко к единице с винтом 9x7 и 40А на полных оборотах
    3536-1400 с винтом 9X6 Гамно, у меня просто сгорел при испытаниях в гараже!! Мотор был Турниджи, съездил в ефлай и купил 3542-1450 и скайволкер полетел. Очень приятно наблюдать, как при поднятии стика газа самик взлетает, а не визжит как резаный.)) Рекомендую 3542!

  5. #1244
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился

  8. #1246

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Странно 3530 у кого-то вверх под 70 градусов , а у кого-то печально набирает высоту.
    Может дело в аккумуляторе или в чём ещё.
    Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
    Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?
    Перегружать не собираюсь.

  9. #1247
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    у мене 3530 9x6
    А на ХС пишут, что рекомендованный винт 9*4,5.
    Хотя по заявленной мощности 9*6 совсем не предел.
    У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась... интересно потянет - нет?

    Ребята, еще такой вопросик - есть пленка, много хорошей пленки (как гуталина) - Ultracote, можно ей обтянуть?
    Последний раз редактировалось VoP; 01.02.2011 в 08:49.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?
    Потому что с винтом 9X6 еле поднимал ская весом 2100. То есть с руки надо было кидать как тяжелое копье, он проседал и потом взлетал. В воздухе уже летел нормально, но мне не нравилась слабая энерговооруженность. Да еще и физически мотор слабый оказался для этого винта и веса.
    Отдельно хочу сказать, что мотор сгорел не потому что я его затерзал, он летал и прекрасно летал, но когда попробовал больший мотор, понял что значит наслаждаться запасом мощности. Как авто с большим объемом двигателя.
    Разница в весе всего 30 грамм, в цене в ефлае около 250 руб.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился
    Не знаю как у вас так получается, может с опытом тоже до этого дойду..Тут народ пишет и про вес фантастические результаты (1700 грамм с ФПВ и акками!), что для меня просто невозможно..

    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
    Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?
    У меня с двигателем 3536-1400 и винтом 9X6 самолет упертый носом в стену на полном газу жрал 50А. Через 5 минут регуль 40А отключился (перегрелся), поставил на 60А и все ок.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась... интересно потянет - нет?
    Все зависит от начинки и сборки. Если собрали легкий самик то м.б. потянет, если тяжелый то не знаю..
    Последний раз редактировалось Аслна; 01.02.2011 в 10:42.

  12. #1249

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    все нормально с 3536-1400 и винтом 9x6 летает. максимальные токи по логгеру в районе 36 ампер на старте при полной гашетке, в полете всреднем 12-15 на трети газа. тяговооруженности за глаза, летает как угорелый. так что косяк не в моторе ищите а гдето в другом месте, а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное.
    3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать, если и с 3536 мощность избыточна.

  13. #1250

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное
    Дык я же не к мотору претензии предъявляю, а лишь констатирую факт:
    винт 9X6 для него велик. Хотя может действительно проблема в некачественной обмотке браке и т.д. все что угодно.. но факт есть факт.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать
    Кто то на отечественной ладе гоняет и считает, у она лучше любого другого авто, что большой объем это лишний расход топлива и т.д.
    Сугубо мое мнение 30 грамм, для ская ничего не меняют, а удовольствие от полета совсем другое..

  14. #1251

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Ваша аналогия по поводу автомашин не уместна. Я объясню почему.

    Рекомендованный для 3542-1450 пропеллер это 11x5, используя меньший диаметр винта, вы в пустую нагреваете воздух и неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.

    3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности, что и подтверждает моя практика и практика полетов коллег, которые писали выше.
    Последний раз редактировалось binomax; 01.02.2011 в 12:46.

  15. #1252

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.
    Я же говорю, что может быть с опытом осознается, что кидать со всей силы самолет это хорошо, чтобы сэкономить лишние 5 минут полета.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности
    По моему личному опыту, не только в сфере моделирования, рекомендованные производителем характеристики всегда "натягиваются", то есть полезная модель испытываются и идеальных условиях и из нее выжимают ее максимум и думаю с этим никто не будет спорить. Т.е. винт 9X6 для мотора 3536-1450 его максимум возможностей.
    Согласен что на полной гашетке никто не летает, мотор тянет и летит, но чертовски приятно ощущение когда поднимаешь немного стик и самоль тут же выполняет твой каприз независимо от ветра и нагруженности, когда запуск с руки или с шасси не заставляет сколько нибудь напрягаться.

    Отдельно сообщаю, что это для самолета весом более 2-х кг.

  16. #1253
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Посоветуйте (отсоветуйте) пож...
    Хочу (думаю) установить JR921 на площадке задней балки, а два саттелита по бокам фюза.
    Передатчик видео на крыло. Есть у кого какие сомнения в правильности (неправильности) такой инсталяции?
    У меня пока только сомнения в том, что антенны приемника открыты, на ветру, вибрация, поломка...
    Выкинуть аппу пож не предлагать
    Ребята, опыта, знаний в радио нет (скорее минус).
    Или может приемник под крыло, а саттелиты куда от него подальше?
    Грызут сомнения...

  17. #1254

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Сомнения только в том, стоит ли JR использовать для дальней связи. это временное решение, а в перспективе тупик. Потолок 2-3 км дальности и то не стопроцентно

    Если касательно антенн на ветру говорить, то не волнуйтесь с AR7000 снаружи корпуса сам отлетал 2 года, ничего на ветру не отвалилось. А так, общее правило что усики приемника и сателитов должны быть перпендикулярны друг другу в 3-х плоскостях (по осям X,Y,Z) для максимального эффекта.

  18. #1255

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C. Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А? Перегружать не собираюсь.
    Надо брать 60 однозначно!
    40-вка у меня постоянно по перегреву отсечку давала. Жарко ему там, несмотря на прорезанные дыры. Мотор жрет до 43А

  19. #1256
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Из недорогих какой проверенный опытом посоветуете?

  20. #1257

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Castle Creations Phoenix ICE 50SB
    если там его взять вместе с иглом, по цене выйдет дешевле турнижи

  21. #1258

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,035
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2166 я такой регуль заказал и моторчик вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7076 - но думаю зря, слабоват он мне будет, хотя посмотрим, питать планирую от четырех банок. Из этой серии есть регулятор на маленьком самолетике, работает нормально в полнлстью с закрытом корпусе, но то же с запасом брал.

  22. #1259
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я летаю на таком моторе. С руки надо хорошо кидать, может и клюнуть скай ) С другой стороны и со снега взлетать удавалось без лыж. В принципе я пока еще не разобрался со своими ощущениями, нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом...

  23. #1260

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом...
    Когда попробуете бОльший мотор, поймете....

  24. #1261

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Когда попробуете бОльший мотор, поймете....
    Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
    ps. бОльший мотор, больше кушает и как результат - больше аккумуляторов... и как следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора. Чтобы так же долго летал и обязательно свечкой вверх уходил. Вот так 2кг+ и накручивают

  25. #1262

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    у меня такой же мотор..рег 40а винт 10 на 5..полетный уже около 2кг...по приборам ток в статике больше 35а не был..сидя в авто ,взлетаю и сажусь только на пузо,проблем нет и ничего не перегревается..тяги вполне...изза борьбы с центровкой задней-акк 6 махов в носу доп акк на 1мах для видео и телеметрии....камера тошиба и сонька 700 в носу..центровка только поучилась...

    рег 60а вообще с запасом..куда больше то??фан строите????
    у меня вот-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9482

    и ничего..летаем много и летом в жарищу и зимой в холод...рег внутри под крылом..но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см...на всякий..

  26. #1263

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Поставьте просто рег с ХС без БЕКа на 40-50А с приличным алюмин. радиатором и все, ничего не будет перегреваться. Ставите либо внешний бек, либо бортовой акк. у меня отдельным бортовым акком напрямую. даже если рег сгорит или его вырвать, все равно управляться будет - мне кажется это более надежно. никаких тебе дополнительных помех, ни отсечек, ни перегрева БЕКа. И надежность выше и дорогой регулятор не нужен.

    Откуда такие монструозные токи у народа? я могу свои логи выложить там в полете всреднем около 15А при скорости 45 км/ч, на влете 10 секунд 36А на полном Throttl'e. это как надо гашетку давить чтобы >40 сожрало?
    Последний раз редактировалось binomax; 03.02.2011 в 11:31.

  27. #1264

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
    Акк 5800 (Турниджи) стоит один, плюс Гопро с пан крутилкой на стандартном месте, для центровки получилось выше крыши.
    Мотор соответственно 3542-1450, регуль 60А алайн находится прямо под мотором внутри корпуса, провода выходят наружу через дыру вентиляции, плюс БЕК на 10А (что оказалось по рукой), для постоянной подзарядки камеры. Передатчик на платформе стандартной. Длительные испытания в полете еще проводил на выходных облетаю как следует и отпишусь по цифрам.
    По весу этот мотор на 30 грамм тяжелее.+15 грамм бек


    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ничего..летаем много и летом в жарищу и зимой в холод...рег внутри под крылом..но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см...на всякий..
    Может у профи все получается легче, а у меня - новичка тяжело, даже видео 5,8 200 Мвт с патчем дальше 600 метров не тянет, даже спрашивать на стал почему, купил 1,3 с патчем пантилтом 1500 Мвт буду крутить крутить, а там разберусь.
    Но еще раз скажу для новичка, у которого все в натяг нужен запас во всем и только когда точно все полетит доводить до ума.
    Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно..
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора.
    Ну не надо забывать, что у нас не квадрокоптеры и вертолеты где жесткая зависимость между весом и полетным временем.
    На самолете можно еще и планировать и лететь на самых малых оборотах. Да и не увеличивается расход! Просто появляется запас мощности.
    Последний раз редактировалось Аслна; 03.02.2011 в 11:30.

  28. #1265

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    все просто!!!!!у вас мотор слишком много кв!!!!!!!!!в этом размере надо было не более 1200кв брать!!!!токи были бы меньше сразу!!!и винта 10 за глаза!!!

    вот коли дурь вам нужна!! с 10 винтом ток мах 35!!
    на моем 2м икаре отжигал неподеццки ..

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7072

    вот только зачем грузить зад лишними граммами..?? надо делать его как можно легче...все думаю еще и стервы в нос перенести,тяги залудить...передатчик тоже в морду...и саму морду удлиннить..пустой скай с акком 3 на 2100
    летом в шить термики ловил....но центровка пипец какая задняя...зато летал медленно и печально...и садился и взлетал с 1м...

    а вообще читайте комменты на хс...там ведь добрые люди вам все отчеты написали давно!!!!
    Последний раз редактировалось hemmitino; 03.02.2011 в 12:08.

  29. #1266
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А вообще, по теории должно ли измениться полетное время при замене мотора скажем с 3530-1400 на 3536-1400? Если отталкиваться о того, что вес у моторов (+/- 20гр) одинаковый? БОльшую мощь использовать только при взлете. С одной стороны он больше потребляет, но с другой стороны и набирает высота за меньшее время. При полете по курсу предполагаем, что летим на одинаковых оборотах.

  30. #1267

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    щас набегут теоретики и будут неделю спорить...
    есть только одни способ узнать! попробовав разные моторы и винты. но как только поднимешь волкера, ваще будет побарабану на кпд тягу скороподъемность время полета и т.д.! так что не забивай себе голову и бери тот мотор который больше нравится.

  31. #1268
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

  32. #1269

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    на этот вопрос сложно конкретно ответить. все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт. нужно стрить кривые кпд и мощности в зависимости от оборотов, что очень сложно сделать для для китайских моторов, т.к. по ним нет реальных данных.
    вопрос из серии: а что лучше летает, скайволкер или изистар?
    Последний раз редактировалось Sodefi; 03.02.2011 в 13:46.

  33. #1270

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
    Мне тоже интересно. Но как написал выше, по ощущениям одинаковые. Хотя надо бы померить с использованием весов, но второго мотора уже нету..

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт.
    Речь одет об одинаковых моторах с одинаковыми характеристиками, с разницей только в формфакторе (мощности)..

  34. #1271

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
    Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.

  35. #1272

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.
    Они просто могут потреблять разные токи! А могут не потреблять.

    Может не в тему.. но советская шестерка с движком 1,5 жрет бензина ровно столько же сколько с движком 1,8. Это проверенный факт. Так же проверено мной лично, мерседес 140 при равномерной езде по городу с двигателем 5,0 жрет бензина ровно столько же сколько с двигателем 2,8 : 16-18 литров! Но удовольствие от езды не идет ни в какое сравнение.

    Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.
    Последний раз редактировалось Аслна; 03.02.2011 в 14:28.

  36. #1273

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.
    Главное чтоб она не выделялась в нагревание воздуха из за неправильно подобранного пропеллера или регулярного использования мотора, вне диапазона с высоким КПД.

  37. #1274

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах

    Имеющий глаза да поймет даташит на мотор, в общем тут больше ничего не добавить.
    Тема на rcgroups по поводу выбора мотора на скайвокер
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1255339
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1355414

    Вкратце, после 230 страниц обсуждения пришли к выводу что 3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.
    Последний раз редактировалось binomax; 03.02.2011 в 15:29.

  38. #1275

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно..

    Одно сообщение сейчас будет Немного оффтоп, но может простите за него.
    Как правильно упомянули - лишь бы воздух не греть избытосной мощностью. Есть у меня фанчик метровый, сделанный из потолочки по статье Concord-а, за что большое ему спасибо! Так вот на нём, если газовать с дури, скорость заметно не прибавляется. Лобовое сопротивление большое. Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.
    Собственно привел как пример по вашему замечанию.

  39. #1276

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах
    А это уже ближе к делу, в любом случае не буду упираться, буду тоже тестить, накупил винтов разных попробую поэкспериментировать. Если будут неудовлетворительные результаты куплю меньший мотор.
    Но все же так понравилось как скай практически с места взлетает...

  40. #1277

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Добрые люди!
    Так какой в итоге брать мотор для Ская?
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=4916
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7073

  41. #1278

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Я заказал чёрный.Потому что жёлтый цвет мотора не нравится.
    А вообще красный 19А нравится, жаль нет красного подходящего по параметрам.
    ХК в процессинге , буду ждать.Ская только ухватил на следующий день закончился.
    Заказал ещё 60А Sentry регуль и сервы HXT 9г.

  42. #1279

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    сервы HXT 9г
    КРАЙНЕ не рекомендую их для установки на ФПВ самолёты - при расположении передатчика (1,2/800) ближе 40см!!! - сильно трясутся На берце сейчас чуть дороже есть сервы 9г, которые вроде как полностью помехозащищённые от наводок видео передатчика, я себе набрал, но ещё не успел проверить, на днях попробую. Но в любом случае - НХТ это не то!

  43. #1280
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю - у меня 900 нифига не трясуться, иногда подзванивают, но стоят. Самые помехоустойчивые - мултиплексовые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения