Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 323 из 371 ПерваяПервая ... 313 321 322 323 324 325 333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,881 по 12,920 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня все борта на Plush 60-80, все отлично. Отсечка стоит на самый минимум....

  1. #12881

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    У меня все борта на Plush 60-80, все отлично. Отсечка стоит на самый минимум.

  2.  
  3. #12882

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят, как думаете стоит ли покупать новинку http://www.fpvmodel.com/new-2015-sky...lane_g960.html или взять обычный 1720 карбоновый http://www.fpvmodel.com/skywalker-re...orm-_g718.html со старыми добрыми резинками?
    В новинке не понимаю куда FPV камеру крепить..

  4. #12883

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Ребят, как думаете
    я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься

  5. #12884

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься
    Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
    Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.

  6.  
  7. #12885

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
    Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.
    так я о том и говорю, у меня 2014я версия т-хвост , только крылья 1680 новые, мне кажется самые удачные, я только те что в ссылке не пробовал, ему бы мордаху чуть поуже вообще отлично было бы, вот зима настанет ,полетов меньше будет , подумаю над этим делом.

  8. #12886

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    А как ведёт себя крыло 1720? Летаю на 1880, и мне удобно.

  9. #12887

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  10.  
  11. #12888

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Красиво! Высоко забрался?

  12. #12889

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Красиво! Высоко забрался?
    2000 метров

  13. #12890

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Сергей, расскажи как скай подготовить к встрече с облаками? Он ведь промокнет... Как защитить? Или это лишнее и я зря трясусь?

  14. #12891

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    да, практически всегда в облаках влага, как подготовить - прятать всё во внутрь... Для камер делать кабинку...
    у меня Скай не подготовлен, несколько раз на свой страх и риск летал внутри облаков, прилетал мокрый, сейчас пытаюсь сделать герметичную коробочку для передатчика Lawmate, GPS прёмник утянут в термоусадку...

  15. #12892

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,

  16. #12893

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал, один раз под дождь попал. Снаружи безкопусный пиксим и передатчик. В сплошную облачность не лезу. У меня почемуто паника начинается
    А летом я крыло свое утопил, сутки плавало, передатчик полностью в воде был, да и вся элетконика скотчем негерметично была прилеплена, все работает, только акк умер.

  17. #12894

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал,
    я недавно на скае в такую облачность залез, что когда прилетел , поднял его за балку , а у него из ноздрей грамм 200 воды вылилось

  18. #12895

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая. Там наверно все плавало внутри. Хорошо что все обошлось. У меня раньше были не приятные моменты заливки водой, все же нужно хорошо готовить борт к таким условиям. В мотор желательно брызгать wd40 ее особенности хороши что не образует масленнистости и вытесняет влагу, смазывание происходит только на первый мемент.

  19. #12896

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая.
    ну я конечно про 200гр как рыбак сказал, но воды было много, но у меня на полу ничего кроме акк не стоит, да и акк на площадочке около 5мм да еще велкры слой,а вода натекла как я понял , через ноздри и щель между канопой и фюзом, после этого поменял форму ноздрей и канопу по плотней поставил, думаю больше такого не случится , да и в такую погоду летать не стоит конечно , самолет еле вернул, когда взлетал видел что не оч далеко была гроза , а на поле прям тихо тихо, но как оказалось это затишье перед бурей было. а с вд-40 главное не переборщить и в подшипники ее не брызгать , она оч хорошо смазку вымывает , а сама как смазка почти не работает

  20. #12897

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да и в такую погоду летать не стоит конечно
    Летать стоит и в дождь и грозу, это же интересно, а в штиль вокруг поля ,,, ну это на любителя.

  21. #12898

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    в дождь и грозу, это же интересно,
    Вот сразу видно, "наш" человек. Итак уже Испанцы отписались об увиденном. Русский дух не каждому понятен))) особенно зарубежным коллегам.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да и в такую погоду летать не стоит конечно
    Это еще пол беды. Скоро зима, и вот тут в снегопад полетать на высоте 1000-1500 метров уже реальная тактика специалиста нужна. Это не в дождь летать. На высоте снег более мокрый, реально самолету тяжелее лететь, вибрации, повышенный ток может подскакивать резко от 15А до 30А. Так же были случаи когда самолет с легким углом тангажа на подъем шел к низу. Ну и при всем при этом нужно управление только по приборам (если позволяет ОСД) , а самое главное белена просто делает плохо различимым телеметрию. Вот после такого полета, можно смело себя считать АСом.

  22. #12899

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Мне кажется, или это свежее направление в ФПВ?))) называется авось ФПоВезет))))

  23. #12900

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Как известно каждому свое. В грозу и мокрых облаках интересно полетать пару раз, а потом скучно это становится. Внизу зеленые квадратики, скорость не ощущается..

  24. #12901

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Да, это свежее направление. Называется -всепогодные полеты fpv. Только вы заметьте, что и в идеальную погоду все кто рекорды дальности ставит у них тоже авось повезет. Нужно понимание, расчет и подготовка для всякого рода полета.

  25. #12902

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  26. #12903

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    вчера вот гоняли в соседний городок, полетать , ветер правда был приличный ну да и ладно , полетал над аэродромом на котором прошло полтора года срочной службы, посмотрел на свой ЗСКП , грустно , все заброшено ,елочка перед стартом тогда была высотой метр, я с дежурным по зскп на новый год гирлянду цеплял на нее, а когда все работало , по полосе то пылесосы то кпмки гоняли ,солдатики с мастикой и лампами,все светилось, полеты раза три четыре в неделю, даже пару раз 76й с тарелкой на спине прилетал, народу правда тогда в армии не было , я один на ЗСКП был вместо 6ти человек, тогда за всю историю был самый маленький призыв, я исполнял обязанности оператора коротковолновой станции , техник ВИСП, дизелист,электрик,связист, и еще меня всегда сажали за бинокль ,шасси закрылки выглядывать, нравилась мне служба короче , ни метлы ни автомата не видел, моим оружием была ракетница 1941г выпуска да паяльник, за то я прыгал с парашютом , и катался на куче разных самолетов....... взгруснулось чет даж




    пытался на скае удержаться за х-5тым (пилот Андрей68 ) , но он ушел в небо и я его потерял , нашел только когда он на посадку пошел.


    фото моего старта, хотел зайти ,но не рискнул, ни фонаря ни напарника, а там по незнанию, в этих арках можно ноги переломать,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мобиус 17 10 2015 (3)[15-51-27].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.1 Кб
ID:	1128013  

  27. #12904

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Атаковал, почти, круто, хороший птиц)))

  28. #12905

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    А ведь могло бы все наоборот))

  29. #12906

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Lawmate 1 ватт
    камушки убрал нафиг, от них толку... сидят на ленте липкой...
    поставил радиатор на термопасту и засунул в коробочку, залил герметиком, посмотрим как будет
    по бокам сделал два отверстия, тунельные, снизу вверх, вода затекать не должна... иначе внутри конденсат будет.

  30. #12907

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
    А какой лак кто использует?

  31. #12908

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    лак Plastik


  32. #12909

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    лак Plastik
    А если ссылочку поклянчить?

  33. #12910

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    А если ссылочку поклянчить?
    http://g.zeos.in/?q=%D0%BB%D0%B0%D0%...B8%D1%82%D1%8C

  34. #12911

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Спасибо! Ваша щедрость не имеет границ...

  35. #12912

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    пытался на скае удержаться за х-5тым
    Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

  36. #12913

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    А какой лак кто использует?
    я как раз пользуюсь 71ым , тем что в бутылочке, просто окунаю туда весь прибор, за исключением контактов.

    Цитата Сообщение от Андрей68 Посмотреть сообщение
    Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

  37. #12914

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Вчера поймал очень низко облака, шел небольшой снег. Нижняя граница 350 метров, потом "дырка" с очень сильным ветром (на круизе в 3-4А разогнался до 70 км/ч) а выше второй слой, но туда не рискнул лезть.


    Нижняя граница облаков:


    Над облаками:


    Тучка со снегом:

  38. #12915

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Андрей68 Посмотреть сообщение
    Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
    При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.

  39. #12916

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.
    это ваше предположение, или пробовали, я так пробовал, при одинаковых вмг , талон быстрей , я с мотором в пике разгонял его , до 225кмч, а х-5 больше 130 не удавалось,да и в штиль , с одним и тем же мотором х-5 шел не больше 100, тогда как талон 120 делает легко, на 100% я не уверен но мне кажется что на х-5 лобовое по больше будет, крыло по любому толще ,

  40. #12917

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Это мое предположение. Т.к. профиль крыла у Х5 тонкий. Средняя скорость 65-70 км/ч, когда у талона 55-60 (судя по видео из ютуб). Свой Х5 в пике разгонял более 180 км/ч вообще без мотора (но это gps скорость, которая не учитывает вертикальную составляющую, а только горизонтальную), при этом вариометр показывал около 40 м/с.
    Поэтому, я думаю, что Х5 один из самых скоростных пенолетов (ФанЖет не в счет), но так я бы с удовольствием проверил бы это с кем-нибудь.

  41. #12918

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Скаеводы, подскажите зачем на скае двухэтажная фанерная конструкция на носу? Купил Талон у него такая же. У Бикслера тоже самое. Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.

  42. #12919

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    х-5 в деревне ,так что проверить по толщине профиля не могу ,но всеж мне кажется у х-5 он толще, да и сам фюз не менше чем у талона, на крыле я тож летаю 65-70 но только потому чтокогда он летит медленней у меня появляется чувство что он при маневре может упасть , да и посмотрел свои крайние технические видео, скорость прим 80-100 на талоне, короче не знаю как у кого, у меня талон на том же движке, и примерно в том же весе (х-5 легче) летает километров на 25-30 быстрей ,

  43. #12920

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.
    Можно, если место под ней позволяет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения