Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 336 из 371 ПерваяПервая ... 326 334 335 336 337 338 346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,401 по 13,440 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская....... Видео, камерой направленной на киль!...

  1. #13401

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская.......
    Видео, камерой направленной на киль!

  2.  
  3. #13402

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую
    Дима, не сразу понял ваше объяснение. Полный бред! Попробую объяснить на пальцах. Если телега (самолёт) стоит позади лошади (винта), то она телегу тянет. Если телегу (винт) поставить перед лошадью, то она телегу толкает. И не важно в какую сторону лошадь крутит хвостом. Никаких других отличий нет!
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением
    Правда? Не знал. Более того, спросил об этом мастера -пилотажника Скворцова В.Ф.. Он решил, что я шучу.

  4. #13403

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    кто нибудь брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями

  5. #13404

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями
    Это которое с загнутыми вниз законцовками?
    Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.

  6.  
  7. #13405

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская.......
    Хорошо бы. Мне кажется все дело в геометрии сам-та.Возьмите у кого- нибудь крылья и попробуйте полетать,потом стабилизатор.А спорить о закрученном винтом потоке и обдуве хвостового оперения можно долго. Или подложите что-нибудь под переднюю кромку этого крыла.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 31.03.2016 в 07:31.

  8. #13406

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Это которое с загнутыми вниз законцовками?
    Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...arehouse_.html

  9. #13407

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    У меня такое крыло на одном Скае.
    Плюсов нет.
    Минусы:
    1 отсутствие поперечного V
    2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.

  10.  
  11. #13408

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?

  12. #13409

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки, прикинув с весом самолета и площадью крыла и поймёте, что они как зайцу стоп сигнал. Если тормозить, то нужны щитки. А закрылки моделью с таким крылом никак не почувствуешь. Хотя будите утверждать, что скорость снизило. Скай прекрасно на 25км/садится. Что бы реально чувствовать закрылки, их площадь рабочая должна быть больше, так как скорость у ская мала. Возможно вспухание и появится не большое, но на скае я не думаю что будет. Сколько не делали на модельках закрылки, так в целом никто не чувствовал их эффективностм реальной, не путать с мнимой. На скоростных моделях с меньшей площадью крыла чувствуют работу закрылок, скорость снижается, но газом немного давят для поддержки скорости посадочной и то, закрылки там не тонкие полоски, а реальные лопаты)

  13. #13410

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    У меня на всех самолётах есть закрылки или как минимум флапероны. Скорость конечно сильно не упадёт, но садится намного приятнее, особенно если со стороны. Тянуть вы будете уже не двигателем, а закрылками, как здесь, во время спуска двигатель ни разу не включался.

  14. #13411

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    но садится намного приятнее, особенно если со стороны
    Потому что эта модель идет на эффекте парашутирования, а инерции достаточно для не большой скорости движения. На некоторых моделях,с закрылками, газ дают не малый , так как сопротивление возрастает на крыле , создавая большей эффект подъемной силы, а инерции уже нет, вот и приходится давить газ.

  15. #13412

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    1 отсутствие поперечного V
    2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.
    Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.

  16. #13413

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    но садится намного приятнее,
    Я делал закрылки на "Бикслере",он конечно легкий,но их работа была ощутима и при посадке и выпустив их на высоте на 3-5 гр., можно было спать ложиться. И на "Скае" должны работать. А если надо тормозить,разрежьте их пополам одна половинка вверх,другая вниз на тот же градус. Правда еще доп. сервы надо,но можно подумать и двумя обойтись. Но мне тоже кажется что это лишнее при небольшой посадочной скорости,которую хорошо гасит встречный ветер.

  17. #13414

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    кто нибудь брал 1720 крыло?
    Нет, не такой, как на хобях. Я отдельно крылья 1720 покупал на беврц и ставил на старый 1680 Скай.

  18. #13415

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    кто нибудь брал 1720 крыло
    Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6432.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	53.3 Кб
ID:	1191883  

  19. #13416

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.
    на биксе я без закрылок справляюсь

  20. #13417

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    написано 1720мм , смерил 1680мм,
    Дык, этож по китайски, а по арабски все правильно.

  21. #13418

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    на биксе я без закрылок справляюсь
    Да я их из любопытства там сделал.

  22. #13419

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Многие хают крыло 1900. Обоснованно...вот, хочу попробовать 1680 или чуть большее. Есть у кого ссылки на них? Только не в раше... Тут они больших денег стоят... А при не сном положении дел с регистрацией, не хочется рисковать лишний раз...

  23. #13420

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки
    я прекрасно знаю для чего закрылки и как они работают. Я спросил есть ли у кого опыт закрылок на крыле 1900 и каковы впечатления от их работы или не раборы, чтобы возможно зря не резать крыло.
    Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.

  24. #13421

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.
    В них просто нет никакого смысла, заход на посадку пешком с этим крылом)

  25. #13422

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    на ХК описание ваще беда
    написано что 2015г но на фото не он
    также еще отдельно продается революшн 1720

  26. #13423

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Полный бред! Попробую объяснить на пальцах.
    может и бред, но вчем тогда отличие тянущего пропа от толкающего, обьясните мне, я думал в ступице отличие, а вращение может быть разное.


    по поводу мастера пилотажника ,не знаю , мне спросить неукого,тут таких нет, до всего сам доходил, но замечал что если проп ставишь не правильно, можно получить биение, не вибрацию а именно биение, тоесть проп косо стоит, а поставишь этот проп правильно все нормально становиться, но раз мастер сказал что не могет быть ,то пардон ,видать глюк.

  27. #13424

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Летаю на 1900, закрылки сразу сделал. Эффект, сравнить не с чем но есть, замедляет скорость и снижение (настроены градусов на 40 ). Не знаю че там фают, меня устраивает 1900, Скорость тока меньше по сравнению с другими крыльями.

  28. #13425

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб. В верх летит вообще туго. По элеронам как баржа. Вообще сложно поворачивал, приходилось рулем направления блинчиком рулить. Вобщем вообще не понравилось. Потом стал спускаться, а он вообще не хочет, пришлось пикирнуть вниз, скай разогнался как мог и оторвался элерон на петлях с куском пены на них. Вращаясь он даже упасть не мог быстро с этим крылом, он как бы парашутировал. Упал и особо не разбился, ремонто пригоден. Но мой опыт полётов с 1900 крылом в этом полете закончился.

  29. #13426

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    мне 1900 тож чегото не понравились, мучил мучил их в итоге заштопорил, сейчас лежат чуть треснутые, а вот 1680 ,новые ,очень понравились, и груз хорошо берут и довольно скоросные , где то видео выкладывал, случайно в пикировании ская до 168кмч разогнал и вышел из пике довольно резко все цело осталось.

  30. #13427

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка.
    Понимаете, я родом из свободников, и мне приятно, когда самолёт летит сам.

  31. #13428

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб.
    А вот не надо на них на моторе туда подниматься))))) Это просто разные крылья под разные задачи. 1900 не для высоты, с ними в безветренную погоду хорошо термики ловить, меланхолично наблюдая за проплывающим внизу ланшафтом. 1680 - это самые скоростные вверх летать, облачка снимать. 1880 - это самые универсальные крылья, с ними и вверх можно и вдаль и термики половить...., но вдаль и вверх чуть хуже чем с 1680 а термики чуть лучше. Как то так.
    ЗЫ. 1680 имею ввиду именно те самые первые крылья, которые появились до разных там загнутых вниз законцивок и т.д.!

  32. #13429

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    А вот не надо на них на моторе туда подниматься
    Да ,верно. Нужно за счет крыла идти в набор. Просто все хочется как истребитель и летел на моторе преодолевая сопротивление.

  33. #13430

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Оптимальный угол набора высоты для Ская с крыльями 1900 8-12°, при этом он не тормозит и сохраняет скорость полёта. С данным крылом периодически пробиваю слой облаков и летаю над ними.

  34. #13431

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Оптимальный угол подъема зависит от многих факторов, это может быть 5-20 град. Тут учитывается вес и скорость набора, и опираясь на скорость (в соответствии для вашего самолета) выбираете угол тангажа. Если ток растёт и скорость падает, значит уменьшаем, если позволяет скорость то можно угол увеличить.

  35. #13432

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    так я и не понял что с 1720 крылом
    и какие отличия от 1720 революшн

  36. #13433

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    так я и не понял что с 1720 крылом
    Я же вам ответил Skywalker FPV

  37. #13434

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    однако

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.

  38. #13435

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?
    Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская

  39. #13436

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    а я вот, все ж задумался про 1680... причина вот какая:
    - набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
    - при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было...
    - ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
    в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?

    мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.

  40. #13437

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Вот нашёл такой моторчик: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=LDPower. Никто его ещё не щупал? Уж больно параметры (моща и вес) хороши. Тяжёлый Скай должен таскать без проблем, да и цена красивая.

  41. #13438

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    ...

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
    Многие его критикуют, но мне он нравится. Использую этот набор http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html
    При весе ская 3 кг для уверенного набора высоты достаточно 14-17Ам с 3s акком винт 12х8. С акком 5s даёт максимально 1000ватт мощности.

  42. #13439

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает... ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше...

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот нашёл такой моторчик: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=LDPower. Никто его ещё не щупал? Уж больно параметры (моща и вес) хороши. Тяжёлый Скай должен таскать без проблем, да и цена красивая.
    Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.

  43. #13440

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    залачить обмотки цапонлаком
    Зачем и почему именно цапоном?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения