Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 339 из 371 ПерваяПервая ... 329 337 338 339 340 341 349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,521 по 13,560 из 14840

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Кто что скажет про http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html . Поставил на скай 3-х осевой подвес. С 3542-800 взлетает тяжело. Крыло ...

  1. #13521

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html.
    Поставил на скай 3-х осевой подвес. С 3542-800 взлетает тяжело.
    Крыло 1880 кондор. Винт 9х6. Ак - 4S.
    Ему винт нужен 12/6 минимум. Чтобы он выдал свою мощность.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А Скай 1900
    Какой вес ская?

  2.  
  3. #13522

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой
    А какой кв для этого винта нужен?

  4. #13523

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А какой кв для этого винта нужен?
    Мне кажется 1100 kv в самый раз.

  5. #13524

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    или этот
    Этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html Летал с этимhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...urnigy%20D3542 их 2шт.,есть и такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0W.html,его я поставил на AcroMaster. Есть еще два 3530 NTM и Turn. 1100kv ,1450kv,но они мне кажутся слабоваты. Это все эксперементы ,хочу норм ВМГ подобрать,еще попробую 3530 1400kv,полетаю с одним акком (- 500г) и без ГоПро еще -200г. И прикину. На 3S переходить не хочу, есть 4шт 4S по 5000 мач.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
    недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше......
    Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву...
    Вот такой странный и полезный опыт... Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно...

    забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет...
    Вот человек пишет,тоже подобная история.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 11.04.2016 в 09:22.

  6.  
  7. #13525

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Слабо верится, с кв там не ошиблись? Да, для 4S надо 1100кв примерно. Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно). Много реву и никакой тяги. 9x6 я вижу на какой-нибудь модели спитфайра размахом 80см, но уж не на скае точно.

  8. #13526

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    но уж не на скае точно
    а ты в курсе, что на классическом скае больше 9 дюймов не лезет... ?

    з.ы. с kv не ошиблись...

  9. #13527
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Печалька, у меня на самолете сразу 2 таких стоит. ...эх поторопился.
    Кстати, скай с таким винтом и мотором 2814 отлично и далеко летит с аккумами 4S

  10.  
  11. #13528

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    293
    ecalc.ch в помощь

  12. #13529

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно).
    Настоящий винт АРС, я лично беру на AirCraft, это хороший винт, с ХК АРС,да шуму много тяги мало, для винта 9х6 нужно 1000-1050 кв и батарея 4S, тогда на взлёте он будет тянуть 36-40 амп, из батареи и тягу покажет нормальную, для самолёта размахом 1600 мм и весом до 2200 грамм, 9х6 АРС, 4S батарея 5000 ма\ч, мотор весом 110гр ( тот же Т-мотор) 1000 кв., проверено не однократно ,хорошо летит

  13. #13530

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Печалька
    Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении

  14. #13531

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Заморачивался, мерил статическую тягу.
    Винты АРС тоже настоящие. Регуляторы одной фирмы, батарея одна и та же.
    Скаевский двигатель 1300 Вейпоинт - 9х6Е показал лучшие результаты, чем бензиновый 9Х6
    На миниталоне двигатель 1250 SunnySky X2216 -всё с точностью до наоборот.

  15. #13532

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не знаю Глеб, арс style у меня внешни вроде похож, только цвет пластика у родного темнее. Вибрации, шум и тяга меньше у не оригинала, края плохо обрабнтаны и можно порезаться. Сколько не гоняли разных фирм на стенде, от мастер крю до деревянных, арс показал лучший результат.

    Ps. У Арс нужно брать только серию E, для нас.

  16. #13533

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Вот мне кажется лучше АРС http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9x6_1pc_.html

  17. #13534

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Только такими и пользуюсь. До этого были разные.

  18. #13535
    Myx
    Myx вне форума

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.

    Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении
    Уговорили Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?

  19. #13536

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Я вас не уговаривал. Каждый сам пусть выбирает, что ему лучше.
    Я пользую GWS 9x5 на двухмоторнике с 1150кв, самый лучший, тихий и экономичный винт оказался для моих целей. Его минус - разгруженный винт флаттерит на больших оборотах. Но я по-большему в высоту летаю, и винт загружен всегда. А в горизонте коксу на даю, незачем.
    Изредка для полетов очень высоко ставлю APC style 10x5, ибо 9x5 уже не гребет там. Тоже не особо хуже винты, но ревут сильнее, и на двухмоторнике бывают в резонанс попадают друг с другом, начинаются такие биения звука характерные.
    ЗЫ я не то что APC поливаю, просто говорю что имхо 9x6 для ская ну никак не годится.
    Когда-то баловался Master Airscrew - ну это просто полено на гвозде. Один плюс - очень прочные, можно ветки резать пеньки сшибать уверенно.
    Мне кажется они взяли свою ДВС серию и не стали особо адаптировать, а на двс и оборотов больше да и кто там кпд считает
    Последний раз редактировалось nyc73; 12.04.2016 в 13:38.

  20. #13537

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Попрошу совета.
    В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
    Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
    Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может "прокладку" под заднюю часть крыла?
    Вот в качестве примера

  21. #13538

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может "прокладку" под заднюю часть крыла?
    Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
    Не знаю как это сделать на вашей системе, но это точно должно настраиваться.

  22. #13539

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    На Аркберде боюсь не получится

  23. #13540

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    На Аркберде боюсь не получится
    А как тогда добиться нужного положения горизонта? Странно, это должно настраиваться. В Иглах настраивается прямо в полете. Никогда не поймать нужное положение на полу например, только в полете.

  24. #13541

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.

  25. #13542

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.
    Так пишет, что в ручном нормально летит. Переход в режим автопилота, если все правильно настроено, не должен вызывать никаких изменений в поведении самолета.

  26. #13543

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    ЗЫ я не то что APC поливаю
    а я все на АПС перевел , ИМХО самые лучшие из бюджетных, а вот АПС-СТАЙЛ гавно полное, шумные, тяга плохая, по М-А согласен, как будто из двс переделали чуть

  27. #13544

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый "Скай". Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.

  28. #13545

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
    Автопилот Arкbird не может в полёте сбросить положение горизонта. Моё предложение - перекалибровать на земле немного подняв нос самолёта тогда в полете гироскоп будет в нейтральном положении при чуть задраном носе самолета а значит не будет пытаться его опускать так как автопилот рулями пытается выставить гироскоп в нейтральное положение. Это мое мнение. А еще можно на поле (самолёт на земле) поиграть параметром "Elevate Angle" в подразделе 'Set RTH Parameter" он вроде бы отвечает за положительный тример для руля высоты, рекомендованное значение 3-15 градусов. Но я этим параметром не игрался.

  29. #13546

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый "Скай". Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
    Я б не стал сильно оборотистые моторы ставить... Оно вроде у них омическое сопротивление меньше (при прочих равных), ну значит кпд должен быть больше, а на деле крутящий момент у них страдает, винт эффективно крутить не могут, много жрут соответственно, греются.. Да и китайские регули обычные - вполгаза неэффективны, очень заметно. Лучше взять мотор с кв в районе 1000 и поднять напругу если надо.

    А насчет тру APC и APC style - никакой разницы в воздухе между ними не увидел, честно Цветом пластика отличаются. Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC, а половину оставляют себе не реализацию. А, ну и с APC Style шайбы в комплект не кладут зараза
    PS Сегодня прокатился на APC style 10x5, чтоб освежить.. Ну вроде худо-бедно тащит, но реву чуть не оглох. И даже на CCD пиксиме, не то что желе, а его прям трясет весь, будто на двсе еду. Не знаю, может я их не умею готовить. Статически они отбалансированы, проверял

  30. #13547

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах,
    я тож так думал, накупил их гору, но когда на стенде меняешь стайл на апс, то видно сразу, тяги больше звуку меньше,
    постепенно эти стайлы какие раздал какие потерял,сломал, и слава богу ,

    а еще пару раз типа апс попадались, такие же серенькие, только на ступице никаких букаф нет, вот это вообще жуть какая то , а с виду все тоже.

  31. #13548

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC,
    Вы глубоко ошибаетесь.

  32. #13549

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
    <...>поставил 3542-1185kv, <..> Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву...
    Вот такой странный и полезный опыт... Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно...
    Что-то две последние страницы меня ставят в тупик.
    Был твёрдо убеждён, что 9x6 самый распространённый и проверенный вариант для Ская.
    И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!

    Turnigy SK3 3542-1185, 4S, APC 9x6E
    http://imgur.com/2RAZ0zi

    Turnigy SK3 3542-800, 4S, APC 9x6E
    http://imgur.com/nAzOcrQ

    настораживает, потому что ко мне едет SK3 3542-1185, который планирую использовать в вышеприведённой связке, просто ограничив газ до 85%, чтобы иметь запас на крайний случай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3542-1185.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	71.4 Кб
ID:	1197678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3542-800.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	70.4 Кб
ID:	1197680  

  33. #13550

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    42 размер мотора явно перебор для 9-6. Тут и 36 за глаза. А с 42 размером от 12дюймов крутить,только не с таким kv))

  34. #13551

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Попрошу совета.
    В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
    Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
    Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может "прокладку" под заднюю часть крыла?
    Вот в качестве примера
    Может быть выкос двигателя.Попробуй дать газу при ровном полете.Если прыгнет резко на пол газа то смотри выкос.

  35. #13552

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
    смотри сам... ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый... остальное не менялось...
    взлётный вес 2350


  36. #13553

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    смотри сам... ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый... остальное не менялось...
    взлётный вес 2350
    Большой шаг винта и высокие обороты могут спровоцировать срыв потока с лопасти. Так же скорость законцовок лопастей не должна превышать скорость звука.
    В таких случаях винт резко начинает терять свою эффективность, КПД катастрофически падает, много шума, мало тяги.
    70А на KV1185 и 4S врядли дали вам тягу в 4кг на винте 9х6...
    Последний раз редактировалось maxko; 14.04.2016 в 01:12.

  37. #13554

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    А я не говорю о тяге... Я говорю о бесполезном расходовании тока... Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда...

  38. #13555

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А я не говорю о тяге... Я говорю о бесполезном расходовании тока... Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда...
    Винт перегружает двигатель.Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.Я так пробовал подбирать у себя,правда на крыле.Винт 10х5 жрал в два раза больше чем 9х6.И 9х6sf жрет больше чем 9х6 aps.Подбери винт что бы расход на полном газу был около максимально расчетного по движку.

  39. #13556

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.
    разговор не о том...

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
    недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше......
    Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву...
    Вот такой странный и полезный опыт... Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно...

    забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет...

  40. #13557

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда...
    Срыв потока с лопасти винта создаёт огромное сопротивление вращению, что тут же сказывается на токопотреблении.
    Меньший шаг 9х5 должны облегчить ситуацию, хотя лучше по калькулятору смотреть

  41. #13558

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Винт перегружает двигатель.Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.
    Я писал про свое тестирование,так вот ставил винт 7х5 ток 40А с 3536 1450kv. А с 9х6 чуть регуль 70А не расплавился и мотор завывать начал,посадил,рег. вытащил наружу,еще круг или два сделал и вернул все как было.3542 1000kv и все норм.

  42. #13559

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Откуда такие токи? Мой 3536 1450kv с 8х6Е (ошибся,не 9х6) жрет максимум 35А. 3S Тяги за глаза.

  43. #13560

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Откуда такие токи? Мой 3536 1450kv с 9х6 жрет максимум 35А.
    4s?
    падение напряжения какое при этом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения