Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 341 из 371 ПерваяПервая ... 331 339 340 341 342 343 351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,640 из 14837

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и ...

  1. #13601

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая
    т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё "газ" в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
    Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.

  2.  
  3. #13602

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Да.

  4. #13603

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    красиво у вас получается:
    сначала
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    под 4S надо всю электронику переделывать, конверторы подбирать,
    потом
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё "газ" в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
    Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.
    т.е. сначала разговор о конверторах и т.п. а потом всё оборудование работает на прямую от батареи 3S, да и речь не о 24 а всего лишь о 16,8 вольтах...

    регулю ничего не будет, они обычно рассчитаны до 5S-6S, винт сменить придётся... про двигатель я писал (если по параметрам подойдёт), всем "коверторам" плевать на разницу на входе 3S-4S...

    поэтому думаю вы больше страху нагоняете...

  5. #13604

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    поэтому думаю вы больше страху нагоняете...
    Вы пользователю Mason рекомендовали, как лучший выход поставить 4s вместо объединения 3s аккумов, позже написали что и 6S будет всё ок. Возвращаю вам:
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    красиво у вас получается:
    Чтоб вернуть на одну волну вижу 2 ветки обсуждения
    1) 3S -> 4S (и выше)
    2) 4S -> 6S

    в первом случай надо переделывать и электронику бортовую и ВМГ
    во втором случае скорее всего только ВМГ, т.к. электросхема уже усложнена раздельным питанием, и конверторы часто работают до 6S. Хотя и тут можно попасть на артефакты (наводки и тп)

    Если на передатчик 1Вт подать 16Вт вместо 12В, долго он не протянет. То же касается и камеры

  6.  
  7. #13605

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка. Речь изначально была от ходовом акке. Plohish рекомендовал сделать из нескольких старых 3s один относительно нормальный 4s. Я не знаю что Вы там за схемы включения собираете, у меня ходовой питает только мотор через регуль 3s-6s, а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в. Поэтому в мой похрену что туда ставить от 3s до 6s, только винты менять останется и ориентироваться на параметры мотора.

  8. #13606

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка
    Читайте внимательней мой пост.
    Большенство схем на 3S батареях ходовых питают передатчик и камеру от напрямую от ходового

    Схемы с раздельным питанием (через конверторы или отдельной 3S батареей) позволяют легче добавлять банки на ходовой

  9. #13607

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в
    Я б не стал так делать, потомушто зашумит ведь BEC- зараза.
    Правильно, силовой хоть до 24 В, а вот 5В лучше получать от 3х баночного через BEC.
    Недавно так стал пользоваться - силовой на 5 банок через регуль, остальная элктрнка от 3х.

    Вот вопрос к Вам, уважаемые - если через датчик тока (силового) проходит, скажем, 40А (на подъеме), то какой ток будет (хотя б приближенно) через каждую фазу мотора. А то ведь в специфик. к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
    Чегото я раньше недоучил, теперь вот спрашиваю.
    Спасиба, кто ответит.

  10.  
  11. #13608

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Фазный ток никто не мерет и даже не оперируют таким понятием. Максимальный ток - это и есть ток потребляемый от аккумулятора.

  12. #13609

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
    Ктого знает, какой ток китайцы пишут на свои движки. Скорее всехо для хоббийных вещей по потреблению от аккмов.
    Для регулей там всё понятно, по потреблению
    А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них

  13. #13610

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них

    Немного смутило то, что, когда гонял на подъеме мотор АХi 2820/12 с пропом на 12", то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А.
    Быстренько спустился, проверил - а мотор даже не теплый, а холодный и обмотка не потемнела.
    Вот и сообржаю, чеж тогда в спецификации.

  14. #13611

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А
    Где то враньё.

  15. #13612

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Где то враньё.
    Наверное, но датчик не врал - миниТалончик летал как ужаленный, 60А были реальные.

  16. #13613

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    3
    Раз уж речь зашла о переходе 3S - 4S.
    Стоит у меня такой двигатель http://www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014
    В его характеристиках http://www.aircraft-world.com/en/dat...MANUAL-E30.jpg указан максимальный продолжительный ток 32А и показаны примеры использование 2S - 3S батареи.
    У меня он сейчас работает на 3S. Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А?
    Ну и вопрос по регулятору. Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S. Например вот такой - http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Sk...item2a5be62366
    Чтобы убедиться - надо вскрыть термоусадку? Посмотреть какие стоят ключи? Или подключить и сгорит-не сгорит?

  17. #13614

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    1300kv многовато для 4s и этим все сказано...
    Регуль на котором написано 3s я бы не решился включать на большее напряжение..

  18. #13615

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня лично видеочасть запитана от отдельного 3S. Перепаивать акки даже не думаю, ибо плохие - целиком хлам; далее, лезть с паять выводы я банок более не хочу, лучше уж закупиться новыми акками. И уж совсем мне не нужно делать 4S, у меня вся номенклатура акков и движков под 3 или 6 банок.
    Вчера тестил сборку из совсем разных акков (все 5Ач), токи распределяются ессно полностью в соответствии с внутренними сопротивлениями, а они раза в 3 отличаются! Нафиг такие сборки, прощё оставить дрянь для наземки.

  19. #13616

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    6 банок.
    Какое приемущество? Меньший расход? А вес? У меня 4S 2х5000мАч плюс кило. Да,в выходные летал,умудрился в расход около 200мАч на км уложиться. А в принципе я раньше и не задумывался над расходом. Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой....

  20. #13617

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А
    Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S
    А на наклейке что написано?

  21. #13618

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    872
    Чета только задумался, если воткнуть 2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?

  22. #13619

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    3
    Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.
    В том то и дело, что мощность в характеристиках не отображена. По оборотам я понял, что не прокатит

  23. #13620

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?
    не получится. ток будет 10С, просто емкость возрастет в два раза и соответсвенно максимальный ток тоже. по вашей же логике он должен в 4 раза увеличиться

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой....
    что то он у вас как лошадь жрет или это все скаи? у меня самоделка по подобию ская на 3 банках и 8А на борту 45 км могла спокойно налетать, и еще запас оставался. а телон, так вообще 100mAh на киллометр. ИМХО вам реально нужно заниматься оптимизацией ВМГ

  24. #13621

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    нужно заниматься оптимизацией ВМГ
    Горы ,однако. И где ветра прогнозу не поддаются,а с ВМГ все норм.

  25. #13622

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Для ская с 4S норма не более 110-120mah на километр, но опять же с оговоркой, в тихую безветренную погоду...
    Полёт в горизонте около 5 ампер...

  26. #13623

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    умудрился в расход около 200мАч на км уложиться
    200 ма/км для тяжелого Ская - нормально. Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.
    Переходите, сударь, на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик, куда хочешь и против любого ветра.

  27. #13624

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    вот вот. я с 5.2А на борту на мини телоне летел почти 16 км, с боковым ветром, с несколькими ФСами из-за которых самолет возвращался назад на приличное расстояние и пока снова не ловил РУ не разворачивал его (в конце концов при удалении в 16км, пройденный путь был 22км). так у меня совсем не было страха из-за аккума. самолет спокойно вернулся, и еще с полтора ампера в акке осталось

    П.С. мы с Александром, как свидетели Иеговы, бегаем по темам, и переманиваем людей в свою религию

  28. #13625

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик,
    Самолеты были раньше,да я и сейчас прекрасно помню что это значит летать над горами,где швыряет во все стороны многотонные машины. А мини Талон не выход. А здесь штиль редко бывает и хоть уезжаю за 50км от гор,ветра гуляют и Скай может лететь и с путевой скоростью 105км/ч и 2км/ч. И уносило его и простился уже,но прилетел ,и на полном газу 2-7 км/ч.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.
    Даже бесполезно и набор высоты сколько уйдет,а надо 2000м.Но выберу погоду,надо слетать. Еще думаю что с видео в горах будет.Один товарищ из Челябинска летал там,но частоты у него другие.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Полёт в горизонте около 5 ампер...
    В воскресенье летел он так 4-7 А.

  29. #13626

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А мини Талон не выход.
    Не хотите, как хотите, подождем.

  30. #13627

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    на миниТалон с той же ВМГ
    А чем хуже 1720 мм Talon? Мини достоин внимания. Какой вес max?

  31. #13628

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    мини-более скоростной. вес - по инструкции - до 2 кг, но, думаю, и больше потянет, просто с запуском посложнее будет. 2 км вверх? легко. у меня он 750-800mAh на киллометр подъема с акком на 5.2А. поднимался на 5.2км вверх. Александр вон слетал на 6.2км вверх с акком на 8А. так что сами считайте, сколько у вас еще там на верху останется времени. а вообще, зачем вам максимальный вес? вы что, кирпичи на нем возить собираетесь?

  32. #13629

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А чем хуже 1720 мм Talon?
    Большой Талон тоже очень замечателен, но не такой скоростной и экономный как мини. Да и громоздкий, как и Скай.
    Если надо далеко и быстро, то лучше миниТалончика, ничего пока нет на китайск рынке.
    Рукотворные, как Пуля 1, 2, Атлас - это от профессионалов Высшего класса. А Скай хорош для видео.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Мини достоин внимания. Какой вес max?
    Мой мини может таскать акков на 950 г со скоростью от 40 (на посадке) до 150км/ч, если надо.
    Макс вес около 2200. Правда посадка такого тяжелого д.б. по прямой по ср. со Скаем.

  33. #13630

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    с акком на 8А.
    Какие акки у вас 4S и сколько их вес? Я что-то на Скаи напал,стоит новый собирать надо. Хотел продать и купить Рейнджер,не получилось. Ролик посмотрел с Талоном,там все красиво.

  34. #13631

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Я правильно понял что профиль крыла на экономичность меньше влияет в нашем случае чем просто размах и вес самолета?

  35. #13632

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    у меня Multistar 5200mAh 4s, вес около 450г (точно не помню)

  36. #13633

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Значит хороший аппарат? Скоростной ,это хорошо. Двиг. какой ?

  37. #13634

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6

  38. #13635

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Какие акки у вас 4S и сколько их
    Это зависит от сборки. Я, например, вставляю акки спереди фюза, сделал вырез сверху и 8000 4с или 5с влезают + акк для видео.
    Другие пилоты делают как по инструкции, но думаю 8А Мултистар 4с влезет.
    Двиг 3536 1000-1050, проп 9Х6 или 10х5.

  39. #13636

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    экономичность меньше влияет
    На экономичность влияет сопротивление и вес. Ну а на сопротивл. много чего и размеры и профиль и т.д.

  40. #13637

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Костя, ты с каким взлётным весом на 5 километров вверх сгонял?

  41. #13638

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Двиг 3536 1000-1050, проп 9Х6 или 10х5.
    А какой расход на км на такой скорости?

  42. #13639

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Костя, ты с каким взлётным весом на 5 километров вверх сгонял?
    я ж, попомему в теме телона отвечал - 1.6кг

  43. #13640

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А какой расход на км на такой скорости?
    Если вес не более 1600, то 100-110 ма/км. Костя так летает.
    Мой потяжелее, расход побольше до 150, но ведь скорость!
    Не успел оглядеться, уже на месте где хотел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения