Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 321 из 371 ПерваяПервая ... 311 319 320 321 322 323 331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,801 по 12,840 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Крыло 1880 , такой вес вышел из-за камеры на бк подвесе, 2х аков на 4 банки по 4.5А и одного ...

  1. #12801

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Крыло 1880 , такой вес вышел из-за камеры на бк подвесе, 2х аков на 4 банки по 4.5А и одного 3х баначного на 2.2А для питание доп.электроники.

  2.  
  3. #12802

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены. Резинка даёт шанс, сохранить и крыло и место его установки. Хотите проверить?
    Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше
    Не раз в этой теме приводил пример залета с сзади в крыло 2х метрового бензиныча... И что произошло бы с крылом на резинке? Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш. А так все благополучно и вполне штатно сели.

  4. #12803

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    У меня был до этого EPP FPV двухметровый.

    Крыло к нему я крепил резиновым жгутом, который купил в рыболовном магазине за 80 рублей.

    На днях планирую обзавестись Скаем

  5. #12804

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше

    Да, это точно. Все лето на липучках, только положительные впечатления - быстро, надежно, крепко. Широкие ленты крылья не мнут, в отличии от резинок. Было несколько нештатных ситуаций при настройке автопилота, при автовзлете с катапульты не включился мотор и при автопосадке ошибся с параметрами. В обоих случаях была в поле морковь, нос помяло и порвало, но с крыльями и их креплением на липучках ничего не произошло. Так что, как долбить

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены.
    Деревяшки не дадут такому произойти, скорее угольные трубки креплений сломаются.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 10.09.2015 в 18:05.

  6.  
  7. #12805

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш.
    в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить...
    ща конечно пойдут разговоры о неких фирменных супер резинках...
    но я в целом поддерживаю Диму, нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю...

  8. #12806

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Мне резинки не нравятся и по эстетическим и по практическим меркам. Уже второй скай благополучно летает с липучками. Был "настоящий" краш (на высоте50м полная потеря управления практически отвесная морковь) на первом моем черном скае (см.аватар). Морда в хлам, выломилось основание хвостовой балки, а крылья и места крепления на фюзе ни в чем. Новый тоже летает на липучках, слава создателю еще не ронял. В целом могу рекомендовать.

  9. #12807

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету
    Новички так и делают. У них посадки достаточно жёсткие. Резинка является амортизатором. Снижает разнопеременные нагрузки как на крыло так и на фюзеляж. Пример с бензинычем редкость, частный случай.
    На моём бальзовом Скае крепление крыла к фюзеляжу осуществляется двумя винтами с резьбой М3. В отличии от новичка, я немного научился держаться в воздухе. На пенопластовом Ская крыло держалось на резинках. Так за три года эксплуатации по пенопластовому фюзеляжу Ская пошли усталостные трещины. В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить
    С чего бы? В прошлом году я попробовал залететь в тучу. В туче скорость была около 140км. Самолёт удалость вместе с крылом вернутся в точку старта целым и не вредимым. Правда, я использовал не штатные резинки. Они мне не понравились. Скай летал с плоской резиной "Аэронаут".
    Кстати, прошлое поколения моделистов летали на самолётиках, где крыло было закреплено резинкой. Они не знали про липучку. Да их тогда и не было.
    Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!

  10.  
  11. #12808

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    как раз липучка никогда не даст никаких усталостных трещин на фюзе, по тому, что в отличии от резинок не давит на крыло до одури, но держит гораздо лучше...

    з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках

  12. #12809

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю
    Я защищаю свой самолёт от ударов! Брюхо самолётика проклеено однонаправленной углелентой Элур. Бальза материал мягкий. При посадке сминается. По передней кромке крыла проклеены две угленити. При посадке в траву они предохраняют переднюю кромку крыла. Те, кто пытаются защитить переднюю кромку скотчем –ошибаются!

  13. #12810

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!
    Каждый выбирает тот способ крепления, который больше подходит.
    Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках
    Волшебные, потому что превращаются из колец в полоски

  14. #12811

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.
    И сервы ломаются в самый неподходящий момент и регули сгорают.
    Но, к счастью, если поставить сервы с резервированием не так просто, а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.

  15. #12812

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.
    и еще столько же с собой таскать в тревожном чемоданчике

  16. #12813

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?
    Это понятно и именно по этому места под трубки нужно усиливать а не переднюю кромку крыла карбоновой ниткой... Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник или ампутировать кому нибудь конечность)
    Еще просто необходимо усилить хвостовую балку на кручение и завязать в силовой каркас ту самую фанерку к которой прикручивается стабилизатор.
    Вообщем прилагаю свою схему усиления собранного к сезону 2015 нового фюзеляжа (купил с крылом 1880 т.к. одно крыло было не сильно дешевле самолета с этим же крылом... Не знаю почему)
    А так же фото отсутствия "усталостных трещин" на старом фюзе, который успешно отлетал с 12-14 год включительно.
    Смотрите сами)
    И да, тогда Скай может летать не только блинчиком) -
    Первая фотка, получилось нечитабельной - https://cloud.mail.ru/public/DPm5/D6HRKArvC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150910_194240.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	32.2 Кб
ID:	1113686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150910_194141.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.2 Кб
ID:	1113683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150910_194133.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	39.1 Кб
ID:	1113684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150910_194031.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	32.9 Кб
ID:	1113685  
    Последний раз редактировалось Airwolf; 10.09.2015 в 19:48.

  17. #12814

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Долбить ская о землю это надо постараться... Либо совершенно не понимать, почему самолет летает. Посадка, если не отказ электроники с зависшей серной и специально не направить его в землю, даже в не умелых руках, он почти сам опускается на землю...
    Вчерашний полет закончился тем, что из-за отсечки, мотор вырубился в момент кружения над точкой взлета (показывал окружающим, как это оно в очках происходит). Заметил странное поведение ская, словно автопилот заснул или нажрался, зараза))) быстро переключил на ручное управление и посадил скай визуально. Да далеко, от места взлета, но ровно спланировал без завалов.
    При посадке, в траве был хворост в палец толщиной. Укрепленная стеклотканью гондола поломали палки, не причиня вреда корпусу.
    Крылья усилены скотчем, хвостовой оперение двумя трубками внутри киля и подкосами снаружи. Хвостовая балка в корпусе так же усилены двумя прутками карбона.
    Упустил из виду только пятку. Надо её тоже в стеклопластиковую калошу одеть.

    Когда собирал тушку, курил тему на коммьюнити. Оттуда все и черпал. Там же видел тему про крепления липучкой, но не придал значение. Сейчас, поискав пару раз эти долбаные резинки, которые, если не вовремя выскользнут из пальцев, улетают в не известном направлении, понимаю, что надо искать им замену, что бы время не терять.

    Ещё, что делал:
    -Вместо фонаря, выпросил у рекламщиков обрезок ПВХ (или как там он зовётся, плоский белый лист), согнуть его под феном в контур фонаря, обрезал по корпусу и там поселил камеру и жпс модуль

    -Для своего удобства, сбоку вырезал лючок, для загрузки аккумуляторов и прокладки проводов электроники.

    -Моторама, на дюбелях в корпусе, крепление мотора к мотораме на гайках-грибочках (удобно выкос регулировать и мотор поменять, если что.

    - На всех плоскостях петли вместо скотча.

    - Крепления кабанчиков с двух сторон плоскости, на винтах

    - Тяги управления из 2мм велосипедных спиц с наконечниками и шариками. (на спицах нарезал резьбу)

    Ну и ещё, по мелочи.

    Косяки тоже есть, но жить пока не мешают (диполь спрятал в угольную трубочку, сервы говняная корона, но спасибо, что не дергаются, расположение антенн получилось в линию, хотя, пока что ничего из этого не мешает)

    Не хвастаюсь, но делая по расписанным сценариям бывалых, мне не пришлось его триммировать механически. Полетел сразу после взлета (удачного) ровно.

    Надо просто внимательно и аккуратно.

  18. #12815

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?

  19. #12816

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Я думаю, летать. Но для начала с одним силовым. Пол кило в минус будет. Хотя, слышал, что люди летали на скаях с 20 Ач на борту... Есть табличка рекордов

    Вот тут по-моему. https://docs.google.com/spreadsheets...en&pli=1#gid=3

  20. #12817

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    А размах крыла бы ещё указать...
    Кстати, присоединюсь к вопросу.

    Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный
    Взвешивание моего Ская с акумами и без, крыло 1680
    20Ач 3S+1.5Ач видео без камеры - 2900, вес без Акк и гоупро 1330
    Если поставить бк подвес макс вес будет как раз 3300.
    С весом 2900 летает отлично. Все не могу дождаться слабого ветра и вдаль слетать.

  21. #12818

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Батарея, просто агонь!))) очень интересно, как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса! Жду с нетерпением отчёт)

  22. #12819

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник
    Если производится посадка в траву, то в карбоновой нитке смысл есть! Усилили и доработали грамотно. На моём самолётике было примерно также. Только вместо фанерки, я использовал стеклоткань 25г/м2. Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
    Несколько лет назад, в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно. Ваш Скай -наглядный пример в правоте моих слов! Где сейчас эти критики?
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Долбить ская о землю это надо постараться
    Сила удара о грунт увеличивается, если вынужден садится с боковым ветром или по ветру.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    резинок ставить не 2 штуки а 4-6
    Верно! Две резинки -это для экстрималов. Я использовал резину aeronaut. Она продавалась лентой 1Х6 длиной 16м. Для крепления крыла самолёта хватало 1,5м.

  23. #12820

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса!
    С весом 2900 летал.
    Взлет как обычно с руки на полном газу. По сравнению с 10Ач разницы особой не заметил.
    В понедельник пытался лететь вдаль, но ветер не дал. Туда летел с током 15А скорость по ГПС 27км/ч, обратно планировал вообще, скорость 102-115 км/ч. Улететь удалось на 9600 истратил 5600мАч из 20000. Короче не судьба. Единственное посадочная скорость немного больше обычной.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно.
    В принципе если летать блинчиком, можно не усиливать. С 2012-2014г у меня был ничем не усиленный скай (на пузо только скотч ну и передние кромки скотч)
    Потом я его заламинировал очень тонкой пленкой для учебников еще с советских времен перед ФПВ Фест в прошлом году и балку обклеил стеклом (веса нагнало 26 гр, зато стоит железобетонно). Т.к. летать блинчиком уже не интересно и хочется иногда похулиганить.


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
    Ухудшения качества видео не заметил. Диполь настроенный с КСВ 1,06, фигачит мама не горюй))
    Последний раз редактировалось Airwolf; 10.09.2015 в 22:19.

  24. #12821

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ухудшения качества видео не заметил
    Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    и передние кромки скотч
    Характерное заблуждение. Пользы никакой.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    если летать блинчиком, можно не усиливать
    Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!

  25. #12822

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Диполь, это я про антенну приемника Р\У. коаксиал зачистил и развел по феншую, но т.к. он болтался, как.... эм... ну, без виагры.... то в роли виагры, на ум пришло использовать первую попавшуюся трубочку... скорее всего угольную... но принимает сигнал нормально и даже при отлете на метров 800, рсси не изменяется, показывая всю дорогу 99.... Решил пока так и оставить, раз есть не просит, а функцию свою выполняет.
    кстати, если переделывать, то чем еще этот диполь укрепить? распаивать его на медные усы не хочу.

    весы маленькие оставил на даче, в среду взвешу скай пустым и с двумя по 5Ач 4ы, отпишусь по весу.

  26. #12823

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    скорее всего угольную
    мультиметр поможет прекратить ваши гадания на кофейной гуще. В АФУ феншуй и виагра не применяются.

  27. #12824

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    в АФУ, применяются законы физики - читай феншуй, а без виагры (стержня), такая антенна будет принимать все что угодно, что не даст спокойно летать.

    завтра утыкаю свою виагру мультиметром. спасибо за совет!

  28. #12825

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    (диполь спрятал в угольную трубочку,
    диполь, в смысле антенну ? ,в угольную трубку? ,,

    как оно от тудава чегото принимает, может всетаки не в угольную,

    а, понятно , дочитал

    но все равно ,если это уголь то у вас работает только ц.жила которая не в угле, на 800м не поймете ,а вот на 10000м увидите, если не хотите чтоб противовес болтался приклейте его к крылу скотчем, 90гр к ц.жиле, помогает при полетах на большой высоте не далеко от себя , ну а если на 15км то сунте его в термоусадку и пластиковую стяжку туда же , в полете болтаться не будет, проверенно, только стяжку ребром по ходу ставте,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 11.09.2015 в 08:48.

  29. #12826

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На чип и дипе продаются трубки белые радиопрозрачные для антенн, беру там 3 мм для 433 антен и 1.2. Одевать угольные это словно металл одеть просто бредовая идея.

  30. #12827

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    С трубочкой все понял. Кстати, если там не уголь, все равно стоит поменять на пластик, либо стекло уже не страшно?

    Ещё вопрос про религию... Антенна для видео. Передатчик на 1,2 500мВт лавмейт. Стоит ли заморачиваться с клевером или просто на диполь переделать штатную сосиску?

  31. #12828

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    стоит поменять на пластик, либо стекло уже не страшно
    Стеклопластик является радиопрозрачным материалом.
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    просто на диполь переделать штатную сосиску
    Если говорить вашим языком, то сосиска и диполь -это одно и тоже.

    Жека, вы странный человек, когда я пытался объяснить про угольную трубку, вы не поверили и только когда ещё два форумчанина сказали то же самое, что и я, вы согласились. Похоже, в моих советах вы не нуждаетесь.

  32. #12829

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?
    Летать конечно. Единственная проблема - посадка, желательно ровная поверхность. т.к. при большом весе высокая посадочная скорость и соответственно вероятность повреждения фюзеляжа о неровности.

  33. #12830

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Стеклопластик является радиопрозрачным материалом.

    Если говорить вашим языком, то сосиска и диполь -это одно и тоже.

    Жека, вы странный человек, когда я пытался объяснить про угольную трубку, вы не поверили и только когда ещё два форумчанина сказали то же самое, что и я, вы согласились. Похоже, в моих советах вы не нуждаетесь.
    Сергей, прошу извинить меня, если моя писанина показалась Вам игнором, но это не так. Я стараюсь прислушиваться к мнению КАЖДОГО из форумчан. Про феншуй, Вы наверное поняли, что я Вам предлагаю почитать что ето такое, а я все го лишь имел ввиду, что под феншуем, понимается законы физики))) (да, я тоже умею неудачно пошутить)))
    То, что я не отреагировал фразой, типа "ура, бегу занимать очередь перед открытием магазина радиодетали!" это не значит, что я не внял Вашему совету. Пока модель управляется и особой надобности бежать за иным материалом в магазин нету, я просто принял к сведению и поставил галочку напротив пункта "заменить в будущем"
    Еще раз, спасибо за любую информацию по теме!

    и что бы не офтопить, подскажите моим языком )) (раньше штырь и диполь я относил в разные категории... надо будет плотнее почитать про антенны)
    сейчас видеосигнал, на 800 метрах подсказывает, что не плохо бы включить тумблер возврата домой, что б не зарулиться ... думал, клевер мне поможет.

  34. #12831

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    раньше штырь и диполь я относил в разные категории
    я так понимаю штырь для тебя это - "вон та чёрная пластмасска!"
    открою тебе секрет, вот что там внутри

  35. #12832

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос про религию... Антенна для видео. Передатчик на 1,2 500мВт лавмейт. Стоит ли заморачиваться с клевером или просто на диполь переделать штатную сосиску?
    ну вот я допустим, я летаю только с клеверами, скай 2014й 1680 новые, и мини талон, выглядят они конечно ......, но я люблю их за то что , с каким бы углом не летел самолет у меня всегда относительно нормальная картинка, с штатными и самодельными диполями у меня такого добиться не получалось,и еше заметил что когда клеве на приемнике повернуть на 90гр то и в трех км над собой картинка чистая, к стати на мини-талоне у меня тоже стоит, л.м. 500мвт, на диполе и на штатной антенне у меня дальше 5км видео пропадало ,а вот даже с самодельным клевером 7-8 км улетал ,при чем на высоте не более 200м.

  36. #12833

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот что там внутри
    Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!

  37. #12834

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я так понимаю штырь для тебя это - "вон та чёрная пластмасска!"
    открою тебе секрет, вот что там внутри
    Сергей, я не спец, но и не совсем уж из каменного века ))) от 1,2ГГц антенну я не разбирал, попадались мне лишь от старого роутера и то, по той причине, что нужен был фидер с ВЧ разъемом на плату... там в "черной пластмасске" был именно штырь, без противовеса (если в названии не ошибся). еще одна антенна, купленная для усиления старой 2,4ГГц турниги, была а-ля колинеарной, штырь катушка (пружинка) и снова штырь, уходящий в кусок пластмассы с ВЧ разъемом, ни о каких противовесах речи не шло. Свою роль она выполняла и так и была продана с той самой турнигой. не обмерил я ее. Ну а диполь я делал сам , просто из куска фидера. зачистил, вытащил центральную жилу, оплетку отвел в сторону, и сделал ее Т-образной, с длинной усов 173мм.

    п.с. не бейте больно ))

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!
    а можно присоединиться, к празднику? ))) тоже хочу порадоваться

    хотя, вот еще вопрос в догонку... на мобльнике, на модуле блютуз и вайфай моделе, встречал антенны, выполненые прямо на плате или на липкой ленте в виде фольги z-образной иодин конец вокруг z обернут... это дань минимализма в ущерб дальности? или я снова не в теме?)
    Последний раз редактировалось hotspb; 11.09.2015 в 13:56.

  38. #12835

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!
    Если вы имеете ввиду черное на самой антенне то это термоусадка, т.к. антенка самодельная, даже и подумать о том, чтобы зафигачить антенну в уголь) Лучше уж тогда фольгой обмотать или снять вообще)

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Характерное заблуждение. Пользы никакой.
    Передние кромки целы по сей день на всех 3 крыльях.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!
    Да но когда я начинал у меня и самолет весил 1750гр с одним акком на 5Ач.

  39. #12836

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду черное на самой антенне
    Нет. Понятно, что это термоусадка.
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    кромки целы по сей день
    При посадке в траву передняя кромка мнётся. В конце лётного сезона снимите скотч, убедитесь. Многие ссылаются на свою лётную практику, мол ничего не мнётся. Когда спрашиваешь, как часто летаешь? Отвечают: каждый год.
    Обратил внимание, что на вашем самолётике курсовая камера не поворачивается. С моей точки зрения, удобней, если камера поворачивается хотя бы в одной плоскости.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  40. #12837

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Кстати о камере, курсовую нужно крепить немного наклонив вниз ?

  41. #12838

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть
    Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.

  42. #12839

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    вот, нашел некоторую инфу по крылышкам.

    Длина крыла: 1680мм
    Площадь крыла: 35.5дм2
    Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг

    Длина крыла: 1800мм
    Площадь крыла: 45дм2
    Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кг

    Длина крыла: 1900мм
    Площадь крыла: 45.2дм2
    Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг

  43. #12840

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Для статистики: мотор 28-36 1100кв
    винт 7х5
    батарея 4S 4а/ч + 1.45а/ч видео
    скувалкер 2013г 1900мм
    поднялся на 1км израсходовав 2.3 а/ч

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения