Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 345 из 371 ПерваяПервая ... 335 343 344 345 346 347 355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,761 по 13,800 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Прошу маякнуть где купить чёрный фюзеляж. Заранее СПС....

  1. #13761

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Прошу маякнуть где купить чёрный фюзеляж.
    Заранее СПС.

  2.  
  3. #13762

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Или на турнигу SK3 посмотреть. Нормальный мотор, подшипники не склонны к быстрому умиранию.

  4. #13763

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    на турнигу SK3 посмотреть
    Да, этот дает 550 вт. Мы летаем и на Т моторах и на SK3 1050 кв. Только на SK3 9-7,5 не поставить, только 9-6 .

  5. #13764

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    В т-мотор обычно не слабые подшипники, странно!
    А этот мотор это ведь другой мотор?

    www.efly.ru/product/4060

  6.  
  7. #13765

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Если мало летать с малой тягой, то не слабые, а если лупить на высоких оборотах постоянно часто летая, то слабые, вибрации начинаются.

  8. #13766

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!

  9. #13767

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Лучше тогда две турниги эти взять!
    Две или не две, не знаю. Но вот турнигу SK3 (правда под винт 12x6, для ская с карбоновой балкой) я брал, так и продал его вместе с самиком, как новый, ни намека на люфт. Хотя отлетал на нем два сезона, с полетами на 20 км. Не жарил конечно на макс, но по времени он много отработал.

  10.  
  11. #13768

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
    Прикупи один мотор Турнига SK3. На 2-3 сезона о моторах можно будет забыть. Сам его пользую, очень мягкий ход, отличный баланс, держит ток согласно мощности, знаю по тому, что жарил на нем не по детски он доказал более чем хобийную выносливость.

  12. #13769

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Про SK3 тоже поддержу, мне едет в дополнение 3530 1150кв.
    Вчера облетывал старый Скай с новым SK3 3536 1200кв и винтом 10*7, ВМГ на стенде больше всего понравилась и в полете тоже. Впервые летал на 3 акках по 5 - масса 2600гр. Сначала было стремновато, всё ж раньше масса была максимум 2100 с копейками, а ничего, почти без просадки пошёл, только посадка вышла жестковата - скорость посадочная выросла а травы ещё нет.

    ЗЫ
    Кто пихает 20ач (тем более 4S), как вы их размещаете в классическом Скае? Я 3 еле впихнул, при том пришлось АП убирать с пола на полку.

  13. #13770

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Вся электроника убрана в нишу под крылом, поэтому аккумуляторный отсек полностью свободен и спокойно умещает 20Ач 4s

    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
    Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
    поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…

    Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
    Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
    Последний раз редактировалось brusse; 02.05.2016 в 00:28.

  14. #13771

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    У меня SK3 3530 на одном из моторов подшипники довольно быстро покончались - начало реветь недетски. Поставил вместо него ntm 3530 и долго летал еще, неубиваемый мотор среднего качества. А так SK3 да, аккуратные моторчики хорошо отбалансированы. Только 3530 вследствие его компактности тяжеловато винт более 9х5 крутить от 4S, поджирать начинает. На одномотореый скай лучше мотор размера 3536, а может и 42 даже.
    И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки

  15. #13772
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
    Ну- ну.
    Удачи в полётах.

  16. #13773

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
    Было бы здорово, но самолёт улетел (
    Винт — оригинал APC 9x6 EP (толкающий), установлен надписью на ступице вперёд, к носу, вращение по часовой, если смотреть со стороны носа, гайку затягивает, ощутимых вибраций нет.
    На земле при полном газе уверенно пёр по траве, из руки вырывался.

    Центровка вроде была по сервоканалу.

    На морде стояла гопро в рамке, на стабилизаторе камера 4х4см, не могли же они так парусить и гасить скорость?

    Вот видео первого полёта того же дня (вырезал 5 монотонных минут).
    Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.

  17. #13774

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
    С чего бы это вдруг? Аналог 3636 только с другим обозначением, по длине и диаметру статора.

  18. #13775

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
    Так это же внутренний диаметр обозначается 28-14- а наружный его будет 35-36 . На Скай то что нужно.

  19. #13776

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.

    даже на этом видео поведение элеронов более чем странное...
    элерон "вниз" и крыло так же вниз...
    я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять...


    похоже то же самое было и на первом видео... Учитесь летать элеронами...

  20. #13777

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    оставется еще вопрос, почему самолет крутился на маесте вместо автовозврата. возможно АП хвостом тоже подруливает при кренах и скорее всего хвост был в реверсе

  21. #13778

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    кстати, посмотрел первое видео, в режиме RTH элероны двигаются адекватно... Я думаю хозяин периодически хватая управление просто сам усугубил ситуацию...
    Руддер он писал не управляется автопилотом...

  22. #13779

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    Теперь ясно. Еще бы они выносками обозначили как на ХК, где эти размеры.

  23. #13780

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Почему то т-моторы в описании идут по внутреннему размеру, а наружний только в полном описании дают в таблице.

  24. #13781

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Я привык к наружным размерам, но можно косвенно ориентироваться по весу мотора и мощности. Что Т-мотор, что SK3 весят примерно 100гр. Только мощность по чему то у Т-мотора указана 380Вт а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.

  25. #13782

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
    Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв

  26. #13783

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.

  27. #13784

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать
    Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).

  28. #13785

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    воткни крыло в картинку

    где купить такие крепления?

  29. #13786

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    где купить такие крепления?
    В магазине с нитками и пуговицами. "Липучка".

    http://welltex.ru/shveinaya-furnitur...-lenta-kontakt

  30. #13787

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В магазине с нитками и пуговицами. "Липучка".

    http://welltex.ru/shveinaya-furnitur...-lenta-kontakt
    я про оранжевые болтики и резинку

  31. #13788

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    я про оранжевые болтики и резинку
    на картинке нет резинок... потрудитесь почитать несколько постов...

  32. #13789

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на картинке нет резинок... потрудитесь почитать несколько постов...
    мне не принципиально..
    само крепление интересует
    это болтики или трубка насквозь?

  33. #13790

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    вы спецом такой упёртый...? простите
    там даже видео есть!

  34. #13791

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    я про оранжевые болтики и резинку
    Это карбоновая трубка и пластиковые заглушки, продаются в комплекте с самолетом.

  35. #13792

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в комплекте с самолетом.
    У меня просто карбоновая трубка, без заглушек. Короткие зараза, резинки только-только влазят. (

  36. #13793

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    >я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять...
    Конечно я пытался в какие-то моменты рулить руддером, но только в противоположную крену сторону. А главное, что всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги. С этой Торнадой немного летал на совершенно измотанном 1680 скае с барахолки, и всё было отлично.

    Этот, кстати, тоже с барахолки, весь был жёстко заламинирован, стабилизатор был искривлён налево, я исправил.

    >В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню
    Не помню такого. Есть опция elevon для крыльев. Она совершенно точно была выключена.

    Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл. И правда, убедительно учит только свой опыт (

  37. #13794

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от WeLL Посмотреть сообщение
    без заглушек. Короткие зараза,
    Так сделайте какие надо,а заглушки в дрели можно выточить за 5 мин.

  38. #13795

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    >всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги..


    Так ведет себя любой автопилот без компаса если скорость ветра близка к скорости полета. Автопилот определяет курс по GPS но когда против ветра скорость самолета падает соседние точки располагаются слишком близко например в 3 метрах и при этом имеют погрешности в стороны где то те же 3 метра. Курс хаотично скачет и автопилот отклоняется вбок достаточно чтобы начать поиск правильного направления заново сделав круг. По ветру все налаживается скорость растет, курс показывается правильно но расстояние растет. Довернув на 360 градусов и встав на верный курс ситуация повторяется. Путевая скорость падает. Курс прыгает влево вправо самолет проскакивает направление на базу и снова уходит на круг. И так до бесконечности.


    В сильный ветер не надо улетать по ветру или боком к ветру. При сбое связи можно не вернуться.

  39. #13796

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
    На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.

    Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра

  40. #13797

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня пораньше с утра вылетал две батареи 3эс на 5000. Экспериментировал с углом атаки крыла.
    Далеко не летал, правда сейчас с РУ 433 и 1,2 видео 3 километра не считается и дальностью
    Внизу почти ветра нет, а на 100м здорово чувствуется. против ветра 40, по ветру 80. газ не трогал, может конечно автопилот вмешивался, но по току и положению ручки вроде нет.
    Возврат домой не включал. забрался на 200 метров, газ в ноль и на посадку в режиме круиз контроля. Естественно пытался удержать скорость против ветра за счёт руля высоты. Вполне всё адекватно, главное чтобы идти точно против ветра.
    Уже на земле вылезла такая фигня-шатаются сервы на элеронах. Вклеивал только по боковым поверхностям(чтобы выковырять если что можно было) штатным клеем. отлетал только зиму и сколько той весны.
    Сейчас переклеил на полиуретановый клей. Буду внимательней следить за состоянием клеевых соединений.

  41. #13798

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.
    Нужно обязательно ставить поиск. маяк и номера телефонов под скотч.Если люди нормальные найдут,то позвонят. Я тоже три раза искал Ская,один раз нашел на третий день. Поставил маяк,осенью за час нашел. Маяк и поисковое устройство Rockwel Peleng. К поиск. устр-ву цепляешь ПАТЧ и вот оно и направление.... И ищите,соберите друзей.

  42. #13799

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    Мой скай два раза спасал ЖПС трекер за 20$ Если трекер ответил, то поиск модели сводится к поиску подходов-подъездов к "точке"

  43. #13800

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения