Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко....
Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
Собрал наконец-то Ская 1680, установил всё, что будет летать в первом сезоне. На такой вес не рассчитывал. С правильной центровкой получилось 2 кг.
С таким мотором http://www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014 и пропеллером 9х6 тяга в статике 1350г, ток 30A, 360 Ватт.
Чешу репу - полетит? Или и запускать не стоит. Лишнего веса в виде свинца порядка 200грамм.
полетит
сильно будет проваливаться при взлёте?
нормально всё будет, не очкуй
хотя конечно свинец это плохо
Попытаюсь снять со стороны и с курсовой, думаю на этой неделе отчитаюсь.
Камера только курсовая, свинец, ну пока, можно вбросить акк для видео, главное чтобы в этом весе полетел, свинец потом заменю на нужные вещи. Просто если двигатель не менять, нужно проп увеличивать, а некуда, строил под 9х6, а тут зима на носу, и так месяц без крыльев
батарея 3S ?
для такого двигла именно она...
мотор по мощности на пределе, не нагружай долго
да 3s, но фигня оказалась, Лион 5200, на разрядке при 1а выдала всего 4500, и то до 9В, хотя после 11 Вольт идёт расколбас по банкам, очень огорчён, в пейпэл спор открыл, но это время, может чуть расшевелится со временем.
Полететь полетит, но горизонтальный полёт будет около 2/3 газа. Летать будет, но будет ощущаться недостаток мощности. При ветре 3м/с уже тяжковато будет. Удачного облёта!
У меня тяга вес примерно то же самое, взлетает почти без просадки, высоту конечно печально набирает но на 3 км поднятся можно.
всё по максимуму пытался перенести в переднюю часть, из лишних усилений в киле только бамбук, и дополнительная трубка в хвостовой балке, даже четырьмя проводами в киль на сервы ограничился, почему такой перевес задней части н представляю. правда отламинировал всё, но нос ведь тоже ламинировал. Мотор правда 120грамм, но вроде у всех они не лёгкие. Регуль правда поставил с запасом, 60А, хоббивинг, не пробовал на нём играться таймингами-может стоит? Вдруг мощи добавит
Да нормально мощи, я 8000mah 3S акк ставил и с тягой 1300гр все отлично.
Хорошо, всё равно деваться некуда, отпишусь
Мой скай с крылом 1880 и мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html (тяга 1270 грамм на батарее 4S) c батареей 5000 3s ВЕСИТ 2500 грамм и уходит с лёгкого толчка без провала. Пробуйте газ в максимум и сильный бросок, по крайней мере будет время для вытаскивания при проседании. Должен полететь.
Бросаю с руки, просадок нет вообще... а крайние разы с травы взлетал) Вес 2600 с акком 3S 5000х2, тягу точно не мерил.
Зимой ноздри заклеить и со снега можно, Скай одна большая лыжа.
хочу сказать что важна техника броска... у меня первое время сильно проваливался самолет при броске, только потом я научился правильно толкать. нужно представить что у тебя в руке тяжелое (именно тяжелое, потому что когда даеш полный газ, веса самолета практически не чувствуется) ядро и его нужно кинуть вперед.
в общем дело практики.
Друзья всем привет,интересует такой вопрос,на какое время полета можно рассчитывать с полезной нагрузкой 1.5-2кг, на носителе Х8.
Можно расчитывать и на 2 часа, чего же не порассчитывать то. Как говорится "какой вопрос, такой и ответ".
Есть соответствующая тема ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта. , да и сетап неплохо бы написать,
Сегодня первый вылет, у товарища было очень мало времени и полёт был недолгим. Взлётный вес 2100, ВМГ вполне хватает. ЦТ делал по трубке, 76мм, свинца на нос пришлось навесить 180 грамм. По полёту видно было что ЦТ нужно двигать назад, при планировании довольно резко начинает пикировать. Заодно и часть свинца сниму
Разбегался чуть и запускал. Первый раз чуть просел, не рискнули газовать вовсю, второй взлёт прошёл вообще без провала.
В плане ФПВ - это я только начинаю, начинка слабенькая, не отстроенная.
Виброразвязка не работает практически, думаю как можно сделать, автопилот стоит под крылом, пространство ограничено.
Но главное - полетел!!!
Запись с борта
поздравляю! Говорили же, полетит как миленький
бежать для броска это надуманное... бросай так
Бежать можно, если ты до 30-40 км/ч разгонишься)) а так да, смысла нет, так как техника должна быть отточена разгон-бросок.
Никогда не было таких тяжёлых самолётов, страшно однако без разбега.Ветер небольшой был, до 3-х метров.
Всем спасибо за поздравления.
Отклонения элеронов сделал как в теме рекомендовали - по 15мм, показалось, что многовато, довольно здорово на них откликается.
Просто ведь первый раз, не знал, хватит тяги или нет, не начнёт ли заваливаться на крыло и т.д. Теперь -то я знаю, теперь то я умный
Так что следующий раз уже с места.
У меня в автопилоте есть помощник взлёта, так что средства есть. Аппа просто шестиканальная, и с автопилотом все каналы заняты, поэтому делать отдельный микс на взлёт нет возможности. Главное взлетел, самолёт хорошо управляется, тяги хватает, остальное приложится.
ну зачем же так опускать
всё есть, и миксы, немного правда, 3 штуки, и телеметрия, и дальность неплохая и РРМ, и настройка без компьютера, и стоимость 50 баксов.
Turnigy I6
зацените мой возможно придурковатый проект
![]()