Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 337 из 378 ПерваяПервая ... 327 335 336 337 338 339 347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,441 по 13,480 из 15084

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от evgeny_online Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская У меня чуть полегче - ...

  1. #13441

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
    У меня чуть полегче - 2.5 кг Скай, мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, ESC 50A, пропеллер 10Х5 батареи 3S. Эта силовая установка позволяет взлетать без провалов и пашет уже 3 года, только за прошлый год налёт Ская 993км. Подшипники родные, люфтов нет. Обмотки ничем не пропитывал.

    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз.
    Заинтересовала моща этого движка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=LDPower при тех-же параметрах что и у http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html мощность в 1.5 раза выше. Вот дождусь посылки с ваттметром: http://www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html и тогда можно будет сравнивать.

  2.  
  3. #13442

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Зачем и почему именно цапоном?
    на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность, особенно, если разбавить. А чем еще ?

  4. #13443

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    а я вот, все ж задумался про 1680... причина вот какая:
    - набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
    - при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было...
    - ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
    в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?

    мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.
    У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
    Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
    Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
    Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
    Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
    Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге... Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро.. сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

    Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил.. взлёт с рук тоже под вопросом.. уже шасси надо

  5. #13444

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
    Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
    Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
    Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
    Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
    Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге... Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро.. сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

    Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил.. взлёт с рук тоже под вопросом.. уже шасси надо
    вот спасибо, добрый человек!)) значит, испробую пока на родном крыле. С винтом, можно попробовать поэкспериментировать, если в 40А уложусь, то летим дальше.
    акк 30Ач 4S... жду приезда и буду его тестировать... сейф для хранения уже есть)) (п.с. вот думаю, как наладить включение вентилятора для выкачивания дыма, ежели что... храню в комнате с белым троном)

  6.  
  7. #13445

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает... ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше...


    Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.
    Скай с Т - хвостом на карбоновой балке.

  8. #13446

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность
    И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

  9. #13447

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.
    цель заливки лаком состоит не в защите от влаги, а в фиксации жил проводов обмотки, если витки были намотаны не плотно. Лично у меня и у моего знакомого были случаи когда мотор сгорал от КЗ в обмотке. лак фиксирует жилы и они не перетирают защитную изоляцию, не замыкают. У меня это произошло на моторах Турниджи 2826, у знакомого на Т-моторе 4032 (если не ошибся с размером)
    вибрация возникает в результате пульсации тока. Сам бы не допер, если б не прочел статейку про залачивание обмоток...

  10.  
  11. #13448

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    цель заливки лаком состоит в фиксации жил проводов обмотки
    Ясно, с этим разобрались. С моей точки зрения, жидкие эпоксидные смолы или специальные компаунды лучше. Вы подняли интересную проблему. Получается, что даже на Т -моторах страдает качество намотки!
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    вибрация возникает в результате пульсации тока
    Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер. Нарушение изоляции обмотки в процессе эксплуатации возникают от трения провода об острые кромки пластин ротора (нарушение технологии изготовления) и использовании провода с одним слоем изоляции. Он дешевле, чем провод с двойной изоляцией. Как частный случай, можно рассматривать хранение катушек провода, изолированных лаком под открытым небом. Даже на проводах типа ПЭВ-2, лаковая изоляция не выдерживает такого издевательства.

  12. #13449

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер
    Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор... но в свою очередь каждый виток "отталкивается" в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата на высоких газах. Если виток не закреплён то с каждым оборотом он трётся о соседние витки и разрушает изоляционный лак пока не замкнётся кусок цепи. Далее всё просто - в замкнутой обмотке наводится ток от вращающегося ротора, перегрев замкнутой цепи вплоть до возгорания..

  13. #13450

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор... но в свою очередь каждый виток "отталкивается" в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата
    Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же "витков" нет)))))
    По "электромашинам" за "отталкивание витков" двойка)))))

  14. #13451

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    По "электромашинам" за "отталкивание витков" двойка)))))
    как же передаётся реактивный момент на корпус по вашему?

    http://www.hep.by/2012/03/21/kak-dej...ektrodvigatel/
    Электрический ток создаёт магнитное поле. Это значит, что электрический ток с определённой силой действует на поднесённый к нему магнит. С такой же силой магнит действует на провод, по которому идёт ток.

  15. #13452

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
    А лаком Вы лишь чуть отдаляете пробой г...ой изоляции проводника

  16. #13453

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
    объясните мне, чего ж тогда свистят трансформаторы под нагрузкой, они тож вокруг сердечника намотаны..?? (я про трансы с цельным сердечником)

  17. #13454

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А бензинки отчего кренит?
    В следствии отталкивания поршня от головки цилиндра, толи не понятно)

  18. #13455

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    тише, тише, господа! )) все помнят по физике эксперимент с двумя висящими, параллельными проводами, когда по ним течет ток. ... в этот момент они притягивались друг к другу, а при смене полярности они отталкивались... тут аналогичный эффект происходит. Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках. Если эти жилы залачить, соответственно мы минимизируем движение этих жил и перетирание их друг о друга... а т.к. статор с обмотками в нашем случае статичен, то приходим к выводу, что перетирается изоляция только в результате движения самих жил. Вибрации от винта, воздействуют на них практически минимально и незаметно, ввиду мизерного веса свободной части проводника...

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же "витков" нет)))))
    По "электромашинам" за "отталкивание витков" двойка)))))
    Максим говорит, что ротор с винтом движется в одну сторону, имея свой вес и сопротивление воздуха. А при возникновении магнитного поля, на статор передается вектор тяги обратного направления. Соответственно, от ротора, момент передается на корпус... отсюда и крен... так же и на двс... только момент передается в результате восплеменения горючего на поршень и т.д на кузов.

  19. #13456

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
    Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

  20. #13457

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках.
    Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
    По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
    Якоби уже сам как ротор вращается))))))
    Последний раз редактировалось Danuvas; 04.04.2016 в 08:20.

  21. #13458

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
    Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?
    Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

  22. #13459

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,811
    Записей в дневнике
    6
    воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    неподвижной части мотора
    будет стремиться провернуться в обратную сторону... вот и весь "фокус"...

  23. #13460

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
    По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
    Якоби уже сам как ротор вращается))))))
    что то троллем мне все это кажется... Или я что то не правильно объясняю?

    На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д...
    Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
    Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть...

    П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте...

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону... вот и весь "фокус"...
    Ну так я об этом и говорю...

  24. #13461

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Так. У меня было крыло х5. С "мощной" вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
    Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.

  25. #13462

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,811
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Ну так я об этом и говорю...
    только при чём тут движение проводов?

  26. #13463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?
    Этот момент силы крайне мал, а при вращение ещё винт стабилизирует этот момент силы, так как гироскопический момент никто не отменял. Силы от ценра равномерно по всей окружности распределяются. Так же есть пониятие как "Гироскопический момент винта", на малых самолетах даже сказывается на пилотировании. Гироскопический момент всегда сказывается при каждом повороте самолета.

  27. #13464

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    только при чём тут движение проводов?
    Смешалось все в одно. К этому движение проводов не относится.

  28. #13465

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте...
    ход мыслей правильный, выводы нет))))
    упрощенно э/м индукцию создает не проводник, а полюс. А обмотка полюса никуда там не движется))) Не стоит третий закон Ньютона вот так просто применять))

    ща тут все за офф схлопочим))))

  29. #13466

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    У меня, когда один винт был сзади, тоже скручивало по вращению винта. Тоже думаю, что обдув стабилизатора.

  30. #13467

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У меня, когда один винт был сзади,
    А сейчас какая конструкция, куда винт перенесли?

  31. #13468

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Твин. Никогда с этой схемы больше не слезу. Ну разве что классический трактор еще, но на другом самолете.

  32. #13469

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    То есть, у Вас на разборном крыле Ская стоят два мотора, регули врезаны в крыло?
    Какие моторы и винты используете?

  33. #13470

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    У меня не скай. У меня самопал похожей конструкции и такого же размера. Просто я хотел показать, что у кого-то скай с Т-образным хвостом закручивает, и мой с классическим хвостом закручивало тоже, стало быть проблема существует

  34. #13471

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    3
    Винт 9х6 мотор 1300 оборотов, 1.5 кг тяги в статике. Никуда не скручивает. Сегодня наконец-то облетал новый фпв комплект. Оранж 433 на управлении, 1280 на видео. Преодолел 5км, вернулся, ну потому, что стрёмно. Высота в 5км около 200 метров. Нужно заняться монитором, нифига на солнце в ноуте не видно. Монитор уже сделал, нужно чемодан. Думаю встроить в советский дипломат пластиковый. Никто не делал?

  35. #13472

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,811
    Записей в дневнике
    6
    а ты поставь винт на 10 на 11 с шагом 6 - 7 и попробуй...
    не из головы же мы придумываем это...
    9х6 и у меня почти не чувствуется...

  36. #13473

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Все верно, как только увеличение /усиление Вмг идёт, так получаем скручивание. Тоесть, чем мощней поток на хвостовую часть, тем сильнее давление на задний стабилизатор. Как уже писали, что давит на правую часть стаба сверху и левую часть снизу по ходу вращения возмущенности потока.

  37. #13474

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, не смогу При всём желании. Балка хвостовая не позволит. Я доволен своим Скаем. Не самый мощный мотор, не самый большой винт, но летает хорошо, тук, тук, тук, 9,5х6 влезет, дальше мотораму поднимать, а оно надо?
    Думаю сделать этим сезоном взлётную тележку, ещё зимой придумал, чтобы второй акк на 5А поставить. Отпишусь, если получится.

  38. #13475

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,544
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    сделать этим сезоном взлётную тележку
    Это прикольно, но, если запускать катапультой-резинкой, то хоть 20А ставь - полетит.

  39. #13476

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    3
    Может как и Вы попробую, но ведь это просто, а на грабли наступить?

  40. #13477

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948
    Делал монитор в дипломат, не помогло от солнца, перешел на шлем, доволен как слон.

  41. #13478

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Летают по монитору на подголовнике переднего правого кресла, сидя на заднем сидении за тонированным стеклом. В любую погоду прекрасно видимое изображение. Для меня это лучший вариант. В очках засветка, в шлеме мне не комфортно, как в наморднике.

  42. #13479

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Думаю сделать этим сезоном взлётную тележку, ещё зимой придумал, чтобы второй акк на 5А поставить.
    С двумя акками 3S 5000 и мотором 3635 1250kv, проп 10Х5, с руки взлетает без проблем. Делал катапульту но оказалось лишняя возня только.

  43. #13480

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Аналогично два акка 3s по 6000 с руки не вижу проблемы запуска.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения