Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 346 из 371 ПерваяПервая ... 336 344 345 346 347 348 356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,801 по 13,840 из 14838

Skywalker FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://fpv-community.ru/forums/topic...&comment=32801...

  1. #13801

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  2.  
  3. #13802

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?
    тема холиварная, тут лучше не начинать даже.

  4. #13803

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Открыл сезон сегодня.
    Поснимал разлившийся Тобол, поднялся на 805 см, город конечно не залило, но некоторые поселки и много дачи гаражей под водой.
    Сори за болтанку, ветер порывистый 3-4 м/с и ехать пришлось вокруг через пробки, т.к. дорога затоплена.


  5. #13804

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    У нас по паводку авиация МЧС работает на малых высотах (АН-2 в основном) и еще беспилотники запускают. Осторожнее.

  6.  
  7. #13805

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
    На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.

    Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра


    Когда едете на место запуска остановитесь на высоком месте не закрытом препятствиями и оцените ветер у земли. В первом полете сделайте разведку погоды. Для начала наберите 100 метров над стартом в визуальном режиме и сделайте маленький замкнутый круг над головой или несколько кругов - оцените снос ветром. Далее в ФПВ режиме летая по кругу на одной высоте найдите максимальную и минимальную путевую скорость по телеметрии. Вычтите одну из другой и поделите итог пополам - получите скорость ветра. Найдите курс при котором путевая скорость минимальна - это направление против ветра. Безопаснее лететь вдаль именно этим курсом.


    Из практики - автопилот уверенно поворачивает домой и летит против ветра если скорость модели против ветра (на газу установленном в файлсейве !!) больше 25 км/ч. Автопилот нарезает круги если путевая скорость самолета против ветра менее 10 км/ч. Все что между 25 и 10 это как повезет. Если скорость против ветра менее 25 км/ч улетать можно только против ветра.

  8. #13806

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    На windguru.cz можно ветер по высотам смотреть.

  9. #13807

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    а вообще датчик воздушной скорости решает

  10.  
  11. #13808

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    APM даже без него считает по сносу самолета, только нужно сделать несколько кругов, что бы АП определил направление

  12. #13809

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?
    http://iruntheflight.com/shop/

  13. #13810

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NOFX Посмотреть сообщение
    Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.
    Сейчас лес листвой сильно не закрыт.Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха на высоте метров 50- 60 вдоль и поперёк с хорошей пишущей камерой. Со 100 метров и выше бесполезно. Потом внимательно просмотреть дома. Подозрительные места по кадрам в видео редакторе. Я так два раза находил самолёт. И тянуть не надо. Листва полностью распустится, трава подымется - закроет не найдёшь до поздней осени.
    Видео для поддержки духа.

  14. #13811

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У нас по паводку авиация МЧС работает на малых высотах (АН-2 в основном) и еще беспилотники запускают.
    Везет вам))) У нас только 2 поста ДПС поставили, чтобы случайно кто нибудь в воду не залетел) Из беспилотников никого не знаю...

  15. #13812

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Ещё одна пропажа и поиск в порядке обмена опытом.



    Теперь Скай выпускаю только с трекером и в зоне покрытия оператора СИМки трекера и не ставлю сомнительные аккумуляторы на дальние вылеты.

    3 мая выпустил Ская со старым аккумулятором рядом с собой и результат - вынужденная посадка. Заодно проверил трекер. Точка приземления по логу АП
    совпала с точкой трекера и фактическим местом нахождения Ская. Аккумулятор сдох при включении автовозврата на удалении около 1200 м. Перешёл на ручное управление и потянул в сторону дороги на удобное место для поиска.



    Так что отчаиваться рано и не надо опускать руки.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 04.05.2016 в 18:38.

  16. #13813

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха
    Вот так нашел со Ская один товарищ мой первый пенолет 2 года назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR3863s_1_resize.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	134.7 Кб
ID:	1205893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR3863_1.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	16.8 Кб
ID:	1205894  

  17. #13814

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Сегодня ещё обошёл предполагаемый периметр, кроны видно прекрасно, и ничего нет ни на них, ни на земле (
    зато за последние лет пять столько по лесу не гулял )

    Со съёмкой с воздуха хорошая идея, постараюсь привлечь кого-то с нашего поля.

    Хотя вероятность повисания на дереве кажется очень малой, потому что не было даже намёка на видеосигнал около точки пропажи, а ветками видео не обесточишь и далеко унести не могло. Аккумулятор для видео и автопилота был на 2200, свежий, часа на два должно было спокойно хватить.

    Самый деликатный момент — место проходное (лесопарк, пересечение трёх просек и дороги), праздники, людей как грибов: шашлычники, собачники, велосипедисты, семейки, то есть незамеченным падение практически не могло остаться.

    Завтра придётся всё-таки объявления развесить в надежде на сознательность. Вот что человеку со стороны делать с находкой? Только прошку сорвать…

    Вот, кстати, карта поисков: http://i.imgur.com/eKDjmYq.jpg
    Красное — траектория падения, зелёное, жёлтое и пурпурное — 1, 2 и 3 день поисков соответственно. По 2 часа бодрящей прогулки в лесу.
    Последний раз редактировалось NOFX; 05.05.2016 в 01:47.

  18. #13815

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Лежит где то мерзавец спрятался, и высота маленькая и батареи мало, похоже он уже домой развернулся, посмотрите по видео последнее направление полета, прикиньте на сколько еще акков могло хватить при такой скорости, там и ищите.

  19. #13816

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Всем привет, есть несколько вопросов начальных по скаю:
    1. Где у него должен быть центр тяжести?
    2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
    3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
    4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
    5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?

    Спасибо!

  20. #13817

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678



    Вот, пришла посылочка!) переберу ская и буду тестировать в воздухе)

  21. #13818

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
    У меня именно так и есть.
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
    Два кабеля от измерителя тока.
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)
    На аппаратуре задаются конечные точки
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    1. Где у него должен быть центр тяжести?
    Чаще всего по сервоканалу.

  22. #13819

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
    Если нос задирает, загрузите его Аккумами не пробовали?
    Мне нравится как летает 2-килограммовый.

  23. #13820

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо...

  24. #13821

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    1. Где у него должен быть центр тяжести?
    2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
    3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
    4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
    5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?
    1. сервоканал +-3см, по по вкусу. В ветер рекомендую 2-3см перед сервоканалом
    2. какой угодно главное правильная "балансировка".
    У меня 3.2кг
    3. на липучках
    полые места закладываю пенопластовыми вставками, не раз спасал аккумы после жёстких морковок со скоростью выше 130кмч. они отлично гасят энергию
    4. покупать разъёмы и паять самому. можно искать ибай или али. Себе запараллелил все банки для лучшего распределения энергии
    5. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта.. можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
    Последний раз редактировалось maxko; 06.05.2016 в 15:58.

  25. #13822

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Вот, пришла посылочка!
    Интересно! Сколько стоил и откуда? Если ампер 40 будет держать, то очень круто. Какие размеры у него?

  26. #13823

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Если ампер 40 будет держать, то очень круто.
    Ну вряд ли он прям 1С.

  27. #13824

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Я думаю, 50 А ему как слову дробина... При 10А, падение на 0,13В всего.
    Брал на алиэкспрес
    http://s.aliexpress.com/QjeEJvye
    Не реклама.
    Размеры все указаны там. Внутреннее сопротивление мерил приборчиком от турниги. Очень хорошие данные были. Видео с замечали опять же, на моем канале есть. Полистайте видео...

  28. #13825

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо...
    Я имел ввиду грузить нос аккумами. Если общий вес 1600, то акк слишком легкий, для нормальной развесовки надо минимум 5Ач в самый нос задвинуть

  29. #13826

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну вряд ли он прям 1С.
    Да, тоже хочется верить, что он хотя бы 3-4с)))

  30. #13827

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Ну и если даже поделить китайцев на два, все равно не плохо:
    "Continuous discharge current :90A max"

  31. #13828

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Сообщение от nyc73
    Если ампер 40 будет держать, то очень круто.
    Ну вряд ли он прям 1С
    Круто не в смысле гуано, а в смысле я радуюсь

  32. #13829

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    А кто летал с 20Ач, сколько литий весил? С руки запускали или с катапульты?

  33. #13830

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Круто не в смысле гуано, а в смысле я радуюсь
    А собственно я так и понял

  34. #13831

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Вот, пришла посылочка!) переберу ская и буду тестировать в воздухе)
    вот сборка 4S9P 31,500mAh, максимальный кратковременный ток 90 ампер, проверено... и гораздо легче...
    человек на ней слетал на 100 километров и вернулся...






  35. #13832

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот сборка 4S9P 31,500mAh,
    Паять замучаешься, однако.

  36. #13833

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот сборка 4S9P 31,500mAh
    Зачетная весч! На каких элементах собрана, если не секрет?

  37. #13834

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Зачетная весч! На каких элементах собрана, если не секрет?
    These Panasonic Sanyos GA (best on the market) are rate 3C, so each can handle constant 10A discharge quite well

  38. #13835

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    кажется был скопирован текст ссылки а не ссылка)

  39. #13836

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вот сборка 4S9P 31,500mAh, максимальный кратковременный ток 90 ампер, проверено... и гораздо легче...
    человек на ней слетал на 100 километров и вернулся...

    Ток хороший, вес отличный! Хотя можно и ещё снять. А сколько стоит? Мне обошлось в 155$. Ну или при нынешнем курсе два раза по 5500р

  40. #13837

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я и не думал ссылку постить, это цитата с буржуйского форума, друг Алекс, купил-слепил-слетал...
    Обошлись они ему 230 баксов с доставкой в EU (но ведь восе не обязательно собирать 90 амперную сборку... для ская думаю в половину можно легко "укоротить")
    если нужно могу спросить конкретную ссылку...

    производитель АП Питлаб рекомендовал вот эти https://www.fasttech.com/products/0/...a-3-6v-3500mah

    я думаю Алекс использовал вот такие, хороший обзор http://mysku.ru/blog/china-stores/34500.html
    Последний раз редактировалось Plohish; 06.05.2016 в 18:07.

  41. #13838

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кажется был скопирован текст ссылки а не ссылка)
    Да вот они - http://ru.aliexpress.com/item/3PCS-2...3-56d57c7eee0e
    9-12тыр и имеем 35Ач 3S батарею с токоотдачей в пике ок 100А весом 1500гр))) + мой носитель 1330 = 2830, просто отличный вес для заряженного ская на 35Ач!
    А вот не менее четкие банки - http://ru.aliexpress.com/item/6PCS-L...1-0d106e544634

  42. #13839

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Да вот они - http://ru.aliexpress.com/item/3PCS-2...3-56d57c7eee0e
    9-12тыр и имеем 35Ач 3S батарею с токоотдачyей в пике ок 100А весом 1500гр))) + мой носитель 1330 = 2830, просто отличный вес для заряженного ская на 35Ач!
    А вот не менее четкие банки - http://ru.aliexpress.com/item/6PCS-L...1-0d106e544634
    Ну, далеко не все, что продаётся на али , хорошего качества... Только методом проб и ошибок...

  43. #13840

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Ну, далеко не все, что продаётся на али , хорошего качества...
    ОК, ссылку если есть место, где без проб и ошибок...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Skywalker или EasyGlider
    от Veres в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 12:04
  2. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  3. Skywalker EPO
    от hzch в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:30
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения