Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 340 из 371 ПерваяПервая ... 330 338 339 340 341 342 350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,561 по 13,600 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от maxko 4s? Да, 4S. Напряжение просаживалось до 13,1В. 10 АЧ высосало за 40 мин. Эти большие kv для ...

  1. #13561

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    4s?
    Да, 4S. Напряжение просаживалось до 13,1В. 10 АЧ высосало за 40 мин. Эти большие kv для 3S. Да,тяга около 2500г.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 15.04.2016 в 07:08.

  2.  
  3. #13562

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Напряжение просаживалось до 13,1В
    Просадка напряжение у Plohish гораздо меньше, и ампер соответственно побольше. 15.5вх72А=1116Вт

    Наверняка более высокое споротивление двиг+регулятора выдавили гораздо меньше ампер из более "слабой" к нагрузке батареи, потому и такая разница
    13.1В*35А=458Вт.. просто напросто больше связка непотянет

  4. #13563

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    меньше ампер из более "слабой" к нагрузке батареи,
    Cтояли 2 х 5000мАч. С двиг. 3542 1000kv таких просадок нет и ток меньше и на этих двух акках 2 часа полета. А теоретически я могу много что насчитать. И самый главный фактор это Китай. Два одинаковых двиг.3542 с одним и тем же kv по макс току разбег на 6А. Кто летает на европейских двиг--х,с такими проблемами не сталкиваются.

  5. #13564

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Два одинаковых двиг.3542 с одним и тем же kv по макс току разбег на 6А.
    Судя по "отзывам" с форумов, параметр KV достаточно часто отличается от заявленного производителем. Народ в домашних условиях тестирует и выявляет фактический KV... Можно поискать в топике про двигатели.
    Потому и разбежность по потребелению, два разных китайца обмотку наматывали

  6.  
  7. #13565

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    13.1В*35А
    От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.

  8. #13566

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.
    Не слушай никого, 70А с большим запасом. Моторы 3536 выдают до 600Вт. Мой 1450кв с 3S(винт 10х5) выдает стартовый ток 50-51А на свежезаряженных акках. И хоть 3S, хоть 4S, мощность с этого размера больше не снять, да и не надо в принципе. У меня плюш 60А ни разу не входил в режим тепловой защиты.

  9. #13567

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.
    Под-топик стартовал с вопроса, откуда могли взяться 70А на винте 9х6 при 4S батареях и 1185KV движке, и перегревшемся регуле с отсечкой.
    Понятно, что если макс ток 35А регуль на 70А справится

  10.  
  11. #13568

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Понятно, что если макс ток 35А регуль на 70А справится
    C того лета летаю на 3542 1000kv при токе на взлете до 37А,тут начитался ,поставил 3536 1450kv.Результат известен. Все вернул назад.Вот полет до того. Есть и то видео,нет времени и желания редактировать,но постараюсь выложить.

  12. #13569

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Читаю и удивляюсь вашим потребляемым двигателями током. У меня при старте с руки при весе 3кг стартовый ток максимум до 20Ам уверенный набор высоты при 16-17Ам. И это на 3s.

  13. #13570

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    У меня почти тоже самое. 3s, 3542, 1000kv винт APS 11*5.5, полётный вес 2,5 кг. Ток на на взлёте до 32А, а в горизонте -6-9 А. Где коллеги берут токи за 50?

  14. #13571

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Мой скай тоже на 3S 1250kv 9x6, на взлете до 30А, в горизонте 5-7А

  15. #13572

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    У них наверное вертикальный взлёт

  16. #13573

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Ну, при старте с руки, у меня просадка существенная, до метра. Врать не хочу, что свечёй уходит в небо. А Газ даю 3/4 диапазона. Тяга серьёзная, чувствуется в руке.

  17. #13574

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Она и будет просадка, такой вес разогнать надо чтоб давление под крылом создать.
    Вот прекрасно видно ток и набор высоты

  18. #13575

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Это мне понятно, но некоторые пишут, что "уходит вверх без просадки". "Кирпич", в три килограмма и сразу вверх!

  19. #13576

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Вот так легко и непринуждённо должен скай уходить в небо...
    Мой друг Рома, вес Ская 2 килограмма...


  20. #13577

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Очень красиво. Но не слишком ли большой "угол бросания"? Я пускаю своего горизонтально. Ну, с большим запасом тяги, можно и так.

  21. #13578

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Мой при весе 2 кг тоже так уходит, но мне это не нравится слишком ветром кидает. Тут 3 кг при заходе на посадку приходится придавливать к земле иначе пролетает ВПП.

    Тем более мы говорим о разных скаях, с разными крыльями.

  22. #13579

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Где коллеги берут токи за 50?
    4S and kv 1450,

    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    но некоторые пишут, что "уходит вверх без просадки". "Кирпич", в три килограмма и сразу вверх!
    У меня тумблером вкл. "взлетный режим",то есть газ на 90% и РВ гр на 5-7. После того как он разгонится и пойдет в набор нужно тумбпер откл. и "рулить" самому. Передатчик можно класть на землю (на время).Вот еще,это до тумблера.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 16.04.2016 в 23:26.

  23. #13580

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Мой комплект 3s http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html 600ватт
    1000watt на 5s

  24. #13581

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    4S and kv 1450,
    У "богатых" свои привычки. А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч. Водородные элементы нам пока не доступны.

  25. #13582

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч
    Что и делаю,просто не ожидал такого от этого мотора.Думал,ну что там сверху 450kv,а они боком вылезли. Да и опыта нет,с осени начал. Что только не было.Зато опыт. Вернул 3642 1000kv ,сегодня летал ,все норм. стало.

  26. #13583

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    На выходные выдалась замечательная погода, и грех было не полетать. И хотя аккумы были с октябрьской зарядкой я выехал и полетал, сделал три вылета, душу отвёл. Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры - нормально. Правда в конце третьего полёта она повисла, хорошо что я очки к этому моменту уже снял.

  27. #13584

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Посоветуйте какая из моделей самая удачная.Хочу себе прикупить.

  28. #13585

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Облетал свой первый полноценный скай (брал ещё сильно б/у 1680 для знакомства, и он летал намного лучше!).

    * звук синхронизирован с gopro

    Пока проблем больше чем удовольствия.
    Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео), что в итоге привело к падению при попытке посадки (всё и все целы).
    Рулём направления поворачивает хорошо.
    Первая очевидная причина — нехватка скорости, но при попытке набора начинает тянуть ещё сильнее.
    Вторая — кривой стабилизатор! Градуса на три влево, хотя мне казалось, что он так сильно влиять не должен.
    В разных режимах автопилота постоянно управлял руками, так что на его работу не стоит обращать внимания. Уже точно не вспомню, но, кажется, RTH в какой-то момент включился сам при работающем управлении. Что, впрочем, отдельная тема.

    В основе Skywalker 2012 года (с мягкой балкой) и крылом 1900.
    Двигатель: Turnigy SK3 3536-1400kv (временно газ ограничен, скоро приедет 3542 1185kv),
    винт: APC 9x6 EP (оригинал, толкающий)
    регулятор: Hobbyking 60А
    Cyclops Tornado 1.10
    Трубка воздушной скорости вынесена вперёд носа (толстая коктейльная соломинка, переходящая в силиконовую трубку).
    Центр тяжести в ~8см от передней кромки, хотя со вторым набором аккумуляторов (ниже) уезжал назад до ~13см.
    Общий вес: 2200…2500г. в зависимости от аккумуляторов.
    На видео, скорее всего, 2200г., набор второй.

    Пробовал два набора аккумуляторов:
    1) 4s 5000mAh 60C Turnigy Hardcase + 1300mAh 3s
    2) 4s 3300mAh 20C + 2200mAh 3s (многовато для видео, просто чтобы центровку удержать)

    Курсовая камера (~40x40мм) стоит на стабилизаторе, gopro без бокса — на носу.

    После этого было ещё два полёта с успешной посадкой, но с сильной раскачкой по тангажу и попытками оттриммировать РВ, но это уже другая история.

    Слышал про плохую управляемость 1900 крыла, дома лежит 1680-е, пока не попробовал его надеюсь найти способы укротить и данную конфигурацию.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось NOFX; 19.04.2016 в 18:04.

  29. #13586

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какая из моделей самая удачная.
    Непонятно, лучший из Скаев или вообще из всех моделей?
    Из Скаев, я б взял с верхним стабом и крылом 1680.
    Для начинающих, лучший - Бикслер.
    А вообще, скажем, для меня, миниТалон.

  30. #13587

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Мой скай 1900 ваще супер летает, даже не хочу с ним расставаться. Похоже не правильно у Вас настроен автопилот и центровка. На торнадо тоже летаю.

  31. #13588

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    У меня был с крылом "Кондор"1880мм,летал хорошо и управлялся отлично,сейчас с кр.1680мм тоже все норм,но он мне больше нравится. В набор идет легко,хотя и вес 3кг. Крыло 1900мм не знаю,но думаю что отличия какого-то не должно быть из-за 20 мм. Сейчас взял как там написано 1680-1720мм,по факту 1680мм,но еще не собрал.Людей с большим опытом здесь много ,посоветуют.

    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо
    Попробуйте другое крыло.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры -
    У меня была такая мысль,спрашивал здесь,сказали виснет. Буду ваши отзывы читать.

  32. #13589

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео),
    Видео конечно не очень но мне показалось что правый элерон опущен вниз больше чем левый почти всё время полёта а это и будет крен влево. Проимитировать полёт на земле, может автопилот не откалиброван по крену но АП Cyclops Tornado я не знаю. Явно самолёт не оттремирован в ручном полёте, небольшие перекосы без проблем убираются тримерами. После ремонта у меня повело влево вертикальный стабилизатор на Скае и естественно горизонтальный тоже ушёл от паралели с крылом (1880мм) примерно на 2-3 градуса, пультом чуть тримернул и на всё лето забыл об этой проблеме, вот только зимой убрал. Мой Скай прекрасно планирует при 25-27 км/час, в основном заход на посадку на планировании хоть и вес 2,5кг. Двигатель 3536 1250KV с пропеллером 10Х5 и батареей 3S таскает его без провала на взлёте, не вижу смысла ставить более тяжёлый движок а вот курсовую я бы убрал со стабилизатора, как она закручивает воздушный поток от винта одному богу известно, ну и ещё гуру которым я не являюсь.
    Домик внизу по центру это возврат домой для Циклопа?

  33. #13590

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Домик внизу обозначает расстояние по прямой до точки взлета (дом)

  34. #13591

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Домик внизу обозначает расстояние по прямой до точки взлета (дом)
    Понял, в АП Arkbird это возврат домой (RTH). Посмотрел ещё раз видео, странная механизация крыла - большие это что закрылки а маленькие в конце крыла это элероны?

  35. #13592

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    У меня тоже крыло 1900, но оно не такое как на видео, а такое:

  36. #13593

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Непонятно, лучший из Скаев или вообще из всех моделей?
    Из Скаев, я б взял с верхним стабом и крылом 1680.
    Для начинающих, лучший - Бикслер.
    А вообще, скажем, для меня, миниТалон.
    Имелось ввиду из Скаев.С каким фюзеляжем и крылом?

  37. #13594

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Классика с 1680

    Готовлю свой Скай к его 4 сезону
    Появилась необходимость параллелить разные по хар-кам акки, т.к. ввиду естественной убыли одинаковых теперь не хватает.
    У меня есть понемногу зиппи компактов 5Ач 3S из разных партий, есть старые хорошие, новые ещё лучше, а есть такие что просаживаются сразу до 10В и по одиночке их использовать невозможно и при этом совсем разной ёмкости.
    Отсюда вопрос - какие из них можно параллелить?
    Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?

  38. #13595

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?
    Ставить можно, но рекорды высоты лучше не брать, т.к. нагрузка будет высокая на акк с низким внутренним сопротивлением, а при выключении газа акк с высоким внутренним сопротивлением будет заряжать акк с низким, и токи заряда проконтролировать будет сложно.

    Для полёта в горизонте без экстремальных "подгазовок" всё будет ок.

  39. #13596

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Спасибо! Высоту на Скае больше штурмовать не планирую, хватило экстрима при заползании на 4км.
    Для горизонтальных полетов вдаль надо будет ставить 3 акка, а там только кратковременно 30-40А будет на старте. Раньше летал максимум на двух, но мне тут надо перебить местный рекорд

  40. #13597

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Можно параллелить любые и штурмовать высоту без всяких опасений. Один минус - показатели будут так себе. Из плюсов - такую гирлянду можно гнать до отсечки, и после планирования к базе еще останется достаточно чтобы подтянуть-посадить, и даже кружок сделать (разок).
    Если стоит один новый акк, то отсекать опасно, так как он гарантированно будет пустой и запаса уже нет.
    Это из практики.

  41. #13598

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Лучшим вариантом будет разобрать несколько аккумов, и собрать из лучших банок 4S если двигатель позволяет...

  42. #13599

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Лучшим вариантом будет разобрать несколько аккумов, и собрать из лучших банок 4S если двигатель позволяет...
    какой же он лучший.. под 4S надо всю электронику переделывать, конверторы подбирать, чтоб не шумели, винт или двиг с меньшим KV и тп
    по сути всю начинку переделать, как нового ская собрать...

  43. #13600

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения