Skywalker FPV

binomax

Сомнения только в том, стоит ли JR использовать для дальней связи. это временное решение, а в перспективе тупик. Потолок 2-3 км дальности и то не стопроцентно

Если касательно антенн на ветру говорить, то не волнуйтесь с AR7000 снаружи корпуса сам отлетал 2 года, ничего на ветру не отвалилось. А так, общее правило что усики приемника и сателитов должны быть перпендикулярны друг другу в 3-х плоскостях (по осям X,Y,Z) для максимального эффекта.

Syberian
mihxser:

Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C. Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А? Перегружать не собираюсь.

Надо брать 60 однозначно!
40-вка у меня постоянно по перегреву отсечку давала. Жарко ему там, несмотря на прорезанные дыры. Мотор жрет до 43А

KIR2142

Из недорогих какой проверенный опытом посоветуете?

stepann

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… я такой регуль заказал и моторчик вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - но думаю зря, слабоват он мне будет, хотя посмотрим, питать планирую от четырех банок. Из этой серии есть регулятор на маленьком самолетике, работает нормально в полнлстью с закрытом корпусе, но то же с запасом брал.

KIR2142

Я летаю на таком моторе. С руки надо хорошо кидать, может и клюнуть скай ) С другой стороны и со снега взлетать удавалось без лыж. В принципе я пока еще не разобрался со своими ощущениями, нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…

Аслна
KIR2142:

нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…

Когда попробуете бОльший мотор, поймете…

pashteton
Аслна:

Когда попробуете бОльший мотор, поймете…

Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
ps. бОльший мотор, больше кушает и как результат - больше аккумуляторов… и как следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора. Чтобы так же долго летал и обязательно свечкой вверх уходил. Вот так 2кг+ и накручивают 😃

hemmitino

у меня такой же мотор…рег 40а винт 10 на 5…полетный уже около 2кг…по приборам ток в статике больше 35а не был…сидя в авто ,взлетаю и сажусь только на пузо,проблем нет и ничего не перегревается…тяги вполне…изза борьбы с центровкой задней-акк 6 махов в носу доп акк на 1мах для видео и телеметрии…камера тошиба и сонька 700 в носу…центровка только поучилась…

рег 60а вообще с запасом…куда больше то??фан строите???
у меня вот-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…

binomax

Поставьте просто рег с ХС без БЕКа на 40-50А с приличным алюмин. радиатором и все, ничего не будет перегреваться. Ставите либо внешний бек, либо бортовой акк. у меня отдельным бортовым акком напрямую. даже если рег сгорит или его вырвать, все равно управляться будет - мне кажется это более надежно. никаких тебе дополнительных помех, ни отсечек, ни перегрева БЕКа. И надежность выше и дорогой регулятор не нужен.

Откуда такие монструозные токи у народа? я могу свои логи выложить там в полете всреднем около 15А при скорости 45 км/ч, на влете 10 секунд 36А на полном Throttl’e. это как надо гашетку давить чтобы >40 сожрало?

Аслна
pashteton:

Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?

Акк 5800 (Турниджи) стоит один, плюс Гопро с пан крутилкой на стандартном месте, для центровки получилось выше крыши.
Мотор соответственно 3542-1450, регуль 60А алайн находится прямо под мотором внутри корпуса, провода выходят наружу через дыру вентиляции, плюс БЕК на 10А (что оказалось по рукой), для постоянной подзарядки камеры. Передатчик на платформе стандартной. Длительные испытания в полете еще проводил на выходных облетаю как следует и отпишусь по цифрам.
По весу этот мотор на 30 грамм тяжелее.+15 грамм бек

hemmitino:

ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…

Может у профи все получается легче, а у меня - новичка тяжело, даже видео 5,8 200 Мвт с патчем дальше 600 метров не тянет, даже спрашивать на стал почему, купил 1,3 с патчем пантилтом 1500 Мвт буду крутить крутить, а там разберусь.
Но еще раз скажу для новичка, у которого все в натяг нужен запас во всем и только когда точно все полетит доводить до ума.
Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно…

pashteton:

следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора.

Ну не надо забывать, что у нас не квадрокоптеры и вертолеты где жесткая зависимость между весом и полетным временем.
На самолете можно еще и планировать и лететь на самых малых оборотах. Да и не увеличивается расход! Просто появляется запас мощности.

hemmitino

все просто!!!у вас мотор слишком много кв!!!в этом размере надо было не более 1200кв брать!!!токи были бы меньше сразу!!!и винта 10 за глаза!!!

вот коли дурь вам нужна!! с 10 винтом ток мах 35!!
на моем 2м икаре отжигал неподеццки …

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

вот только зачем грузить зад лишними граммами…?? надо делать его как можно легче…все думаю еще и стервы в нос перенести,тяги залудить…передатчик тоже в морду…и саму морду удлиннить…пустой скай с акком 3 на 2100
летом в шить термики ловил…но центровка пипец какая задняя…зато летал медленно и печально…и садился и взлетал с 1м…

а вообще читайте комменты на хс…там ведь добрые люди вам все отчеты написали давно!!!

KIR2142

А вообще, по теории должно ли измениться полетное время при замене мотора скажем с 3530-1400 на 3536-1400? Если отталкиваться о того, что вес у моторов (+/- 20гр) одинаковый? БОльшую мощь использовать только при взлете. С одной стороны он больше потребляет, но с другой стороны и набирает высота за меньшее время. При полете по курсу предполагаем, что летим на одинаковых оборотах.

Sodefi

щас набегут теоретики и будут неделю спорить…
есть только одни способ узнать! попробовав разные моторы и винты. но как только поднимешь волкера, ваще будет побарабану на кпд тягу скороподъемность время полета и т.д.! так что не забивай себе голову и бери тот мотор который больше нравится.

KIR2142

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Sodefi

на этот вопрос сложно конкретно ответить. все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт. нужно стрить кривые кпд и мощности в зависимости от оборотов, что очень сложно сделать для для китайских моторов, т.к. по ним нет реальных данных.
вопрос из серии: а что лучше летает, скайволкер или изистар?

Аслна
KIR2142:

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Мне тоже интересно. Но как написал выше, по ощущениям одинаковые. Хотя надо бы померить с использованием весов, но второго мотора уже нету…

Sodefi:

все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт.

Речь одет об одинаковых моторах с одинаковыми характеристиками, с разницей только в формфакторе (мощности)…

pashteton
KIR2142:

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.

Аслна
pashteton:

Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.

Они просто могут потреблять разные токи! А могут не потреблять.

Может не в тему… но советская шестерка с движком 1,5 жрет бензина ровно столько же сколько с движком 1,8. Это проверенный факт. Так же проверено мной лично, мерседес 140 при равномерной езде по городу с двигателем 5,0 жрет бензина ровно столько же сколько с двигателем 2,8 : 16-18 литров! Но удовольствие от езды не идет ни в какое сравнение.

Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.

pashteton
Аслна:

Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.

Главное чтоб она не выделялась в нагревание воздуха из за неправильно подобранного пропеллера или регулярного использования мотора, вне диапазона с высоким КПД.

binomax

о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах

Имеющий глаза да поймет даташит на мотор, в общем тут больше ничего не добавить.
Тема на rcgroups по поводу выбора мотора на скайвокер
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1255339
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1355414

Вкратце, после 230 страниц обсуждения пришли к выводу что 3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.