Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 344 из 371 ПерваяПервая ... 334 342 343 344 345 346 354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,721 по 13,760 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; воткни крыло в картинку...

  1. #13721

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    воткни крыло в картинку


  2.  
  3. #13722

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Андрюха, ты сам резал или просто "знаешь" ?
    Я как только не изголялся... Ножницами - заусенцы... Ножом - он застряёт в резине и она "скатывается" и один хер заусенцы... Мазал маслом, мылом, вазелином...

    Покупал у Кира "английские"... один хер рвутся они...

    Дурь всё это...
    Этож сколько сложностей))) Перчатки, ножницы, заусенцы, мыло, вазелин!! И в результате один фиг продавленные резиной крылья....... Согласен - дурь чистейшей воды.
    Вопрос про резинки-липучки всегда появляется весной, когда резинки рассыхаются или просто стареют и начинают рваться.
    И как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать... вообщем видео про липучки и их конструктив -

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?
    Последний раз редактировалось Airwolf; 30.04.2016 в 21:17.

  4. #13723

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    После того как попробовал липучку, резинки выкинул все в мусорное ведро.

  5. #13724

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
    Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
    поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

    При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
    Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
    И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
    Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

    На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
    На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
    Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

    Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
    Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

    Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.

  6.  
  7. #13725

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    еле пёр 25км/ч и практически не управлялся.
    Зачем летать 25 кмч ? Какой то странный режим полета. Ну хоть 35 кмч кажется более близкими к истине. Или там ветер встречный был ?

    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
    может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?

    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.
    Может на самолете какой нить передатчик стоял близко к антенне 433 ?

    А может просто все антенны совсем кривые были. Так как цифры просто фантастические.

    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (
    Средства поиска надо было сразу предусматривать. Начать с того, что бы писалось видео на земле (GPS координаты), а дальше хотя бы маяк в приемнике LRS, а лучше отдельный маяк, а можно еще и GPS трекер в добавок.

  8. #13726

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
    Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
    поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

    При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
    Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
    И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
    Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.

    На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
    На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
    Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (

    Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
    Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

    Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
    Не пойму, его унесло, точнее он улетел, т.к. плохо управлялся? Досадно. Я б уронил в таком случае намеренно!

    Видео писалось я так понял! А маяк полюбому, без него расточительно летать. Интересно глянуть видео.

  9. #13727

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    > Зачем летать 25 кмч ?
    Сложно объяснить, но почему-то постоянно приходил к 25 км/ч; такая скорость получалась в горизонтальном планировании, а при попытке взобраться вверх с газом она опять выравнивалась ~до 25.

    > может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
    Антенны разнесены — видео передатчик на хвостовой балке (клевер немного мотало от потока воздуха от винта), антенна приёмника справа на носу.
    Антенна, правда, на нём простейшая — просто штатный кусок чищеного коаксиала вертикально в стержне из под ручки.
    На земле старался не подходить ближе чем на метр к приёмнику. На передатчике штырь, на видео-приёмнике — клевер.
    При сильных помехах даже выключал передатчик, но разницы не было. Биндил в прошлый раз на этой же сборке.

    > А маяк полюбому, без него расточительно летать.
    Маяк в экспертовском приёмнике стоит, но во-первых, не было с собой средства для пеленгации (глупо!), во-вторых, судя по тому что видео не удалось засечь (а аккумулятор там был ёмкий), на силовой, севший до отсечки акк. надежды тем более нет.
    Трекер собирался поставить, но «авось» взял своё.

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Я б уронил в таком случае намеренно!
    Мысль уронить была, но группа поддержки активно призывала бороться до конца, к тому же ближе к земле видео совсем пропадало, а из-за постоянной болтанки спрогнозировать траекторию было очень непросто.

    Сейчас пересмотрел видео — странная вещь, первая часть полёта вполне нормальная, а дальше, на ровном месте, начались бешеные скАчки.

    Вот видео. Вырезал 7 минут шумов, за которые скай убарахтался за километр с расходом 800мАч.

  10.  
  11. #13728

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    практически не управлялся.
    Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
    2. электроника начала глючить.
    Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть "кубарем", а не слушать зрителей.

  12. #13729

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.

  13. #13730

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    но удовольствие от хобби стремится к нулю
    У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
    Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
    Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
    Главное - облетать и быть уверенным.

  14. #13731

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.
    Последний раз редактировалось siderat; 01.05.2016 в 10:24.

  15. #13732

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны?
    действительно, с элеронами какая то лажа, похоже неуместная самоделка...

  16. #13733

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.

  17. #13734

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,521
    Записей в дневнике
    6
    А какой максимально допустимый ветер для ская с крыльями 1680?

  18. #13735

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    >Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата
    Тоже перед каждым вылетом проверяю, что в режиме стабилизации при наклонах самолёта плоскости отклоняются в нужном направлении.
    Здесь проблема в том, что самолёт не набирал скорость и не реагировал на элероны, а кружился как волчок.

    Скорости сильно прыгают, но в среднем получается, что от базы дул ветер 3-6м/с (10-20км/ч), мне казалось это немного, может быть такой хаос из-за этого?

    Вынес из последних кадров видео точки и высоты на карту. Последняя высота — 120м при путевой скорости 27км/ч.
    С учётом того, что автопилот нарезал виражи, надеюсь на район поиска радиусом 300м.
    Поеду поищу, тем более погода шепчет.

  19. #13736

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.
    Элероны элероны....а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.

  20. #13737

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Элероны элероны....а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.
    Ну APM умеет подруливать руддером совместно с элеронами. Но все ли АП это делают ?

  21. #13738

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    тут дело скорее всего не в рулях а в способности мотора давать нужную скорость и противостоять ветру...

  22. #13739

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (
    Вот это зря кстати. Самолет найти. Разбираться с дальностью линков и дальше настраивать. Потом получать удовольствие от проделанной работы

  23. #13740

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Руддером, кстати, рулился хорошо, но направление всё-равно не держал.
    У автопилота (Tornado) есть на него выход, но, похоже, он им не пользуется.

    Двигатель лютый - SK3 3542-1185kv, первый его полёт, рег на 60А, винт родной APC 9x6EP, работало всё гладко, без вибраций, но именно в этот полёт поставил один слабый аккумулятор (4s 3000mAh 20C), который раньше был параллельно с таким же. Хотел посмотреть на поведение с малым весом.

    Спасибо за поддержку, еду искать!

  24. #13741

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    У меня с таким-же крылом тоже Скай 2 раза улетал первый раз из-за ветра 5-7 м/с не мог пересилить, автовозвоат Fy- Dos нарезал круги, видео так-же отваливалось.Второй раз ходовой бататейки на возврат не хватило. В общем намучился с этим парусником, так и не смог его победить : ни вперёд не летит, ни высоту не набирает. Поменял крыло на кондор стало чуть повеселее. Сейчас юзаю Х7 скорость в два раза больше 70 вместо 35 автовозврат стал нормально работать и вверх прет без проблем. Это был оффтопик. Я вот не пойму по видео элероны вправо до упора, а модель разворачивается влево, причём очень так шустренько, такое ощущение, что рудером кто-то энергично подруливает. Или автопилот чудил, или реверс, или Хз.?

  25. #13742

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    кстати да. посмотрел, на видео видно, что он на отклонение єлеронов практически никак не реагирует. крыло внизу, элерон тоже отклонен вниз, а самолет продолжает лететь с тем же креном. у вас АП при кренах подруливает хвостом?

  26. #13743

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у вас АП при кренах подруливает хвостом?
    Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?

  27. #13744

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    еду искать!
    Когда найдете, то мой совет, вообще то 2:
    - 1. вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tabilizer.html
    Все свои самики облетываю на нем, вначале.

    - 2. никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
    Удачи.

  28. #13745

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?
    есть такая мысль. от этого самолет и не мог вернуться домой, т.к. элеронами он пытался по курсу вернуться, но хвост был "сильнее". другого объяснения, почему самолет реагирует на работу элеронов в противоположную сторону я не вижу

  29. #13746

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    есть такая мысль.
    Ну честно говоря, я сам на такое попадал в самом начале

    Пересмотрел видео, да самолет на элероны вообще странно реагирует, хотя элероны по моему у него чуть не под 90 градусов отклоняются.

  30. #13747

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,536
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    самолёт улетел нахрен
    Я конечно понимаю, народ старается успокоить и настроить на поиски аппарата и т.д. и т.п. Но только я на видео вижу, что самолет летит с низкой воздушной скоростью (0-25 км/ч)??? И я думаю, что это как раз из-за сильно увеличенного установочного угла крыла! Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор "само собой" в этот момент выключен! Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.

    Никого не хочу обидеть. Поправьте меня, если я в чем то не прав.

  31. #13748

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    та даже там, где скорость под 40, самолет на элероны практически не реагирует. плюс 20 км/ч - скорость против ветра, скорее всего. а против ветра с таким крылом можно вообще хвостом вперед летать

  32. #13749

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,521
    Записей в дневнике
    6
    Почитав ветку, так и не смог определиться с ВМГ для ская с крыльями 1680. Надеюсь на совет. Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6, но какой мотор выбрать, склоняюсь к фирме Т-мотор, но какой именно? И какой регуль?

    Есть мотор AXI 2808/24, но он под 3 банки..

  33. #13750

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор "само собой" в этот момент выключен!
    В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся практически на концах крыльев.
    Вот давний полет с этим крылом в полный штиль - .
    Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно...

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6,
    900-1000кв, проп этот или 10х5.

  34. #13751

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    спиливал наплыв в районе задней кромки
    Так это все равно, как приподнять переднюю. Просто, может выскочило из паза.

  35. #13752

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Так это все равно, как приподнять переднюю.
    Это да) Главное на сколько) я спилил макс 3.5 мм, лень искать в дебрях ветки древнее сообщение.

  36. #13753

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Вот я тут свой АП тестировал как он будет бороться с ветром при возврате домой, справился ( а сетап мой с первой страницы так и не изменился, кроме самого Ская)

  37. #13754

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    >Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
    Конечно я не эксперт в аэродинамике, но закон Бернулли мне не чужд. Проблема-то и заключается в невозможности набрать нормальную скорость, да и как подтвердили выше, в те короткие промежутки, когда она была приемлемой (30-40км/ч по воздуху), реакцию на управление сложно назвать адекватной.

    Проверил ещё раз (уже по мануалу) — Tornado не должен пользоваться рулём направления. Как косвенное доказательство — в меню нет опции инверсии хвостовой машинки, в отличие от элеронов и руля высоты.

    За модификацию крыла я взялся именно по причине его странного поведения с самого начала. Было плохо, стало плохо.
    Под переднюю кромку вырезал клиновидные полоски толщиной 5мм+1мм добавил двусторонний скотч.
    На центральный выступ наклеил, хорошей двусторонней лентой, прямоугольник из z-foam, сантиметра три высотой, чтобы крыло не выскочило из пазов.

    Крепил на шесть заводских резинок — сначала две параллельно фюзеляжу, затем, по очереди, ещё четыре накрест.

    Кстати есть видео первого успешного полёта в этот же день (с большим весом и мощным аккумулятором). Выложить?

  38. #13755

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Выложить?
    да, было бы неплохо.

  39. #13756

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся пр
    Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно...
    900-1000кв, проп этот или 10х5.
    А модель мотора из Т-Мотор например, любая? Коптерный ведь не пойдет? Например 2216 900kv? http://www.rctigermotor.com/html/201...l_0912/45.html

    Золотая середина наверно 980kv? Гонять не собираюсь на нем, но хотелось бы повыше летать.
    Последний раз редактировалось lavalava; 01.05.2016 в 20:28.

  40. #13757

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    тебе бы почитать азы... а то вопросы больно уж детские...
    моторы характеризуются не только оборотами но и мощностью... двигатель по ссылке сгорит нафиг..
    Последний раз редактировалось Plohish; 01.05.2016 в 20:46.

  41. #13758

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,521
    Записей в дневнике
    6
    Да, уже вычитал, что надо 3536-3542 мотор..

  42. #13759
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Я удивляюсь, читая такие посты с кучей вопросов по обсосанной теме Ская.
    Если Т - мотор то вот этот
    http://www.fpv-shop.ru/product/t-mot...ktornyj-motor/
    с винтом 9/6 или его аналог.
    Об этом уже много писали в темах про ская.
    Эксперименты за свой счёт нынче дорого стоят.

  43. #13760

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Там ошибка по мощности, 700 вт он не даст, 360 -380 макс.Дальше грузить нет смысла, проваливается по оборотам сильно. Но мотор отличный. Только бы подшипники в оригинале найти бы для него, так как обычные быстро ушатываются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения