Skywalker FPV

Карабас

Вопрос, а если делать мотоустановку на 6S, то какой бы регулятор под это дело найти, чтоб было 30А(реально 20) и встроенный импульсный БЭК? Лично я не нашел, но есть идея использовать перепрошитый коптеровский регулятор www.*************/ru/product/1891976/. К нему любой импульсный БЭК прикупить. Вот только вопрос, какой-нибудь лажи от коптеровской прошивки на самолете не случится?

RTemka

Разве, что нет отсечек.
А так проблем не вижу.

nyc73
khomyakk:

Сразу поставил на зарядку, приеду с бани, посмотрю сколько влилось

Зарядник х знает какой, однако не боитесь 😃

khomyakk

Был бы рад если ткнёте ссылкой по поверке(юстировке) зарядника.
Когда его купил - сравнивал показания напряжения и тока с Цешкой, электронными тестерами. Вроде всё хорошо.
Вот заряженный аккумулятор, напруга на банках одинаковая, всосал больше 5000 😃

Olegfpv

У меня такой был, брал как копию. Банки криво заряжал, хотя сам показывал вроде правильные показания но отдельный прибор сильный разброс банок при балансировке показывал, причем на одной перезаряд делал, а при режиме хранения все банки криво но в пределах нормы. а одну банку ниже 2,7 делал.

Plohish

я прошил прошивкой cheali-charger, доволен, в ней хотя бы калибровка напряжения есть побаночная и калибровка тока…

hotoj

Поделитесь чертежом фанерной площадки под фпв оборудование. Помню было тут, а найти не могу. Сижу через медленный мобильный gprs…

NestorL

При малейшем подозрении, проверяю батарейку такой пищалкой. Удобно, быстро. Даже специально одну не стал вешать на ЛА, оставил чтоб под рукой была для таких целей. После поверхностной проверки пищалки, уже достаю тестер. Пока только imax откалибровал по напряжению на 0,1В (тьфу-тьфу).

khomyakk

Что-то тема подзаглохла.
Сегодня летал. Задание было проверить собственноручно спаянный клевер на 5,8.
Не получилось. Температура около 1 градуса, но постоянно ветерок, пока собрал-руки замёрзли. Туман-по земле метров сто, также и по высоте, даже чуть ниже. Ещё блин пищалку повесил на видео аккумулятор, но это я уже после понял.
Показывать стыдно, что наснимал. Полетел на дальность, через 200 метров сплошная муть, продержался по-приборам до 1 км, но потом не выдержал, включил возврат, самолёт прилетел, но и на высоте 50 метров по монитору ничего не видно, посадил визуально.
нашёл чистую тряпку, вытер обьектив, вроде лучше, опять запуск, опять туман, ну думаю, попробую в высоту, солнце увидеть, ни разу не поднимался специально, на 400 метров вышел из тумана, а обьектив опять весь в воде. Пошёл домой, садил опять визуально, руки одеревенели.
Заметил, что склейка крыльев требует ремонта, спереди трубка, как лонжерон, там всё хорошо, а вот сзади одна сторона появилась трещина между пенопластом и деревянной “нервюрой”. Вроде и клеил хорошо, но то ли перепад температур, то ли мой сегодняшний полёт по-приборам. Опыта мало вслепую, мог и перегрузить. Скорость доходила до 120 км/час.
Укрепил стык крыльев сверху и снизу.

Анатоолий
khomyakk:

Опыта мало вслепую, мог и перегрузить. Скорость доходила до 120 км/час.

Вот и результат вашей скорости.Трещины.

1 month later
Виктор

Вот, освободившийся, старый видеорегистратор перебазировался на Скай, ходовую видеокамеру убрал, выигрыш в аэродинамике значительный. Теперь нос выглядит так

Danuvas
пристав:

А у меня вот так

Не страшно Гопро без бокса? Я как то не рискую, в боксе крепил - были случаи неудачных посадок, да и влажность не шибко полезная штука…

пристав

Этот Скай у меня летает с 2012г.Тьфу тьфу носом ни разу не тыкался.Был случай крылья оторвал больше ничего не страдало

Airwolf
Olegfpv:

Это не возможно, литий не восстанавливается как Mg АКБ

Возможно, еще как! В прошлом году улетал скай, нашел только на след день с разряженными а ноль и вздутыми акками ЗК 5000, видео акк был в таком же состоянии. Все зарядилось, сдулось и работает ничем не хуже чем пара не разряженных в ноль точно таких же акков. Хотите верьте хотите нет.

Olegfpv
Airwolf:

Хотите верьте хотите нет.

Сейчас не знаешь что и думать и во что верить . Я разряжал в ноль АКБ на апе Литий Рино. Забыл выключить. На заряднике в другом режиме немного подняд что бы заряжить в итоге одна банка умерла. так же разрядил в ноль в видео тракте на борту самолета, тоже не восстановил. Да же если напряжение поднимается во время зарядки, то банки не ровные и напряжение не дотягивает до номинала. Возможно хим.процесс нарушен был уже после глубокой разрядки.
Но даже если ходовой АКБ как то и восстановился , то летать бы на нем я бы не рискнул, для наземки переделать его только остается.

Airwolf

Олег, они ничем не отличаются от нормальных купленных в одной партии в 2014г, ни в емкости ни в токоотдаче не потеряли. Перед этим сезоном естественно потестирую и если будет разница уйдут на питание наземки, если же выдадут все нормальные параметры - будут летать дальше.

hemmitino

Я тоже спасал разные разряженные в ноль паки…вероятность успеха примерно 50 на 50…но получалось…особенно зимой…