Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 335 из 371 ПерваяПервая ... 325 333 334 335 336 337 345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,361 по 13,400 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vane4ka в горизонтальный полет вывести не удалось Проверьте крылья. Я первый "Скай" ламинировал и у меня крыло повело ...

  1. #13361

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    в горизонтальный полет вывести не удалось
    Проверьте крылья. Я первый "Скай" ламинировал и у меня крыло повело и такая же история была. Крылья на ровную поверхность и на линейки. Сразу увидите.Если нормально,стабилизатор смотрите.

  2.  
  3. #13362

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Может такой литий-ионный кирпичик положить?
    http://www.aliexpress.com/store/prod...421703918.html
    30ач, 12В, 1,5кг. 20А разряд. На дальняк самое оно, в фюз хорошо влезет ))))

    С травы с таким конечно не взлетишь))))) Но с резиной запросто
    если только отдельный источник делать для серв и автопилота.

    "Аккумулятор 12 В 30AH аккумуляторная литий-ионный аккумулятор с Встроенный BMS с 2A зарядное устройство"
    это батарея со встроенным контролем заряд - разряда .
    может сыграть злую шутку, отключить нагрузку при привышении тока или при попытке просадить меньше минимума.
    с похожим я недавно столкнулся

  4. #13363

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Вырезать контроллер в первую очередь, вывести балансирный разъем. У нас есть правильные эарядники.

  5. #13364

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    У нас есть эарядники.
    не забыть про лион не липо. немного другой профиль

  6.  
  7. #13365

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Погода отвратная, хочется испытать новые приобретения, но не получается.
    Немного видео о моём Скае.

    Ну и немного осваиваю Сони Вегас Про
    Последний раз редактировалось khomyakk; 26.03.2016 в 17:58.

  8. #13366

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    не забыть про лион не липо. немного другой профиль
    Это да, конечно)

  9. #13367

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Дособирываю новый фюзеляж к сезону
    Добрый вечер. Где брали стеклоткань и на что клеили? Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: об.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	13.6 Кб
ID:	1189910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: о.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	13.3 Кб
ID:	1189911  
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 27.03.2016 в 19:14.

  10.  
  11. #13368

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Проверял свой Скай по всем методикам.
    Самолет ровный во всех плоскостях, только горизонтальный стабилизатор установлен на пикирование на 3 градуса, но это полету не мешает.
    Также был куплен винт 9х6 (пушер). И итоги сегодняшних полетов.
    Отлетал около 10 коротких полетов, после каждого производились какие-то настройки.
    Выкосил мотораму вправо на 3 мм, оттриммировал более менее. Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует.
    Что с ним делать? Выручайте.

  12. #13369

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует
    очень похожая ситуация была с перегруженным минискаем.
    (причем его не просто тянуло вправо а кувыркало через браввый борт)
    подозрение на завихрения потока от винта попадаеющего на стабилизатор.
    что только не делали, координально исправило ситуацию только установка двух тянущих движков на крылья

  13. #13370

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Проверял свой Скай по всем методикам.
    Самолет ровный во всех плоскостях, только горизонтальный стабилизатор установлен на пикирование на 3 градуса, но это полету не мешает.
    Также был куплен винт 9х6 (пушер). И итоги сегодняшних полетов.
    Отлетал около 10 коротких полетов, после каждого производились какие-то настройки.
    Выкосил мотораму вправо на 3 мм, оттриммировал более менее. Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует.
    Что с ним делать? Выручайте.
    Сделайте в аппаратуре микс: при привышении газа свыше 50% подруливать элеронами для компенсации крена.
    Чем больше газ тем больше подруливание.

    Есть предложение: поставьте камеру, которая будет смотреть в сторону киля.
    По результатам просмотра видео определить может при большом воздушном потоке (свыше 50% газа) меняется геометрия стабилизатора или киля из-за их не жесткости.

  14. #13371

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    А еще реакция от винта, не забывайте. Попробуйте шаг меньше, 9х5
    Раз без мотора летит нармально. Было такое дак при старте без стабилизации приходилось элеронами подруливать.

  15. #13372

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Киль жесткий сам по себе, в стабилизаторе карбоновые трубки, не должен он от потока изгибаться, тем более все эволюции плавные, это же не пилотажка.

    Вопрос: как автопилот будет реагировать на микс "газ-элероны"?

  16. #13373

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Эт Вы уже сами себя запутываете. Ищите другие причины и устраняйте. Автопилот должен справляться.

  17. #13374

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Буду устранять, спасибо.

  18. #13375

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует. Что с ним делать? Выручайте.
    та же самая проблема, уже достаточно давно не могу побороть... Чем больше винт тем сильнее крутит...

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    А еще реакция от винта, не забывайте. Попробуйте шаг меньше, 9х5
    а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно "скручивать" влево, а скручивает его вправо!

  19. #13376

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.
    Проситите, а как вы набрали 3070гр? И зачем с таким весом летать если не на рекорд?
    Я постоянно летаю с акками 5ач + 1.45ач видео, масса 1700, летает очень долго...

  20. #13377

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно "скручивать" влево, а скручивает его вправо!
    У меня на Бд5 крыло меньше, с винтами 9-6, 9-7,5, 10-5 не скручивает. С моторами SK-3 1050 кв и Тмотор 36 размера от 4S . Давая полный газ нет даже намека.
    На Скае причина в том, что мотор с обдувом на Стабилизатор, тем самым воздух нагоняет сверху на правую часть Стабилизатора. И чем больше винт тем сильнее давление будет. Длинная балка от фюза как рычаг только усиливает этот момент. Ведь в классической схеме где тянущий мотор, там тоже в сторону вращения идет нагрузка на крыло с верху с одной стороны сильнее чем противоположное. Поэтому выкос чуть боковой делают. Мое мнение что тут такой же эффект.

  21. #13378

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я тоже склоняюсь к обдуву стаба, но грамотно описать сей момент не хватает "тямы"

    а как бороться? кроме замены летательного аппарата?

  22. #13379

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Тут лучше описан эффект давления на крыло, на Скае применимо к Стабилизатору.
    Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
    Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.

  23. #13380

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а как бороться?
    Старый баян - пробовали проп с вращением в другую сторону? У кого то помогло.

  24. #13381

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    проп другого вращения крутящим моментом скручивает летательный аппарат вправо, так что это только добавляет проблем...

  25. #13382

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А если стабилизатор убрать с киля вниз?

  26. #13383

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    а как вы набрали 3070гр
    Добрый вечер. Ремонты,вроде и нечем не усиливал.Как-то и набралось. Летаю с двумя акками 4S 10 Ah. GoPro еще в боксе. Но как он летит мне нравится,и без двиг. висит. Я понимаю что это не нормально,соберу новый легче будет. Да и 3кг ветер не так швыряет. А какой у вас двиг. и винт и акки? Сегодня летал и опять обледенел и камеры нечего не видели,потом ниже летал ,все норм. Выше не полез. Да и опыта еще нет ,с осени начал. А какой норм. взлетный вес ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обл..jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	22.3 Кб
ID:	1191083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: осд.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	32.5 Кб
ID:	1191084  
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 29.03.2016 в 18:25.

  27. #13384

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если стабилизатор убрать с киля вниз?
    хрен его знает, поможет ли... гемору много с переделкой...
    ДА и говорят что Скай с таким хвостом хуже летает...

  28. #13385

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    Мой Скай тоже весит 3кг и при этом прекрасно летает. При взлете с руки с небольшим разбегом уверенно набирает высоту. Да и при ветре летает более стабильно. Сейчас стоит винт 12х8, то же даёт крен при даче газа более 1/3. Ставил другой двиг с винтом 10х5 реакции винта вообще не было даже на полном газу. Но при моём весе мне его не хватает.

  29. #13386

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    У меня стоит двиг.Turnigy 3542 1000kv,винт 9х6 ,"Скай" несколько раз склеивал из кусков,фюзеляж кривой и никуда его не тянет,и взлетает от броска.,без просадок в штиль.Да,и весит 3 кило ,не берусь давать советы-видео выше. И разгонял в горизонте до 100км/ч. На полном газу 39А. Петли тоже крутит.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если стабилизатор убрать с киля вниз?
    Олег,при первой же посадке в жесткую траву,стабилизатор просто оторвет и с ним место его крепления. ,да и неглупые люди этот "Скай"рассчитывали. Но это мое мнение,а в ФПВ я новичок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: осд 106.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	51.2 Кб
ID:	1191150  

  30. #13387

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А какой у вас двиг. и винт и акки?
    3536 1450кв 10х5, около 2кг тяги. Акки Зиппи компакт

  31. #13388

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Акки Зиппи компакт
    3S или 4S ?

  32. #13389

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Судя по мотору скорее всего 3S у него.

  33. #13390

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а как бороться?
    у меня скай с карбоновой балкой и верхним стабом, мордастый ,1680 новые, не замечал за ним какого либо скручивания, пропы были и толкающие и тянущие , правого и левого вращения, вплоть до 12х8, может чего не так делаю,была проблема прямо не летел, убрал все с крыльев , теперь рельсолет.

  34. #13391

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    [quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
    Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

  35. #13392

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

  36. #13393

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    скорее всего 3S
    Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.

  37. #13394

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

  38. #13395

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Толкающий наверное
    Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S
    С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.

  39. #13396

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
    При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам...
    Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия

  40. #13397

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    хочу 6S ставить
    На беспилотники давно ставят 5S и 6S.

  41. #13398

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.
    Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    на 4 банках столько не выходит
    Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    хочу 6S ставить
    А двиг.какой?
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 30.03.2016 в 17:51.

  42. #13399

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    [QUOTE=stud;6303193]
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    пропы были и толкающие и тянущие[/quote
    Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?
    просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.
    ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У тянущего винта мотор находится сзади.
    при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)

    установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 30.03.2016 в 22:49.

  43. #13400
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская.......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения