Skywalker FPV

Olegfpv

Тут лучше описан эффект давления на крыло, на Скае применимо к Стабилизатору.
Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.

IL76MD
Plohish:

а как бороться?

Старый баян - пробовали проп с вращением в другую сторону? У кого то помогло.

Plohish

проп другого вращения крутящим моментом скручивает летательный аппарат вправо, так что это только добавляет проблем…

Olegfpv

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Виктор_Ник
Mason:

а как вы набрали 3070гр

Добрый вечер. Ремонты,вроде и нечем не усиливал.Как-то и набралось. Летаю с двумя акками 4S 10 Ah. GoPro еще в боксе. Но как он летит мне нравится,и без двиг. висит. Я понимаю что это не нормально,соберу новый легче будет. Да и 3кг ветер не так швыряет. А какой у вас двиг. и винт и акки? Сегодня летал и опять обледенел и камеры нечего не видели,потом ниже летал ,все норм. Выше не полез. Да и опыта еще нет ,с осени начал. А какой норм. взлетный вес ?

Plohish
Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

хрен его знает, поможет ли… гемору много с переделкой…
ДА и говорят что Скай с таким хвостом хуже летает…

liv55

Мой Скай тоже весит 3кг и при этом прекрасно летает. При взлете с руки с небольшим разбегом уверенно набирает высоту. Да и при ветре летает более стабильно. Сейчас стоит винт 12х8, то же даёт крен при даче газа более 1/3. Ставил другой двиг с винтом 10х5 реакции винта вообще не было даже на полном газу. Но при моём весе мне его не хватает.

Виктор_Ник

У меня стоит двиг.Turnigy 3542 1000kv,винт 9х6 ,“Скай” несколько раз склеивал из кусков,фюзеляж кривой и никуда его не тянет,и взлетает от броска.,без просадок в штиль.Да,и весит 3 кило ,не берусь давать советы-видео выше. И разгонял в горизонте до 100км/ч. На полном газу 39А. Петли тоже крутит.

Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Олег,при первой же посадке в жесткую траву,стабилизатор просто оторвет и с ним место его крепления. ,да и неглупые люди этот "Скай"рассчитывали. Но это мое мнение,а в ФПВ я новичок.

Mason
Виктор_Ник:

А какой у вас двиг. и винт и акки?

3536 1450кв 10х5, около 2кг тяги. Акки Зиппи компакт

Olegfpv

Судя по мотору скорее всего 3S у него.

дмитрий-74
Plohish:

а как бороться?

у меня скай с карбоновой балкой и верхним стабом, мордастый ,1680 новые, не замечал за ним какого либо скручивания, пропы были и толкающие и тянущие , правого и левого вращения, вплоть до 12х8, может чего не так делаю😁,была проблема прямо не летел, убрал все с крыльев , теперь рельсолет.

stud

[quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

Olegfpv

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

Виктор_Ник
Olegfpv:

скорее всего 3S

Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.

Olegfpv

Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

stud
Olegfpv:

Толкающий наверное

Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.

Виктор_Ник:

на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S

С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.

Mason

У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам…
Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия 😃

stud
Mason:

хочу 6S ставить

На беспилотники давно ставят 5S и 6S.

Виктор_Ник
Olegfpv:

у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.

Mason:

на 4 банках столько не выходит

Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.

Mason:

хочу 6S ставить

А двиг.какой?

дмитрий-74

[QUOTE=stud;6303193]

дмитрий-74:

пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер

Olegfpv:

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,

stud:

У тянущего винта мотор находится сзади.

при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)

установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,