Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 371 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; у меня на 900ых немного мог уползать"0" на 1-2 щелчка триммером. А в целом дрожи тоже не было. Вот SG90 ...

  1. #1281

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    у меня на 900ых немного мог уползать"0" на 1-2 щелчка триммером. А в целом дрожи тоже не было. Вот SG90 это гавно еще то! И трясуться и мрут просто так...

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Всем доброго времени суток
    Cегодня облетал собранного ская с частично установленным оборудованием , вес 1980 , и это еще без камеры и видео передатчика . Какие то двоякие ощущения вроде и классно , но чувствуется что он тяжеловат , это уже не планер , получалось летать только с постоянным газом минимум 30% , виражи на минимальной скорости приводят к значительному падению высоты, моторчика 3530 и винта 9*6 вполне хватает , резвенько так взлетал со снега взлетка получалась около 10 метров , но вот сравнивая с изи глайдером про , который со всем оборудование на борту и весом в 1460 мог довольно долго держаться без газа , как минимум непривычно . + законцовки на глайдере как то немного стабилизировали полет.
    Интересно мнение летающих на Cularis и Skywalker , baychi ? как то хочется спокойного не напряжного полета ...

  4. #1283

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    да..тяжеловат..издержки загрузки изза задней центровки...как уже писал ранее..с одни акком 2100 термики ловил...зато в ветер летать на нем легче чем на любом планере....для спокойного медленного я еще прикупил скайсерфера..теперь жду штиля...

    сделайте центровку позаднее..акк поменьше...не так валится будет..а можно еще палку длинную с грузом в нос....для центровки...и акк не более 3 на 2100...и летать медленно..но не более 10мин...

  5. #1284

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070


    первый полет ская в москве.. только один акк 350г...

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Интересно мнение летающих на Cularis и Skywalker
    Отвечу, хоть и не Александр Аппараты на _мой_ взгляд абсолютно разные и для разных целей - да и просто не корректно сравнивать отличный (в своём классе) планер и "грузовой" самолёт.
    Кулярис - скоростной планер с хорошим АК, позволяющий как летать на моторе, так и парить без оного, пример: удаление от старта 7км, высота чуть больше 1,5км, разворот, выкл двигателя, и планирование назад. При подлёте к старту остаток высоты около 600 метров.
    Требователен к управлению, особенно при посадке.
    Скай - "тихоходный" самолёт, очень устойчивый, прост в управлении вплоть до того, что можно рекомендовать как первую модель. Грузоподъемный, тут ему то же нет конкурентов, огромный объем внутри.
    АК достаточно низкое, но тем не менее, планирует при всём этом достойно, и в отличии от Куляриса в большем диапазоне скоростей.

    Так что летать для души, летать высоко, как птицей - Кулярис, однозначно.
    Проводить съёмку, облёт на низкой/средней высоте, возможность достаточно быстрых маневров обусловленная небольшой скоростью - это уже Скай.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    как то хочется спокойного не напряжного полета ...
    Так можно и на обоих летать: на Скае сразу, на Кулярисе после месяца тренировок. Основное отличие в полёте - Скай гораздо медленнее и гораздо устойчивей. Кулярис - пилотаж, экстрим, скорость, хотя к этому быстро привыкаешь и в полёте трудностей никаких, рассчитан и летает он просто отлично!

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    первый полет ская в москве..
    Красиво, слов нет! Как жаль, что когда всё ФПС в него напихаешь, уже так не покрутишь, всё таки не для того он....

  8. #1286

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня протестил два мотора на скай и несколько винтов. Вот что получилось. (в таблице показания таги и расхода энергии)

    Мотор 3536-1450
    Стик газа:.............1/4............1/2............3/4.............1
    Винт
    9x6.......................266\3,0....650\9,0....1150\20...1600\37
    9x6x3....................255\2,5....620\8,5...1140\20....1600\37
    9x6 slow fly............265\2,6....600\8,3...1200\23....1650\43
    10x6.....................280\2,6.....650\8,1...1300\23....1800\41
    10x6x3..................290\2,6.....670\8,3...1400\24....1900\45
    Мотор 3542-1450
    9x6.......................350\4,7....760\13....1450\31....1950\55
    9x6x3...................340\4,4....800\14....1400\38.....Тех ошибка
    9x6 slow fly...........330\4,4....820\15,2...1400\34...1900\62
    10x6.....................360\4,3....900\14.....1550\34...2150\61
    10x6x3.................370\4,4....920\15,6...1650\36...2250\63

    У меня знаний не хватает, чтобы соотнести сколько нужно тяги, чтобы нести ская, но по ощущениям около 2 кг. Если кто то построит таблицу с рекомендациями, то думаю будет полезная инфа для пилотов..
    Р.с. купил мотор 3536-1450 специально для исследования..
    Тестил при помощи этой нехитрой штуки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	55.6 Кб
ID:	460860  

  9. #1287

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    хочется спокойного не напряжного полета ...
    Из-за плохого качества, я не выкладывал своё видео, но чувствую надо. Во второй половине ролика одно планирование, очень спокойное и пологое, что перед посадкой прищлось спикировать, т.к. он не хочет снижаться. Показания амперметра умножайте на 4(неправильно выставил предел)

    А вот видео с регистрирующей камеры, тоже можно оценить скорость и спокойность полёта

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Крылья не много получились выпуклыми внизу , то ли брак , (есть не большие впадины на крылышке сверху) то ли при склейке нужно было склеить бороздку под сервоудленнители боковыми стенками так что бы сервоудленнителя вообще не было видно. Смотрел другой скай там все нормально ровный низ , вот в раздумьях насколько это может влиять на летные качества , может стоить срезать от 1 го пинала до 2го этот бугорок 3-4 мм высотой ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0253.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	43.1 Кб
ID:	461315  

  12. #1289

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вот же ж дикие люди.. Подтеки эти клеевые.. Берем провод от мышки, разделываем, можно старый компутерный корпус раздербанить- там провода как раз нужные корпусные, берем термоусадку, режем родной кабель на серве и спокойно паяльником наращиваем провод до нужной длины. Потом его топим в крыле, нарезаем из ЕРР или пенопласта эластичного полоски сечением где-то 5х7мм и намазав их клеем UHU вставляем в паз. После высыхания канцелярским ножом аккуратно и не спеша срезаем лишнее. Получается красивое белое крыло. Можно обклеивать, красить.
    Про ремонтопригодность не спрашивайте- нормальные сервы менять не надо. А если краш- то там уже без разницы как у вас зашит провод..

  13. #1290

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    в данном случаее вопрос не о красоте а о изгтбе крыла с нижней стороны , можно и в пенале сделать провода , и самолет собирать пол года наводя красоту, а потом разбить за 5 мин .Подтеки это термоклей , заливал через несколько см специально по всей длинне потом сверху все равно планируюю заклеть арм скотчем.

  14. #1291

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    я бы ничего не срезал! так попробовал полетать! срезать всегда успеешь! Проверь как он летит и делай вывод!

  15. #1292

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Крылья не много получились выпуклыми внизу , то ли брак , (есть не большие впадины на крылышке сверху)
    Брак однозначно. Выпуклости снизу быть не должно, это уменшит подъемную силу крыльев. Впадины сверху - тоже плохо.

  16. #1293

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Пардоньте, я что-то про изгиб протупил. Это брак. Такое ощущение, что при формовке где-то недодавили или рано сняли. Срезать не надо- ничего страшного из-за выпуклости не произойдет.

  17. #1294

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    я бы ничего не срезал! так попробовал полетать! срезать всегда успеешь! Проверь как он летит и делай вывод!
    Да вчера облетал , летать то летает , но может в частночти из за этого брачка планирует он у меня гораздо хуже чем на видео Виктора, приходится держать все время под газом

  18. #1295

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    У вас скай из той же партии что и мой только у меня выпуклость поболее вашей. Несколькими постами выше выкладывал фото два варианта крепления к фюзу. Советовали срезать крыло и выдержать профиль плоско выпуклый. так как я этот глюк заметил после установки серв и обклейкой скотчем то решил попробовать полетать в двух положениях. Когда прижата передняя кромка крыла к фюзу скорость полета возросла. При прижатии задней кромки крыла, он медленнее и при газе набирает сильно высоту, но скорость ниже что приятно при посадке. Но на этом я сильно внимания не заострял это так сказать побочное впечатление на первом месте была настройка АВД ему и приделял больше времени. Я буду устанавливать крыло в среднее положение но менять профиль не буду, нехочу переделывать.

  19. #1296

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ну разумеется, угол атаки больше- вот и прет вверх, медленнее и все прочее. Ваши крылья с браком по обтекаемости-то вполне нормальные, не нервничайте. Просто в фюзе на этом месте правильный срез сделайте, чтобы угол при жестком прилегании крыла между передней кромкой (до выпуклости) был минимальным. приближенным к заводскому. Ну, т.е. передняя кромка будет служить ориентиром. Или обе садите до упора, а центр фюза в посадочном месте смело кромсайте.
    А планирует еще он и от центровки по-разному. Я вот жопу перегрузил малость, ЦТ уполз на пару сантиметров- при посадке себя ведет как боинг-474. А при резком сбросе газа стаб его выравнивает и он вальяжно опускается как парашют.

  20. #1297

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    ЦТ уполз на пару сантиметров
    от какого места?

  21. #1298

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    .
    Я по другому поводу не то чтобы нервничаю, а немного сомневаюсь в правильности выбора моей ВМГ у меня Т3630 1400 и винт Аирскрев пушер 10х6 с таким винтом он с руки сам не уходит, хотя со снега на пузе взлетал, и в полете вроде хватает. Весу я набрал уже 2100.
    Жду вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2127
    Менять или забить?
    По поводу крыла буду делать по другому подклею пенопласта под крыло чтоб выровнять посадочное место.

  22. #1299
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
    Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на "правильные" обороты?
    Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).

    Еще хочу сказать по поводу винтов SF. Года три года назад подобный винт был причиной краша моего первого тренера... Сначала поставил 10*5, потом 10*4,7. Опыта не было никакого и для меня стало совершенной неожиданостью, что при такой же практически статической тяге, винт SF ну ни хрена не приспособлен для того, чтоб летать со скоростью не-пенолета (быстрей).
    Либо газ на полную, либо падает...

  23. #1300

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
    Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на "правильные" обороты?
    Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).
    .
    Несколькими сообщениями выше приведены тесты винтов и моторов..

  24. #1301
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Ну да... приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.

  25. #1302

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну да... приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.
    Так с таким винтом вообще не полетит по моему ..

  26. #1303

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.

  27. #1304

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    А банок сколько? 4?
    А то мы все под любимые стандартные 3 банки подбираем...

  28. #1305
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Мне кажется 4 банки для 1400rpv будет перебором

  29. #1306

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    3 банки.

  30. #1307

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    от какого места?
    От центра крыла. Это гипотетический ЦТ.

    Мотор желтый как-то Саша ругал. Не очень они. У меня SILVER серия, 35-30-1400

  31. #1308

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.
    А вес самолета какой?

  32. #1309

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    1.158кГ. В роликах ещё не было закрылков, т.е грамм 30 минус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	123.9 Кб
ID:	461858  

  33. #1310

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002da0a77b76fbe522e41a3c90f400c6.image.750x479.jpg
Просмотров: 253
Размер:	44.2 Кб
ID:	462008народ, есть ли у кого нибудь чертёж вот этой штуки , на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?

  34. #1311
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой "посадке"

  35. #1312

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?
    Ну это сугубо индивидуально... У меня сейчас здесь вообще ничего нет, хоть колпак прозрачный из комплекта ставь... Когда ставили ГоПро на нос, ходовую камеру пришлось под брюхо поставить, там она и осталась А видеопередатчик в хвосте на площадке.


  36. #1313
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А меня кстати тоже дилемма. ГоПро на носу, камеру в штатном посадочном месте (рядом с крыльями) она перекрывает. Вот и думаю, либо ГоПро из чехла вынимать и ставить ниже, либо делать сквозной AV-out через нее, либо искать для курсовой другое место, а какое - ума уже не приложу. Сбоку что-ли... либо выше колхозить.

  37. #1314

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А меня кстати тоже дилемма.
    Вот она как раз и была... даже в самый нос думали поставить, дырку под объектив сделать, так как всё равно без пан-тилта, но так как скай на лыжах, то место было выбрано без кромсания фюза

  38. #1315
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.

  39. #1316

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.
    может акрофобия?

  40. #1317

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета.
    такая же фигня

  41. #1318

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    Это только поначалу. Если полетать без самика в камере то привыкаешь.

  42. #1319

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    постепенно уменьшайте присутствие самолета в камере, за 10 полетов полностью избавитесь от самолета

  43. #1320

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой "посадке"
    чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить . непойму ,почему эта конструкция одноразовая? То что передатчик вепереди с тяжелой антеной,хорошо для центровки, пантитл под маленькую камеру ,нормально (хотя можно было бы не так высоко её поднимать ) ,не предназначен для гопро... ну и что , под го про по другому надо пантитл делать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения